February 2012 Download this article as a PDFAbstract

Китай может быть переломный момент взрывного глобального роста. В ответ на изменения в мировой экономике и замедление экономического роста внутри страны, сотни тысяч китайских МСП рекомендуется идти «глобальный» по их центральными и местными органами власти. Китайская компания идя глобальные требует расширения существующего бизнеса в других странах или разработки новых предприятий с партнерами, действующими в других странах. Взрывной рост в Китае возможно, но это будет зависеть от соответствующей стратегии для выхода на глобальный.

Для страны, которая прочно зарекомендовал себя как центр международного производства происходит глобальная требует сдвига в своей предпринимательской деятельности, что является темой этой статьи. Мы сначала оценить нынешнюю ситуацию в Китае, чтобы понять ее текущий предпринимательский фокус и потенциала, а также стимулом для перемен. Далее мы контрастируют Kirznerian и Шумпетера вид предпринимательства для иллюстрации того, что-для go global – китайские предприниматели должны перейти от акцента на использование ценообразования неэффективности (например, Kirznerian предпринимательство) с упором на инновации (например, Шумпетера предпринимательство). И наконец мы рассмотрим уникальные особенности бизнес-среды и культуры в Китае, которые могут повлиять на способность китайских предпринимателей выйти на глобальный уровень.

Введение

Китай пережил сильный, устойчивый рост в течение последних 30 лет, с ее валового внутреннего продукта (ВВП) ежегодно увеличиваются в размере около 10%, так как Дэн Сяопин стал лидером и начали внедрять экономические реформы в 90-е годы. Китай сейчас является вторым по величине экономика в мире и крупнейшим экспортером.

Китай 42 миллиона малых и средних предприятий (МСП) играют весьма важную роль в росте экономики. В 2009 году МСП способствовали 58,5% ВВП, 50% налоговых поступлений, 68% экспорта и 75% новых рабочих мест. За последние несколько десятилетий эти МСП помогли Китай успешно позиционировать себя как «фабрика мира». Многие развитые страны, такие, как Соединенные Штаты и Великобритания передали свои производства в Китай, чтобы получить преимущества стоимости и масштабов производства, когда продукты «Сделано в Китае». Это позиционирование помогли Китай стал второй по величине экономики мира в то время, когда мировая экономика была здоровой.

Однако когда нынешний глобальный финансовый кризис начался в 2008 году, ситуация в Китае также начала меняться. Как мировые фондовые рынки упали, крупные финансовые институты рухнули (или были выпрыгнул) и европейского долгового кризиса. Глобальное производство спрос упал, вызывая снижение прогнозируемого роста экспорта Китая. Крупнейший в мире экспортер стал свидетелем его положительное сальдо торговли в сентябре 2011 года, сократилось на 12,4% годом ранее. Рост ВВП Китая снизился до 9,1% в третьем квартале 2011 года от 9,5% во втором квартале и 9,7% в первом квартале, и это нисходящей спирали, как ожидается, продолжится в 2012 году.

Высокий уровень инфляции и давление на валютный курс сделать жизнь трудной для китайских МСП во время экономического спада. Китайское правительство прилагает значительные усилия для контроля инфляции за последние несколько лет путем увеличения процентных ставок и ограничение кредитования. Однако эти ужесточение мер стали обоюдоострый меч для многих китайцев, приводит к росту скорости банкротства, особенно в прибрежных городах.

Помогая МСП выжить и стать более конкурентоспособными на мировом рынке имеет важное значение для экономического роста в Китае. Центральные и местные правительства Китая приняли новую серию стратегий и мер по содействию быстрому запуску и росту МСП в мировом рынке. Эти усилия включают в себя увеличение экспорта налоговых скидок некоторых трудоемких продуктов, предлагая большую финансовую поддержку МСП и предоставление помощи знаний для МСП выйти на глобальный уровень.

Задача для многих китайских МСП, которые способствуют «Фабрика мира» является, что они лежат на дне глобальной цепочки. Это означает, что китайские МСП редко идут глобальные в смысле конкурентной борьбы на глобальном рынке; скорее они обычно заполняют роль производителя. Кроме того в то время как увеличивают давление на Китайский юань так же стоимость изготовления товаров, «Сделано в Китае». Других развивающихся странах, таких, как Индия, все чаще начали разрушать господство производства Китая. В ответ на глобальный финансовый кризис и соответствующий замедление роста китайской экономики это время для Китая уменьшить свою зависимость от низкой стоимости рабочей силы стратегии и сдвиг модели «Сделано в Китае» к модели «Разработан и сделано в Китае».

В этой статье мы рассмотрим, Китай изменения предпринимательского потенциала в качестве одного из факторов, который будет определять ли он успешно двигаться вверх по цепочке создания стоимости и достижения роста на фоне жестких глобальных экономических проблем. Во-первых мы сравниваем два вида предпринимательства и обсудить потребность Китая в свою зависимость от одного вида предпринимательства на другой как успех фактор для перехода глобальных изменений. Далее мы обсудим уникальные атрибуты китайского предпринимательства, которые также влияют на способность китайских предпринимателей выйти на глобальный уровень. И наконец мы предлагаем выводы.

Шумпетер и Кирзнер

Йозеф Шумпетер и Израиль Кирзнер являются два заметных XX века экономисты, которые внесли значительный вклад в наше понимание предпринимателей. Однако Schumpeter и Кирзнер провел совершенно разные взгляды на предпринимателей и роль предпринимателя в капиталистической экономике. В этом разделе мы рассмотрим мнения Schumpeter и Кирзнер, чтобы позволить нам охарактеризовать китайское предпринимательство в прошлом, настоящем и будущем.

Шумпетер рассматривать предприниматели как новаторов, которые активно создают возможности рекомбиногенные информацию или ресурсы в новые продукты или новые методы производства (Schumpeter, 1934). Шумпетера предприниматели являются проводниками перемен, которые являются источником творческого разрушения. Они вводят новые производственные процессы; они производят новые продукты или старые продукты по-новому. Шумпетер 's предприниматели создают временный разрыв между ценой входов и выходов, создавая тем самым прибыль для своих организаций. Действие Schumpeter предприниматель можно рассматривать как процесс, который движется экономической системы от равновесия. Таким образом предприниматель Шумпетера инновации обычно существует в быстро растущих рынков и создает новые продукты и услуги для удовлетворения будущих потребностей.

Напротив Кирзнер подчеркнул предприниматель способность выявлять и использовать пробелы в существующей экономической системы (Кирзнер, 1973). Чтобы воспользоваться возможностью, Kirznerian предприниматель не вводить новшества, а скорее пятна ценообразования неэффективности, что другие пропустили и таким образом использует преимущества информации для получения прибыли. Кирзнер предприниматели являются лица, которые спонтанно обнаружить. Кирзнер 's предприниматели открыть для себя возможности ранее незамеченные прибыли в существующий рынок и извлечь выгоду из этого дисбаланса-Закон также известен как «арбитраж». В отличие от Шумпетера предприниматель предприниматель Kirznerian фокусируется на использовании существующих пробелов для удовлетворения сегодняшних потребностей и делает не долгосрочное воздействие на экономический рост. Действие Kirznerian предприниматель перемещает экономической системы к равновесию. Таким образом Шумпетера alert предприниматель обычно является сильным игроком в существующих на рынке.

Шумпетера и Kirznerian предприниматели находятся на противоположных концах спектра, и все же они могут сосуществовать. В следующем разделе мы описали доминирование одного типа предпринимателя в экономике Китая за последние несколько десятилетий, а затем утверждать, что предпринимательский тип придется играть все более важную роль для Кита успешно выйти на глобальный.

Китай МСП выйти на глобальный

В конце 80-х и начале 90-х годов второй этап китайской экономической реформы создало основу для китайских предпринимателей в целях эксплуатации труда стоимость разницы между западными странами и Китаем. Китай стал крупнейшим в мире производителем низкой стоимости в мировом рынке. Низкая стоимость рабочей силы позволили китайским производителям принять простой и простой бизнес-модель, на основе цен, неэффективности. Таким образом Kirznerian предприниматели стали главной движущей силой экономического роста Китая.

Хотя Китай ВВП вырос значительно, появилось множество проблем: неэффективной и коррумпированной банковской системы, высокий уровень загрязнения, низкое качество здравоохранения, рост крайней нищеты и неэффективных государственных предприятий (Моррисон, 2009). Как мрачная глобальная экономика по-прежнему влиять Китай, многие китайские МСП, которые обеспечивают дешевой рабочей силы страдает от спада бизнеса, приводит к сокращению рабочей силы и закрытия завода; около 72 000 МСП закрыты в Вэньчжоу, только в 2011 году.

Центральное правительство Китая начала осуществлять изменения политики и новые инициативы в целях поддержания экономического роста и решения проблем, описанных выше, помогая МСП выйти на глобальный уровень. Как заявил национальной комиссии развития и реформ (2011): «Мы будем тщательно осуществлять стратегии «go глобальной». Мы будем улучшать fiscal, налогообложения, финансовой и страховой политики для китайских предприятий «go глобальной.»» Эти инициативы отражены в Китае 12 пятилетней программы (2011), которая включает в себя пять основных миссий, связанных с МСП:

  1. Расширение возможностей для создания бизнеса и создания новых рабочих мест
  2. Оптимизировать структуру МСП
  3. Стимулировать развитие «новые, отличительной, специализированных и сложных» промышленности и промышленных кластеров
  4. Обновление уровней управления предприятием
  5. Усовершенствовать систему обслуживания МСП

Успех МСП будет также зависеть от их способности к инновациям. Китай, как ожидается, привести мир в инновации к 2020 году. Уже Китай добился значительных успехов по исследованиям и инновациям. В 2005 году Китай представил 2 452 международных патентных заявок; Это представляет увеличение на 44% по сравнению предыдущим годом и Китай в международных Топ-10 для патентных заявок. Кроме того, общее число степеней, предоставленных в год в Китае, почти удвоилось с 2004 по 2007 год, по данным министерства образования Китайской Народной Республики. Эти существенные успехи показывают, что Китай уже начал наращивать свой потенциал для инноваций и что это предварительное условие для сдвига в предпринимательских типов – необходимые для Кита go global – это уже.

МСП, которые могут разрабатывать и коммерциализации новых технологий в мировом рынке может Китай конкурировать на мировом рынке. В краткосрочной перспективе Китай может принести пользу путем содействия предпринимателям Кирзнер в поддерживать свою конкурентоспособность в трудоемких отраслях, при одновременном поощрении Шумпетера предпринимателей к коммерциализации новых технологий во всем мире. В долгосрочной перспективе go Глобальная стратегия Китая во все большей степени будет зависеть больше от предпринимателей Шумпетера чем Кирзнер в предпринимателей. Однако как китайские предприятия пытаются выйти на глобальный уровень, их успех также будет зависеть от их способности использовать уникальные атрибуты китайского предпринимательства, как будет обсуждаться в следующем разделе.

Атрибуты китайского предпринимательства

Два важных атрибутов контекста, в котором внедрены китайское предпринимательство являются familism и Социальный капитал, также известный как guanxi. Чтобы выйти на глобальный уровень, китайским МСП необходимо искать пути для достижения успеха в западных странах, где они будут сталкиваться контексты, которые совершенно отличаются от их собственных. Familism и guanxi представляют собой уникальные вызовы и возможности для китайских МСП.

Familism относится социальная структура, где потребности семьи являются более важными и имеют приоритет над потребности любого из отдельных членов семьи (Гао и Kotey, 2008). Familism имеет большое влияние на бизнес-решения в китайском обществе, особенно поскольку многие из Китая МСП семьи на основе. Familism влияет на управление Китая МСП, а также фундамент новых фирм, учитывая, что часто предоставляется стартовый капитал членов семьи, которые предоставляются влияние на решения в предприятии и его функционирования. Как все больше и больше семей членов расширить их след за рубежом, семейный бизнес может воспользоваться преимуществами широкой сети доверия, который также помогает членам семьи и выйти на глобальный бизнес.

Guanxi относится к персональной сети влияния, и это «центральная идея в китайском обществе». В Китае Социальный капитал также является очень важным в бизнесе. Китайское общество тесно связан с неофициальных межличностных связей и отношений, включая отношения с китайским правительством в почти в каждом аспекте социального взаимодействия. Большинство предпринимателей в Китае перевели свои неофициальные межличностные сети в их фирмы для укрепления межорганизационных связей. Эти отношения и их связанные обмены способствует содействовать обмену информацией и партнерских отношений, которые оказывают положительное влияние на финансовые показатели (Чжан и Чжан, 2006). Например с надлежащей guanxi, некоторые фирмы чаще, чем другие, чтобы быть утверждены для кредитов, или они могут получить лицензии на импорт/экспорт раньше, чем другие фирмы. Потому что guanxi известен как самой мощной силой в китайской культуре, его можно рассматривать как особый тип валюты в Китае. Без надлежащего guanxi это очень трудно для новых предприятий выйти на глобальный уровень.

Заключение

Китайские МСП будет глобальным. Для достижения этой цели, Китай МСП должен воплощать дух Шумпетера предпринимателя и сосредоточиться на инновациях. Немногие китайские МСП способны производить независимые инновации в настоящее время, но наращивание потенциала Китая для инновационной деятельности, и в ближайшем будущем существенно улучшится его способность выйти на глобальный. В дополнение к повышению роли предпринимателей Шумпетера в китайской экономике мы должны также ожидать, что guanxi и familism будет играть важнейшую роль в успехе китайских предпринимателей как они пытаются выйти на глобальный уровень.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Ключевые слова: Китай, предпринимательство, familism, go глобальной, guanxi, Кирзнер, Шумпетер

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.