March 2012 Download this article as a PDFAbstract

Предприниматели часто сталкиваются с ограниченными ресурсами в их стремлении к коммерциализации новой технологии. Эта статья представляет модель бережливого стартап, который может быть применен к организации независимо от ее размера или окружающей среды. Он подчеркивает также условия крайней неопределенности в соответствии с которой осуществляется коммерциализации новой технологии. Lean startup философия выступает за эффективное использование ресурсов путем введения минимального жизнеспособного продукта на рынок как можно скорее для того, чтобы проверить его значение и прогнозы роста предпринимателя. Это тестирование выполняется путем запуска экспериментов, которые проверяют показатели, касающиеся трех типов роста. Эти эксперименты добиться ускоренного обучения, чтобы помочь уменьшить неопределенность, которая сопровождает коммерциализации проектов, в результате чего полученный новую технологию на рынок быстрее.

Введение

Коммерциализация новый продукт или услугу — сложная задача с неопределенным результатом. Ли оно осуществляется в крупной корпорации, запуска или не для некоммерческая организация, она требует видения, решимости и ресурсов. Предприниматели всех мастей, в гараже, многонациональной, или социальное предприятие, имеют блестящие идеи и упорство, чтобы добиться успеха. Ресурсы, однако, может быть мало.

Деньги, необходимые для новой идеи на рынке трудно обеспечить. В установленных бизнес метрики успеха, которые применяются к основной продукции или услуг обычно делают мало, чтобы оправдать инвестиции в новую идею, выступающей различных клиентов на различных рынках. Для стартапов, с постоянно уменьшается наличие венчурного капитала в течение последнего десятилетия начальная загрузка является порядок дня. Те немногие, которые были удачливы для обеспечения инвестиций венчурного капитала должны учитывать скромный но эффективные расходы своих советов директоров. По этим причинам все мечтатели, которые хотят преуспеть должны обеспечить, что скудные ресурсы не только дольше, но и демонстрация жизнеспособности рынка как можно раньше.

Ответ на эти вызовы представлен Эрик Ries, в своей книге The Lean Startup (2011), которая имеет свои истоки в своем блоге, и его конкретного предпринимательского опыта в стартапы как IMVU, который он стал соучредителем и где он служил в качестве технического директора. Much of Ries’s original thinking draws inspiration from Clayton Christensen’s theories presented in The Innovator’s Dilemma and The Innovator’s Solution; Geoffrey Moore’s Crossing the Chasm; and the lean production systems derived by Taiichi Ohno and Shigeo Shingo and popularized by Toyota. Эта статья будет сосредоточена на худой запуска и новая идея «минимального жизнеспособного продукта»; статья покажет, как эти концепции могут сделать технологии предпринимателей и их усилия при запуске более успешным.

Lean запуска

Для целей настоящей статьи Ризе в определение запуска будет использоваться: «Стартап является человеческое учреждение, предназначен для создания нового продукта или услуги в условиях крайней неопределенности» (РИЕС, 2011). Это идет рука об руку с намерением, чтобы признать, что стартапы, отдельно от то, что обычно считается начальной загрузки, или венчурного капитала при поддержке небольшой операции, можно найти в некоммерческих организациях всех размеров, не для прибыли и даже в правительстве. Это широкое определение стартапов следует иметь в виду, даже несмотря на то, что примеры в этой статье главным образом взяты из новых технологических компаний.

Как правило стартапов возникают вокруг видения, что новый продукт или услугу (в дальнейшем продукт) будет обнялись на конкретном рынке, поскольку она решает срочные проблемы клиентов. Следуя пути компаний стартапов часто разработать стратегию для разработки полного продукта на основе этого видения и развернуть его на целевом рынке. Во многих случаях существует не столько тяги, как и ожидалось, что влечет за собой болезненные реализации, что либо продукт не является убедительным, рынок был плохо выбран, или оба.

Разработка полного продукта до тестирования концепции на рынке является рискованным из-за крайней неопределенности, связанной с операциями при запуске. Но как может рынке подвергаться испытанию, если продукт не полностью разработан и реализован? Этот очевидный парадокс основывается на том, что стартапа работают на тех же принципах управления компаний. Хотя установлено, что компании обычно обслуживают известных клиентов на детерминированные рынках, стартапы должны рассмотреть обстановку крайней неопределенности. Следовательно стартапы должны действовать таким образом, что даст им возможность узнать при проверке их видение; двусмысленность необходимо заменить путем увеличения определенности в более короткие сроки, как это возможно.

Лучшее обучение для запуска приходит в результате экспериментов, которые проверяют версию продукта против соответствующих метрик. Результат эксперимента может выявить ли оригинальная идея: i) является допустимым, в случае развития может продолжаться в том же направлении или ii) не является допустимым, в этом случае стратегия должна изменить. Ускорение цикла обратной связи необходимо в полной мере воспользоваться обучения.

Ключевые принципы lean запуска включают: вездесущность предпринимателей, уникальность стиля управления стартапов и обучение от тестирования против соответствующих метрик продукта. Эта статья будет просверлить вниз дальше в аспект ускоренного обучения от экспериментов, предназначенных для проверки продукта против соответствующих метрик.

Минимальный жизнеспособный продукт

Стартап работает вокруг видения, что его продукт будет однозначно решить насущные проблемы клиентов на их целевом рынке. Основатели часто ожидают, что их продукт будет поставлять беспрецедентную отдачу от своих инвестиций. Это видение включает в себя два важных предположений: предположение вокруг предоставления стоимости (например, значение гипотезы) и предположение вокруг роста рынка (например, гипотеза роста).

Чтобы проиллюстрировать эти два предположения, рассмотрим теперь хорошо известный пример раннего успеха у Facebook с инвесторами. В летом 2004 года когда Facebook было всего шесть месяцев, 150 000 зарегистрированных пользователей и был очень мало дохода, компания была в состоянии обеспечить свои первые $500,000 инвестиций (РИЕС, 2011). В апреле 2005 года Facebook поднял еще $12,2 миллиона (Аррингтон, 2005). Помимо бизнес-модель, которая была основана на производстве доходов от различных типов объявлений и авторами групп что было, что инвесторы нашли настолько убедительным о компании? Замечательно, как это было, в столь короткое время, Facebook заработал 3,85 миллиона пользователей, не менее впечатляющим была статистика, что 60% пользователей входа на каждый день (Аррингтон, 2005). Кроме того Facebook не тратить деньги на приобретение своих клиентов. Органический рост зарегистрированных пользователей в сочетании с их активное участие проверки гипотезы стоимости компании. Увеличение с 150 000 пользователей в 6 месяцев до 3,85 миллиона пользователей в 14 месяцев проверки гипотезы роста Facebook.

Для запуска необходимо проверить его значение и роста гипотезы как можно скорее. Для того чтобы сделать что, компания должна придумать версию своего продукта, что является достаточно полным, чтобы продемонстрировать значение он приносит пользователям: минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Затем он должен дизайн экспериментов, которые будут использовать MVP для подтвердить (или опровергнуть) его ценность и рост гипотез. С одной стороны MVP может понадобиться меньше времени для разработки, и должны иметь только «голые кости» набор функций. С другой стороны MVP должен включать развитие возможностей для измерения тяги в рынке. Хотя многие характеристики продукции, которые были «на чертежной доске» будет вскоре просьбе пользователей, дизайнеры должны избегать соблазна включения этих функций в первоначальном развитии-время будет гораздо лучше разработки экспериментов, которые измеряют влияние MVP.

Для того, чтобы измерить эффект MVP, базовые данные должны быть захвачены. Дополнительные данные будут собраны в рамках запланированных испытаний на первоначальных MVP и его последующих пересмотренных вариантов. Сложность и количество тестов может быть ошеломляющим. В онлайн потребительского бизнеса количество различных версий продукта, выполнения различных тестов может быть в тысячах и может изменить каждую неделю, даже ежедневно.

Независимо от того, задача управления этой сложности более актуальный вопрос заключается в том определить, что необходимо измерять для того, чтобы оценить влияние этих испытаний. Для решения этой проблемы, Ризе свидетельствует о том, что следует рассмотреть три типа двигателей роста: липкие, вирусные и платные (РИЕС, 2011).

Прилепленная двигатель роста полагается в основном на коэффициент высокой удержания своих клиентов. Поставщик услуг мобильной будет служить примером такого роста. Другим примером может быть fabless полупроводниковой компании, которая продает интеллектуальную собственность (например, ARM и его микропроцессоров) использоваться в другой продукт (например, смартфон). Компания, опираясь на sticky роста необходимо тщательно отслеживать количество клиентов, которые освободиться от продукта компании. Если это число относится к периоду времени и выражается в виде дроби всех клиентов, это называется скорость обработки. Темпы роста компании определяют темпы роста вновь приобретенных клиентов минус скорость обработки. В условиях, которые зависят от липкой двигатель роста это соответствующий показатель, который должен быть захвачен в экспериментах MVP.

Вирусный двигатель роста первоначально был описан как «расширение сети из уст в уста» Draper Fisher Jurvetson (Jurvetson, 2000), фирма венчурного капитала, которая является семя инвестором в Hotmail.com. Это теперь легендарный рассказ, что ускоренный рост Hotmail.com когда компания решила добавить ссылку в нижней части каждого исходящего сообщения, отправленные по существующим пользователям, приглашая получателей, чтобы зарегистрироваться для бесплатной почтовой службы. Hotmail.com пошел от нуля до 12 миллионов пользователей в 18 месяцев с $50,000 рекламного бюджета (Jurvetson, 2000). Другие примеры этого роста являются социальные сети и «дом стороны» используется для продажи множество различных продуктов.

Оплаченный двигатель роста просто опирается на разницу в жизни доход от каждого клиента, за вычетом стоимости приобретения каждого дополнительного клиента. Очевидно чем больше разница, тем выше темпы роста; Однако расходы на приобретение дополнительного клиента должен включать все связанные с этим расходы, включая такие вещи, как Google AdWords, поддержка продаж и усилия клиентов в физическом хранилище. MVP эксперименты компаний, которые полагаются на оплачиваемый двигатель роста должен отслеживать показатели, относящиеся к значения времени существования доходов и расходов на приобретение клиента.

Важно подчеркнуть, что показатели, предназначенные для оценки воздействия со статусом MVP должен измерить реальное влияние и производить не просто чувствовать себя хорошие результаты через «суета метрики». В качестве последнего примера будет компания, которая опирается на липкой двигатель роста, отслеживание только количество вновь приобретенных клиентов. Хотя обнадеживает устойчивый рост в этой метрике, компания может не принимать каких-либо реального прогресса если число разъединиться клиентов растет такими же темпами.

Заключение

Стартапов являются организациями, которые разрабатывают новые продукты в условиях крайней неопределенности. Метка запуска может применяться для небольших новых компаний, но также может применяться к части созданных предприятий, которые пытаются сломать новую почву для того, чтобы дать толчок к замедлению роста. В любом случае стартапы могут воспользоваться философии lean запуска, особенно из идей и обучения, образующихся в результате тестирования версий минимальной жизнеспособной продукта против соответствующих метрик. Применяя эту философию, стартапы могут разрабатывать продукты, которые разработаны с учетом целевых рынков.

Идея lean startup фокусируется на повышении эффективности развития и достижения целевого рынка раньше, таким образом, потенциально спекулируя на первый двигатель преимущество. Он подчеркивает, что стартапы должны попытаться устранить отходы (например, ресурсы впустую развития), выпустив MVP как можно скорее. Стартапы следует использовать MVP для привлечения целевых клиентов и проверить значение и роста гипотез, с использованием метрик, которые подходят к типу двигателя вождения нового роста (например, липкие, вирусные или платные). На начальном этапе развития следует сосредоточить внимание на эксперименты, которые дают ответы на основополагающие вопросы, касающиеся стоимости и роста гипотез. Впоследствии основное внимание следует сохранить на двигатель самого роста. Хотя вполне возможно, что более чем один тип двигателя может метательным рост, наиболее успешных стартапов являются те, которые сосредоточены на только один из них в то время.

Фундаментальная идея философии lean startup-реальный продукт ранней стадии запуска является эксперимент или множество экспериментов, которые способствуют сокращению первоначальных крайней неопределенности. Ход запуска можно измерить, узнав, что получил от этих экспериментов. Чем ближе startup получает выпускать правильный продукт в правом рынка и достижения его высокие цели, более ускоренного обучения.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
9 голосов были поданы, с средняя оценка 5 звезд

Ключевые слова: lean startup, минимальный жизнеспособный продукт, MVP

Комментарии

Чрезвычайно interesing и зрело artculated бумаги.

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.