June 2012 Download this article as a PDFAbstract

Содействие росту о хороших, надежных контактов больше капитала. Доверие является движущей силой для создания бизнеса, и для создания глобального бизнеса необходимо построить команду, которая способна решения проблемы. Доверие является ключевым фактором в тимбилдинг и необходимого стимула для сотрудничества. В целом доверия-это медленный процесс, но его можно ускорить с открытого взаимодействия и хорошие навыки общения. Быстро растущих и постоянно меняющейся природы глобальных бизнес устанавливает требования для сотрудничества и Тим-билдинг, особенно для начинающих компаний. Доверия строительных нужд личных знаний и регулярное взаимодействие лицом к лицу, но она также требует сочувствия, уважения и подлинного прослушивания. Доверие увеличивает связь и богатых и открытого общения имеет важное значение для построения высокопроизводительных команд. Другие строительные материалы имеют общее видение, четкие роли и обязанности, готовность к сотрудничеству и поддержки и поощрения лидерства.

Это исследование фокусируется на доверии в высокопроизводительных команд. Он спрашивает ли можно управлять доверием и какие инструменты и операции модели должны использоваться для ускорения построения доверия. В этой статье чтобы подчеркнуть важность обмена критически важной информации и имеющих высокий уровень коммуникации посредством постоянного взаимодействия представлены предварительные результаты исследований авторов.

Введение

В глобальном бизнесе сознательное команда здание является одним из ключевых факторов успеха. Лучше иметь Первоклассная команда с второстепенными план, чем второсортные команда с первоклассным планом. Победа команды могут преодолеть препятствия и быстрее реагировать на меняющиеся окрестности. При построении высокопроизводительных команд, одной из наиболее важных аспектов является доверие.

В этой статье мы суммируем информацию из соответствующей литературы и представить ранние результаты исследования, специально направленной на укрепление команды здания и доверия между различными сторонами, участвующими в экосистеме бизнес. Главный вопрос интереса является: «Какова взаимосвязь между доверием и командой производительность?»

Определение доверия

Доверие трудно определить. Кольцо и Ван де вен (1992 год) определяют доверие как «уверенность в другой доброй воли». Доверие-это обязательство сотрудничать до каких-либо определенности в отношении как доверенные лица будут действовать (Coleman, 1990). Адлер (2001) выделяет три источника доверия: i) расчетные формы доверия посредством оценки затрат и выгод; II) знакомство посредством непрерывного взаимодействия; и iii) ценности и нормы, которые культивируют trustworthy поведение. Фукуяма (1996) описывает доверие как вытекающие из ожиданий честного и кооперативного поведения. Таким образом доверие выражается в поведении по отношению к другим (Коста, 2003). Также доверие можно рассматривать как гибкость, которая поворачивает вверх в трудных условиях (Ilmonen соавт., 1998). Доверие также основывается на исчислении вероятности, где акцент делается на преимущества и недостатки взаимодействия (Тайлер и Degoey, 1996). Опыт прошлого и взаимодействия влияют на доверие, которое обычно занимает много времени, чтобы развиваться.

В этом исследовании доверие рассматривается как вера в поведении и доброй воли, которые могут расти или исчезнуть из-за взаимодействия и опытом других. Отсутствие доверия может негативно сказаться на связи, делегирование, расширение прав и возможностей, производительности труда и результаты (Erdem соавт., 2003). Доверие является хрупким и может быть потеряно быстро через негативный опыт. Ларсон и LaFasto (1989) утверждал, что в доверия необходимы четыре элемента: честность, открытость, последовательность и уважение. Без одного из этих измерений доверие может увядать или даже разорвать.

Связь поддерживает доверие

Доверие поддерживает связь и наоборот. Люди добровольно обмениваться информацией, и как следствие доверия, люди готовы делиться идеями и информацией (Ståhle и Grönroos, 2000). Взаимодействие может быть измерена по качеству и степени взаимодействия. Varamäki и коллеги (2004; 2006) определили оптимальный уровень взаимодействия, который включает подлинный диалог в открытой и гибкой атмосфере взаимного уважения. Нежелание обмениваться идеями или комментарии, слабые социальные навыки и недоверие являются общими проблемами в процессе коммуникации. Укоренения идей и распределение обратной связи проще в доверительные отношения (Mäkipeska и Ниемела, 2005). В отношениях, построенных на доверии кооперативного поведения и передачи знаний может произойти (Джонс и Джордж, 1998; Адлер, 2001). Отсутствие доверия покажет вверх как проблемы в коммуникации, расширения прав и возможностей и качества (Оуэн, 1996).

Открытость создает доверие, что еще больше усиливает связь. Строительные материалы доверия также являются эмпатии, уважение, интерес в других странах и подлинные прослушивания. Доверие основывается на сделке фактов и чувств, но лишь на основе фактов связи не строить личные отношения (Ståhle и Laento, 2000). Доверие приносит опасность того, что было принято на основе чувств, поведение других и выводы о сотрудничестве. Общие нормы и морали также способствовать повышению доверия.

Ståhle и Laento (2000) определил четыре типа динамики в процессе взаимодействия: соперник, критический, ориентированный консенсус и сотрудничество ориентированных. Соперник dynamic означает обоснование одного собственных компетенций (то есть, не реагировать на идеи других). В критических динамических аргументов и перерывы являются общими. Консенсус ориентированные коммуникации концентрируется на избегая предметов, которые могли бы производить разногласия. Сотрудничества ориентированной коммуникации есть подлинные прослушивания и рассмотрение других идей. Сотрудничество ориентированная динамическая также готовность для общего обучения и развития.

Доверие в высокопроизводительных команд

Доверие является сложным аспектом отношений между людьми, но доверие на уровне группы является еще более сложным. Общение повышает доверие, приверженности и лояльности между членами команды. Доверие можно рассматривать как основу, которая позволяет людям работать вместе, и это катализатор социальных взаимодействий. Она также может повысить производительность команды и увеличить вероятность создания успешных компаний (Mäkipeska и Ниемела, 2005). Доверие играет решающую роль, когда глобальные бизнес-групп, стартапов и сети создаются (Harisalo и Миеттинен, 2010). В современных организациях доверие становится все более важным, поскольку Организации не могут полагаться на официальную политику и жесткие правила (Erdem соавт., 2003).

Команда является основной единицей производительности для большинства организаций; он объединяется вместе навыки, опыт и понимание нескольких человек (Катценбах и Смит, 1993). Высокопроизводительные команды обычно не являются коллекция ярких людей. Скорее они функционируют сущности, которые имеют различные роли для членов команды, которые предоставляют навыки и знания для достижения успеха. Здоровое соперничество между членами команды позволяют команде выполнять на высоком уровне, но только если команда строится на надежных доверии (Tienari и Piekkari, 2011).

Доверия является относительно медленным и длительный процесс, по сравнению с другими бизнес-процессами, но его можно ускорить с открытого взаимодействия и хорошие коммуникативные навыки (Ståhle и Laento, 2000). Опыт создания доверия и доверия, в свою очередь, позволяет более глубокие уровни взаимодействия и выражения между членами команды (Mäkipeska и Ниемела, 2005). Доверия требует открытости, информирование, честность и аргументы (Ruuskanen, 2003); доверие позволяет также свободный обмен идеями, который является основой инновационных процессов. Как правило чувство доверия основывается на интуиции и эмоции (Ståhle и Laento, 2000).

Кук (2009) изучал группы в ИТ-компаний и определены характеристики высокой производительности команды. Высокопроизводительные команды имеют четко определенные и общие цели, взаимное доверие и уважение, ясности вокруг отдельных функций и обязанностей, высокий уровень общения, готовность к работе на благо команды и лидера, который поддерживает и вызовы членов команды. Существует также климат сотрудничества и способность выражать разногласия и ценить конфликт. Высокопроизводительные команды не подметать неизбежные различия под ковер и ценности открытости.

Ярвенпяа, Нолл и Leidner (1998) исследовал Тимбилдинг в глобальных, виртуальных команд. Их исследования показали важность обмена личной информацией, такие как фон, опыт работы и текущих организационных контекстах. Считается, что доверие, доброта, способность и целостность были расти из-за коллективных учений. Упражнения направлены на обогащение связи, создание команды идентичности и формирование командного духа. В высоких целевых группах люди выражали свои чувства, например волнение, более свободно. Члены команды также дали друг другу признание и обратной связи. Разногласия были обсуждены более открыто. В целом, высоким уровнем доверия команды были более открытого взаимодействия и обсуждения (Järvenpää соавт., 1998). Reagans и Цукерман 's (2001) исследования о R&D команды показывают позитивные отношения между связи частоты и производительности. Их исследования также показывают, что однородные команды дают более низкий уровень производительности.

Ларсон и LaFasto (1989) описал важность способности руководителя группы: i) успешно разделяют видение, ii) выполнять необходимые изменения и iii) мотивировать членов команды к их лучшие действия путем поддержки здорового климата и высокий уровень энергии. Члены команды должны усвоить видение и желаемых целей для достижения высокой производительности состояния. Члены группы также должны быть открыты для услышать другие мнения и принять участие в обсуждении команды.

При построении высокопроизводительных команд, один следует убедиться, что все разделяют общие цели или целей, и что есть обязательство и понимание того, что должно быть сделано на как личные, так и уровнях (Tienari и Piekkari, 2011). Члены команды должны также иметь компетенцию доверия друг к другу, которая основана на попечителя знаний и опыта (Sako, 1992).

Ранние результаты исследования в процессе

В этом разделе мы представляем ранние результаты исследования практических исследований по укреплению доверия в высокопроизводительных команд. Предметом анализа являются команды от компаний-партнеров и исследовательской группы, которые работают вместе на масштабный международный проект, вокруг которого сформировалась бизнес экосистемы.

Проект называется «глобально масштабируемые бизнес-модели в здоровье, физические упражнения и благополучия рынков». В этом проекте создание глобального бизнеса приходит вместе с топ исследований, формирование экосистемы в отраслях здравоохранения, физические упражнения и благополучие. Наше видение заключается чтобы свести воедино соответствующие знания и наиболее талантливых людей со всего мира, является ли их страсть в бизнесе или в исследованиях, чтобы создать экосистему, которая помогает нашей миссии для обеспечения устойчивых бизнес-решения для проблем, затрагивающих здоровье, физические упражнения и благополучия.

Данные были собраны главным образом через интервью с менеджерами верхнего уровня от компаний-партнеров. В этом исследовании мы заинтересованы в том, как доверие развивается и растет в экосистеме бизнес. Как можно поддерживать укрепление доверия? Можно ли управлять доверием? Какова взаимосвязь между доверием и командой производительности?

Наши предварительные выводы свидетельствуют о важности доверия в здании команды. Доверие был построен глубоко в уровне проектной группы. Большинство членов команды работали вместе, чтобы они знали друг друга уже и доверие путем обмена опытом, активного общения и взаимно соответствующего поведения. Проект состоит из совместного творчества на различных уровнях и, например, в бизнес моделирования это важно делиться критически важной информации и личных идей.

Наши результаты также показывают, что деловые партнеры полностью не совершают для развития сети бизнес без доверия, как на уровне личных и бизнес концепции. Укрепление доверия требует сообщества обогащения и регулярного взаимодействия между всеми партнерами. Кроме того создание стоимости и общего обучения может быть увеличена, если высокого доверительные отношения могут быть построены. Один из ключевых ингредиентов для лучшей коммуникации является подлинным прослушивания и уважая идеи других членов команды. Это исследование также показало, что только на основе фактов связи не строить личные отношения. Доверие требует времени для разработки, но без сознательных действий, таких как персональные встречи с различными партнерами и командные упражнения, уменьшается вероятность успеха.

Заключение

Существующие исследования подчеркивается важность доверия и команды здания. Доверие является решающим фактором для производительности команды (Erdem соавт., 2003); без доверия члены команды не являются готовы высказать свои мнения, вопросы и идеи улучшения. Кроме того, члены команды не отображают свои чувства и они не готовы помочь другим (Ситкин и рот, 1993; Джонс и Джордж, 1998). Все эти аспекты имеют решающее значение в совместного создания бизнес-сетей и в построении высокопроизводительных команд.

Предварительные результаты нашего исследования укрепляют идеи из литературы и внести дополнительные идеи, касающиеся доверия в высокопроизводительных команд и бизнес экосистем. В частности, эти результаты подчеркивают важность обмена критически важной информации и имеющих высокий уровень коммуникации посредством постоянного взаимодействия. Мы будем рады, чтобы узнать, какие дополнительные идеи нашего постоянного изучения может выявить.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
4 голоса были поданы с средний балл 4.75 звезды

Ключевые слова: высокопроизводительные команды, высокопроизводительные команды, социальный капитал, команда, построение команды, доверие, благополучие

Комментарии

Список ссылок в конце этой статьи было бы хорошо.

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.