Июль 2011 г.

«В моем опыте крупнейших оставшихся препятствий является как интегрировать семейную жизнь с жизнью ученого».

Д-р Мэри Клэр Кинг

Аннотация

Эта статья рассматривает некоторые из последних исследований на участие женщин в области технологии и предпринимательства и соединяет его к литературе по социальным воспроизводством для того, чтобы краска более сложная картина социальных и экологических факторов, которые влияют на выбор карьеры женщин. В частности, он показывает, как сохраняющиеся предубеждения относительно репродуктивной функции женщин по-прежнему формировать женщин ожиданий в отношении способностей, интересов и пригодности для различных ролей женщин и мужчин. Эти предубеждения и стереотипы создают барьеры для развития женщин на различных уровнях, включая дома, на рабочем месте и учебных заведений. В конце статьи приводятся рекомендации в отношении как педагогов и предпринимателей в области науки и техники может способствовать включению женщин в их рядах.

Введение

Вопрос о том, почему женщины настолько явно отсутствует из области науки, техники, и бизнес спросил много раз и получили весьма разные ответы. Ответы часто принимают форму жаркие споры между природой и воспитанием. Среди многочисленных гипотез, выдвинутых учеными и лежал авторами так являются следующие:

  1. Женщины слишком неконкурентоспособным или риска неблагоприятных и тем самым менее успешным, чем мужчины (Менсфилд, 2006).

  2. Женщины имеют меньше интереса или способностей, чем мужчины, в науке и технике (Лоренс, 2006).

  3. Карьера ожидания в этих областях следуют нормативной мужской модели, которая по своей сути привилегии мужчин и недостатки женщин (Марлоу и Паттон, 2005).

Хотя некоторые из этих гипотез касаются фактических препятствий на пути женщин успеха в бизнесе в технологии, все они должны быть квалифицированы путем дальнейшего расследования социальных, структурных и экономических условий, которые лежат в основе этих препятствий. Следовательно эта статья будет рассматривать некоторые из последних исследований на участие женщин в области технологии и предпринимательства и подключить его к литературе по социальным воспроизводством для того, чтобы краска более сложная картина, чем какой-либо из этих одной перспективы.

Эта статья начнется с краткой критикой дебатов о женщинах в области технологии и предпринимательства, а также в обществе в целом. После этого будет обсуждение опыта женщин научно -технических программ в университете. Далее она будет рассматривать женщин в качестве предпринимателей в целом. В-третьих он будет изучать связь женщин с социальным воспроизводством. Статья будет заключать с рекомендациями в отношении как педагогов и предпринимателей в области науки и техники может способствовать включению женщин в их рядах.

Феминистская критика исследований в отношении женщин в бизнесе

Прежде чем рассматривать вопросы женщин в области предпринимательства и технологии, важно отметить несколько предостережений при обсуждении исследования вопросов, затрагивающих женщин. Первый нюанс является, что женщины не составляют единую однородную группу, но скорее спектра характеризуется различиями в расы, класса, этнической принадлежности, возраста, способности, гендерной идентичности и сексуальной ориентации, между прочим (Holvino, 2001). Одной из первичных критики в много организационных исследований в этой области является, что она не принимает эти различия, а не отдавая секс над всеми другими аспектами идентичности (Holvino, 2001). Это обязательно игнорирует междупанельные или контекстуальных анализы, которые проверяют, как секс взаимодействует с другими характеристиками личности, чтобы изменить опыт конкретной группы (Татлы и Озбильгин, 2010). Хотя последние доклады о положении женщин в традиционно мужских областях включают анализ, на основе расы и этнического происхождения, подавляющее большинство данных с разбивкой по полу (холм, Корбетт и Роуз, 2010).

Второй важной критики, что мужчины обычно представлены как ориентир, против которого измеряются женщины, исследования методологии, которая неявно по-прежнему считать, что мужественности является статус-кво и женственность это различие, которое необходимо объяснить (Holvino, 2001). Эта перспектива доминирует с начала XIX века дебаты о роли женщин в обществе («женщина вопрос») и восходит к ранние записанные сочинительства классических философов, пытаясь определить таинственный характер женщины (Вудбридж, 1984). Сравнения неизбежны при описании наличие предполагаемых различий между двумя группами, но исследования качества исследует причины неравенства на обеих сторонах (например, для мужчин и женщин, не одностороннем порядке). Даже если используемая методология рассматривает все перспективы одинаково, язык, используемый для описания результатов или даже сам вопрос исследования можно определить Маскулинность как нейтральная норма: например, рассмотрим изменение проблемы определения, которое будет вызвано переименованием американской ассоциации женщин с университетским образованием в докладе «почему так мало?: Женщины в науке, технологии, инженерии и математики» (холм, Корбетт и Роуз, 2010) в «почему так много людей?»

Эти критики применяются к разделам, которые следуют в том, что эта статья неизбежно ограничивается предыдущих исследований доступны, которые могут не учитывают контекстуальные анализы или добиться успеха при проведении сопоставлений без неявного смещения. Например в то время как эта статья будет пытаться сосредоточиться на Северной Америке как ее область анализа, при условии, что все женщины в этой группе доля же опыт упускается из виду не только региональные различия, но и опыт женщин-иммигрантов, особенно из стран, где более ограничены приемлемой роли женщин. Следовательно дальнейшие исследования необходимо разработать четкую концепцию вопросов, с которыми сталкиваются женщины, расположенные в любой заданной точке вдоль спектра, в отношении не только мужчинам, но и друг к другу.

Женщины в науке и технике

Чтобы определить, почему женщины-предприниматели являются редкостью в технологии, первый ряд вопросов для рассмотрения является, как и почему женщины решают (не) проводить исследования или карьеру в этих областях.

Один аргумент, который получил статистическую поддержку является, что женщины и девочки, как правило, менее заинтересованы в области науки и техники, инженерии и математики (STEM) (Корбетт, 2011). Однако поскольку личные предпочтения и интересы находятся под влиянием от рождения множества внешних факторов, включая ценности и мнения своих родителей, друзей, культуры, класса и общества, это статистическое различие требует дальнейшего расследования, чтобы понять его корни. Обратите внимание, что этот фокус не предполагает присущи различия между мужчинами и женщинами с точки зрения способности, как некоторые ученые сделали (Лоренс, 2006).

С целью изучения как личных, так и внешних факторов Американская ассоциация университетов женщин (AAUW) подготовила доклад (холм, Корбетт и Роуз, 2010), демонстрирующий восемь причин, почему меньше число женщин карьере в областях STEM, обычно связаны с социальными и экологическими факторами, образования климатов и продолжающиеся предубеждения:

  1. Убеждения о различиях в сведении

  2. Стереотипы в отношении мужчин и женщин

  3. Самооценка женщин

  4. Различия в пространственных навыков

  5. Студенческий опыт университета/колледжа

  6. Отношение факультета университета и колледжа

  7. Неявные предубеждения в отношении интересов и способностей женщин

  8. На рабочем месте предубеждения о компетентности и likeability женщин

Сложный рисунок, который представляет доклад AAUW является одним из барьеров на многих уровнях. Согласно его выводам перекосами в перспективах родителей, педагогов и учреждения могут иметь большое влияние на интересы девочек и женщин, а также их оценки своих способностей. Другие исследования подтвердили тот факт, что женщины часто оценить свои навыки и способности ниже, чем их коллеги-мужчины (Грант, 1983). Девочки показывают высокий уровень интереса и способностей в науке и математике в детстве и этот интерес только снижается с возрастом как негативные предубеждения и стереотипы все чаще вступают в играть (см. рис. 1). Когда девочки рекомендуется узнать о стволовых и с учетом одобрения и поддержки для своих способностей и интересов, они являются гораздо более вероятно быть успешным.

Рисунок 1. «Как это работает»

Изображение: july_jewell1.png

По Рэндалл Мунро: На условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial лицензии 2.5

Другой социальный барьер, который AAUW докладе не упоминается, но, что вписывается в контексте стереотипы и предубеждения восприятие возможностей социальных отношений в областях STEM. Согласно дискуссии, связанные с недавним введением инженер Mattel Барби некоторые женщины считают, что стволовые профессии имеют негативные стереотипы, которые будут препятствовать их возможности для привлечения романтических партнеров. Хотя сайты, такие как Geeks сексуальный пытается восстановить образ «маньяка», Наука и технологии по-прежнему прочно ассоциируется с социальной неловкости в воображение людей, о чем свидетельствует успех primetime телевизионных программ, таких как теория большого взрыва.

Боязнь общественного осуждения могут быть унаследованы как поп-культуры с позиции родителей: одна женщина компьутерные науки основных напомнила своей матери, предупреждение ее, она будет «никогда не найти друга» в ее программе выбора. Blogger Ruby Слейтер также расценивает эту концепцию в игре в подтекстов недавней книги, направленной на обучение девочек о преимуществах изучения информатики. В частности, она отмечает, что принцесса на клавиатуре: Почему девочки, должны стать компьютерщики места высокой степенью внимания браке статус успешных женщин компьютерных ученых, которые он представляет в качестве примеров, как если бы сказать, «не волнуйтесь, девочки. Компьютерные специалисты могут землю человека и плодить.»

Эта ассоциация стволовых областях в частности с aloneness интересным, учитывая также широко распространенное мнение о Интернете, что найти мужа в университете практически невозможно независимо от дисциплины. Однако это имеет смысл, учитывая AAUW сообщения женщин в стволовых отделах, испытывают высокий уровень изоляции и одиночества во время их степени.

Такая изоляция может также быть из-за отсутствия уважения или чувства меньшей компетентности или likeability женщин по сравнению с мужчинами в том же поле или позиции (Грант, 1983). По словам Стэнфорда нейробиолог Бен а. Баррес (2006) женщин-специалистов в этих областях также получают меньше уважения, чем их коллеги-мужчины. Уникальные возможности прокомментировать опыт мужчин и женщин из-за его середины жизни перехода от женщины к мужчине, он отражает, что «главное отличие, что я заметил это, что люди, которые не знают, я трансгендерных лечить меня гораздо больше уважения: Я может даже полное целое предложение без прерывания человеком».

Аналогичные отношения к женщинам может также способствовать крайне незначительное число женщин, участвующих в сообществе open source (согласно последним исследованиям, женщины составляют всего лишь 1,5% всех разработчиков открытого исходного кода). Изображается как «старые мальчики сети», мужской открытым исходным кодом разработчики приписывают публично misogynistic комментариев, что отчуждение женщин и отговорить их от участия в проектах. Дальнейшего обсуждения смежных вопросов, см. в июне 2009 OSBR вопрос «Женщины в Open Source».

Как мы увидим далее, эти опасения о likeability среди успешных женщин в областях STEM также применяются к женщинам в бизнесе.

Женщин в предпринимательской деятельности

Одной из основных причин, объясняющих относительное отсутствие женщин-предпринимателей является, что женщины являются слишком риск неблагоприятных или недостаточно конкурентоспособным, чтобы добиться успеха в этой области (Менсфилд, 2006). Однако недавние исследования (Бененсон соавт., 2011) показали, что женщины действительно являются как конкурентные и риск, но они используют различные стратегии и демонстрировать эти качества по-другому.

В частности, что касается риска были рецензированы стереотипы, которые связывают риск с мужественностью и осторожности с женственности в деталях. Как «рискованный бизнес: Busting миф женщин как риск неблагоприятных» (Gupta соавт., 2009) обсуждаются в глубину, обследование 650 женщин-руководителей, показало, что в то время как опрошенных были менее склонны принимать явно финансовые риски, более 80% сообщили, преследовал высокого риска профессиональных возможностей, многие из которых связаны, рискуя личного капитала. Их общие выводы предложил, чтобы женщины были так же, как риск, как и мужчины, но были пойманы в двойной bind: стереотипные представления о неблагоприятных условиях риска женщин вызывают их способность идти незамеченными либо быть отрицательно воспринято как «дерзость».

Вместо того, чтобы меньше способностей для развития предпринимательства другой соображение, которое вместо этого может удерживать женщин от достижения такого же уровня успеха как мужчины является доступ к стартового капитала, необходимых для создания новых предприятий. По словам Сьюзен Марлоу и Дин Паттона в «все кредит для мужчин? Предпринимательство, Финансы и гендерная проблематика» (2005 год), женщины не только начать новые предприятия с меньшим количеством финансов, но также испытывают дополнительные барьеры для приобретения других источников капитала по сравнению с их коллегами-мужчинами. Как цитируется в 2010 показателей национального центра для женщин & информационные технологии, принадлежащие женщинам предприятия полагаются главным образом на внутренние источники стартового капитала, в то время как мужчины принадлежащие бизнес имеют больший доступ к внешним источникам. Кроме того, принадлежащие женщинам предприятия начинаются с приблизительно 55% активов начального и 37% первый год доходы и прибыли, сообщаемых мужчин, принадлежащих предприятиям,

Как школа управления Симмонс опубликовал в 2009 году, женщины владеют 40% всех предприятий в Соединенных Штатах, но только получают около 5% инвестиций венчурного капитала. Существуют различные причины этого различия на институциональном уровне, в первую очередь касающиеся неявного предубеждения в какую ценность фирмы венчурного капитала в заявителей и бизнес-модели. Хотя мужчины и женщины могут иметь различные стили общения, важно отметить, что поведенческие ожидания мужчин и женщин отличаются, так что даже женщины, которые exhibit так называемые мужские черты напористость и риск не будет восприниматься так же, как аналогичные мужчины. В целом следствием этого неравенства является, что женщины-предприниматели, начиная новый бизнес с более низкие суммы стартового капитала неизбежно будут ограничены от инвестирования в более высокий уровень инноваций и таким образом, не сможет генерировать столько роста как лучше финансируемых фирмы.

Женщины и социальное воспроизводство

Тема, которая начала появляться в предыдущих разделах, является влияние общественных и личных ожиданий, касающихся социального воспроизводства на женщин в академических и развития карьеры. По словам феминистской политической экономии (Лакстона и Корман, 2001), социальное воспроизводство определяется как «мероприятий, необходимых для обеспечения выживания изо дня в день и поколений» и, как правило, относятся к (часто неоплачиваемых) домашнего труда, занимающихся вопросами сохранения и воспроизводства здоровой рабочей силы: приобретение и приготовление пищи, обеспечение чистой одежды, воспитания детей, Старший уход, и др. Женщины были ответственны за большинство этой работы на протяжении всей истории, и недавние исследования показали, что это остается дело даже в самых передовых западных стран сегодня (Bezanson, 2006).

Ассоциация женщин с социальным воспроизводством влияет на профессиональные имеющиеся у них возможности хотя бы тремя путями: i) путем сохранения стереотипов и предположений о характеристиках и пригодности для различных ролей; II) путем формирования самооценки женщин и карьерных устремлений; и iii) путем создания барьеров для определенных видов занятости или риска из-за дополнительного бремени работы по уходу.

Что касается первых двух пунктов роль женщин в социальной воспроизводства неразрывно связано с убеждениями о женщинах, что воспитание, эмоциональный и чуткими в природе, атрибуты, которые считаются низшими логического и аналитического характера предположительно обладают мужчины (Лоренс, 2006). Среди прочих последствий постоянное отношение женщин ответственность за работу по уходу, имеют такие последствия как дискриминационной практики в отношении найма и доступности кредита. По данным ООН женщин, подразделения Организации Объединенных Наций по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин женщины по-прежнему уделяться меньше, чем мужчины, имеют меньше гарантий занятости и имеют меньший доступ к более высокой заработной платы работы и финансовую поддержку для начала малого бизнеса. Однако, это не просто из-за учреждениями, ценящих мужчин и женщин по-разному: как Доктор Шон Лайонс обсудил, женщины также имеют ниже ожиданий в отношении карьеры зарплаты и улучшения положения, особенно в традиционно мужских областях и, возможно, из-за их желания сбалансировать работу с личной жизнью.

Бремя ответственности за социальное воспроизводство может также ограничивают способность женщин преуспеть в или даже проводить определенные виды работ. Как отметил д-р Мэри Клэр Кинг относительно необходимости институциональной приверженности для поддержки работающих матерей, возможность найти адекватного ухода за детьми имеет значительное влияние на карьеру женщин-ученых в научных кругах: «В учреждениях, где на сайте Уход за ребенком, где она дотируется, где есть достаточно места для доцентов, чтобы их дети женщины хорошо. И в учреждениях, где предполагается, что вы будете делать ваши собственные договоренности, женщины менее хорошо.» Равное значение в своем выступлении однако, является то, что по уходу за ребенком соображения не такое заметное воздействие на науки ученых, которые также отцов. Ответственность за уход за детьми также упоминается как причина, почему женщины разработчики явно отсутствовали из открытого источника, поскольку женщины с семьями в меньшей степени способны совершить работу по вечерам и часто выходные дни что международные проекты требуют (Вайс, 2005).

В частности, по уходу за ребенком не единственный аспект социального воспроизводства, которое оказывает существенное влияние на женщин: другой является eldercare. Как отметил д-р Линда Даксбери, мужчины и женщины предпочитают иметь меньше детей и начать их семей позже в жизни, с тем чтобы сосредоточиться на карьере; Однако старение родителей являются неизбежными, и мало сообщества поддерживает доступны для предоставления необходимой помощи, таким образом загружать полную ответственность на семью.

С точки зрения возможности осуществления предпринимательской деятельности ответственность за работу по уходу, в сочетании с ограниченными финансовыми ресурсами может серьезно повлиять на толерантность к риску женщин. Средняя финансовое положение женщин, как правило, опускается ниже мужчин; ООН женщины даже считает, что женщины составляют 70% глобального населения. На местном уровне, Статистическое управление Канады в 2007 году сообщила, что женщины составляют 80% всех домашних хозяйств с одним родителем, а в 2009 году, значительные пробелы в доходах (до 20-30%) между женщинами и без детей с течением времени, в значительной степени объясняется перерывы в карьере из-за воспитания детей.

Уже отметил влияние стартового капитала на новых предприятий и сокращение доступа женщин к финансированию, связь между женщинами и низкими доходами объясняет значительный барьер успеха или размер новых предприятий. Для общего сценария одиноких матерей, которые полностью отвечают за мужеподобных и социальное воспроизводство реальность такова, что они не имеют времени или денег, чтобы инвестировать в предпринимательство. Забудьте невзгод риска: женщины в таком положении просто имеют без риска.

Текущие решения и будущие рекомендации

Многие инициативы в настоящее время в целях поощрения большего числа женщин для продолжения пути в науке, технологии и предпринимательства. Среди них программы, как получить мудрый Мичиганского технологического университета и женщин НАСА в аэрокосмической школе стволовых ученых (желание) программы, которые приглашают девочек средней школы для изучения науки и техники. Другие инициативы, как MentorNet и канадские женщины в технологии (CanWIT) цель обеспечить поддержку и наставничество для женщин уже в карьере стволовых.

Что касается предпринимательства университетов и не для некоммерческих организаций начали предлагать стипендии для привлечения женщин в ввод программ управления. В Соединенных Штатах новый альянс национального запуска было объявлено что будет поощрять и поддерживать расширение разнообразия в высокотехнологичных предприятий.

На более несовершеннолетних, игрушки, как инженер Барби и недавний приток розового цвета компьютера аксессуары (клавиатуры, мыши, ноутбуки, и др.) надеется, чтобы побудить девушек принять больший интерес в компьютерной науки и техники.

Однако в то время как эти инициативы могут также повысить интерес женщин и девочек в области стволовых и предпринимательства, они не являются достаточными для облегчения неявных предположений о природе женщин и работы их якобы естественной связи с социальным воспроизводством и заботой. Для женщин, чтобы достичь своего максимального потенциала в этих областях, ответственность за работу по уходу и нормативным мужской модели занятости, которые не оставляют места для равновесия между личной и профессиональной жизни будет необходимо сдвинуть. Очевидно эти изменения требуют долгосрочных изменений социальных структур, которые выходят за рамки этой статьи.

Тем временем однако, есть определенные вещи, которые Организации и учебные заведения могут сделать, чтобы помочь продвинуть уверенность и интерес в области науки, технологии и предпринимательства женщин и девочек:

  1. Обеспечить подготовку для повышения осведомленности о неявных предубеждения в отношении женщин. Например инструкторов и инвесторов, которые научились признавать свои собственные предположения и понять, что женщины по-разному социально вынуждены общаться может быть скорее всего, оценить достоинства женщин-кандидатов наравне с аналогичными коллегами-мужчинами. Для начала Гарвардский университет предоставляет упражнения, чтобы помочь выявить неявные предубеждения.

  2. Поощрение инклюзивного рабочих мест и академических департаментов. Поощрять женщин к интеграции в общество посредством консультирования и общественных мероприятий.

  3. Продолжать делать видимыми успешных женщин в предпринимательской деятельности и науки и техники и обеспечить молодых женщин этих областях доступ женщин факультета и промышленности для подражания.

  4. Начните учить девушек о науке, технологии и предпринимательство раньше в жизни. Многие североамериканские школы учебные программы, наконец, начали преподавание бизнес исследований за последние несколько лет, и существуют независимые организации для поддержки молодежи в осуществлении предпринимательской деятельности. Адаптировать отдельные программы или мероприятия для повышения заинтересованности девочек и предоставить им дополнительные социальные и интеллектуальные навыки, которые они должны быть успешными в областях, где доминируют мужчины.

  5. Обеспечивают гибкость в рабочих механизмов и по уходу за детьми услуги/поддержку для привлечения и удержания женщин факультета в учебных заведениях. Предлагая гибкость и поддержку студенток позволит для более широкого спектра женщин в полной степени балансируя обязанностей по уходу.

  6. Проводить более специализированные исследования в условий, затрагивающих женщин в различных контекстах, чтобы узнать больше о том, что требуется

В целом ключевым вопросом в корне всех других является, как общество воображает, способностей, интересов и пригодность для различных ролей женщин. Один крупный шаг в деле увеличения числа женщин-специалистов в стволовых и предпринимательство является осуществление институциональных преобразований в сочетании с программами, которые облегчить бремя социального воспроизводства (таких, как Национальный Уход за детьми). В то же время однако, необходимо научить молодых девушек и мальчиков верить в ценность девочек и разнообразия личных и имеющихся у них возможностей для развития карьеры.

Заключение

Чтобы продемонстрировать, почему мало женщин продолжить карьеру в области науки, техники и бизнеса, эта статья рассматривает некоторые из самых последних исследований социальных и экологических факторов, затрагивающих женщин в этих областях. Результаты рассмотрения опыта женщин как детей, жен, матерей, студентов, специалистов и предпринимателей обнаружили, что социальные проблемы, относящиеся к так называемой потребности женщин вступать в брак, деторождению и обеспечить уход за семью были распространены во всех областях. In other words, общественные структуры и ожиданий, которые продолжают навязывать большую часть ответственности за социальное воспроизводство на женщин являются серьезным препятствием для их успеха двумя способами: i), требуя от женщин совершают значительное количество времени и усилий неоплачиваемой работы по уходу вместо продвижения по службе и ii), путем увековечения стереотипов и неявные предубеждения, которые женщины , по своей природе, лучше всего подходит для этого типа работы по уходу и менее подходит для более интеллектуальной деятельности. Рекомендации предназначены для оказания помощи женщинам и девочкам видеть прошлое эти предубеждения, помогая им открыть для себя их собственных способностей и интересов в технологии и бизнеса, успешных ролевых моделей для подражания и приветствуя общины присоединиться к. Однако, на долгосрочной перспективе, что наиболее необходимо является переопределением- или еще лучше, искоренение — от концепции «труд женщин», так что ответственность за социальное воспроизводство сбалансирована поровну между мужчинами и женщинами. На основании текущего состояния отрасли, только когда женщины становятся возможность выбирать свои собственные пути развития карьеры без социальных последствий будут они достигают равного уровня участия и успеха в этих областях.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.