March 2012 Download this article as a PDFAbstract

Эта статья содержит информацию из последних исследований о фирмах, которые «рождаются глобальной». Родился международная фирма является предприятие, чтобы использовать глобальную нишу с первого дня своей деятельности. Исследования в этой статье отношение к технологии предпринимателей и топ-менеджмент группы новых технологических фирм. После обсуждения различных определений термина «рожденная глобальный» и определение основных характеристик родился глобальных фирм, в этой статье перечислены несколько основных характеристик фирм, которые рождаются глобальной в технологическом секторе. Статья завершается путем выявления возможностей для будущих исследований.

Введение

«Рожденная глобальной» ярлык возникла с Майклом Ренни (1993), который изучал фирм, созданных с возможностью конкурировать на международном уровне и координации ресурсов различных стран (Jones et al., 2011). Исследование родился глобальных фирм фокусируется на том, как начать и развивать небольшую фирму для удовлетворения потребностей клиентов в глобальной нише (Cavusgil и рыцарь, 2009; Рыцарь и Cavusgil, 1996; Мадсен и Серве, 1997). Интернационализация предприятий стало широко распространенным явлением, которое подчеркивает важность родился глобальной концепции и потребность для исследователей и практиков понять факторы, которые влияют на успех родился глобальных фирм.

В международной бизнес-литературы, фирмы, которые интернационализировать в начале жизненного цикла также называются «глобальные стартапов» (Oviatt и Макдугалл, 1995), «мгновенное Интернационалов» (Fillis, 2001) и «международные новых предприятий» (Oviatt и Макдугалл, 1994). Хотя многие фирмы целевых глобальных нишах и развивать глобальное присутствие в течение одного или двух лет их основания (Аутио соавт., 2000; Макдугалл и Oviatt, 2000; Ренни, 1993), это не значит, они подпадают под определение «родился глобальной».

Для целей настоящего документа истинный родился глобальная фирма является новое предприятие, которое действует для удовлетворения глобальной ниши с первого дня. Хотя различные определения родился глобальных фирм были предложены (Jones et соавт., 2011), это определение родился глобальных фирм подходит с литературой предпринимательства и согласуется с определением, Моен, Sørheim и Erikson (2008). Это определение фокусируется на создание новых предприятий, которые являются международными дизайн, а не появление. Таким образом единица анализа является стартап, который рождается глобальные, за исключением фирм, которые просто выросли должен быть глобальным после того, как отечественной компании за определенный период времени.

Остаток этой статьи состоит из четырех секций. В следующем разделе описаны отличительные характеристики родился глобальных фирм. Затем условия, которые позволяют технологии фирмы идти глобальный определены, отмечена важность бизнес экосистем для роста родился глобальных фирм и расширенный набор вопросов. Последний раздел содержит выводы.

Отличительные особенности родился глобальных фирм

Родился глобальные фирмы обладают следующими отличительными характеристиками:

1. Высокая активность на международных рынках с или вблизи основания

Родился глобальные фирмы начать экспорт своей продукции или услуг в течение нескольких лет после основания и может экспортировать четверти или более от их общего объема производства. Большинство из них заранее через последующих этапов интернационализации, сотрудничества с иностранными партнерами или проведение прямых иностранных инвестиций. Выводы из Дании и Австралии показывают, что, хотя предполагается, что род глобальные фирмы имеют намерения интернационализировать с самого начала; Интернационализация необязательно является целью в учредительный процесс (Расмуссен соавт., 2001). Решение начать процесс систематической интернационализации фирмы обычно определяется характером новой фирмы; тип технологии, которая разрабатывается или специализация фирмы в рамках конкретной отрасли, цепочки или рынка (Jones et соавт., 2011). Другие исследования из Норвегии и Франции показывают немного разные результаты, показывая, что, хотя конкретной рыночной ситуации важно, степень, в которой фирма родился глобальный, а не «родился местных» или в «поздно глобальная» зависит от фирмы в ранние решения (Моен, 2002). Аналогичные результаты были получены в Швеции и Финляндии, где видение основателя в момент регистрации было сочтено ключевым фактором для ранней модели интернационализации фирмы (Габриэльсон и Пелконен, 2008).

2. ограниченные финансовые и материальные ресурсы

Родился глобальные фирмы, как правило, быть относительно небольшим и имеют гораздо меньше финансовых, людских и материальных ресурсов по сравнению с крупных многонациональных предприятий, которые рассматривались как доминирующей в области мировой торговли и инвестиций.

3. действующие в большинстве отраслей

Многие род глобальные фирмы являются технологии фирмы. Однако последние данные свидетельствуют о том, что родился глобальное явление широко распространяться за пределы сектора технологий (Моен, 2002; Ренни, 1993). Например в Дании, Мадсен и Серве (1997) нашли родился глобальных фирм в таких отраслях, как изготовление металлоконструкций, мебель, переработанных продуктов питания и потребительских товаров.

4. руководители имеют сильные международные перспективы и Международная предпринимательская ориентация

Менеджеры родился глобальных фирм не видят зарубежные рынки как простое дополнение к их внутренним рынкам. Они обладают сильным предпринимательского мышления. Они активно и агрессивно конкурировать на международных рынках, они принимают риски и новшества. Выводы из Соединенных Штатов, Великобритании, Австралии, Канады, Ирландии и Новой Зеландии подчеркивают важность комбинированных роль творчества, знаний и находчивости команды высшего руководства, а не только личные качества одного предпринимателя. Навыки команды высшего руководства были найдены важные для более динамичной формы интернационализации, особенно в секторах, основанных на знаниях (Джонсон, 2004; Андерссон и Евангелиста, 2006; Loane и др., 2007).

5. акцент на стратегии дифференциации

Родился глобальные фирмы, как правило, принимают стратегии дифференциации путем разработки дифференцированных конструкций и весьма отличительные продукты, ориентированные на нишевые рынки, которые могут быть слишком малы для вкусов более крупных фирм. Основное внимание на стимулировании лояльности клиентов, уникально удовлетворения конкретных потребностей. «Люди и фирмы все чаще требуют специализированные и индивидуальные продукты, и нишевые рынки стали важным источником возможностей для мелких фирм» (Cavusgil и рыцарь, 2009).

6. акцент на продукт высочайшего качества

Родился глобальные фирмы зачастую ведущие технологические края их отрасли или продукта категории. Они создаются, чтобы использовать возможности для бизнеса на основе разработки новых продуктов или услуг, которые лучше разработаны и более высокого качества, чем предложения конкурентов. Обычно эти фирмы не работают на рынках «товар» (Cavusgil и рыцарь, 2009).

7. Использование передовых информационно -коммуникационных технологий (ИКТ)

Многие род глобальные фирмы используют ИКТ для клиентов сегмента в узкие глобальные рыночные ниши и умело служат узкоспециализированных покупателя потребности. ИКТ позволяет эффективно обрабатывать информацию и общаться с партнерами и клиентами по всему миру практически нулевой стоимости (Cavusgil и рыцарь, 2009).

8. Использование внешних, независимых посредников для распространения на зарубежных рынках

Большинство родился глобальных фирм расширить на международном уровне путем экспорта путем участия в прямых международных продаж или мобилизации ресурсов независимых посредников, расположенных за рубежом. Многие из них полагаются на внешних посредников для организации международных перевозок. Экспорт и использование независимых посредников обеспечивает гибкие международные операции, включая возможность войти или выйти из зарубежных рынках сравнительно быстро и легко. Более опытных родился международных компаний, как представляется, принять дополнительные стратегии, такие, как создание совместных предприятий и прямых иностранных инвестиций (Cavusgil и рыцарь, 2009).

Специфика технологических компаний

Большинство родился глобальных фирм являются технологические компании. Научное исследование, на основе всеобъемлющего анализа 12 технологических компаний в Англии сформулировал ряд условий для вновь созданных технологий фирмы рано, считая быстрой глобализации (Кудина соавт., 2008). Хотя эти условия были разработаны в очень конкретном контексте, стоит Подводя итог их здесь:

  1. Рынок в родной стране не является достаточно большим, чтобы поддержать шкалу, на которой фирма должна работать.
  2. Большинство потенциальных клиентов фирмы являются иностранными, многонациональные фирмы.
  3. Многие потенциальные клиенты фирмы имеют зарубежные операции, где они будут использовать продукты или услуги фирмы.
  4. Фирма работает в секторе наукоемких и высоких технологий.
  5. Имея наиболее технически передовые предложения в мире является ключом к конкурентным преимуществом фирмы.
  6. Категории продукта или услуги фирмы стоят несколько торговых барьеров.
  7. Продукт или услуга фирмы имеет высокое значение по отношению к его транспортировки и другие расходы на логистику.
  8. Потребности клиентов и вкусы довольно стандартны по всей фирмы потенциальные рынки стран.
  9. Продукт или услуга фирмы имеет значительные преимущества первопроходцев или сетевых эффектов.
  10. Основные конкуренты фирмы уже интернационализированные или скоро будет интернационализировать.
  11. Фирма имеет ключевых менеджеров, имеющих опыт работы в международном бизнесе.

Важность экосистем

Исследователи выявили ряд организационных возможностей, которые позволяют интернационализации и увеличить международные показатели рождения глобальных фирм. Кудина, ИП и Barkema (2008) атрибут успеха технологических компаний, которые рождаются глобальными для их эффективного использования трех типов экосистем:

  1. Первый тип экосистемы якорь вокруг университетов и фирм, работающих в одной отрасли как focal фирмы. Являясь частью результатов таких экосистем в потоке технологических знаний, опытные люди и контакты с местными венчурными капиталистами, которые приносят пользу focal фирмы. Знания и опыт, разработанные в рамках таких экосистем обеспечивают глобальное конкурентное преимущество.
  2. Второй тип экосистемы устанавливает и укрепляет отношения между местными операциями фирм и их зарубежных филиалов. Такие сети являются важными источниками знаний от экспертов, которые распространяются на международном уровне. Экосистема облегчает прямые контакты между инженерами и клиентами, чтобы удовлетворить специфические потребности клиентов и предоставляет механизм для победы дополнительного бизнеса.
  3. Третий тип экосистемы якорь вокруг иностранных торговых представительств и местных клиентов, которые имеют важное значение для качественного сервиса. Такие экосистемы привлекать клиентов и предоставляют весьма актуальной информации о потребностях клиента по отношению к разработке продукции. Эти контакты помогают компаниям для получения технических знаний от клиента или с помощью клиента бизнес-партнеров, которые они в противном случае придется развивать себя.

Успех фирмы зависит от ее способности создавать экосистемы фирм за пределами своих клиентов. Экосистема включает фирмы в отрасли, в которой он имеет клиентов, а также фирм во многих других смежных отраслях. Такой механизм помогает фирме обеспечить клиентов в более систематической основе в рамках его экосистемы.

Вопросы исследования

Исследование родился глобальных фирм растет. Есть много исследований вопросов, которые должны быть рассмотрены в будущих исследованиях. Этот раздел опирается на вопросы исследования, которые были обсуждены в литературе (Cavusgil и рыцарь, 2009). Вопросы, предлагаемые исследования включают:

  1. Какие барьеры препятствуют технологии фирмы от рождения глобальной?
  2. Какие факторы способствуют ранний успех родился глобальных фирм даже с учетом их ограниченного доступа к ресурсам?
  3. Каковы основные преимущества, связанные с интернационализацией на ранней стадии жизненного цикла технологии компании? Какова природа этих преимуществ, и как они могут быть разработаны?
  4. Как дизайн принципы помогают начать и расти род глобальные технологии фирмы?
  5. Как ограниченные ресурсы технологий компании примирить дорогостоящие потребности для настройки продукта в уникальных зарубежных рынках с учетом необходимости достижения экономии за счет стандартизации продукции? Как возможности совместного создания клиентами и бизнес-модели помогают справиться с высокой стоимостью настройки новых фирм?
  6. Происходит ли раннее интернационализация также среди фирм, которые специализируются в-технологических услуг? Если это так, как они отличаются от производителей? Как продукт услуг может помочь компаниям дифференцировать себя и конкурировать на внешних рынках?
  7. Какова роль экосистем в разработке и растущих глобальных технологических компаний, которые рождаются? Как экосистемы продвигать цели интернационализации компаний? Какие типы сетевых контактов являются наиболее полезными?
  8. Какая доля родился глобальных технологических компаний становятся большими, успешные фирмы? Сколько слияния с другими фирмами или стать приобретены крупные? Ли род глобальные фирмы выходят из бизнеса по той же ставке, как фирмы, которые не родились глобальной? Как род глобальные компании растут?
  9. Является собственностью родился глобальных фирм значительно отличается от собственности фирм, которые не родились глобальной?

Заключение

Основная цель этой статьи заключалась в обсуждении характеристик родился глобальных фирм. Литература на род глобальные фирмы был разработан отдельно от технологии предпринимательства литературы. Различные определения родился глобальных фирм не включайте ссылок исследования по теории фирмы или предпринимательства теории и родился глобальных фирм. Этот факт дает ценные возможности для будущих исследований.

Если технология фирмы, которые рождаются глобальные являются более успешными, чем технологии фирмы, которые не родились глобальной, мы должны сосредоточиться на определении принципов проектирования, которые включают ключевые атрибуты родился глобальных фирм и использовать эти принципы для запуска и роста компаний. Эта статья — вызов сначала эмпирически проверить, что род глобальные фирмы являются более успешными, чем фирмы, которые не родились глобальный и затем определить принципы проектирования, которые могут быть использованы для разработки технологических стартапов.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
3 голоса были поданы с средний балл 4 звезды

Ключевые слова: родился глобальный, Международный бизнес, технологии предпринимательства

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.