June 2012 Download this article as a PDFAbstract

Есть ли какие предприятия осталось управлять? Вопрос, конечно, риторические и целью подчеркнуть, как несколько обществ являются более серьезно нуждающихся создателей новых предприятий, чем те менеджеры. И тем не менее, почти все университеты производить только мастера делового администрирования, в лучшем случае. Помимо теоретических исследований о создании бизнеса и образования мастеров таких исследований университеты обычно не имеют знаний для создания бизнеса или производства мастеров создания бизнеса.

Эта концептуальная статья требует нового дополнительного подхода к исследованиям и образованию, вокруг темы создания глобального бизнеса. Из-за ограничений и ограничений, связанных с традициями и практикой науки делового администрирования, где средства оправдывают концы, новое произвольное поле, придумал, как «искусство бизнеса творения, «где цель оправдывает средства, изучаются для вдохновения.

Для конкретного решения концепция глобально распределенных, ориентированных на предприятия, предпринимательской инициативе факультета, на основе открытого инновационного и социально медиа усиленное университет образования изображен в этой статье. Это новое поколение частного общественного партнерства и «Живой лаборатории 2.0» называют "Калевала" глобального бизнеса создание школы. Концептуализация рисует из наблюдений и исследований во время глобальной лаборатории предприятия Финляндии эксперимент в университете Ювяскюля с 2007 по 2011.

Введение

Университет является конечной знаний. Наций конкурировать, среди прочего, о количестве академических и научных знаний, созданные. НИОКР расходы, как процент от ВВП, является установленным показателем макро уровня инноваций, и поэтому число патентов. Университетская система счетов для большого количества.

Но какова экономическая ценность знаний и производства «knowledgists»? Есть меры, образование и поддержки доступны для тех, кто изобретать и публиковать-патенты или документы журнала- но меньше такой поддержки для тех, кто коммерциализации и превратить инновационные идеи, технологии или процессы в мировых брендов. Следует не университет производить знания и «knowledgists», что теория моста и реальный мир в области создания бизнеса?

Даже наибольший результат изобретения и исследования экономически бесполезной, если не принято. Один из важнейших компетенции Наций является их относительная способность превратить изобретения в новые продукты и услуги, новые направления бизнеса и совершенно новые предприятия, даже целые отрасли. Ни одна нация не может создавать устойчивых новых предприятий без творческих, смелых, мотивированных и определенных лиц. И тем не менее, нет таких программ университета существуют, которые приведут врачей создания бизнеса, которые могут на самом деле «лечить пациентов».

Эта концептуальная статья изображает конкретное решение: концепция глобально распределенных, ориентированных на предприятия, предпринимательской инициативе факультета, на основе открытого инновационного и социально медиа усиленное университет сущность-, государственно-частного партнерства нового поколения и «Лаборатория 2.0 жизни»-называют "Калевала" глобального бизнеса создание школы. Концептуализации вытекает из наблюдений и исследований вокруг глобальной лаборатории предприятия (GVL) Финляндия эксперимент в университете Ювяскюля, с 2007 по 2011 год. В 2010 году термин «Искусство бизнеса творения» был придуман GVL Финляндии как новый домен, необходимо дополнить науку делового администрирования.

GVL Финляндии изложены для решения крупных экологических и социальных проблем через создание венчурного роста на основе университета. Это было популярным путем интеграции исследований, образования и инноваций – и работа над видением университетов в качестве одного глобального бизнес создание платформы. В процессе роль и характер факультета университета пришлось заново оценить и пересмотреть понятие, критерии и формы знаний. Важно, поддержку и вдохновение был получен от взаимодействия с различными представителями Финского агентства финансирования инноваций и технологии (TEKES) и Европейского института инноваций и технологий (СПЭ) и с учредителями университета Калифорнии, Беркли координировала глобальной сети лаборатории предприятия между 2007 и 2011.

Философский фонд

Согласно терминологии GVL Финляндии создание глобального бизнеса здесь определяется как «решительные действия (совместные) различных заинтересованных сторон быстро и максимально реализовать признаны глобальные бизнес-возможности полного использования транспортного средства значение включения». В целом эта статья разделяет чувства Кауфмана Thoughtbook (2011): «чтобы думать по-разному и превратить творческие идеи в практические, устойчивых решений».

В этой статье сущности, особенно коммерческими фирмами, рассматриваются в качестве транспортных средств их владельцев. Согласно нашей отправной точкой неделимых ответственность владельцев за успех предприятия. К счастью мы говорим, владение можно разделить-даже если это не следует подходить легкомысленно. В этой статье владение считается как «предприятие родительства» с четким разграничением между активным и пассивным акций. В то время как основатель владельцы рассматриваются как биологических родителей и других активных владельцев как шаг родители, Пассивные акционеры рассматриваются как анонимных «доноров» сортов, в лучшем случае. Венчурные капиталисты являются приемными родителями, посвященный быстро подготовке венчурных младенцев, тех, кто желает и в состоянии, холодный мир анонимных доноров. В то время как физические лица являются, по определению, ограничивается двумя биологическими родителями, ventures – главное – не имеют таких ограничений.

Даже если владельцы несут неразделенная ответственность за успех предприятия, они обычно должны ограничивать их абсолютное решение власти, с течением времени, позволяя для контрактов с различными заинтересованными сторонами, например, клиентов, сотрудников, финансистов и субподрядчиков. Владельцы также часто назначают представителей в их заменяющих, например, как члены правления и Исполнительный директор. Тем не менее компании и организации и их действия и поступки, здесь рассматриваются как следы их владельцев, направленных на удовлетворение их интересов, миссии или цели. Миссия может быть ясным или мутновато, открыть закончился или короткий срок, прямые финансовые, косвенные стратегические или социальные, но это – во всяком случае – всегда задается владельцами как «венчурный родителей».

Эта статья рисует от парадигмы здания вокруг венчурного (V2C) или инвестирования и более поздние работы знаний «ВОЗ do» рамки (eBRC, 2006). Первоначально эта работа уходит своими корнями в литературе корпоративной стратегии и заинтересованность в связях между владением и стратегией (Seppä, 2000). Нем понимание глобальной динамики между ВОЗ (точно) владеет сущности и что она может сделать – для того, чтобы максимизировать успех – это фокус.

На основе литературы, упомянутых выше, на рисунке 1 иллюстрирует четыре основных владельца категории роста предприятий, называют «основные предприятия родителей». Основные предприятия родители делятся на те, получить их родителей в первую очередь инвестирования финансового капитала и те, в первую очередь инвестирование капитала знаний. Бывшая группа венчурных родителей строит мост к пассивным акционерам, которые не мешают «родительство». Интересный архетип для родителей, венчурный является фирма венчурного капитала, которая полностью управляется наемными работниками.

Рисунок 1

Рисунок 1. Основные категории родителей венчурного

Роли предпринимателей и венчурных капиталистов, а также бизнес-ангелы получили должное внимание в литературе, которая также отражена в экономической политике. Весь потенциал субъектов называют знаний инвесторов еще быть открынным. "Калевала" бизнес создание школы будет сосредоточена на максимально использовать этот потенциал.

Методологически эта статья опирается на методы исследования действия, где ученые сами являются участниками и субъектами в явлении под следствием. На крайности такие стипендии требует двойной компетентности, практические, а также академических. Следовательно лучшие действия ученых и педагогов вызов популярной претензии: «Те, кто не может делать бизнес, научить его». Конечно желание для решения этой пробивной претензии написано в «ДНК» создания школы "Калевала" глобального бизнеса.

От делового администрирования для создания бизнеса

Сто лет назад, научное руководство дал ответ на вопрос о том, как организовать для экономии масштаба и расцвета индустриализации. Функции управления и классических дисциплин делового администрирования стали хорошо закреплены и определены в течение 20-го века. Классические функции являются по-прежнему подчеркивается бизнес-школ, которые производят магистра делового администрирования по всему миру.

Что бы Фредерик Тейлор — «отец научного управления» – назначают для металлических мастерских с понижением заказа книг или бумажной промышленности, с которыми сталкивается мир экологического давления? Он может видеть огромные возможности, в расширение прав и возможностей каждого человека – от сотрудников всех других заинтересованных сторон – в пределах досягаемости компании. Он может подумать как увеличить «знание инвестиций» и страсть к миссии компании – как участие всех в создании (бизнес), а не подвергать их администрации (бизнес).

Предполагается, что для оснащения выпускников что требуется для создания бизнеса в эпоху Google, Университет обновить себя и бизнес-школы, соответственно. Есть призыв к все более чистолюбивая(ый) – и все более творческие, целостный и глобальный – университетские программы. Вызывается для подходов, которые (фактически) интегрировать образование, исследования и инновации (например, треугольник знаний) вокруг создания бизнеса в динамичной, многодисциплинарной, на основе открытых инноваций, реальных экспериментов, называют «Жизнь Labs» в Европе.

Весь мир говорит об инновациях. Инновация является «слово». Но то, что инновации; что это сделано, по существу? Инновации это великие идеи с проверенной экономической ценностью. Проще говоря, инновации является коммерциализации изобретения. Многие, кто говорит об инновациях, эффективно говорить только о изобретения или технологических изобретений, чтобы быть более точным. Очень мало говорят о конце коммерциализации инноваций.

Она, как представляется, быть каким-то образом благородное дело с изобретением и как-то смирен заниматься коммерциализацией. Первый создает что-то новое, мы легко думать, и последний крадет его прочь путем поручать максимум клиент может заплатить – не менее требуется для производства. Первый захватывает сущность капитализма, последний из социализма. Оба требуют управления и может принести пользу от профессионального делового администрирования.

По словам Разочарованный ракеты ученого коллеги: «Эй, приходите, создание бизнеса – это не ракетостроение». Действительно в наших словах, это сложнее, чем это. Ракетостроение подключение «совместимых точек» под рациональностью и логике естественных наук. Бизнес все чаще предполагает подключение «несовместимые точки»: системы гораздо сложнее, чем в ракетостроение, а именно человеческие существа, время, деньги, машины, добрый день и плохой день – «умы и материи» – и все это через обширные культурные и физические барьеры.

Есть вызов для всегда более глубоко междисциплинарных фондов из научных кругов, в обществе в целом, всегда более интимные – более смелые, глубже и все более творческие – взаимодействие с практическими работниками установленных и новых компаний. Такие новые программы осуществляются в нескольких университетах по всему миру.

"Калевала" глобального бизнеса создание школы

Цель здесь заключается в концептуально изображают новой породы образования университета: глобально распределенных «бизнес создание школы». Это не что-то лучше или более важным, чем школа классического делового администрирования, но что-то дополнительное. Сущность с именем «Калевала» как дань памяти Финского национального эпоса, которая опирается на силу знаний и knowledgists над мечами и мышц и поиски для машины вечного благополучия, а не источник мирового господства, как конечной цели. Термин «глобальный» означает вызов для создания глобально общих бизнес создание платформы.

Концептуализации «Калевала глобального бизнеса создания школы» основывается GVL Финляндии эксперимент с 2007 по 2011 и eBRC программы с 2001 по 2005 год. Хотя eBRC исследования посредника, опираясь на модель «Тройная спираль» и интеграции бизнеса, университет и правительство, с уделением особого внимания исследованиям, GVL Финляндия была бизнес создание упражнения интеграции трех углов треугольника знаний, а именно исследований, образования и инноваций, с упором на образование. Забегая вперед, вполне логично, что основное внимание будет уделяться инновациям (или создание бизнеса).

"Калевала" присоединяется к открытого инновационного мышления, но с созданием предприятий и запуск новых предприятий в ядре, подпитывается концепции знаний инвестирования (или V2C инвестирования), которая имеет родственников для инвестирования пота справедливости. Факт, что создание бизнеса требует совместного творчества, все больше и динамично развивается тело владельцев, а не одного участника или небольшая группа, не делает владение неважные. Это делает его все более важную и все более сложным для обработки. Сложная связь между источником и собственности изобретения по отношению значения усилий (создание бизнеса) коммерциализацию и раскол возможных поступлений является, чтобы уважаться и присутствовал на всех.

Есть четыре ключевых входов и четырех ключевых мероприятий в процессе "Калевала", как показано в таблице 1. В подразделах, которые следуют за каждый вход и выход каждого кратко представил.

Таблица 1. Входы и выходы в процессе Калевала

Входы

Выходы

  1. Глобальное партнерство между факультетом (профессорами, докторанты и преподаватели)

 

  1. Посвященный студентов в каждом местоположении совершены университет

 

  1. Любопытно изобретателей и предпринимателей (как живой материал)

 

  1. Практиков и корпоративные партнеры (в качестве знаний и ресурсов инвесторов)
  1. Новые товары, предприятия и предприятия (как результаты исследований)

 

  1. Готовы и способны создателей глобального бизнеса и предприятий

 

  1. Большие глобальные предприятия, которые решают «большие проблемы»

 

  1. Рентабельность инвестиций для каждого человека, участвующих

 

Вход 1: Факультет – от узкого места для enabler

Члены факультета Kalevala глобального бизнеса создание школы являются практикующими бизнес создателей, сами и представляют scholarly стола (например, академические дисциплины) через борт. Они учатся и учат создания бизнеса путем создания предприятий, как сотрудничество предпринимателей, практикующих предпринимателей и друг друга, непрерывно и через все границы. Важно отметить, что эта новая порода факультета мостов всех существующих доменов (и силос) знаний с реальным миром, тем самым поворачивая факультет, в целом, с узким местом для enabler.

Вход 2: Студенты – от пассивных учащихся «мечта труда»

Один не может учиться без мотивации. Это справедливо для создания бизнеса, в частности. Даже в среде нет обучения университета студенты могут превратилась из пассивного энергичных, активно занимается действий учащихся, предлагая им реальные проблемы и особые обязанности, связанные с собственности и стимулы. Любопытство, творчество и энергетических резервов студентов может превратить их в «мечту труда» и "Калевала" глобального бизнеса создание школы в «фабрика грез».

Вход 3: Предприниматели – от одиноких матерей к сети родителей

Школа создания бизнеса Global "Калевала" предлагает предпринимателям глобально распределенной программы Доктор бизнес создания (DBC), whereby они могут изучить пути и формы общего предприятия родительства в экспериментальной среде, тем не менее, рыночные условия в. Также предприниматели, которые не заинтересованы в реализации их собственных DBC может предложить свои предприятия как живой материал и участвовать в программах общего предприятия родительства. Это помогает предпринимателям превратить из одиноких матерей к сети родителей.

Вход 4: Руководителей-наставников для сотрудничества предпринимателей

Kalevala глобальный бизнес создания школьных бассейнов отдельных руководителей для новой роли и потенциала: знаний инвесторов. Школа предлагает оживленных профессионалов точности с точки зрения использования времени и усилий и наиболее прибыльных перспективы риска и доходности. Руководители также предлагаются возможности для привлечения организаций, которые они представляют в создание глобального бизнеса как ресурсов инвесторов. В целом это расширяет сферу выпускников и других профессионального участия в создании Университета бизнеса, от наставников сотрудничества предпринимателей.

Результат 1: Продукции и предприятий как результаты исследований

На первом уровне создание школы бизнеса Global Kalevala выпускает новые продукты, предприятия и предприятия как результаты фундаментальных исследований. Даже если цель всегда для мирового бизнеса, нет никакой гарантии, что любой чрезвычайно успешные предприятия будут возникать. Вместо этого терпимость не должна быть гарантирована. Значительный уровень проб и ошибок необходимо включить вывод второй, гораздо более важным.

Результат 2: Создатели глобального бизнеса готовы и способны

Создание школы бизнеса Global Kalevala производит «боевые испытания», готовы и способны создателей глобального бизнеса. Это уровень, где можно достичь мирового класса стандарт от get-go, вне зависимости от уровня успеха бизнеса с нижнего уровня вывода, описанных выше. Возможность испытать и узнать от сбоя является, по сути, важнее, чем успех бизнеса, на нижнем уровне. Участвующие университеты могут поставлять их регионов и корпоративных сред с глобально связаны, готовый к работе бизнес создателей.

Результат 3: Большие глобальные предприятия

Все действия в создание школы бизнеса Global Kalevala ориентирована на производство больших глобальных предприятий, те, которые решают большие проблемы. Хотя это не важно, что такие решения возникают, это все более вероятно, что это произойдет. Давление не горит, но каждая страсть на. Все ресурсы этого сообщества глобально распределенных, платформы и фабрика бизнеса создателей и знания, которые им необходимы, всегда ориентированы на наиболее перспективных целевых предприятий через все границы.

Результат 4: Рентабельность инвестиций для каждого человека, участвующих

Для каждого глобального роста венчурного успеха история производства "Калевала" Global создание школы бизнеса, отдача от инвестиций будет распространяться на каждый человек, участвующих. Руководящим принципом является глобально общим родительство всех предприятий, и даже если некоторые (локально ведущих) люди всегда будут владеть, вносить и получать гораздо больше, чем другие, каждый будет иметь небольшой кусочек все.

Обсуждение и выводы

Линии жизни современных обществ во всем мире являются быстро растущих компаний и рабочих мест, которые они создают. Хотя основные производства и других трудоемких областях по-прежнему работать для Азии, обществ в Америке и Европе должны двигаться дальше вверх по течению. Хотя рыночная ориентация экономит много для Америки, Европа сталкивается с еще жестче вызов. Мы должны двигаться вверх по течению, как интенсивность деловых знаний и качества мышления.

Все сказал, следует задаться вопросом почему нет домен университета сосредоточены на производстве роста венчурного создателей и тип знаний, они должны создавать большие предприятия. Университеты имеют исследования роста предприятий и профессоров таких исследований и они воспитывать больше таких исследователей, но немногие университеты производят «клинических врачей», частных лиц, желающих и способных созидать глобального роста предприятий. Университеты имеют лучшие практики привлечения предпринимателей в резиденции, но это только быстро исправить и экономит время университеты от того, чтобы действительно принять новые, неудобные традиции.

В наше время университеты могли бы предложить глобально распределенных докторантуру в создании венчурного роста, которая производит «врачи, которые лечить пациентов» в рыночных условиях и на общей корпоративной платформы. Такая новая порода студентов будет производить уникальные тезисы (искусства, а не наука), при совместном создании live регистру предприятий через все границы и барьеры, как сотрудничество предпринимателей совместно с профессорами создания бизнеса, в процессе открыты для более широкого образования и при условии создания таких знаний, где цель оправдывает средства, дополняя традиции, где «средства оправдать концы».

Конечно нет никакого внутреннего давления или любой естественной эволюции, которая вызвала бы университеты изменить статус-кво. Спрос на университеты для производства создателей венчурного роста и «врачи создания бизнеса», профессора которые сами все чаще «лечить пациентов», в обучении экстремальных действий и действий исследовательских сред, озвучивает промышленности и политиков во всем мире. Но готовность и способность университетов изменять изнутри, только гипотетическими. Мастера делового администрирования теоретически может понять, что нам нужны мастера создания бизнеса, но они имеют трудное время с изображением как и кем такие мастера могут быть произведены на практике и – что более важно – как и кем, не.

История будет производиться от директивных органов и университетов, которые осмеливаются привести нас в этом новом пространстве. Что касается как глобальное игровое поле Создание венчурного роста стало, и как необходимо было бы построить этот «новый домен знания» на глобально общей корпоративной платформы это занимает больше, чем стандартное назначение новых профессоров. Чтобы учиться и учить создание венчурного глобального роста, они должны сделать это.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
2 голоса были поданы с средний балл 3,5 звезды

Ключевые слова: создание бизнеса, Бизнес-школа, совместного творчества, предпринимательство, инвестирование знаний, открытые инновации, университет

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.