April 2012 Download this article as a PDFAbstract

В данной статье роль, которую университеты играют в процессе технологического предпринимательства, где предпринимательство только процесс запуска и поддержки малых и средних предприятий на основе технологий. В статье кратко рассматриваются некоторые из вопросов, которые влияют на участие университета в процессе предпринимательской деятельности. Хотя не существует «универсального» модели, в статье обсуждаются различные способы, что канадские университеты могут помочь предпринимателям, включая контрактные исследования, предоставление бизнес-парков, и разумного обращения с интеллектуальной собственности вопросов. И наконец статья предполагает, что возвращение на «инвестиции», для университета и провинции, трудно измерить, – тем не менее, участие в процессе предпринимательской деятельности может повлечь за собой некоторые материальные и нематериальные выгоды для обеих сторон.

Введение

Цитата выше, недавно сделанные президентом Ryerson университета на праздновании Сенти участие программы является типичным типов заявления, что канадские университеты излагать в материале их связям с общественностью. Но университеты на самом деле для предпринимательства групп? Эта статья не предлагает окончательного ответа на эти вопросы, но кратко обсуждает несколько вопросов, которые влияют на участие университета в процессе предпринимательской деятельности, в частности с точки зрения управления университетом.

Вопрос о степени участия, что университет имеет предпринимательский процесс может считаться важное значение для сообщества в целом, поскольку университеты являются финансируемые государством органов и должен быть определенный консенсус относительно роли университетов в процессе. Эта статья предполагает, что университеты могут помочь предпринимателям в ряду направлений, включая контрактные исследования, предоставление бизнес-парков, и разумного обращения с ИС вопросов. Обсуждение только канадский домен с кратким комментарием о ситуации в Соединенных Штатах.

Для целей этой статьи мы предполагаем, что предприниматель определяется как лицо, которое осуществляет коммерческую деятельность для получения прибыли, имеющих личную заинтересованность в результатах этой деятельности; Предпринимательство — это процесс быть предпринимателем (словарь камер, 2007). Мы будем рассматривать термин предпринимательство в разговорном использование стартапов и малых и средних предприятий, которые являются сравнительно недавно. В теории предприниматели могут владеть, запуск и развитие бизнеса любого размера-бизнес большой венчурный капиталист предприниматели в том смысле, что они имеют активы в опасности, и даже очень крупных частных компаний предпринимательской. Хотя крупных промышленных/коммерческих организаций и университетов часто партнера и сотрудничать для осуществления значительных исследовательских проектов, университеты имеют ограниченную роль в поддержке предприятий такого размера по прямым каналам.

Обязанность университета сообщества

Канадские университеты не существуют в вакууме. Вместо этого каждый университет находится в центре его местной общины и как таковой может считать обязанность содействовать этой общины путем поддержки предпринимательской деятельности, особенно в малых масштабах. Конечно многие университеты являются крупными работодателями в их регионах и непосредственно способствовать развитию местной экономики. Несколько ясно заявить о своей миссии в поддержку общественного блага, таких, как Университет Альберты и Королевской дороги. Многие канадские университеты не одного из процесса экономического развития в сообществе озабоченность. Веб-сайт, поддерживаемый Университетом Торонто – крупнейший университет Канады – упоминает на странице факты, что он генерирует здоровый $5,4 млрд экономических последствий в районе Большого Торонто и что там было 108 spinoff компаний создали. Однако, их миссия не упоминается вообще экономического развития в городе, в любом масштабе. Многие другие заявления миссии более выровнены по поддержке сообщества посредством возможностей для непрерывного обучения (читать зрелых студентов и программы профессионального развития), чем они с прямым экономическим развитием (Kreber и Mhina, 2005).

В некоторой степени существует культурного мышления в канадских университетах, что отделяет круги от бизнеса торговли. Важно изменить этот менталитет, если администрации университетов принять концепции, необходимые для поддержки местных стартапов и малых и средних предприятий.

Что делать канадские университеты для поддержки предпринимательства?

Канадские университеты не существует в качестве предпринимательской деятельности водителей в их нынешнем виде. Канадские университеты существуют главным образом для обучения академического предмета для студентов, роль, которую они выполняют с различной степенью успеха. Тем не менее, канадские университеты не «учат предпринимательства», «предпринимательство» или «поддержка предпринимательства» в качестве приоритетной. Государственных ведомств, курирующих университеты не имеют каких-либо аспектов предпринимательства в качестве основной компетенции. Опубликованные роль Онтарио Министерство профессиональной подготовки, колледжей и университетов ограничено к разработке направлений политики для университетов и колледжей, планирования и администрирования политики, относящиеся к фундаментальных и прикладных исследований, разрешающие университеты для предоставления степеней и управление, финансирование университетов. Развитие карьеры не упоминается, пусть только предпринимательство как выбор карьеры. Все, что университеты Онтарио сделать для поддержки предпринимательства является дополнение деятельности с точки зрения правительства.

Также существует путаница между «поддержка предпринимательства» и «инновационные технологии». Безусловно, пересекаются между этими областями; Однако в Канаде, инновационные технологии передачи, как правило, рассматриваться больше с точки зрения интеллектуальной собственности, разработанных в университетских лабораториях, чем как прямой бизнес и продажи возможностей.

И наконец ситуация усугубляется тем, что канадские университеты являются благотворительные организации. Хотя это звучит поверхностно «хорошо»- и для обучения студентов и фундаментальных исследований, это выгодно – дело для прикладных исследований и предпринимательства не так ясно вырезать. Благотворительные организации должны быть осторожны, в насколько активно они могут преследовать коммерческие бизнес-это означает, что такие мероприятия, как принятие акций в бизнес запуска может быть проблематичным. Лицензионных соглашений и организаций spinoff могут потребоваться для университета сохранить отношения длины надлежащего руки. В Онтарио примерами таких организаций являются Parteq и Communitech.

Исследования в предпринимательство является не предпринимательство

Знание предпринимательства в целом может способствовать академической деятельности в университетах. Существует значительный объем работы в этой области-Академии Google сообщает более 59000 статей с предпринимательством слово в названии, с постоянно растущее число этих статей, публикуемых каждый год. Большинство этих статей рассматривают аспекты предпринимательства с точки зрения организационного поведения или макроэкономическими аспектами. Это может быть интересно и даже важно, но документы этого типа обычно не большой пользы для индивидуального предпринимателя, который пытается принести в первый платит клиент для их бизнеса.

Конечно отдельные преподаватели должны продолжать проводить научные исследования в предпринимательство как они делают сейчас. Но университет, который публикует несколько документов о характере предпринимательской деятельности не обязательно поддерживает предпринимательство в общине. Это две разные парадигмы.

Субсидированные Контрактные исследования

Одним из способов, что университеты могут способствовать предпринимательской деятельности является путем прямых исследований. Часто университетские исследования считается как ведет профессоров для профессоров и ученых. Однако многие университетские исследовательские лаборатории способны разработку и проведение исследований от имени запуска бизнеса. Это может быть жизненно важно для запуска компании, которая просто необходимо что последний кусок головоломки, чтобы завершить их инновационный продукт (например, внедрение нового программного алгоритма или дизайна) и упаковки нового чипа компьютера. Кроме того университеты (и колледжи) имеют отделы промышленного развития дизайна или прототипа. Эти мероприятия могут быть далеко за пределами способностей предпринимателя, работающих в подвале, но может быть легко в пределах своих возможностей миллион долларов лабораторий в университетских факультетов, которые могут быть благословил с оборудованием- и приборостроения. Финансируемые правительством программы существуют, чтобы позволить предпринимателям получить доступ к университетских лабораториях, но эти редкие и дорогие. Примером является прикладных исследований и коммерциализации инициативы программы Агентства FedDev Онтарио; Хотя программа теперь закрыта, есть информация на сайте FedDev.

Университеты могут провести Контрактные исследования на чисто коммерческой основе. Однако этот курс может быть за пределами возможностей большинства предприятий запуска; поручен накладные расходы университета, и принцип следователь сборов может взиматься наряду с техник сборов и инструмента арендной платы. Эти расходы могут сделать Контрактные исследования в университете дорого. Таким образом для программ, которые позволяют небольших, недорогих проектов в университетских лабораториях на субсидированные оценить, приводит к улучшению лаборатории использования, дополнительные возможности для студенческих проектов, и реальные результаты доставлены своевременно для запуска бизнеса требуется постоянная поддержка.

Поддержка университета для преподавателей, студентов и продолжениях

Канадские университеты могут, должны и поддержки предпринимательства spinoff бизнеса, как Тони Bailetti (2011) недавно обсуждали в обзоре Тим. Тысячи таких предприятий, как сообщается как были созданы за годы (Niosi, 2006), но точное число стартапов и продолжениях из канадских университетов может быть трудно измерить, особенно потому, что определение spinoff не договорились повсеместно. Простое определение предложенного Купер в своем докладе для национального исследовательский совет Канады (СРН) о влиянии деятельности spinoff кажется разумным и кратким. По словам Купер spinoff является: «Фирма создана специально для коммерциализации университета собственности и/или исследователь университета технологии» (Cooper, 2000).

Статистические данные о количестве spinoff компаний, созданных университетов различаются дико. По данным статистического управления Канады (2008) только 19 spinoff предприятия были созданы в 2008 году, который вниз резко по сравнению с 90-х годов. Напротив многие отдельные университеты утверждают, что они создали больше продолжениях сами по себе, чем сообщается на национальном StatsCan. Ли имеющиеся статистические данные фактически соответствуют истинной цифры трудно установить, частично по причинам, относящимся к интеллектуальной собственности, как будет обсуждаться в следующем разделе.

Воздействие продолжениях университета были широко изучены за годы, несмотря на то, что университет продолжениях представляют собой лишь часть всех новых предприятий, созданных в сообществе. Как упоминалось ранее, интеллектуальные исследования предпринимательства и статистики табулирования spinoff деятельности не являются какой-либо общей помощи на новое предприятие, однако важные данные для статистических целей. Очевидно, что существует устойчивый проточные предприятий, запускаемых из университетов, и можно предположить, что существует соизмеримую потребность в поддержке этих стартапов. Не известно, сколько продолжениях, созданные студентами по сравнению с номера, созданные преподавателями. Мы видим, что университеты безусловно участвует в создании новых предприятий, и университеты являются неотъемлемой частью предпринимательской деятельности группы в этих случаях. Что не является столь очевидным является фактический уровень приверженности университетов к этому процессу.

Интеллектуальная собственность

Около половины канадских университетов и больниц зарезервировать интерес в сфере интеллектуальной собственности, разработанные сотрудниками их исследований; в других учреждениях интеллектуальная собственность является собственностью его изобретателя (например, Статистическое управление Канады, 2008). Владение интеллектуальной собственности является важным вопросом при рассмотрении роли университета в команде предпринимательства, с последствиями, которые варьируются по всему спектру.

В случае, когда изобретатель новой технологии владеет всей интеллектуальной собственности, связанные с продуктом и желает коммерциализации в spinoff бизнес университет него должна нет реальных стимулов для оказания помощи в процессе. Университет не получают каких-либо отдачу от своих инвестиций лаборатории объектов, студентов или другой помощи, предоставляемой предпринимателя. Этот сценарий также случай для запуска на базе общин – нет никаких очевидных окупаемость к университету от помощи, оказываемой локально запущенных бизнес.

На другом конце спектра (в Канаде) вопрос является наоборот; Если университет владеет интеллектуальной собственности, как обычно случае продукт, разработанный компанией сотрудник частной компании, стимул для предпринимателя резко ограничено. Почему трудолюбивой предприниматель будет работать 100-часовой недели, чтобы увидеть все преимущества достаются учреждения? Для тех канадских университетов, которые следуют этой политики окупаемость в роялти или лицензионные платежи, как представляется, быть скромным.

Отсутствие разумной, справедливой и последовательной политики интеллектуальной собственности для spinoff и местных предприятий является серьезным препятствием при добавлении университета к команде предпринимательства.

Бизнес-парки и пространство

Университет имеет определенную роль в оказании помощи стартапы с пространством и путем обеспечения сотрудничества и благоприятной атмосферы для развития технологий и создания бизнеса. Несколько университетов теперь есть «бизнес парк» или «инкубатор». Примеры включают цифровые медиа зоны Ryerson университета и исследования переходного объекта в Университете Калгари. Некоторые из этих сред поддерживаются лучше, чем другие, и они были созданы с различным количеством стартового капитала; другие работают на малых масштабах. Хотя он теперь официально и решительно поддерживает Университет Ватерлоо, скорость мобильных медиа инкубатор был начат студентами и по-прежнему частично расположен в студенческом общежитии.

Роль университета в команде предпринимательства

Итак что такое роль университета в команде предпринимательства, учитывая различные ограничения на университете, такие, как политика в области интеллектуальной собственности, финансирования и наличия места? Неофициальные данные, в связи с некоторыми из вопросов, поднятых выше, свидетельствуют о том, что университет идеальной роль заключается не в том, чтобы взять на себя ответственность предприятий, равно как и для запуска бизнеса за пределами университета основных компетенций. Не следует заменить университет Ангел инвесторов, а позже венчурные капиталисты, которые являются ключом к процессу предпринимательства. Предприниматели, будь то поступающими из сообщества или из внутри университета, не требуют этого. Это не идеальная роль канадского университета стать менеджером портфолио.

Однако целый ряд практических мер, которые канадские университеты могут предпринять, чтобы помочь предприятиям начать успешно, что будет способствовать местной экономики и которые будут выполнять социальные обязательства университетов в этой сфере. Те же принципы верны ли бизнес на базе общин или университета spinoff.

  1. Сделайте соответствующие интеллектуальной собственности как легко доступны, как это возможно. Открытым исходным кодом концепции и государственные лицензии могут иметь определенную роль здесь.
  2. Предоставить пространство лаборатории и ресурсов, в том числе аспирантов для продукта исследований, разработок и дизайна. Эти меры связаны с вопросом университетов, поддерживая их общин путем предоставления ресурсов университета по выгодным ставкам для запуска исследования требований.
  3. Помощь с традиционной передаче технологии такие, как приобретение патентов.
  4. Выступать в качестве «знакомства» в рамках академических и деловых кругов путем введения предпринимателей для преподавателей, студентов и соответствующих общинных ресурсов, которые могут быть в состоянии помочь им.
  5. Обеспечить начальное финансирование на начальном этапе, с тем чтобы охватить развитие прототипов, бизнес-планов и проектов исследований рынка.
  6. Способствовать привлечению сторонних средств. Например университет может быть в состоянии помочь нового бизнеса приобретать государственные субсидии, такие, как промышленная программа помощи исследований (МРПД).
  7. Обеспечение субсидируемой совместного пространства для новых стартапов развивать свой бизнес в атмосфере, направленных на поощрение успеха бизнеса в инкубаторе или бизнес-парка.

В целом идеальная роль канадского университета в процессе предпринимательской деятельности является поддержка создания бизнеса на то, что можно рассматривать в качестве основы оказания услуг.

Заключение

В конце концов, мы должны спросить: что Канадский Университет получают в обмен на эту благотворительную деятельность, которая может сильно субсидируемые налогоплательщика? Это сложный вопрос учитывая, что срок окупаемости могут быть материальные или нематериальные активы, могут накапливаться университета или провинции и может быть краткосрочной или долгосрочной перспективе.

Наиболее очевидно университет может получать роялти (или даже прирост капитала, если акций продается) от технологии бизнеса или spinoff, что она помогла создать. Это, как правило, модель, используемая в Соединенных Штатах (см. вставку 1), но в Канаде этот процесс различается, и конечно новый бизнес должен быть достаточно успешным, чтобы генерировать достаточный приток наличности для оплаты роялти или дивиденды. Точный уровень возвращения не точно ясно, и по данным статистического управления Канады является относительно низким. По их данным получил в общей сложности лишь $53 млн. канадских университетов как доходы «от ИС» в 2008 году. Национальные науки и инженерных исследований Совета Канады (СЕНТИ) является основным источником финансирования федерального правительства науки и исследований в университетах; в том же году как университеты получили $53 млн за счет интеллектуальной собственности, Сенти провел почти точно такую же сумму на центры передового опыта для коммерциализации & исследовательской программы только из общих расходов около $1billion. Таким образом роялти доход не является большой вклад в потоки доходов университета в процентном выражении.

В некоторых случаях, Университет может генерировать доброй воли с местной общиной, что особенно вероятно, если университет оказывает помощь, которая была бы в противном случае просто слишком дорого для предпринимателя приобретать; Инкубатор пространство и доступ к лаборатории и студенты являются примерами standout. Это, несомненно, «хорошо», но это очень трудно измерить объективно.

Наконец один аспект, который часто упускается из виду является, что университет многообещающе будет генерировать значительный уровень доброй воли с индивидуальными предпринимателями, которые он поддерживает. Некоторые из этих предпринимателей станет весьма успешным и может показать свою признательность за помощь, которую они получили в ранних стадиях путем предоставления благотворительных пожертвований обратно к программам, которые начали их.

Для провинции срок окупаемости менее трудно определить в качестве общественного блага, но это все еще трудно измерить в чисто фискальных условиях. Основной выигрыш для провинции, конечно, рост занятости, который переводит не только в голоса для партии, которая отвечает, но и на сокращение пособий и увеличение налоговых поступлений по течению. Увеличение поступлений иностранной валюты являются дополнительным преимуществом, когда канадские стартапов делают продажи товаров или услуг, деноминированные в иностранной валюте. Кроме того растущий бизнес продан иностранному покупателю по стратегии раннего выхода формирует позитивный вклад в платежный баланс в краткосрочной перспективе.

Последняя проблема является присвоение. В случае высокотехнологичные решения, разработанные в лаборатории университета и приняты непосредственно на рынок, это легко отнести успех бизнеса к участию университета: нет лаборатории означает нет продукта, что означает нет бизнеса. Однако когда Университет обеспечил что-то менее прямой – помощь с приложением grant или некоторый вклад пространства, например – присвоение не является так просто. Нет никакого практического способа, что мы можем сказать ли недавно бизнес удалось бы так или иначе. Мы можем догадаться, что этот вид помощи позволит сократить время выхода на рынок, однако количественная оценка, трудно.

В целом вывод, что участие университета в процессе предпринимательской деятельности, как представляется, полезным, но не точно количественно с точки зрения ресурсов совершил на него.

Вставка 1. Предпринимательская культура университетов в Соединенных Штатах

Следует отметить, что эта статья применяется главным образом в канадских университетах, где культура предпринимательства очень сдержанные. Ситуация в Соединенных Штатах несколько иная, с гораздо больше внимания уделяется предпринимательской культуры, чем в Канаде. Крупнейших предпринимательских университетов (например, MIT, Stanford) генерировать большое количество продолжениях и очень большие роялти. Например по оценкам MIT, что было основано более 10000 продолжениях выпускников Массачусетского технологического института, с доходом свыше $300 млрд долларов США. MIT принимает роялти для всех интеллектуальной собственности, разработанной в университете, и эта политика применяется последовательно. В целом это культура, которая отличается – учреждения в Соединенных Штатах ожидают их факультета для вносящих производства и решительно поддерживается. Дополнительные сведения о Массачусетского технологического института технологии лицензирования Office см http://web.mit.edu/tlo/www/index.php.

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы с средний балл 4 звезды

Ключевые слова: бизнес-парки, экономическое развитие, предпринимательство, интеллектуальная собственность, исследования, spinoffs, университеты

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.