February 2012 Download this article as a PDFAbstract

Эта статья развивает связь между теорией фирмы и теории предпринимательства, включить изучение предпринимательского поведения работника. Во-первых, мы опишем, как неполные контракты на жительство работника предпринимательских усилий в теории фирмы. Далее мы утверждаем, раскрепощение предлагает объяснение предпринимательских усилий, которые не мотивируется финансовой выгоды. Наконец, мы покажем как новые технологии создает условия, когда граница фирмы может измениться и где могут возникнуть предпринимательские усилия сотрудников.

Введение

Эта статья ссылки неоклассической экономической теории фирмы к теории предпринимательства, лучше понять предпосылки и последствия предпринимательской деятельности сотрудников. Новая институциональная экономическая литература содержит теоретические объяснения почему фирмы существуют и почему необходимы менеджеры (например, Уильямс и зимой, 1993). Однако помимо необходимости для предпринимателей, функционирование системы равновесия (Перес, 2009; Шумпетер, 1950) или тягачи в условиях капитализма (Кирзнер, 1973), экономические теории, которые объясняют существование фирм развивались отдельно от тех, которые объясняют предпринимательские усилия (Aldrich, 2005). Связывание этих теорий имеет важное значение, поскольку фирмы предпринимательских усилий сотрудников для роста (Пенроз, 1995). Практика управления может поддерживать или уменьшить «склонность создать или открыть для себя» сотрудников (Foss и др., 2007). Кроме того, предпринимательские усилия могут возникать на границе фирмы и оспорить какие фирмы контроля (Foss, 1996).

В этой статье мы сначала рассмотрим элементы теории фирмы и теории предпринимательства, которые поддерживают этот новой институциональной экономической литературе. Мы затем определить связь между теорией фирмы и теория предпринимательства эмансипации, который не был изучен на сегодняшний день. И наконец мы обсуждаем, где эта теоретическая связь можно наблюдать на практике.

Новая институциональная экономика и теория фирмы

Новая институциональная экономическая теория фирмы объясняет, почему фирмы существуют и что они управляют (Уильямсон и зимой, 1993). Эта теория разработана как реакция неоклассическая экономическая теория (Demsetz, 1988). Неоклассическая экономическая теория игнорирует как фирмы формы, функции, растут или неудачу; Предполагается, что операции безболезненного; и роль работников кроме основателей предпринимателя (Пенроз, 1995).

Многие авторы внесли в теорию фирмы (например Demsetz, 1988; FOSS и Клайна, 2009; Харт, 1988 год; Уильямсон и зимой, 1993), но Рональд Коуз зачисляются из теории (Nee, 2005; Уильямсон и зимой, 1993). Коуз настаивал на том, что термин фирма «соответствуют с реальным миром» для обеспечения экономической теории на практике (Коуз, 1937). Основная концепция в Коуз в аргументе был транзакции или любой экономический обмен ценностями, являются дорогостоящими (Nee, 2005). Операционные издержки возникают от усилий и риска, связанного с возможностями обучения, поиска и торга среди вариантов на открытом рынке (Коуз, 1937). Следовательно фирмы покупать ресурсы или нанимать сотрудников, когда он является более экономичным, чем аренда ресурсов с рынка и наоборот (Demsetz, 1988). Например существуют различные операционные издержки между покупкой клиента отношений системы управления (CRM) и подписка на размещенную службу CRM. Такая экономика определяют, какие фирмы держать внутренне и что получены из открытого рынка и поэтому определить надежную границу в теории фирмы.

Неполные контракты объяснить источник некоторых операционных издержек в теории фирмы (Hart, 1988). Контракты являются обязательно неполными, поскольку фирма и ее поставщики соглашаются с контрактами, где предполагается, что не все возможные ситуации и когда обе стороны не имеют совершенства, или даже такой же, знание того, что должно происходить для контракта выполнены (Aghion и Холден, 2011). Поскольку лица, осуществляющими операции от имени фирмы различаются в их знания и риск терпимости, неполные контракты также объясняют границы фирмы. Это может быть невозможно указать все возможности для покупки программного обеспечения CRM или точно прогнозировать уровень использования для подписки службы CRM, например.

Finally, the theory of the firm explains that management or governance of firms is “the formal and informal allocation of decision … rights and the mechanisms that enforce such rights” (Foss, 2012). Управление в компании возникает потому, что неполные контракты также позволяют оппортунизма и морального вреда (Дженсен и Меклинг, 1976; Уильямсон, 1993). Другими словами поскольку контракты обязательно неполными, менеджеры необходимы для смягчения оппортунистического плохого поведения, такие как прогулы или других собственных интересов, чтобы обеспечить, что агенты доставить, как ожидалось и в непредвиденных ситуациях (Nee, 2005). Теория фирмы объясняет, когда фирма владеет ресурсами вместо поиска их на открытом рынке и роль для менеджеров в надзоре за неполных контрактов. Например фирмы менеджеров будет убедиться, что функции CRM поставляются как контракт или что сотрудники отдела продаж CRM систему после реализации.

Связь теории фирмы и предпринимательских усилий как раскрепощения

Предприниматели в новой институциональной экономики определить возможности высокого роста, разработки новых продуктов и найденных фирм (Aldrich, 2005). В то время как «амбиции» и «суждение» (Пенроз, 1995) или «восприятие» и «hunches» (Кирзнер, 1979) физических лиц признаются, теория фирмы подчеркивает, что предпринимательство касается создания новых фирм (Gartner, 1988 год; Тортон, 1999) где «понятие предпринимательства неотделима от возможности для получения прибыли» (Кирзнер, 1973). Возможность других предпринимательских усилий работника остается скрытым в неоклассическом стиле фирмы «черный ящик» (Hart, 1988)

Несмотря на это внимание теория фирмы предлагают потенциально широкое понимание предпринимательских усилий. Во-первых занятость также является неполным договором, в том, что не все детали работы, деятельность в рамках всех непредвиденных обстоятельств может быть полностью документированы (Nee, 2005). Во-вторых, неполные контракты создают возможности для агентов, в том числе сотрудников, инициативу оппортунистически сделать больше, чем ожидалось по их контракту (Aghion и Tirole, 1997). Инициатива включает в себя эксперименты с комбинациями недоиспользуемых ресурсов фирмы (Пенроз, 1995 год).

Открытие новых комбинаций ресурсов путем экспериментирования является сущность предпринимательства (Foss и Клайна, 2009). Поэтому хотя оппортунизм в неполных контрактов и связанных с плохим поведением, оппортунизм может также сумма предпринимательских усилий (Foss и др., 2007) и может возникнуть естественно, если предотвратить твердое управление (Пенроз, 1995). Эти авторы также подчеркивают «получение прибыли» (Foss и др., 2007) и «мотив прибыли» для таких усилий (Пенроз, 1995).

Однако прибыль не объясняет все предпринимательские усилия (Aldrich, 2005). Предпринимательские усилия могут понимать, в более общем, как «создание новизны» мотивировано причинам помимо прибыли (Rindova соавт., 2009). Rindova, Барри и Ketchen младший (2009) утверждают, что освобождение основной мотивацией для предпринимательской деятельности где эмансипации является актом установления себя свободным от другого элемента управления и изменения в окружающей среде больше, чем просто экономические условия. Эмансипация имеет три основных элемента:

  1. Ищу автономия является меры по устранению предполагаемых социальных, технических, институциональных или других ограничений в среде предпринимателей. Например предпринимательские усилия могут повысить личную репутацию и влияние.
  2. Разработка — действие для экономических и социальных ресурсов для формализации и роста предпринимателя социальной базы. Авторская, например, включает в себя обучение отношений, поэтому другие используют некоторые реализованные возможности.
  3. Делать заявления, действия людей отстаивать свои намерения создать изменения, чтобы заручиться поддержкой. Примеры включают общение через блоги или предоставление презентаций.

Хотя в создании новых фирм для получения экономической выгоды (Aldrich, 2005) существуют параллели к основным элементам эмансипации, раскрепощение объясняет «предпринимательский элемент», где людей действовать, не очевидно или сразу же экономически выгодным для них (Кирзнер, 1973). Возвращаясь к примеру CRM, non продажи работник может создать Автоматическая запись всех визитов клиентов на сайт фирмы из личного интереса для понимания базы данных CRM.

Теория предпринимательских усилий, где эмансипации является мотивация может дополнить новой институциональной экономической теории фирмы. Это мнение предпринимательства в фирмах отличается от прибыли мотивированных предпринимательства в фирмы, помечены «корпоративный затевать» или «интрапренерство» где это «менеджеров и руководителей, которые принимают новаторские меры» (Aldrich, 2005). Руководствуясь желанием изменить их окружающей среды, сотрудников фирм могут приложить усилия, что допускается их неполных контрактов, с использованием имеющихся ресурсов, в соответствии с теорией фирмы.

Для менеджеров различать оппортунистическими плохое поведение в то время как поощрение предпринимательских усилий является сложной задачей. Предприниматели считают свои действия rational (Adner и Левинталь, 2008), но некоторые предпринимательские усилия не является желательным для фирмы и может быть «сочетание продуктивной и деструктивных предпринимательства» в данной работе (Foss и др., 2007). Кроме того предприниматели смогут сообщить свои намерения и может быть неправильно понят (Adner и Левинталь, 2008). Предприниматели могут даже работать творчески с использованием имеющихся ресурсов, но без конкретной цели в виду (Sarasvathy, 2001). В примере CRM клиент посещения данные отслеживания не может служить четкой цели для работника, и он может потреблять ресурсы сервера, рассматривать в качестве интрузивной и стать ценным позже.

Наблюдая предпринимательских усилий сотрудников на границе фирмы

Используя теорию фирмы, это можно прогнозировать общие условия которых могут наблюдаться такие предпринимательские усилия. Граница фирмы возникает как экономический компромисс между фирмы элементы управления непосредственно и что фирма получает от открытого рынка и эта граница зависит от изменений в окружающей среде, включая технологию (Dosi и др, 2005; ФОСС, 1996 год; Nee, 2005). Новые технологии изменения границ «фирмы специализируются и распадется», аутсорсинг, что было после того, как внутренние и наоборот (Foss, 2012). Предпринимательские усилия в районе таких изменений, вероятно и при условии «богатые дебаты» о, как она влияет на фирму (Foss, 2012). Эта дискуссия включает вопрос как фирмы признают предпринимательские усилия, которые могут конструктивно оспаривать, что фирма исторически удалось внутренне и внешне.

Использование потребительских технологий как бизнес информационных технологий (ИТ) может обеспечить условия для раскрепощения мотивированных сотрудников предпринимательских усилий. Потребителей технология предназначена для потребительского использования, таких как смартфоны, сенсорный экран таблетки или социальных сетей программного обеспечения, которое все чаще также используется в качестве бизнес ИТ (Stokes, 2008). Это изменение в технологии, как представляется, влияют на границу фирмы как корпоративное оно определено.

Потребительские технологии, используемые в фирмах предлагает возможности, которые воспринимаются как ценными сотрудниками для знакомства и удобство причинам, но воспринимается как угроза ИТ-менеджеров для управления, безопасности или по другим причинам (Bernoff и Шадлер, 2010). Конфликт между работниками и менеджерами за использование технологии потребителей может свидетельствовать о предпринимательской деятельности. Плечо недоиспользуемых ресурсов фирмы и вклад сотрудников ресурсов также будет означать предпринимательских усилий. Например сотрудник фирмы может загрузить приложение по своему выбору их смартфон поставляется фирмой для доступа к базе данных CRM поставляются фирмой, но при этом работник может нарушать твердой политики безопасности. Если такие усилия включали меры для изменения порядка рабочих процессов для большего контроля работника, оркестровка других ресурсов для формализации использования и обмена опытом с сообществом, освобождение может быть мотивация для предпринимательской деятельности.

Заключение

Связывание теории фирмы и теория предпринимательства эмансипации обеспечивает способ conceptualize сотрудников как источника предпринимательских усилий. Наличие ресурсов и широты для эксперимента позволяет сотрудникам осуществлять предпринимательскую усилия. Однако эти усилия не могут быть хорошо понятны или информации, полученной от сотрудников и может привести к конфликту с руководством. Предпринимательские усилия сотрудников могут возникнуть в непосредственной близости от изменения технологии, которая влияет на границу фирмы.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
1 голосов были поданы, с средняя оценка 5 звезд

Ключевые слова: освобождение, работник, предпринимательство, технологии, теория фирмы

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.