April 2012 Download this article as a PDFAbstract

Разочарования пользователей являются отличным источником новых идей продукта. Начиная с этим замечанием, эта статья описывает подход, при котором предприниматели могут использовать для определения возможностей для бизнеса. Возможность обнаружения начинается с проблемой, что пользователь имеет, но не может быть в состоянии сформулировать. Ориентированный на пользователя дизайн методы могут помочь выявить эти скрытые потребности. Предприниматель должен затем попытаться понять, как пользователи решают свои проблемы сегодня, прежде чем предложить решение, которое опирается на уникальные навыки и технические возможности, доступные для предпринимателя. И, наконец глубокое понимание пользователя позволяет предпринимателю оттачивают на точки разница и резонанс, которые являются основой сильного клиента предложения.

Введение

Любой бизнес начинается с хорошего понимания текущих или потенциальных пользователей продукта. Как предприниматель, вам нужно понять, какие проблемы лица пользователя, и как вы можете использовать ваши навыки и технические возможности для их решения. Важно сохранить эти два аспекта разработки новой возможности друг от друга. С одной стороны пользователи просто ищете решение их проблемы. Они не заинтересованы в технологии, лежащие в основе решения. С другой стороны вы можете только решить проблемы, которые соответствуют ваши навыки. Часто, предприниматели делают одно из двух ошибок: они либо предполагают, что их техническое решение будет «wow» клиента, или они нацелены на возможность, на которой они не могут доставить, поскольку они не имеют необходимых навыков и возможностей.

Чтобы узнать о ваших пользователей, вы должны ответить на эти вопросы:

  1. Какие проблемы вы решения для пользователя?
  2. Какие разочарования пользователей сталкиваются с текущих решений?
  3. Как пользователи решают свои проблемы сегодня?
  4. Какие существуют более эффективные пути для решения проблемы пользователя? Есть ли у вас необходимые навыки?
  5. Как ваше решение отличается от других решений на рынке?

Какие проблемы вы решения?

Если мы могли бы просто спросить клиентов, что им нужно, разработка новых продуктов будет простым. Традиционные исследования рынка зависит от входных данных клиента, полученные с помощью опросов и фокус-групп. Однако пользователи часто не могут сформулировать свои потребности, и их воображение какие решения могут быть предоставлены их проблемы ограничены, что они пришли к знать. Спрашивать клиентов об их потребностях приведет к постепенных улучшений, не новые пути решения их проблем.

Для того, чтобы понять, какие проблемы пользователя лица, вы должны поставить себя в обуви пользователя. С точки зрения пользователя ваш продукт должен для удовлетворения потребностей пользователя. Пользователь должен прийти в двух типах. Необходимо, что пользователь может сформулировать, также известный как воспринимается потребностей. Примером предполагаемой необходимости является пользователь ищет быстрее портативный сканер или с большей емкости памяти. Большинство потребностей, однако, трудно сформулировать. Например опыт работы пользователя с текущей продукции может ограничить их способность представить другой тип решения. Эти потребности называются скрытые потребности. Примером скрытых потребностей является, что пользователи действительно хотят ограничить число гаджетов, которые они несут с собой.

Продолжая пример сканера, мы отмечаем, что в настоящее время большинство портативных гаджетов имеют одну цель. Таким образом промышленный дизайнер может потребоваться взять попурри из гаджетов, куда он идет, включая цифровую камеру для съемки фотографий, диктофон для проведения интервью или звуки выборки, портативный сканер для сканирования фотографий и статей, альбом для захвата идей, когда вдохновение и Коллекция карандашей различных прочности. Мне довелось сидеть рядом с известным дизайнером один раз в случае, когда он пустеет сумку на стол, чтобы сделать этот момент. Скрытая потребность нашего дизайнера: есть слишком много гаджетов носить, но если он покидает один из них дома, это может быть один, он нуждается большинство. Таким образом он научился жить с этим ограничением; Он не содержание, но ему не хватает жизнеспособной альтернативы.

Какие разочарования пользователей сталкиваются с текущих решений?

Чтобы обнаружить скрытые потребности, искать разочарования, которые пользователь испытывает. Они часто скрываются за обходные пути, которые пользователи приняли с текущих решений. Пользователи могут быть также просто не знают какие альтернативные варианты являются технически осуществимыми и пришли за исключением ограничений существующих продуктов. Их опыт работы с существующими продуктами также кадры, как они могут сформулировать свои потребности (Леонард и Рэйпорт, 1997). Таким образом для обнаружения скрытых потребностей, требуется другой подход от обследования пользователей.

Ориентированный на пользователя дизайн методы могут помочь выявить эти скрытые потребности (Holtzblatt и Бейер, 2012). Ориентированный на пользователя дизайн придерживается мнения, что потребности пользователя можно лучше всего понять, наблюдая за пользователем в их рабочей среде. Он предоставляет набор методов, которые охватывают передний край разработки продуктов – в том числе пользователей, и как они делают свою работу сегодня-подробного пользовательского интерфейса. Она начинается с наблюдения и проведения расследований в контексте работы пользователя. Цель здесь заключается в том, чтобы захватить, что пользователи на самом деле делать и не то, что они самостоятельно сообщают как делать. Этот этап обеспечивает понимание того, что побуждает пользователей использовать существующие продукты и может раскрыть неожиданные способы, которые пользователи используют их.

Некоторые из методов, доступных через ориентированного на пользователя дизайна подходы включают затенение и работы моделирования (Stickdorn и Шнайдер, 2012; Katzen, 2011). При затенении пользователей, разработчиков продукта тратить время с пользователями в их среде и попытаться наблюдать их в ненавязчивой манере. Это позволяет разработчикам испытывать проблемы, как они происходят. Часто пользователей, участвующих может не распознавать проблемы как таковой, или приняли их как «как вещи работают». Моделирование работы включает сопоставление пользователей мероприятий в визуальное представление о том, как они взаимодействуют с продуктами, которые они используют. Исходя из этого разработчик может получить проблемные области и возможности для улучшения.

Intuit, разработчик Quicken личного финансового программного обеспечения, требует от своих разработчиков потратить несколько дней каждый год, сокрытием новых пользователей с помощью программного обеспечения. От этого упражнения не только Intuit узнать, как улучшить документацию и удобство использования программного обеспечения, он также получает информацию в окружающую среду, в которой пользователи используют Quicken. Один из уроков для Intuit из своей программы «Следовать за мной домой» было, что владельцы малого бизнеса используют Quicken держать свои книги. В результате этого наблюдения Intuit создал QuickBooks продукт финансового программного обеспечения для малого бизнеса, что позволило компании выйти на прибыльный рынок новый.

Как пользователи решают свои проблемы сегодня?

Понять, как пользователи помочь себе, когда они сталкиваются с проблемой также заставляет вас осведомлены об альтернативных решениях, доступных для них. Кроме того Интернет является отличным ресурсом для поиска информации о конкурирующих решений, не только с точки зрения их функций, но и с точки зрения пользователей и разочарования пользователей опыт, используя эти конкурирующие решения. Многие предприниматели ограничивают их внимание к продуктам, которые непосредственно конкурируют с их решением. Таким образом, они не признают, что пользователь пытается достичь, другими словами, какую работу пользователь будет «нанимать» их продукт (Кристенсен и Рейнор, 2003; Кристенсен, 2006).

Например если ваш продукт портативный сканер, вы можете просто сравнивая его с других портативных сканеров на рынке. Однако реальная конкуренция может быть гораздо шире, чем первоначально, но так ваши решения. Новое решение проблемы, которая сталкивается с клиентом может включать другой тип технологии или альтернативный подход. Решения, соревнуясь с портативный сканер включают Копировально-множительная техника (если один поблизости), память пользователя (часто ненадежные), перо и бумага (медленно и утомительно), а также оборудованный камерой смартфона (очень жизнеспособной альтернативы, как мы увидим).

Какие существуют более эффективные пути для решения проблемы?

Что вы приносите к столу в качестве предпринимателя, навыки и технические возможности. Когда вы узнаете о проблеме клиента, вы на самом деле постоянно ищет возможности для сопоставления ваших навыков и технических возможностей для потребностей пользователя. Этот процесс позволяет представить решения, которые пользователи не могут забеременеть, учитывая, что их опыт только продукты, которые существуют. Пользователи могут быть не в состоянии представить решения, которые находятся в пределах вашей досягаемости. Другими словами ты разносчик возможностей.

Например пользователи, как наш промышленный дизайнер, возможно, потребуется сканировать документы на ходу. Существующие решения этой проблемы были громоздкими (например, сложны в использовании, заставить пользователя нести дополнительную часть оборудования, производят результаты низкого качества, требуют энергии аккумулятора, а так же требуют передачи отсканированных изображений на другие компьютеры). Используя смартфон как сканер является эффективной альтернативой. Это устройство, которое пользователи уже несут с собой, поэтому никакое дополнительное оборудование не требуется. Пользователь уже держит его взимается регулярно. Смартфоны имеют встроенные камеры, которые часто имеют достаточно высокого качества, чтобы захватить достаточный уровень детализации. Функции сканера можно эмулируется приложение на смартфоне. Смартфон решение делает компромисс между качеством (с высоким разрешением сканирования) и удобство (многие устройства в одном).

Как ваше решение отличается от других решений на рынке?

Однако это не достаточно просто для того решить проблему так же эффективно, как другие решения. Ваше решение должно преуспеть в некоторых измерениях. Ищите точек отличия, которые отделил вас от ваших конкурентов. В самом деле, если вы делаете это хорошо, что вы хотите, чтобы подчеркнуть являются точки разница, где демонстрируют глубокое понимание вашего клиента. Вы можете сделать это через резонирующий сосредоточиться на только те измерения, которые наиболее важны (Андерсон и др., 2006; см. также Шанкар, 2012, в февральском выпуске обзора Тим). Время, которое вы ранее, наблюдая пользователей и пытается понять их скрытые потребности, окупится handsomely сейчас. Чем лучше вы понимаете ваш клиент, тем лучше вы сможете определить, только какие черты и атрибуты продукта для них наиболее важны, и именно поэтому они хотят купить продукт от вас, а не ваших конкурентов.

Первой компанией, предлагаем смартфон приложение, которое эффективно превращает смартфон в портативный сканер продемонстрировал превосходное понимание одной из наиболее насущных пользователя потребностей. Вместо того, чтобы инновации, как и его конкуренты, по аспектам, которые клиенты были хорошо осведомлены о, таких как изменение конструкции портативного сканера, поэтому он может работать независимо от компьютера, эта компания признала, что-то важное, что ускользали от своих конкурентов. Она понимает, что для многих пользователей, перевозящих отдельную часть оборудования, что они не используют регулярно, и держать его взимается во все времена, был основной неприятностью. Это понимание может быть получено только тщательное наблюдение пользователей в их рабочей среде. Вооружившись знанием разочарования, что существующие решения созданы, компания смогла recalibrate компромисс между качеством и удобством в его пользу.

Заключение

Этой статье описывается подход, при котором предприниматели могут использовать для определения возможностей для бизнеса. Таким образом чтобы узнать о (текущих или потенциальных) пользователей, ответьте на эти вопросы:

  1. Какие проблемы вы решения для моего пользователя?
  2. Какие разочарования пользователей сталкиваются с текущих решений?
  3. Как пользователи решают свои проблемы сегодня?
  4. Какие существуют более эффективные пути для решения проблемы пользователя? Есть ли у вас необходимые навыки?
  5. Как ваше решение отличается от других решений на рынке?

Ваши ответы на первые три вопроса скажет вам, является ли проблема является достаточно большим, чтобы стать основой нового бизнеса. Ваше решение должно быть существенное улучшение над в настоящее время доступны для пользователей на рынке решений. Ваши ответы на вопросы, четвертый и пятый скажет вам ли возможность, которую вы обнаружили, это то, что вы можете и хотите действовать. Если нет соответствия с вашими навыками или будущих целей, возможность не может быть правильным для вас. И наконец ваш ответ на последний вопрос даст вам понять, почему пользователи будут покупать решение от вас. Если вы новый игрок, вы не можете построить на существующие отношения с пользователями, но вы должны продемонстрировать уровень понимания потребности пользователей, превосходит конкурентов. После того, как у вас есть ответы на эти вопросы, вы хорошо подготовлены для создания клиента предложения, которое будет являться центральным элементом вашего бизнеса.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы, с средняя оценка 5 звезд

Ключевые слова: предпринимательство, возможность развития, Отзывы пользователей, пользователей разочарования, ценностного предложения

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.