Август 2011 г.

«Если вы не заметили, вы не имеют ничего. Вы просто должны быть заметили, но искусство в получать заметили, естественно, без кричащих или без выкрутасов.»

Лео Бернетт

Аннотация

Поразительный рост мобильного сектора привлекает внимание многих предпринимателей, особенно в сочетании с его стоимость низкого выхода на рынок для разработчиков и растущий список завидного успеха. Для тех, кто с помощью мобильного приложения на продажу Apple App Store и Android Market обеспечивают легкий доступ к мировому рынку. Однако эта доступность рынка и бесконечные возможности повышения конкуренции и бросить вызов предпринимателям, чтобы оставаться сосредоточенным. В этой статье представлены некоторые первоначальные замечания и опыт первого года Anystone технологий, запуск мобильных приложений, поскольку оно сталкивается с проблемами начала нового бизнеса в этом секторе привлекательным, но очень конкурентоспособным.

Введение

Мобильные возможности изобилуют. Каждый день и каждый день, когда создается новое «приложение», решает проблему для приложения для решения создается еще одна новая проблема. Но, как разработчики мобильных приложений могут превратить свои таланты в успешный бизнес?

Многие предприниматели привлекают сектора мобильных приложений, потому что он требует очень мало капитальных инвестиций, чтобы начать работу. Платить Apple $99, и у вас вдруг есть доступ к каналу распространения во всем мире, платформа, использующая передовые аппаратные средства, и гарантии качества. С обилием приложений с открытым кодом и онлайновых услуг, которые свободны от денежной стоимости для небольших компаний студия может быстро (и дешево) оборудовать себя программное обеспечение и услуги для документов, графики, аудио, отслеживания, совместного использования файлов, хостинг веб-страницы и многое другое. Конечно первоначальные инвестиции в мобильное оборудование не требуется, но стартапов, которые заинтересованы в мобильных приложениях, как правило, у них уже есть. Кроме того с сильным присутствием Интернет и недорогие телефонные услуги, которые предоставляют номера 800 и автоматизированных портье, стартапы могут оказаться крупной компании долго прежде, чем доход начинает течь в.

Однако, с более чем 500 000 приложений в Apple App Store, получая заметили является не маленький подвиг. Для начальной загрузки стартап, который имеет мало маркетинговый бюджет задача мобилизации значительных поступлений является большим.

В этой статье мы размышляем на первый год Anystone технологий, мобильных приложений запуска в приведет к экосистеме победить. Anystone технологии была основана в 2010 году Тони Wacheski (CEO) и Шон Kormilo (технический директор) для создания системы мобильных приложений, использующих распознавание речи, чтобы сделать это забавой для детей, чтобы учиться и люблю читать. Хотя основатель команды десятилетия опыт исследований и разработок в корпоративных телекоммуникаций, мы были новыми для предпринимательства и сектора мобильных приложений. Здесь мы поделиться своим опытом с нашими первые релизы и выделить основные замечания и уроки, извлеченные по пути.

Наше первое приложение

Хотя наша конечная цель заключается в разработке линии образовательных приложений, использующих технологию распознавания речи, мы признали, что это не произойдет в одночасье. Наша первоначальная стратегия заключалась в разработке простого приложения, посредством которого мы могли бы узнать процесс представления Apple App Store и на которых мы могли бы начать строить наш бренд.

Мы знали, что значительные доходы потребуется время для разработки, но мы хотели, чтобы быстро ознакомиться с существующими механизмами поступлений, которые были предоставлены через App Store. В то время «in-app» реклама была новой и показал большие перспективы. Мы решили создать простую игру, которая будет быстро развиваться и будет включать рекламу в игру.

От этой первоначальной концепции дальнейшие идеи пропустило. Мы разработали, играли и переработан до тех пор, пока просто стал сложным. Однако мы были еще не создан игру, что мы хотели играть, несмотря на восторженный интерес концепции от других. Пришло время сделать шаг назад и пересмотреть наши цели.

Выпуская наше первое приложение обеспечит бесценный опыт и поток доходов от рекламы. Однако мы поняли, что эта концепция конкретной игры не соответствовать нашей оригинальной цели компании поставлять продукцию, сделать положительную разницу в жизни людей. Наши навыки возросли в разработке мобильных приложений, мы теперь были зарегистрированы все рекламные сети, и мы доказали себе, что мы могли бы создать приложение высокого качества, но мы решили, что данное приложение не будет наш первый релиз.

Хотя наше первое приложение было отложено, мы узнали, что:

  1. Великие идеи не могут переводить в приложение, как и ожидалось. Разработка мобильных приложений является искусством. Это может потребовать много итераций проб и ошибок для преобразования отличная идея в большое применение. Лучше не быстро, учиться и быстро перемещаться.

  2. Уточнение игры очень много времени. Добавка игра требует правильного баланса вызов, вознаграждение и удовольствие, которое может быть проверено только часов и часов игры. Теперь мы знаем, как важно построить команду тестеров, которые заинтересованы в нашем проекте.

  3. Адвокат из нашего советника «сосредоточиться на создании вашего бренда» легко игнорируется. Волнение и энтузиазм в ранних стадиях проектирования очень заманчиво.

  4. Обещание мобильной рекламы: теперь установлено расти быстрее, чем веб-рекламы на ПК и ноутбуках.

Наша первая выпустила приложение

Наша вторая попытка на первый релиз был гораздо более успешным. На этот раз было пять дней от зачатия до представления App Store. Приложение является уникальным, это было мило, он помогал людям и предполагалось начать строительство бренда для нашего приложения чтения. Приложение, Туто в Nite свет помогает родителям преобразования их iPhones в ночь свет сна промоутера для маленьких детей, которые будут смотреть сова символ (Туто) осторожно засыпают как экран, медленно серым цветом в шаге с помощью таймера, установленный родитель.

Первоначально мы предложили Туто в Nite свет для 99 центов в магазине App. Конечно родители с удовольствием платить 99 центов за еще один гладкий перед сном! Однако преобладающей модели продаж в App Store включает в себя бесплатный или «lite» выпуск приложения с ограниченными возможностями. Потребители не хотят платить за приложения, не пытаясь его сначала. Как Крис Андерсон в своей книге, бесплатно, что делает приложение удаляет мощный психического барьер от потенциальных покупателей.

После ограниченного успеха в цене 99 центов и некоторый опыт от нашего второго выпустила приложения (описанный ниже) мы позже разработали бесплатно, или «lite» издание Туто в Nite света, который содержит подмножество возможностей новой и обновленной платной версии. Free edition будет указывать потребитель к платной редакции, но мы решили не включать рекламу или в app покупки функции в редакции free, поскольку он предназначен для маленьких детей. Эта новая модель продаж привела в устойчивый загрузки и увеличение объема продаж.

Мы также выпустили Туто в Nite свет на платформе Android, открытым исходным кодом программное обеспечение стека для мобильных устройств, разработаны через Android открыть исходный проект (AOSP), который осуществляется под руководством Google. Android работает на многих аппаратных платформах, что означает, что разработчики должны охватить многие дизайна и тестирования перестановок. В отличие от экосистемы Apple, где Apple контролирует весь вертикальный срез, чрезвычайно ограничивает варианты оборудования. Однако мы обнаружили, что Android предоставляют некоторые хорошие механизмы для обработки многих конфигураций платформы.

С Туто в Nite свет мы застряли на наш план ведения простой и накопленный опыт, который мы искали. Мы также узнали, что:

  1. Существуют различия между разработкой для Apple и Android. Например Apple тестирует и принимает или отклоняет заявки, представленные к App Store, на основе их собственных критериев. (Например, наш первый свободный издание Туто в Nite света было отклонено, поскольку в нем слишком много явно Заблокированные функции, показывая, что было доступно в платной версии.) Существует нет альтернативных рынков. Вы должны следовать правилам Apple, но вы получите бесплатную проверку и некоторую уверенность, что ваше приложение будет работать для всех пользователей. Android Market не экранные представления. Вы можете продавать приложение, которое аварийно завершает работу при запуске. Amazon Appstore является альтернативой Android рынка, который проверки приложений перед их выпуском. Другое различие заключается в том, что App Store не позволяет вам связаться с вашим клиентам и обеспечивает ограниченный видимость сведений о развертывании. Рынок Google позволяет отправлять клиенту электронные сообщения (через прокси) и обеспечить возврат клиентов. Android Market предоставляет некоторые подробные статистические данные о пользователях, включая версию платформы, устройства, страну и язык.

  2. Изменения цен являются еще один интересный инструмент, который может повлиять на Скачать тарифы и продаж. Установка Туто в Nite свет бесплатно в течение дня в результате сотни загрузок. Есть сайты и приложения, посвященные к открытию падения цен, что означает, что снижение цен может быть больше, чем просто средство для преобразования потенциальных клиентов; она становится инструментом рекламы. Аналогичным образом слова из уст и социальные сети являются ключевые маркетинговые инструменты для мобильных приложений стартапов. Раздавать приложения для инициализации этих разговоров является одним из немногих маркетинговых инструментов, доступных. Мы получили следующий обзор от клиента, который скачал Туто в Nite свет, когда он был свободен на день: «просто красиво! -Красиво простой очень удобный таймер я люблю их app поэтому я должен был проверить это. Это был такой полезный подарок, я решил обновить другой (бесплатно) app «Anytune» до платной версии, чтобы дать немного назад!»

  3. Знаете, когда сказать, когда. У нас есть несколько больше идей для дополнительных функциональных возможностей и маркетинговых кампаний для Туто в Nite света. Однако в то время как мы были тысячи бесплатных загрузок, дополнительный доход будет не оправдали значительно больше усилий даже если мы реализовали 100% этих пользователей в платежеспособных клиентов. Нам необходимо сосредоточиться на наших других проектов, которые уже ведутся.

Наш второй выпустила приложение

Для нашего следующего приложения мы решили сосредоточиться на увеличении наш опыт со звуком, который мы знали, что нам потребуется для наших долгосрочных планов. Наш второй релиз был Anytune, аудио приложения разработан, чтобы помочь музыкантам научиться играть или Расшифруйте песни, позволяя им замедлить темп, отрегулируйте высоту и повторять петли. Например, гитаристы, мгновенно любил идею. Мы выпустили Anytune как бесплатное приложение с рекламой и дает пользователю возможность удаления рекламы через in-app purchase в.

Мы получили гораздо лучше ответ с этим приложением: устойчивый загрузки и низко но стабильный продаж. Выпускать новые версии оказались нашим наиболее эффективным способом для увеличения продаж. Мы выпустили новые версии быстро и были добавлены новые возможности в каждом из них. Богатство Anytune's функциональность является одним из конкурентных преимуществ наряду с элегантностью его дизайн.

Со временем мы заметили, что клиенты, как представляется, более удобной покупке полного выпуска напрямую, чем при покупке обновления до полного выпуска через в app покупки, как мы описали в недавнем блоге, «Размышления о в App покупки». Мы выпустили Anytune Pro, чтобы позволить клиентам приобрести полную функциональность непосредственно как альтернатива покупке в app.

В более поздней версии мы включили поддержку для обмена через Twitter, Facebook, электронной почте и SMS. Позволяя пользователям чирикать их любимый шаг/темп установки их последователей, например, предоставляет нам бесплатную рекламу, поощряя пользователей рассказать другим о Anytune. Для уменьшения усилия для добавления этих функций, мы использовали ShareKit, пакет программного обеспечения открытым исходным кодом, под лицензией MIT. Anytune также использует SoundTouch открытым исходным кодом библиотеки под GNU Lesser General Public License (LGPL, v2.1), со специального разрешения, так как мы могли не связываем динамически в iOS, Apple мобильной операционной системы.

В нашем последнем выпуске Anytune стал «универсальный», что означает, что он оптимизирован для iPad, а также iPhone и iPod. Это обновление требуется нам для доработки и улучшения пользовательского интерфейса, но теперь дает Anytune лучшую позицию в результатах поиска App Store. Существует несколько установленных приложений в прямой конкуренции с Anytune, но немногие оптимизированы для iPad. Мы также повысили нашу цену от $4.99 до $7.99. Улучшенный дизайн и более высокие цены увеличилась наши доходы от этого приложения.

Из выпусков нашего второго приложения мы узнали, что:

  1. Учитывая в первоначальном дизайне всех форм-факторов будет влиять на развитие и избежать переделок. Когда мы оптимизировали для iPad, мы переработан и улучшен интерфейс iPhone. Наличие приложения, оптимизированный для iPad имеет значительное влияние на продажи.

  2. Покупке поведение следует тщательно следить. Мы наблюдали больше продаж путем покупки отдельно, полностью выплатили издание Anytune Pro, чем через в app покупки в редакции free, даже несмотря на то, что они являются функционально эквивалентными, и мы ожидаем, что большинство пользователей скачать бесплатную версию перед покупкой.

  3. Доходы от рекламы растет, но главным образом является незначительным. Для этого потока доходов сделать значительное влияние мы должны существенно увеличить нашу скорость загрузки. Реклама в free edition является прежде всего «поощрять» пользователей, чтобы купить обновления Pro, который удаляет рекламу.

  4. Хорошие отзывы поощрять новые загрузки, но несколько за пределами вашего контроля. Мы были рады, что наши первые десять отзывы о Anytune были все пять звезд. Однако мы позже узнали, что обзоры могут быть обоюдоострый меч, когда мы получили обзор одной звездой и не прибегая к помочь клиенту или собирать информацию о проблеме, что побудило плохой обзор. В разделе наш запись в блоге под названием «Там, является поддержка кнопка».

Комплект Anystone магазин

Наряду с развитием наших первых приложений мы попытались уточнить и улучшения нашей маркетинговой стратегии. Маркетинг App Store приложение означает, пытается получить заметили в очень насыщенный рынок. Стартапы зависят от обзоров их приложений на популярных обзор сайтов или упоминания о популярных блогов и новостных сайтов. Anytune был рассмотрен несколько сайтов и недавно был назван одним из «лучших новых музыкальных приложений для iPhone: Июль 2011» обзоры продукции. Мы заметили увеличение загрузки, но не заметный скачок в продажах, соответствующее время этого последнего обзора.

Обеспечение influencers (Отзывы и блоггеров) доступ к полной функциональности необходимо получить доступ к этим важным маркетинговых инструментов. Обзор сайтов приветствуем запросы на отзывы и всегда просить «промо-код». Промо-коды можно использовать только один раз для бесплатного скачивания платную версию приложения. Хотя Apple позволяет промо-коды для загрузки приложений, он не предоставляет эту услугу для покупок. Поскольку наш оригинальный релиз Anytune только скачать бесплатно и функции в app покупки, мы не могли предоставить промо-коды, чтобы позволить influencers для доступа к полной функциональности.

Отсутствие промо-кодов для покупок и некоторые проблемы, с помощью комплекта магазина Apple в рамки для обработки покупок, заставило нас рассмотреть альтернативные модули. Apple Store Kit поддерживает покупок, но мы нашли его слишком сложным и трудно обеспечить волшебный пользователей из-за отсутствия механизмов обратной связи. После выявления пробелов в желаемой функциональности, мы решили создать наш собственный магазин комплект.

Мы решили создать проект с открытым кодом для доставки Anystone магазин комплект, который теперь доступен на сайте GitHub под лицензией MIT. Мы надеялись, что open source проект обеспечит некоторые видимость для нашей компании. Из того, что мы узнали разработки нашего первого приложения, мы хотели бы привлечь толпы для проверки требований и протестировать наше программное обеспечение.

Помимо промо-коды для покупок, Комплект Anystone Store включены улучшения общего удобства использования, улучшенная обработка ошибок и дополнительные функции. Кроме того библиотека может использоваться самостоятельно или в сочетании с функциональностью сервера. Мы использовали Google App Engine для серверной стороне, с возможностью предоставления другим разработчикам эту функциональность как сервис за отдельную плату.

В нашем опыте с Anytune мы наблюдали больше продаж через покупку полностью оплаченного издание, чем обновление от lite edition функции Pro через в app покупки механизм, несмотря на то, что они являются функционально эквивалентными. Это не удаляет потребность в Anystone StoreKit, который поддерживает весь диапазон в app покупки параметры, используемые «freemium» модели, включая обновления lite edition (как в Anytune), дополнения, азартные игры, платить прогресс и подписки.

Anystone StoreKit проект частично финансировался коралловых РЭА, не для прибыли открытой инновационной сети (Ускоритель), которая базируется в Оттаве. Коралловые РЭА согласился финансировать часть проекта из-за его потенциального значения для его членов. Подробности исследования, ссылки и таблицы доли требований можно найти в нашем блоге, «Представляя Anystone магазин комплект».

Вскоре после выпуска комплекта Anystone Store, других iOS-разработчиков с аналогичными проблемами заметил наш блог. Anystone магазин Kit был свой первый пользователь и вкладчиком. Мы реализовать преимущества открытым исходным кодом проекта. Ранние проверка требований, поиск ошибок, вклад в базу кода, встраиваете в свои собственные приложения и просить больше. Было ясно, что другие разделяет нашу боль, и наше решение было необходимо.

Комплект Anystone Store находится еще в стадии разработки, однако базовые возможности уже были развернуты в Anytune и деформации плюс. В рамках этого проекта мы узнали, что:

  1. Проект полезным открытым исходным кодом быстро обеспечит раннее требование проверки, испытания и взносов. Мы получили некоторые отличные отзывы, ошибка уловов и модуль безопасности от наших вкладчиков - все из одного блога и использование GitHub.

  2. Пример кода иногда становится продуктом. Один из наших первых пользователей включен пример магазина код в свой продукт, в том числе видные attribution в их применении. Это дало нам некоторые из видимости, которую мы искали, когда мы начали проект.

Последующие шаги

Хотя мы узнали через наши первоначальные выпуски как работать в мобильном рынке, наша первоначальная цель все еще в настоящее время работает, на в фоновом режиме. Однако в конце концов, наши исследования показали, что наши ресурсы были недостаточными, чтобы успешно конкурировать с крупными игроками в нашем домене, и наше видение создания системы мобильных приложений, использующих распознавание речи, чтобы сделать это забавой для детей, чтобы учиться и любят читать было отложено. Тем не менее просто наличие долгосрочной стратегии является важным, поскольку он принес внимание к нашим процессам принятия решений и заставили нас постоянно пересмотреть шаги, которые мы принимали для создания нашего бренда.

Мы планируем продолжать развитие и маркетинговые усилия для наших существующих приложений, в том числе:

  1. Улучшение наших приложений в ответ на запросы пользователей, таких, как повышение производительности Anytune's растяжения времени алгоритм и добавляя дополнительные возможности совместного использования.

  2. Создание рекламных видео, чтобы эффективно общаться ценность наших приложений.

  3. Соединение напрямую с пользователями нашей продукции.

Кроме того мы сейчас работаем над амбициозным проектом, который однозначно использует новейшие мобильные технологии для вовлечения людей во всем мире.

Заключение

Хотя мы имели некоторый коммерческий успех с нашими первыми приложениями, реальная стоимость первого года Anystone был опыт, накопленный в результате это захватывающее приключение обучения, которое погружается нас в очень динамичный и растущий мир мобильных приложений и предпринимательства. Чем больше мы узнали, тем больше мы обнаружили, что мы не знали. Проблемы велики, но предприниматель сообщества в Оттаве является динамичной и готовы помочь. Там нет ничего, что мы скорее будем делать.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
6 голосов были поданы с средний балл 3,66 звёзд