October 2011 Download this article as a PDFAbstract

Студент spinoff компания стремится превратить знания студентов в приносящей доход бизнес. Этой статье описывается, как Университет может увеличить число spinoff компаний, созданные его студент предпринимателями.

Студенческие spinoff компании представляют интерес для всех университетов вперед мышления, особенно те, что поддержка исследовательских и учебных программ в области предпринимательства. Компании spinoff обеспечивают ощутимые свидетельства того, что студенты приобретают жизнеспособных предпринимательских навыков во время учебы в университете. Кроме того студент spinoff компании способствуют региональному экономическому развитию, коммерциализации знаний, которые в противном случае будет идти неразвитых, помочь университетам достичь и расширения своих основных миссий и увеличить отдачу от инвестиций в университете R&D.

Политика университета, разработанная специально для студентов spinoff компаний значительно влияют на потенциал роста таких предприятий. Эта статья содержит модель и набор принципов, которые университеты могут использовать для поддержки и увеличения числа студентов-предпринимателей в их учреждениях. Модель и принципы основаны на результаты исследований и практический опыт. Кроме того статья предполагает, что университеты принять подход управления, ориентированного на конкретные результаты для планирования и развертывания инициатив в поддержку студентов предпринимателей. Широко используется подход государственных учреждений, заинтересованных в увеличении результатов от своих инвестиций.

Введение

Сегодняшние научные учреждения добавляют экономического развития к их более традиционные мандаты преподавания и исследований (Hoskisson соавт., 2011; Rothaermel, др., 2007). Соответственно необходимость укрепления студенческого предпринимательства приобретает все большее значение для университета старших администраторов по всему миру.

Однако существует опасность, что политика, развитие предпринимательства в университете может пропустить на ключевые научные идеи и конкретный практический опыт. Литература по предпринимательству студент вырос в различных направлениях, что делает его трудным для университетов для разработки эффективной политики. Уроки, извлеченные из практического опыта студента предпринимателей не являются широко доступными. Результаты исследований и интуитивное понимание вокруг студента предпринимателей может быть трудно понять, для университета старших администраторов, заинтересованных в принятии принципов эффективного университета политики поощрения студентов предпринимательства для коммерческих и социальных предприятий.

Эта статья сфокусирована на тех студентов, которые устанавливают новые компании для коммерциализации возможности, используя знания, которые они приобрели через учебу в университете. Эта статья не обеспокоена студентов университетов, работающих в проектах по поручению крупных компаний, и это не о студентах, которые коммерциализации знаний иными средствами, помимо запуска новых компаний (например, технологии лицензирования установленной фирме), которые коммерциализировать возможности с знания, полученные из источников, не университет, или которые являются участниками бизнес план или идея соревнования.

Студенческие spinoff компании могут создаваться студенты, посещающие программы в любом факультете в университете. Эти компании работают независимо от университета; они имеют свои собственные правовые, технические и коммерческие структуры.

Компании spinoff студент превращает знания, которые студенты приобретают в университете в доходы от: i) новые продукты, Услуги, технологии, инструменты и решения; II) новое качество товаров; III) новые методы производства; IV) открытие новых рынков; v) обеспечение новых источников поставок сырья; и vi) новые организационные формы.

Эта статья действует следующим образом. Во-первых анализируется важность студенческих spinoff компаний. Во-вторых определены четкие и важные аспекты студенческих предпринимателей. В-третьих вводится модель для повышения уровня студенческого предпринимательства в университете. В-четвертых определен набор принципов, на якоре вокруг модели. В-пятых рекомендация предоставляется для поощрения старших университета администраторам для управления, ориентированного на результаты подхода для управления их инициативы, направленные на повышение уровня студенческого предпринимательства. Затем следуют выводы.

Почему студент Spinoff компаний важно?

Студенческие компании spinoff важны по пяти причинам:

  1. Студенческие spinoff компании предлагают конкретные доказательства того, что университет, из которого они исходят релевантными, современной и конкурентоспособной. Эти доказательства точки привлекают талантливых студентов, преподавателей, партнеров и доноров; Создание частного и государственного сектора инвестиций; и укрепление связей на важных региональных и международных сетей.
  2. Они способствуют экономическому развитию региона, где находится университет. Они создают рабочие места (в том числе рабочих мест для студентов и наукоемких рабочих мест), диверсифицировать местную экономику, удовлетворять потребности клиентов и привлечения талантов и инвестиций.
  3. Они коммерциализации знаний, которые могут пойти неразвитых в университете. Преобразование «в доме» знания в продаваемой продукции является дорогостоящим и неопределенным. Большинство университетов не имеют навыков, силы воли, дисциплины, финансовые ресурсы, пространство и сети, необходимые для преобразования знаний университета в широкий спектр коммерческих товаров. Во многих случаях студент spinoff компании обязаны трансформировать знания университета в рыночные предложения, привлечения капитала и проверить стоимость клиента.
  4. Они помогают университетам выполнить свои основные задачи исследований, преподавания и общинного развития. Студент продолжениях обеспечивают факультет со знанием, что полезно для обучения студентов, и они повышают осведомленность о практической ценности проведения исследований университета.
  5. Они увеличивают отдачу от государственных инвестиций в университете R&D. директивные органы и налогоплательщиков во все большей степени обеспокоены низкой отдачи от государственных инвестиций в университете R&D. Michelacci (2003 год) показал, что, когда запас знаний и низкий объем предпринимательских навыков, увеличение R&D снижает экономический рост. При низких предпринимательских навыков в университете возвращается на крупные инвестиции R&D также являются низкими. Помимо того, что механизмы передачи знаний, студент spinoff компаний повысить уровень предпринимательской деятельности в университете, который затем увеличивает возвращение университета на его R&D.

Каковы четкие и важные аспекты студенческих предпринимателей?

Студенческие предприниматели используют знания университета для признания возможностей и разработки, запуска и эксплуатации новых компаний, чтобы эксплуатировать их. Это определение согласуется с определениями предпринимательства, Шейн (2003) и Hoskisson, Ковин, Volberda и Джонсон (2011).

Есть по меньшей мере пять различных и важных аспектов студента предпринимателей:

  1. Они используют их университетское образование для развития трех основных возможностей, которые лежат в основе создания предприятия. По словам Расмуссена и коллеги (2011), являются эти три основные возможности: возможность уточнения, приобретение ресурсов и отстаивание венчурного.
  2. Они полагаются на репутацию университета и сетей для достижения пороговых уровней достоверности их предприятий. Расмуссен и коллеги (2011) определить порог надежности предприятия как создание предпринимательской группы и приобретения ресурсов, необходимых предприятием.
  3. Они учатся быть более самостоятельными, чем сверстники, реализации инициатив венчурного в крупных корпорациях. В отличие от корпоративных затевать, студент предприниматели узнать, что они не могут рассчитывать на университет, чтобы предоставить им ресурсы, необходимые им для развития их предприятий. В результате они, как правило, думать ресурсов как инструменты, которые предоставляют им необходимые услуги, а не чувствуя необходимости владеть этими ресурсами. Студенческие предприниматели сосредоточиться на приложения, не атрибуты ресурсов.
  4. Качество их образовательный опыт очень сильно зависит от качества их предпринимательского опыта во время учебы в университете. Студенческие предприниматели ожидают больше, чем лекции по вопросам предпринимательства; они рассчитывают на взаимодействие с преподавателями, которые могут помочь им в достижении их целей, связанных с предпринимательской.
  5. Они используют университет для разработки слабых, сильных и преодоление сетевых связей. Слабые связи обеспечивают их с новыми знаниями и информацией. Прочные связи предоставляют ресурсы, легитимность и обмен конфиденциальной информацией. Наводя связей обеспечивают рынка и потребителей информации, а также возможности для расширения существующих возможностей (Hoskisson соавт., 2011).

Факторы, влияющие на число студенческих Spinoff компаний

Существуют различные теории предпринимательства. В этом разделе мы строим на знаниях теории предпринимательства (Acs и др, 2005; Служба управления доступом и др., 2009) и субъективистской теория предпринимательства (Махони и Майкл, 2005) для разработки модели с целью Организации принципов политики, способствовать созданию студенческих spinoff компаний. Шесть конструкций были определены как определение числа предпринимателей студентов в университете в определенный момент времени (зависимая переменная), как показано на рисунке 1 и описаны ниже:

А и б: Студенты используют университетские знания для развития возможностей в университете. Объем знаний, доступных для студентов, выражается как произведение двух факторов: общий запас знаний, имеющихся в университете и часть знаний, что университет позволяет студентам коммерциализации. Если политика университета назначает все права над университета запас знаний студентов, число студентов предпринимателей запуска компаний может возрасти.

C: При сопоставлении прогнозируемых прибыли от предпринимательства к ожидаемой заработной платы от занятости внутри или вне университета, тем больше разрыв между прибыли по заработной плате, тем выше уровень студентов запуска стартапов.

D: Студенты должны развивать три основные возможности предпринимательства: определить и уточнить возможности, приобретать ресурсы и чемпионом предприятия. Сильнее являются возможности предпринимательства студентов университетов, тем больше число студентов запуска стартапов.

E и ф: Литературе были выявлены барьеры для развития предпринимательства (Шейн, 2003), которые могут быть организованы в две категории: барьеры университета и региональных барьеров. Университет барьеров для предпринимательства включают отсутствие общественного признания студентов предпринимателей, напряженность в отношениях между академической и коммерческих мероприятий, отсутствие людей с опытом бизнеса и коммерческих навыков и неэффективные технологии передачи офисов. Региональные барьеры для развития предпринимательства относятся нормативные, правовые, административные, занятости, финансов и бремя партнерства. Например в некоторых регионах, студенческие предприниматели нуждаются в один день, чтобы зарегистрировать компанию; в других регионах они нуждаются в 20 недель. Некоторые регионы требуют квалификации квалификации или разработка бизнес-плана, сертифицированный по бизнес эксперт, что свидетельствует о жизнеспособности компании. В некоторых регионах студенты не имеют доступа к кредитам банка и торговли.

Рисунок 1

Рисунок 1. Факторы, влияющие на уровень студенческого предпринимательства в университете

На рисунке 1 показано, что число предпринимателей студентов в университете положительно влияет на: i) запас знаний в университете; II) доля запас знаний, что студенты могут коммерциализировать, iii) ожидаемое превышение доходов от предпринимательской деятельности за вычетом заработной платы от занятости и iv) студентов предпринимательского потенциала. Он также показывает, что чем выше университет и региональных барьеров для развития предпринимательства, тем меньше число студентов-предпринимателей.

Принципы для увеличения числа студентов Spinoff компаний

Таблица 1 содержит принципы, которые могут быть использованы для разработки политики университета для увеличения числа spinoff компаний, созданных студентами университета. Эти принципы организованы вокруг шести факторов, показано на рисунке 1.

Принципы, представленные в этом разделе ссылки описательный характер научных исследований с ориентированной на конкретные действия характер практики разработки политики, как выступают сторонники научно обоснованного подхода (Romme и Endenburg, 2006). Эти принципы использования практический опыт помогая аспирантов в Карлтонского университета старта своего бизнеса для расширения на принципах, сообщил ван Бурга, Romme, Gilsing и Reymen (2008) и Gilsing, Ван Бург и Romme (2010).

Таблица 1. Принципы для развития студенческого предпринимательства в университете

Фокус

Принципы

А. увеличить запас знаний

  • Привлекать и удерживать продуктивных факультета исследователей с опытом бизнеса, которые могут увеличить запас знаний, которые могут быть коммерциализованы.
  • Предоставить наставников для студентов, чтобы помочь определить и укрепить возможности.
  • Различие между знанием, усиливающий существующей практики и знаний, которая разрушает их.

Б. увеличение часть знаний студентов могут использовать

  • Помогают студентам коммерциализировать большую часть акций университета знаний.
  • Отдельный spinoff процесс исследований и преподавания.

C. увеличение прогнозируемых сверх прибыли от предпринимательства заработной платы

  • Предоставить студентам предпринимательства ассистирование, используя же уровень поддержки, используется для обеспечения преподавания и исследований ассистирование.
  • Фонд студенческих предпринимателей платить другим студентам работать на их предприятиях.
  • Студенты фонда с реальных возможностей.
  • Различают разработки продукта по сравнению с возможностью развития.
  • Экран возможности и предоставить студентам конструктивную обратную связь о том, как продвигать свои возможности.
  • Настаивайте на рыночной ориентации для возможностей.
  • Обеспечить доступ к потенциальным клиентам, партнерам и инвесторам.
  • Предоставляют средства для определения и расширения возможностей.
  • Помогите получить внешние ресурсы.
  • Не принимать справедливости или сохранить интеллектуальную собственность.

D. увеличение индивидуальных возможностей

  • Обеспечение эмпирической подготовки и наставников для создания потенциала для выявления и уточнения возможностей, приобретать ресурсы и чемпион предприятий.
  • Ссылка студентов серийный предпринимателей.

Е. уменьшение институциональных барьеров

  • Создание всего университета осознания преимуществ студенческого предпринимательства региона, университета и факультета.
  • Создание экземпляров, которые мотивируют предпринимательского поведения и праздновать успехи.
  • Обеспечить место для студентов к сотрудничеству.
  • Установить четкие и поддерживают spinoff процесс с учетом возможности типа.
  • Стимулировать создание и развитие убедительных возможностей.
  • Определите характер и продолжительность связей компании spinoff университета.
  • Уделение большего внимания результатам инвестиций, чем на отслеживание инвестиций в деятельность.
  • Ликвидировать неравенство по признаку пола, возраста, расы, здоровья и религии.

Ф снижение региональных барьеров

  • Поощрять факультет содействовать региональному экономическому развитию организаций.
  • Привлекать студентов экономического развития организаций, кластеры, поставщиков капитала, инкубаторы, поставщиков услуг, и др.
  • Обеспечить доступ для конференций, где обсуждаются технологии и рыночные тенденции с потенциальными клиентами.

Управления, ориентированного на конкретные результаты подход к созданию студенческих Spinoff компаний

Старший университета администраторы могут использовать подход управления, ориентированного на конкретные результаты для повышения уровня студента предпринимателей. Управления, ориентированного на результаты подхода выходит за рамки инвестиций в деятельности и мероприятиях, сосредоточив внимание на конкретных результатах инвестиций (Канадское агентство международного развития, 2008). С такой подход использование трех инструментов для управления инициативами в деле содействия созданию студентов spinoff компаний может оказаться весьма полезным. Эти инструменты включают: i) логическая модель; II) основа для измерения производительности; и iii) шаблон управления рисками инвестиций. Примеры из трех инструментов, используемых Канадским агентством международного развития можно ознакомиться здесь.

Логическая модель иллюстрирует логические связи между входы, мероприятия, мероприятия, немедленных результатов, промежуточные результаты и окончательные итоги Университетской инициативы для увеличения ее количества студентов предпринимателей. Входы, деятельность и мероприятия адрес «как» инициативы, в то время как непосредственные, промежуточные и окончательные результаты обеспечивают фактические «изменения», которые происходят в результате инвестирования в инициативе.

Университет может использовать рамки оценки производительности для подготовки и реализации плана, который систематически собирает соответствующие данные за время существования инициативы создания spinoff студента и продемонстрировать прогресс, достигнутый в достижении ожидаемых результатов.

Реестр рисков инвестиций излагаются оперативные, финансовые, развития и репутационные риски Университетской инициативы по увеличению числа студентов предпринимателей и определяет соответствующие стратегии реагирования риска.

Выводы

Сегодня университеты усугубляют экономическое развитие их учебных и исследовательских мандатов. Развитие студенческого предпринимательства для коммерческих и социальных целей в этой связи приобретает все большее значение для университета старших администраторов по всему миру.

Все мы сталкиваемся вызов права для наших предпринимателей, студентов и институционализации соответствующих процессов и ценностей, необходимых для поддержки создания своих компаний.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
6 голосов были поданы с средний балл 4.33 звёзд

Ключевые слова: университет, предпринимательство, предприниматель студент, spinoff

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.