Апрель 2012 скачать эту статью как PDF

Обзор

Вторая серия лекций Тим 2012 был представлен Тони лакей, риск и страховой менеджер в Карлтонском университете. Тони опиралась на свой обширный опыт в страховых требований и управления рисками, с тем чтобы продемонстрировать ключевые аспекты этих тем для новых владельцев предприятий. Презентация была ориентирована на ранней стадии технологических компаний, но основные понятия могут применяться более широко. Мероприятие было проведено в Карлтонском университете в Оттаве, Канада, 21 марта 2012. В настоящем докладе кратко излагаются представления и его ключевых сообщений, включая важные вынос, определенных членов аудитории.

Серия лекций Тим размещение программы управления инновационной технологии (TIM) в Карлтонском университете. Лекции обеспечивают форум для содействия передаче знаний от университетских исследований к технологии компании руководителей и предпринимателей, а также научных исследований и развития персонала. Читателям предлагается делиться соответствующие идеи или обеспечить обратную связь на презентации или Тим серии лекций, включая рекомендации о будущих ораторов.

Резюме

Тони лакей начал презентацию путем определения рисков и объясняя важность управления рисками. Риск связан с неопределенным событий и результатов; Хотя есть много видов риска, которые будут возникать в бизнесе, некоторые имеют минимальное влияние и можно управлять легко, в то время как другие могут угрожать долговечность бизнеса. Владельцы бизнеса должны взвесить важность потенциальных рисков путем оценки частотности и серьезности событий, а затем принять меры по смягчению наиболее важных угроз для бизнеса.

Далее Тони обсудили Топ-10 рисков, которые будут сталкиваться новый бизнес:

  1. Потери имущества
  2. Потери ответственности
  3. Прерывание бизнеса
  4. Ключевые лица потери
  5. Травмы работников
  6. Потери электронных данных и ресурсов компьютера
  7. Кредитный риск (например, клиенты, которые не платят)
  8. Риски практика занятости
  9. Риски контракта
  10. Риски цепочки поставок

Презентации подчеркнул, что принципы управления рисками и методы могут применяться в широком смысле; они стоит знать о и применения как в деловой, так и в повседневной жизни. В строительстве случае для интеграции основы управления рисками в новый бизнес, Тони подчеркнул, что: «Понимание принципов и процессов для эффективного управления рисками поможет владелец бизнеса принимать решения, необходимые для обеспечения наилучших возможных результатов для бизнеса». Он предлагает следующие шаги в разработке рамок управления рисками:

Определение рисков

Ряд методов может использоваться для определения риска, включая мозговой штурм, обследования, изучение докладов и финансовых ведомостей, разработке сценариев наихудшего развития событий и сравнительный анализ. В идеале каждый бизнес должен сделать эти мероприятия часть ежегодной оценки рисков.

Оценка рисков

После того, как были выявлены различные риски, их значение может оцениваться и занял место на основе вероятность того, что каждый даже произойдет и серьезность результатов должно происходить. Высоким рейтингом риски должны привлечь наибольшее количество ресурсов и планирования усилий. В рамках этого шага не только являются риски оцениваются, но компании толерантности (или аппетит) риска могут быть установлены.

Выявлять и реализовывать методы управления рисками

Существует четыре основные категории методы управления рисками, детали которых обсуждались во второй половине презентации:

  1. Уменьшить риск путем превентивных усилий (например, Детекторы дыма, процедуры безопасности).
  2. Предположим, или сохранить риск (например, выбор в пользу высокой франшизы на страховой полис).
  3. Объединить риск (например, страховые полисы сочетают риски – и премий – многих организаций, из которых только небольшое число претензий).
  4. Передача риска (например, условия в контракте, который указывает, что другая сторона владеет особыми рисками).

Контролировать и улучшать программу управления рисками

Программа управления рисками должна оцениваться на постоянной основе, на основе результатов, которые программа достигает. Если желаемые результаты не выполняются, программа следует заново оценить и стратегии смягчения последствий следует изменить.

В заключительной части презентации Тони revisited Топ-10 рисков, которые будут сталкиваться новый бизнес и предоставляет более подробные сведения о конкретных рисков методов управления, которые имеют отношение к каждому типу. Обсуждения подчеркнул следующее:

  1. Смягчение против потерь имущества компании посредством страхования и здравый смысл
  2. Выбор соответствующих видов страхования и уровней охвата консультации специалистов в области страхования
  3. Понимание общего страхования исключений
  4. Защита интеллектуальной собственности через авторское право, патенты и товарные знаки
  5. Защита нового бизнеса от различных видов ответственности
  6. Интерпретация общих условий договора, которые касаются ответственности

Извлеченные уроки

  1. Изменения воздействия рисков компании как он растет. Наибольшее количество риска необходимо предположить в начале компании-стадии.
  2. Риски присутствуют всегда, но смягчение может снизить тяжесть частоты рисков, тем самым снижая потенциальные последствия для вашей компании.
  3. Основным способом оценки рисков является умножить вероятность того, что каждое событие будет происходить по его тяжести. Уменьшить риски, которые приходят вверх как наиболее важные.
  4. Риски для репутации компании имеют первостепенное значение. Многие другие риски, следовать от этого.
  5. Момент потери не является время, чтобы начать думать о риске. Есть план на месте, прежде чем что-то случится.
  6. План резервного копирования может обеспечить душевное спокойствие, значение которого не следует недооценивать. Зная, что у вас есть план в месте приводит к повышению уверенности, что освобождает вас для реализации возможностей, а не подчеркнуть, о том, что может случиться. С уверенностью, вы можете сосредоточиться на развитии вашего бизнеса и принятия решений.
  7. Дополнительное преимущество воедино план твердых управления рисками является способность компании затем взять дополнительный риск, который может помочь развитию бизнеса.
  8. Как запуск вы можете столкнуться потенциальные клиенты, которые хотят заключить контракт с вами, потому что они опасаются, что будет выходить из бизнеса. Если они знают, у вас есть план управления твердых рисками на месте, он может повысить их доверие и таким образом увеличить их готовность к делать бизнес с вами.
  9. Управление рисками является важным и сложным, но имеются источники рекомендаций. Управление рисками упражнение само по себе является решение или не платить за некоторые из этой рекомендации (например, от адвокатов).
  10. Управление рисками является непрерывным процессом. Как среда изменения, вероятность или серьезность существующих рисков может увеличить или уменьшить, и могут появиться новые риски.
Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: страхование, управление рисками, стартапов, технологии предпринимательства

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.