Март 2012 скачать эту статью как PDF

Обзор

Первая серия лекций Тим 2012 был представлен Брайан Херли, президент и Генеральный директор по фиолетовый Фордж, который щедро поделился его опытом и знаниями получили от запуска успешных мобильных приложений компании. Презентация была ориентирована на лиц, заинтересованных в открытии своих собственных мобильных приложений компании, особенно те, с фоном в компьутерные науки, техники или бизнеса. Мероприятие было проведено 9 февраля 2012 года в университете Карлтона в Оттаве, Канада.

Серия лекций Тим является размещение программы управления инновационной технологии (TIM; http://carleton.ca/tim) в Карлтонском университете. Лекции обеспечивают форум для содействия передаче знаний от университетских исследований к технологии компании руководителей и предпринимателей, а также научных исследований и развития персонала. Читателям предлагается делиться соответствующие идеи или обеспечить обратную связь на презентации или Тим серии лекций, включая рекомендации о будущих ораторов.

В настоящем докладе кратко излагаются представления и его ключевых сообщений, в том числе извлеченных уроков и мер, определенных членов аудитории. Слайды из его презентации доступны здесь.

Часть 1: Создание бизнеса мобильных приложений

Мобильные приложения можно охарактеризовать как «Золотая лихорадка». Брайан Хёрли начал презентацию путем обмена «Золотая лихорадка истории», иллюстрирующая, что: i) старателей были заманили в пространстве мобильных приложений в отчетах отдельных разработчиков, получают значительные награды из приложений, казалось бы, тривиальное, ii) старатели недооценивать трудности в come up с «хорошей идеей», которая включает путь к зарабатывать деньги и iii) старатели необходимо проверить этот путь к деньгам с потенциальными клиентами.

Прежде чем разрабатывать идеи, предприниматель должен понимать, что в пространстве мобильных приложений, деньги можно сделать тремя способами:

  1. По продаже продуктов (например, платить за неделю, реклама, цифровые товары, подписка),
  2. Продажи услуг (например, создание приложений по контракту, продажа размещенных приложений для клиентов)
  3. Путем продажи дополнительных продуктов (например, исходный код лицензии для разработчиков, Продажа облачных услуг для разработчиков, Продажа дополнительного оборудования)

Пристальное внимание следует также для ключевых атрибутов смартфонов, и почему люди используют приложения. Эти факторы могут помочь генерировать идеи и выявления возможностей. Однако сильнейший сообщение в первой части презентации было, что предприниматели должны генерировать и проверять идеи, общаясь с потенциальными клиентами. В сочетании с подробной внутренней оценки идеи, внешняя обратная связь это самый верный способ сузить список возможных идей, скорее всего, быть прибыльным.

В оставшейся части первой части презентации Хёрли представил идеи, относящиеся к:

  1. Определение целевого рынка
  2. Построение команды с необходимым сочетанием навыков
  3. Воедино различные компоненты приложения
  4. Выбор платформы
  5. Аутсорсинг инфраструктуры
  6. Управление циклом производства приложения

Часть 2: Продажа, проблемы практического применения

Вторая половина презентации сосредоточена на: i) продажа мобильных приложений, ii) решения конкретных проблем и iii) реализации бизнес мобильных приложений.

Различные стратегии для «получения вашего приложения заметили» были проанализированы, используя несколько Purple Forge приложений в качестве примеров после подробного обсуждения преимуществ и недостатков каждого из четырех наиболее распространенных каналов продаж для мобильных приложений:

  1. Торговые посредники
  2. Партнеры
  3. Прямая
  4. Магазины приложений

Технология проблемы, с которыми сталкиваются предприятия мобильных приложений включают: тестирование, поддержка нескольких языков, поддержка нескольких версий, поддержка нескольких платформ, модернизации управления, развития окружающей среды и навыков управления и фрагментации.

Проблемы бизнеса мобильных приложений предприятия включают: app хранить ограничения и политика, конфиденциальность, безопасность, соответствие PCI, открытым исходным кодом управления рисками, быстро меняющиеся тенденции и демографические данные, происхождение/авторское право, риски интеллектуальной собственности и вопросы интеллектуальной собственности собственности.

Затем были общие идеи, относящиеся к практической реализации бизнес мобильных приложений. Презентация завершилась консультации для финансирования бизнеса в его ранних стадиях и использования сетей, технологий и программ для повышения шансов быть победителем в новой золотой лихорадки.

Извлеченные уроки

В ходе обсуждений, которые последовали за первый и второй части презентации, члены аудитории общие уроки, которые узнали они узнали из презентации и вводят свои собственные знания и опыт в разговор. Основной докладчик и несколько членов аудитории отметили высокий потенциал для мобильных приложений пространства роста.

Зрители также определили следующие ключевые вынос из презентации:

  1. Это очень трудно разработать (и проверить с клиентами) возможность, которая будет зарабатывать деньги для фирмы.
  2. Проверка с клиентами должны быть постепенным и непрерывной. Вы не можете пойти с 1-го этажа на 10-ом этаже в один шаг. Постоянно проверяйте доброте идей, возможностей и предприятия с клиентами.
  3. Бизнес и развитие связаны вверх в узел; они не следовать линейной последовательности, которая говорит сначала разработать и продать позже. Предприниматели не следует ожидать, что выпускать приложения в app store будет достаточно. App store не является бизнес-модель. Точно так же идея, что «если вы строите его, они придут» это нонсенс. В частности, в пространстве мобильных приложений развитие должно проходить только в случае сильной бизнес-модель находится на месте.
  4. Бизнес-модель включает в себя три компонента: i) значение предложения для клиентов, партнеров, инвесторов и сотрудников; II) ресурсов и процессов, используемых для доставки по этим ценностным предложениям; и iii) формулу, чтобы получить прибыль.
  5. Интеллектуальная собственность имеет важное значение, и поэтому информация.
  6. Существует необходимость придать ощущение реальности в мобильном пространстве. В то время как бум мобильных приложений можно рассматривать как похож на золотой лихорадки, стоит вспомнить, что многие старатели (большинство?) не делать значительные суммы денег во время золотой лихорадки.
  7. Доход это все, что вам нужно, и вы должны обеспечить клиентов для получения доходов.
  8. Три наиболее важных проблем для запуска являются: наличные деньги, наличные и наличные деньги.

От реакции аудитории на презентации был разработан еще один список «советы стать успешным предпринимателем в пространстве мобильных приложений»:

  1. Делать холодные звонки и разговаривать с потенциальными клиентами.
  2. Сосредоточиться на возможности заработать деньги, а не развития.
  3. Назначение приоритета заключения сделки.
  4. Установить цели и действия для их достижения.
  5. Знаете вашего рынка демографической ситуации.
  6. Убедитесь, что вы безопасные каналы на рынок.
  7. Поощрять средства массовой информации к вашей фирме и ее продукции/услуг.
  8. Понимаю, что вы не можете зарабатывать деньги путем разработки приложений самостоятельно; чтобы начать и развивать бизнес, необходимо работать с другими.
  9. Придерживайтесь вашей основной компетенции и аутсорсинг остальных.
  10. Положите основатель соглашения в письменной форме; Хорошая бумага делает хорошие друзья.

Предлагаемые следующие шаги

Чтобы завершить вечер, хост-д-р Тони Bailetti, директор программы Тим-вызов аудитории, чтобы определить действия, которые могут быть приняты для улучшения возможностей для новых и существующих мобильных предприятий в Оттаве:

  1. Запуск приводит к Win Mobile, предлагаемые изменения приводят к выиграть программу (http://leadtowin.ca).
  2. Настройка культуры, где фирмы сотрудничают в кросс продвижения своих товаров и услуг.
  3. Организация разработчиков, чтобы они могли коллективно взять на более крупных и более прибыльных контрактов.
  4. Создание работы Совета или скорость знакомств события, которые позволяют разработчикам, ищут работу и фирм, перспективных для разработчиков, чтобы найти друг друга.
  5. Напишите документ о бизнес-модели, используемые компаниями мобильных приложений.
Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: приложения, мобильные приложения, смартфонов, технологии предпринимательства

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.