June 2012 Download this article as a PDFAbstract

Опираясь на аналогии пакетов данных в цифровой Интернет, физический Интернет является концепция, которая кардинально трансформирует как физические объекты разработаны, изготовлены и распределены. Такой подход является открытой, эффективной и устойчивой, помимо традиционных собственных логистических решений, которые часто страдают от неэффективности. Физический Интернет переопределяет конфигурации цепочки поставок, бизнес-модели и модели создания стоимости. Фирмы обязаны быть меньше зависеть от оперативного масштаба и сферы торговли офф потому, что они будут в состоянии предложить новые гибридные продукты и услуги, которые иначе бы уничтожить значение. И наконец логистических цепей, становятся гибкими и реконфигурируемых в режиме реального времени, таким образом становится лучше в гармонии с твердой стратегическим выбором. Эта статья сфокусирована на потенциальное влияние физического Интернета на инновационной бизнес-модели, как перспективы физического Интернет включен и благоприятные бизнес-моделей.

Введение

Как физические объекты перемещены, обрабатываются, хранятся, реализованы, поставляемые и используется во всем мире не является устойчивым, экономически, экологически и социально. Грузовые автомобили и контейнеры зачастую наполовину пустой при выезде и часто возвращаются пустыми. Транспортные средства, оставляя загружены получить пусте и пусте, как их маршрут разворачивается с момента доставки в пункт доставки. Эта неэффективность имеет огромное влияние на окружающую среду и рентабельности как производителя, так и перевозчика. Продукты главным образом хранятся в сети складов и распределительных центров и недоступны: i) быстро, ii) с низкими транспортными издержками и iii) при необходимости. Продукты обычно путешествуют тысячи километров, которых можно избежать путем осуществления или сборки их намного ближе к их точке использования (Монтрей, 2011a).

Кроме того критические переменные, такие, как расходы, задержки и качество имеют большое влияние на дизайн цепочки, тем самым действуя в качестве основных факторов, сдерживающих бизнес-моделей. Эти ограничения оказывают влияние на поставку и как создается это предложение. Например, сайты электронной коммерции и массовый customization усилия препятствуют частично стоимость доставки, а также иногда непомерно высокой координации усилий, необходимых для соответствия производства и надлежащего распределения каналов.

Для того, чтобы рассмотреть все эти вопросы, нет никакого выбора, кроме как изменить основы управления цепочкой материально-технического обеспечения и поставок. Физический Интернет (π) является парадигма критическое видение-Вдохновленный цифровой Интернет-что позволяет организациям перемещать и плавно развертывать физические продукты, хотя и логистических сетей, как данные пакеты перемещения через разнотипного оборудования, уважая TCP/IP протокол цифрового Интернет в пути, который является прозрачным для пользователя (Монтрей, 2011a).

Первый раздел этой статьи описываются основные понятия физического Интернета. Во втором разделе предлагаются рамки инновационной бизнес-модели, включенной физической Интернет. В третьем разделе рассматривается, как физический Интернет позволяет бизнес-модели, которые переходных, но надежный.

Физический Интернет

Физический Интернет представляет собой путь разорвать решение к неэффективности традиционных собственных моделей (Монтрей, 2011a). Он представляет собой открытый, глобальный, взаимосвязанных и устойчивой логистической системы. Эта система основана на стандартных контейнеров, которые легко транспортируются через различные транспортные средства (например, самолеты, грузовики, а также частные автомобили). Контейнеры двигаться, хотя распределенные, мультимодальные перевозки сетей транзитных сайтов совокупных контейнеров из различных источников для оптимизации нагрузки на следующих сегментов. Открытые склады и открытые логистические объекты являются частью сети, что позволяет глобальной сети логистики. Таким образом для того, чтобы четко отличать его от классической материально-технической деятельности, он называется поддержкой π как физический Интернет выходит за рамки разработки гибких сетей, известных в литературе (Монтрей соавт., 2000; Ли, 2004).

Физический Интернет охватывает четыре слоя (Монтрей, 2011a; 2011b), как показано на рисунке 1. На первом уровне лежит реализация Web для открытого распределенного зачатия и изготовление объектов. На второй слой внедрен веб-рассылки, который служит открыто развертывание инкапсулированных объектов территорий и рынков. Третий слой включает плавно движущихся инкапсулированных объектов, хотя открытые Мультимодальная мобильности Web. Через эти многослойные ткани физическая Интернет-Логистика веб-может бесконечно (re) комбинат, создавая тем самым еще неслыханно-возможностей для инновационной бизнес-модели. Чтобы поставить физический Интернет в ток, – реальный контекст, рассмотрим ИБП логистической сети – включая грузовые автомобили, самолеты, ступицы и фабрики – как закрытые, имущественного форма физического Интернета.

Рисунок 1

Рисунок 1. Четыре слоя физического Интернета ** адаптировано
из Монтрей (2011a; 2011b)

Ключевым фактором инновационной бизнес-модели

Бизнес-модели можно рассматривать как способ, компания создает значение в конкурентной среде (Magretta, 2002; МУЭГГЕ, 2012) и может быть динамичным, как сдвиг модели создания стоимости внутри и между фирмами (Мейсон и луком-пореем, 2008).

Физический Интернет является ключевым фактором инновационной бизнес-модели. В быстро развивающихся отраслях, таких как оптические сети в конце 90-х годов, фирмы приобрели инновационные возможности рынка (например, Carpenter соавт., 2003). Значение также может быть создано из нововведений, которые в результате передачи эффективных знаний. Для Chesbrough (2007) открытых инноваций является элементом учитывать в бизнес-моделях. Физический Интернет обеспечивает основу для выходить за рамки этого представления, позволяя инновационной бизнес-модели и не только бизнес-модели вокруг конкретных типов инноваций.

Последние работы Линдер и Кантрелл (2000) определяет четыре типа бизнес-модели инновационных стратегий: реализация, обновление, расширение и путешествия. Эти авторы переходят чтобы указать, что стратегия реализации сосредоточена на максимизации прибыли и предлагает уровень операционного превосходства. Стратегия обновления основана на постоянной эволюции продуктов и услуг, оставаясь при этом верными оригинальной модели. Стратегия расширения добавляет новое значение создание деятельности в рамках цепочки создания стоимости фирмы. Наконец стратегия путешествие на капитальный ремонт и трансформации бизнес-модели фирмы. Линдер и Кантрелл далее предположить, что, как фирма движется вдоль этого континуума, изменения становятся более трансформационных.

В контексте физического Интернета, есть еще две важные категории фирм: π-движущей силы и поддержкой π. Как показано на рисунке 2, в то время как бывший предоставляет базовые инфраструктурные инструменты, такие как контейнеры, транспортные средства, Услуги и программное обеспечение, последний использует потенциал создания стоимости, вызванных физической Интернет для создания значения для широкого круга заинтересованных сторон участвующих. Это можно объяснить тем, что значение создается совместно с фирмами, которые сейчас находятся в состоянии использовать их асимметрии, несмотря на их соответствующие уровни разнородности (Пападопулос соавт., 2008).

Рисунок 2

Рисунок 2. Последствия различных видов бизнес модели инновационных стратегий для π-создают условия и поддержкой π фирмы *

* Адаптированные и расширенный из Монтрей (2011a) и Линдер и Кантрелл (2000)

На рисунке 2 показаны отношения между π-Enabler фирм и поддержкой π. Введение физической Интернет заставит фирмы к инновациям. Π-Enabler фирмы предоставляют необходимую физическую и материальную инфраструктуру, включая полный спектр услуг. Стандартизация что это предполагает для физического Интернет, чтобы быть эффективными (например, контейнеры, транспортные средства, оборудование) преобразует текущих поставщиков.

Например можно представить, что производители автомобилей будут использовать стандартные контейнеры как для целей входящих поставок и целей исходящего распределения, тем самым изменяя (возобновление) их бизнес-модель, которая сильно зависит от грузоперевозки в Северной Америке, по крайней мере. Это может привести их принять или разработать радикально различные логистические решения (расширение) или даже для создания новых жгутов продукции рынки услуги, которые выходят за рамки производства (путешествие) автомобилей.

Аналогичным образом будут сильно затронуты поставщики инфраструктуры. Мобильность и распределение тканей обсудили ранее означают, что транзитные центры, центры, распределительные центры и склады будут гибкие узлы разработки и гибкой сети, которая изменит путь грузов, хранения, и маршрутизация будет сделано. Операции последней мили, то лучше быть подгонянным для сельских и городских районах поставок, которые окажутся в меньшей степени зависит от трафика и плотности населения. Это может быть сделано с помощью сочетания государственных/частных средств, будь то собственности или нет.

В свою очередь таможенные агенты, страховые компании, логистов и разработчиков информационных систем повлияет как новые услуги станет прибыльным, несмотря на изменения в посреднических отношений, которые обеспечат для оптимизации в режиме реального времени. Как ранний пример Tri-Vizor представляет себя как «в мире первой orchestrator цепочки поставок». Он «активно проектирует и работает горизонтальных партнерств и сотрудничества общин среди грузоотправителей компонентов и синхронизация грузопотоки через несколько сетей».

К все более переходных, но надежные бизнес-модели

Бизнес-модели в реализации категории имеют один вариант для изменения: неустанное стремление к эффективности и оперативного совершенства. Бизнес-модели, сосредоточены на обновление позволит фирмам выйти за рамки ограничений, налагаемых их цепочки создания стоимости. Производители будут иметь возможность снизить затраты на поставку, хранение и доставку, чтобы свести к минимуму время заказа до доставки и развивать реактивности. Розничные торговцы позволит повысить эффективность их логистических потоков, особенно увеличение частоты вращения запасов и доступность в магазине продуктов, которые являются ключевыми факторами успеха, когда небольшие, настроенные пакеты на основе розничного продавца конкурентное преимущество.

Тех, кто занимается расширение бизнес-модели будет охватывать все больше диапазон продукции и рынков экономически жизнеспособным образом постоянно растет. Производители будут иметь возможность выйти на новые рынки путем увеличения частоты, уменьшения ограничений, связанных с размер лота и снизить стоимость доставки. Массовая Настройка продуктов станет проще, благодаря снижение стоимости доставки и с развитием распределенной сети открытых фабрик, что позволит создать более гибкой и адаптивной цепочки создания стоимости. Со своей стороны розничные торговцы будут иметь возможность открыть магазины в новых рынков на периферии существующих логистических сетей, в районах, которые не являются прибыльными в текущем контексте. Развитие малых, Магазины «право размера» будет прибыльным.

На другой ноте путешествие бизнес-модели будут развернуты во многих отношениях. На рисунке 3 изображены два таких способа: mash-up и эфемерное модели. Во-первых пюре ups являются пачкой многих потребительских тенденций, с стимулом для сочетания существующих элементов, таких, как объединение многих фирменных элементов для того, чтобы создать уникальный продукт, который соответствует индивидуальный опыт. Этот тип бизнес-модели в настоящее время является очень сложным для реализации как уникальность труднее найти и часто очень дорого. Логистика Web позволяет небольшими партиями проведется меньшими затратами и ближе к клиентам, который идеально подходит для хрупких или весьма конкретных заказов.

Рисунок 3

Рисунок 3. Mash-up и эфемерным бизнес-модели

Эфемерные бизнес-модели характеризуется мобильностью и клиентов опыт сродни тем из всплывающих магазинов. Эта модель конкретно рассматривается вопрос о необходимости для клиента опыт, который является передовой и сильным. Когда бизнес принимает эту модель, она обеспечивает узкоспециализированные потребительский опыт. Он отображает небольшие рыночные ниши очень привлекательным, потому что он не требует широкой собственной инфраструктуры классических универмагов.

В настоящее время многие бизнес-модели сосуществуют. Физический Интернет увеличивает возможности для специализированных моделей, которые одновременно обогатить опыт клиента и создание высокой стоимости диска для бизнеса, чтобы процветать из. Позволяя эффективно, бесшовные, Открытый, децентрализованный и распределенной мобильности, распределения, производства и поставок в гармонии с розничной торговли мобильности и гибкости физический Интернет предоставляет многочисленные возможности для расширения существующих бизнес-моделей и проектирование новых бизнес-моделей. Она может трансформировать невыгодной или недостижимые рынки и идеи в привлекательные бизнес-возможности.

Заключение

Внедрение новой инфраструктуры, например физический Интернет создает интенсивный волну инновационных изменений в бизнес-моделях. Фирмы в настоящее время находятся в состоянии использовать их асимметрии для того, чтобы подтолкнуть дальнейшего создания стоимости (Кимона, 2004). Электричество и цифровой Интернет были игры чейнджеры так же, как физический Интернет будет.

Таким образом физический Интернет будет внушить изменения нескольких порядков величины как инфраструктуры и бизнес-модели будет по-прежнему влиять друг на друга. Мы сталкиваемся с революцию, как радикальные, как Интернет-революции. «Кирпич и минометных фирмы» схватится по поводу улучшения спектра, который охватывает от улучшения текущей бизнес-модели, чтобы радикально изменить их, и огромный зал возможностей открытия для «начинающих» предпринимателей, которые могут изобрести новые способы создания стоимости через физический Интернет.

Очень необходимы дальнейшие исследования по этой теме. Например следует исследования, сосредоточив внимание на стратегической роли коммуникационных и информационных технологий при рассмотрении морфологии бизнес-моделей (Кимона и др., 2009; Материалы Международный CONF. Промышленный англ. и Sys. Человек.) и его соответствие стратегии (Rouges соавт, 2010). Существует также острая необходимость исследований, толкая границ текущего бизнеса парадигмы, которые будут оспорены с поддержкой Интернет физического мира. Например физический Интернет может помочь с введением эффективных и устойчивых облачных производства и облако хранения в материальном мире (например, Монтрей 2011a; Сюй, 2012).

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: бизнес-модели, логистика, физический Интернет, цепочки поставок

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.