Июнь 2011 г.

«Успех-это просто вопрос удачи. Спросите любой провал».

Эрл Уилсон

Аннотация

Коммерческие предприятия часто не в состоянии даже когда рыночный спрос показал и оценку коллег, и когда проектная группа способна производить работу. В этом неофициальном исследовании на основе собственного опыта чтобы сформировать картину как бизнес с казалось бы многообещающие перспективы могут по-прежнему не рассматриваются темы размера рынка и покрой, размер команды, человека динамика, проверка бизнес и взаимодействия дизайн. В частности рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются группы малых или одного лица реализации с предложениями по преодолению этих проблем для создания более реалистичных и жизнеспособных предприятий.

Введение

Большинство предпринимателей наслаждаться чтением истории успеха технологических компаний и их лидеров, как на местном, так и на глобальном. В зависимости от расположения предпринимателя эти рассказы могут быть мотивационный, например, когда предприниматель может идентифицировать себя с героем, или они могут добавить давление, например, когда герой звучит менее способный, чем предприниматель воспринимает себя. Истории успеха настолько пленительным, что мы забываем, что большинство из того, что мы делаем, как предприниматели технологии будут классифицированы как провал.

Если предприниматель в этой игре надолго, они будут не так много раз что они больше не будут дифференцировать отказ от успеха, потому что как и любой человеческой деятельности, которая улучшает с практикой, искусство бизнеса является устойчивый Марш подготовки, сроки исполнения и последствия. И хотя нынешний ландшафт возможность позволяет нам пытаться больше экспериментов, чем были в прошлом, это только означает, что мы можем не быстрее и дешевле, в конечном счете отсутствие чаще.

Хотя большинство историй, которые мы слышим написано как победа речи, эта история идет о отсутствии. В данном конкретном случае история это не не особенно быстро и дешево; в самом деле история, пожалуй, даже об отсутствии в противном случае хорошо. Эта статья не предназначена как средство помогает вам избежать неудачи, но вместо этого надеется служить signpost. По словам J.S. Корнойер, «это кто вы конкурируют с.» Разделяя неудачи, мы все стоим получить перспективы подобных людей, работающих на аналогичные цели. Если у нас нет историй, как это сказать, мы могли бы думать, что наш мир Сияющих звезд и очевидные мошенничества, а не богаче ландшафт многих талантливых, вдохновили людей, которые зарабатывают успех один провал в то время. Если мы сделаем эту ошибку, мы могли бы даже не пытаться.

Справочная информация

В летом 2009 года я, наконец, подходит к терминам с предыдущим неспособность построить бизнес в индустрии знакомств. Я был жертвой чего-то я хотел бы назвать «Frind парадокс», названный в честь Маркус Frind, программист, который создал сайт знакомств обилие рыбы, что, несмотря на его многочисленные технические, безопасность, дизайн, и недостатки характера и к огорчению переполненном рынке с явно лучшие решения, по-прежнему генерировать более 10 миллионов долларов в рекламе ежегодно. Парадокс определяется как ошибочно полагают, что ужасно выполненный план плюс идеальное время всегда потерпел поражение от хорошо выполненный план после факта. (Подсказка: это не). Готовы начать новую главу, и при поддержке новых коллег в новом городе, я начал развитие Lunarbits, платформа электронной коммерции для продажи цифровых товаров.

Я имел видение для платформы, которая дала абсолютный контроль содержимого создателя, ли они хотели традиционный «один URL-адрес равен загрузки» тип опыта или ли они хотели, чтобы поток видео контента в браузере для подписчика базы. По сути Lunarbits должен был обладать всеми гибкость Shopify, без устаревшей транзакционной подхода к покупке контента из выборки или шкивом или бесчисленное множество других участников рынка.

Вскоре после первоначального шквал волнение и воображение Lunarbits может быть я начал разработку продукта. Lunarbits бренд был счастливым инсульта удачи, как я нашел логотип (рис. 1), в комплекте с ботаник шик дизайн BrandStack, Открытый рынок для бренда тождества. В ретроспективе имя Lunarbits не является большой бренд. Он страдает от не имеющих очевидной связи с предлагаемым решением. Эта проблема является особенно проблематичным для продуктов, конкурирующих в потребительских Интернет. Я решил сосредоточиться мой первый маркетинг вертикально на производителей технического контента - разработчиков программного обеспечения, как я, которые процветают на учить других - и хотел бы выглядеть PeepCode, популярный экран кастинг платформы, при этом. С помощью моей страсти по поводу разочарование у меня, я заменил мои собственные индивидуальные желания решить проблему доставки контента с целью ее решения для всех.

Рисунок 1. Логотип Lunarbits

Изображение: june11_crenna1.png

Немедленное следующий шаг претендуете, и принимаются в Оттаве привести к победе программы. Привести к победе — шесть дней, интенсивный, строительный бизнес мероприятие, надел на успешных предпринимателей в регионе, которые являются страстными о растущих возможностей. Через ряд лейтмотивов, проведение внешней оценки и частного планирования кульминацией в «большой шаг» к небольшой группе успешных руководителей и инвесторов, бизнес-идеи положить через звонаря, чтобы определить, имеют ли они и люди за ними, что нужно, чтобы стать успешной технологии бизнеса. Каждый бизнес, который проходит оценка поручено создание шести рабочих мест в течение трех лет. Lunarbits был поставлен на испытания и вышел другой стороне с зеленым светом: «Go построить это!».

Проверка не является достаточно

Независимо от размера команды мы постоянно искать адвоката других при определении потенциальной ценности нового предприятия. Мы поддерживаем эту идею культурно с бизнес-инкубаторов, Ангел и венчурных инвестиций и стратегического партнерства или развития экосистем. Во многих отношениях мы ищем разрешения, людей с опытом, теории осознанного бизнеса и от самих себя, чтобы инвестировать значительное количество времени, усилий и денег, развитие нашего видения. Мышление идет: если наш план проверяется, он стоит гораздо больше шансов на успех, и жертва стоит риска.

Однако проверка недостаточно. Во многих отношениях акт проверки является блестящий способ отложить напряженную работу, потому что он отнимет у вас из деталей доставки и принять участие в социально приемлемой форме притворяясь посредством финансового прогнозирования, клиентов и анализа рынка и развития партнерства. Эти важные задачи, которые я считаю fit дальше вниз спектра, конечно после первоначального запуска этапа, где проверка уже не на радаре. Когда Вы находитесь в гуще, есть некоторое небольшое утешение в зная, что другие люди утвержденные и верили в вашем видении, но положить слишком много запасов в других кресло бизнес развитие держит вас в вашем собственном метафорических кресле от достижения реального прогресса можно проверить с помощью платежеспособных клиентов, или отсутствие таковых.

С Lunarbits проверка никогда не была проблемой; на бумаге Lunarbits по-прежнему является жизнеспособной бизнес и его конкурент ландшафт остается практически неизменным после двух лет. Однако это не означает, что это хорошая идея. И это не означает, что она не будет за бесчисленное множество других причин.

Макетирование недостаточно

Мы часто слышим абстрактные уроки о сбое, но есть много конкретных причин для проектов пошатнуться. Один из них, который применяется в частности к программному обеспечению, но имеет более широкое применение, является проектирование без макетирование. Такой подход предполагает, что видение Вашего бизнеса имеет свой собственный естественный метафора, которая может выразить себя в программное обеспечение без дисциплинированного работы. С Lunarbits я заплатил фронт за качество графического дизайна веб-сайта (например, брошюра), портал администратора (то есть, задней части) и тема store по умолчанию (то есть, рынок). Когда я встретился с дизайнером, у меня была идея о том, как приложение должно «чувствовать», но я только принес чувства к столу. Я думал, что мое видение было очевидным и что дизайн будет само собой разумеющимся. Это не было. Я был удивлен найти себе косноязычный, когда спросил простые вопросы, такие, как: «Что дальше?» в отношении клиента рабочего процесса.

Реальность такова, что переднего плана работы является одним из самых сложных деталей бизнеса, потому что это наиболее очевидным для клиента. Это будет большой дизайн предоставления, и это половина ловушку, полагая, что это задним числом. Это не пудинг, это доказательство. Вместо того чтобы положить тормоза Lunarbits, пока я изложил полную картину того, как приложение будет работать, я был работать дизайнером на базовой концепции и надеялся бы ломтик и кости и повторно использовать большую часть общего макета для заполнения бланков для развития районов, которые я полностью не представляли себе. Это в конечном итоге быть поцелуй смерти, потому что я потратил больше времени, чтобы варенье развивается приложение в элементы дизайна я уже заплатил за, а не начинать. К тому времени, я понял, моя ошибка, я был уже слишком натянутая финансово и эмоционально повернуть угол; Мне нужно переписать Lunarbits по размеру метафоры, я узнал, здание, которое я мог бы узнал, если я «построил его из бумаги» сначала.

Урок состоит, что вы не можете знать универсальный, не предпринимая конкретных. Я теперь рекомендую всем, что есть два очень конкретные этапы, которые вы должны пройти, прежде чем тратить ни цента на графический дизайн. Первый использует инструмент макет (или хороший карандаш и pad миллиметровой бумаги) описать каждый экран приложения, даже те, которые кажутся очевидными для вас. Создавать копии, а затем собрать их в «палубы», которые представляют задачи, ваши клиенты должны выполнить такой «Подпишитесь на учетную запись» и «загрузить новое видео». Когда вы можете ясно видеть все эти взаимодействия, следующим шагом является бросить их прочь.

Макетирование недостаточно. Они большие умственные упражнения, но они не идут достаточно далеко в подготовке вас действительно знать, что вам нужно от графического дизайнера. Вместо этого вы должны построить живого взаимодействия системы, которая является по существу всего приложения, используя ничем не примечательный, unbranded тему. Вы можете найти чистые, стандарты совместимые программное обеспечение приложения темы из многих интернет-магазинов, хотя наиболее удачи с современными методами лечения в ThemeForest.net; Эти темы, как правило, стоят меньше, чем $20, но они бесценны, что вы можете собрать их в любой конструкции экрана, созданный на стадии макета. Эта система живого взаимодействия позволит вам строить ваш проект от обратно на фронт. Нанять дизайнера последнего, но сначала запустить дизайн. Такой подход будет погасить, как с точки зрения собственности вы будете иметь над видением вашего продукта и объема входных данных вы сможете обеспечить, чтобы получить дизайн, что вам нужно в первый раз.

Идя в одиночку не может быть достаточно

Я всегда был сторонником соло предпринимательства. Я считаю себя «солиста код», кто-то имеет воображение, чтобы решить проблему и широкая база технических и коммуникационных навыков, необходимых для создания с голыми руками, за исключением графического дизайна, который никогда не следует оставлять для разработчиков программного обеспечения или других простых смертных. Тем не менее с течением времени, я узнал, что некоторые категории проблем нужны команды, независимо от того, как амбициозных и способных солиста. Это больше вопрос простой человеческой динамики, чем о характере человека. Люди энергичные существа, и мы не можем поддерживать высокую степень интенсивности или трудоспособность на неопределенный срок без поощрения и последовательной обратной связи, которые невозможно обеспечить для себя.

Строительство технологии бизнес является молоть. Как и любой стресс, все потребителях путешествие вам нужно сторонников, как для обеспечения подотчетности и импульса. Они не могут быть сторонников, которые не понимают проблемы пространства вы стараемся решать, имеют свои собственные фокус и проекты, или могут отделить себя эмоционально и финансово от любых проблем, которые приходят вверх. Те виды сторонников называются «друзья», и хотя они имеют важное значение для вашего благополучия, они не являются достаточно. Правда сторонников должны быть в нем надолго и брать на себя столько риск, как вы. Такого рода люди называются «основателей», и вы в них нуждается, если вид бизнеса, который вы строите решает проблему, которую твоя мать может понять. Другими словами, если ваш бизнес хорошо понимают нетехнических людей, и он пытается обеспечить ценность для «любой» (который сам по себе является признаком бизнес-планирования незрелости), рынка вы находитесь после настолько горизонтальна, что мало шансов добиться успеха без команды.

С Lunarbits я сделал ошибку, продолжая несмотря на невозможность сформировать команду. Оставили в покое достаточно долго, с массивной задачей архитектуры платформы, которая может быть использована любым человеком, я потерял интерес. Я попытался для производства технической поддержки путем извлечения компонентов базовой инфраструктуры и предлагая эти компоненты для других под открытым исходным кодом лицензии, надеясь, что выпускать их будет привлекать других разработчиков мое дело. Не делайте этого. Издержки добычи доставит вас далеко от судоходства ничего материального и миф внешних взносов, поступающих своевременно или областей, которые действительно нуждаются в улучшении, является порочным. Никто никогда не построили бизнес с краудсорсинг в одиночку. Открытым исходным кодом является эффективной стратегией для развития бизнеса в различных ситуациях, особенно в том случае, когда основной продукт платформы используется другими разработчиками, или семенами для населения как хорошо документированы, хорошо любил хостинг платформ, таких как WordPress. Но я предположить, что для размещенных решений, которые взимают ежемесячные платы за услуги фронт и полагаться на выполнение как ключевой рынок дифференциатора, есть просто слишком много давления на корабль и слишком много собственных аспектов, которые должны быть тщательно отделены от любых потенциально sharable инфраструктуры. Время и усилия, необходимые для открытым исходным кодом, прежде чем вы отправили свой первый вариант будет иметь непосредственное влияние на импульс, который является наиболее важным «мягкого» значение, которое у вас в начале. Сохраните открытым исходным кодом для когда вы уже создали первую версию и хотят улучшить дешевле, вместо того, чтобы играть, что сама идея открытого источника потенциал, без конкретных примеров будет достаточно, чтобы завоевать доверие разработчиков и поддержки.

Царапины свой собственный зуд может быть не достаточно

Много времени, мы принимаем разговорные по номинальной стоимости, потому что мы ожидаем, что «истина», чтобы быть правдой. Вот почему это легко читать и верить чувства, как «нуля свой собственный зуд» - идея, что благотворную создается предприниматель, который одновременно решение проблемы они сами нуждаются в решении, в то время как в то же время, будучи уникальными возможностями для решения его. Есть четкие преимущества этой стратегии за рамки возможностей, особенно в качестве антидота ошибку «действовать в одиночку», поскольку Творец неразрывно мотивировано реальное разочарование, где они могут увидеть решение и способны производить его. Много усилий, обычно предназначенных для описаний функциональности пользователей и юзабилити-тестирование освобожден предпринимателя способность использовать себя для обратной связи.

Часто мы хотим для себя не является обычно полезным для других, по крайней мере не в цифрах достаточно высока оправдать время и затраты, необходимые для просмотра идеи. Как предприниматели, как правило к узкой и целенаправленное представление таким образом, чтобы они могли найти underserved рынки, мы также имеем уникальные потребности. С Lunarbits мое первоначальное разочарование было что там не под ключ параметров для ремикширование и продажи цифрового контента (в частности учебные видео); существующие решения не гибкость размещенного магазина или возможность ограничить приобретенное содержимое для загрузки по сравнению с онлайн потребления, или они требуют несколько внедрений между корзиной для покупок, магазина и back-end систем доставки. Разочарование понимая, что придется создать мою собственную платформу для решения проблемы продажи моего цифрового контента был заменен идея, что существует реальная необходимость этого в широкой общественности, а не идея, что это может быть полезно для небольшой группы людей, которые требовали крупного издателя качества для их инди видео коммерческих проектов. В Оглядываясь назад я бы понял, что потребности этой группы ниши явно отличаются от потребностей широкой общественности.

Усугубляет проблему «почесывая свой собственный зуд», что желающих что-то для себя не так же, как желающих что-то для всех. Хотя это легко сделать творческие оправдания как другие выиграют от решения проблемы у вас есть и пока даже может представлять большой рынок решения искателей, ошибочно думать, что решение, которое решает вашу проблему в целом полезным, как-это. Предприниматели грубо недооценивают количество времени и усилий требуется, чтобы принять концепцию работы и сделать его широко доступны, стабильной, масштабируемой и поддерживается. С точки зрения дизайна взаимодействия, которые имеют смысл для прототипа редко хорошо принят населения без уточнения. Дополнительная проблема связана, что после того, как решение работает, предприниматель проблема решена. Это отнимает мотивационной системы рычагов, но оставляет большой объем работы, который редко напоминает проблемы и имеет больше общего с обслуживанием, чем создание.

Большие идеи не может быть достаточно

Как указывалось ранее, Lunarbits как бизнес-идея-все еще так же, как жизнеспособной и так же, как проверяется сегодня, как это было, когда я начал два года назад. Что многие предприниматели будут на словах, но в целом не признают ни в одном из своих собственных идей, заключается в следующем: «Если он сломал, это может быть, потому, что это не стоит фиксации». Аналогично Frind парадокс, иногда существуют плохие решения, потому что лучшие решения не стоит затраченных усилий. Это реальное явление. Это может быть функцией ожиданий рынка, или секрет, реальную правду за прибыльность некоторых внешне привлекательных сегментов, но я считаю, что если я начал Lunarbits завтра, есть вероятность, что будет иметь весьма реальной проблемой привлечения достаточного количества подписок для поддержания бизнеса. Я пришел к этому выводу на основании числа конкурентов, которые начали два года (2) и по количеству тех конкурентов, которые отклоняющ от существующих укоренившимися и невдохновленный бизнес метафоры (ноль). Это означает, нет места для сбоев в рынке цифровых товаров, но это означает, что я настроен скептически, что кто-нибудь «действовать в одиночку» может взломать его, по крайней мере без горения из десяти футов от финиша. Идея просто слишком велик.

Иногда большое видение у нас не могут быть решены хорошо для всех людей, все время. Это любопытное свойство больших идей: все они начинаются с оптимистичным всплеск энергии, которая стремится свергнуть статус-кво, но их сторонники забывают, что существующие решения не весной из ума ленивый человек, и это ошибкой принимать любой из них легко, независимо от явного разрыва между новой идеей и их реальности. Чтобы максимизировать ваш шанс на успех, когда они сталкиваются с большим видением, которое не может быть хорошо для всех людей, все время, правильный ответ является сжать зрение, или получить новый.

Заключение

В конце концов Lunarbits не удалось не потому, что это была плохая идея, потому что никто не верил, что он будет работать, или потому, что его команда не может создавать его. Он не для регулярных, человеческих причин. Я просто может не выдержать усилие достаточно долго. Я не потратил достаточно времени фронт получить опыт, прибил вниз, прежде чем тратить свой бюджет на дизайнера. Я не нашел соучредителем даже несмотря на то, что масштабы и усилий, необходимых для выполнения полномасштабной платформы явно требовали его. Я потратил слишком много времени, обобщающие подробностями инфраструктуры, надеясь на внешнее сотрудничество в рамках усилий открытым исходным кодом. Я постоянно преследуя огромная проблема, которую я не мог самостоятельно решить в приемлемый промежуток времени, для максимально широкой аудитории. Я не истолковал отсутствие движения рынка как возможного предупреждающий знак, что не было сильного рынка с самого начала. Я принял мою проблему гибкого контента торговли приложения для общего и широко желаемого решения. Я почесал мой зуд для так долго, я забыл, что я царапин. После двух лет напряженной работы я не мог обращаться к любому из оригинального вдохновения, я чувствую. Проблема была и, «мертвый для меня».

История успеха сегодня сказать нет, но будет в будущем. Я воля, потому что я признаю, что успех и неудачи идентичны опыт усилий и обучения, но имеют разные результаты в зависимости от того, ли урок действительно узнал, а не просто свидетелем. Было бы легко для меня, чтобы отложить мой рассказывать провал, вместо этого предпочитая вспоминать на них ласково и привести их в победе речи, но истина заключается в том, что эти болезненные переживания большинство того, что мы делаем каждый день, как предприниматели технологии. Эти рассказы важны. Чем больше мы разделяем их и данные за сбой, тем больше шансов, что мы все должны понять, где мы вписываемся и узнать, что нам нужно сделать следующий шаг.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Комментарии

Это было очень интересно. Благодарим вас за ваше понимание и опыт. Как вы затронули, большинство людей хотят читать истории успеха, несмотря на то, что есть гораздо больше примеров задержкы чем успех. Я верю, что это так же важно учиться у других об их неудачами, как это, чтобы узнать, почему другие усилия являются более успешными. Спасибо.

Спасибо вам за это. Вы знаете о каких-либо других неудачных предпринимателей? Где для вас?

Спасибо за отправку этого рассказа к нам... Мы привыкли читать только историю успеха, но после прочтения этого содержания, я лично считаю, новые предприниматели, как мне получить практический подход и будет видеть реальность Земли.
Pharse соло предпринимательство действительно заметно.

Мы желает вам большое будущее впереди.

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.