Май 2011 г.

«Без отклонений от нормы, прогресс невозможно.»

Фрэнк Заппа

Аннотация

Предприниматели сталкиваются с трудной задачей в превращении решения убедительные проблемы в жизнеспособный бизнес. Недавние исследования в многосторонней платформы и коллективных действий подчеркнул подход, который может позволить предпринимателям снизить риск нового предприятия и увеличения доходов путем предоставления ценность для всех заинтересованных сторон в коллективе, а не только к самой компании. Однако сдвиг в мышлении, необходимых для применения этого нового подхода является задачей.

В этой статье мы предоставляем обзор новых и традиционных подходов к развитию и коммерциализации. Далее, мы описываем проблему, для которой мы в настоящее время разрабатывает бизнес-возможности для решения: помочь родителям оказывать адекватную и соответствующую поддержку детям с дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или аутизм. Затем мы используем эту проблему в качестве тематического исследования для иллюстрации того, каким образом реализация приложения программного обеспечения распознавания лица эмоций может быть существенно отличаться в зависимости от развития и коммерциализации подход, используемый. И наконец мы опишем основные извлеченные уроки и последующие шаги в развитии этого бизнеса.

Введение

В сентябре 2010 вопрос OSBR Тони Bailetti описал новую модель развития и коммерциализации, которой он с. модель Модель C подход — резко отличается от традиционного подхода (модели отдельного или A), которая «толкает поставщика товаров, услуг и решений для клиентов, либо непосредственно, либо через посредников.» Модель C подход поощряет компании взаимодействовать с многочисленными заинтересованными сторонами для быстрого совместного создания продуктов и услуг. Фокус модели C является, «создать новые вещи, которые обеспечивают ценность для клиентов и всем организациям, которые способствуют инициативы развития и коммерциализации компании». Такой подход может быть очень эффективным, особенно если использовать силу коллективных действий. Коллективы представляют собой группы людей и организаций приняли вместе для достижения общей цели; они «использовать разнообразие для достижения значительных результатов системного уровня» (Bailetti, 2011).

Bailetti's ключевой критики традиционной модели подхода является процесс разработки и коммерциализации слишком много времени и дорого, чтобы привести к долгосрочному успеху в сегодняшней среде. Хотя он утверждает, что подход, модель C является лучшим выбором предпринимателя для получения доходов в краткосрочной и долгосрочной перспективе, этот новый подход требует новый способ мышления. В этой статье мы используем тематическое исследование автора бизнес-возможности для иллюстрации того, как модель A и C модель подходов приводит к различных реализаций того же решения. В следующем разделе мы описываем проблему необходимо решить.

Тематическое исследование: СДВГ и аутизм

Неспособность интерпретировать лица и тональных эмоции лежит в основе ряда расстройств затрагивающих детей, в том числе СДВГ и аутизм. Детей, пострадавших от этой проблемы - известный как расстройство распознавания лица влияют на - сталкиваются с рядом значительных проблем, которые могут быть не связаны с их интеллект, но влияют на их способность взаимодействовать эффективно со своими сверстниками. Таким образом, эти дети по-разному реагируют на социальные ситуации. Они могут быть агрессивными, аргументированный, восприимчивы к кризисов и вообще сложно взаимодействовать с. Такие действия могут привести их игнорировать их сверстников или издеваются. В случае СДВГ исследования показали, что эти дети имеют более высокие показатели злоупотребления психоактивными веществами в их подростковых лет, по сравнению с другими детьми.

СДВГ влияет на 3 – 5% детей, тогда как аутизм и связанные расстройства влияют на 0,1 – 0,2% всех людей. Помимо этих чисел мы должны также учитывать воздействие на родителей и воспитателей детей, пострадавших от этих расстройств.

Когда диагноз СДВГ или Аутизм родители искать решения, чтобы помочь своему ребенку. Они удивлены тем, что существующие варианты лечения сильно ориентированы на лекарства, с поведенческой терапии, играет важную, но плохо поддерживается, роль. Родители также сообщают, что система здравоохранения серьезно резервного копирования, с длительное время ожидания для клиники и другие услуги по лечению. Пятна, когда становятся доступны регулярные визиты положить дополнительное давление на времени и денежных бюджетов семей, особенно если они проживают в сельских районах. Несмотря на все усилия школы не могут предложить много за независимых учебных планов. Вместе эти факторы оставляют родителей в трудном положении; они отчаянно пытаются помочь своим детям, но сталкиваются с трудностями, стрессовые и бороться, чтобы обеспечить адекватную и соответствующую поддержку.

Родители часто обращаются к ограниченный выбор инструментов, призванных помочь детям развить признание лица эмоций и социальных навыков. Эти инструменты включают плакаты, Флэш-карты, книги, анимированные компьютерные игры, Куклы и сценарии ролевых игр. Однако оценивая прогресс ребенка с этими инструментами является сложным и субъективным; родители часто не могут определить, какие конкретные области показывают улучшение, и какие из них нужно больше внимания.

Предлагаемые решения и конкурирующие подходы к осуществлению

Для решения проблемы, описанные выше, мы предлагаем разработки программного обеспечения приложение, которое будет поставлять лица эмоций распознавания обучения с использованием планшетных компьютеров.

Наиболее очевидный бизнес-модель для этого решения будет разрабатывать приложения, а затем продать его родителям непосредственно или через app store. В идеале один или несколько медицинских работников будет нанят в качестве консультантов для предоставления консультаций по функции, включая, возможно отчетности функции для родителей, чтобы отслеживать их ребенка. Эта реализация будет типичным результатом традиционного автономного подхода (модель A). Однако для решения, описанного здесь, модель подход минимизирует значение приложения, так как только в нем лица эмоции признания аспекты проблемы. Как небольшая компания, действующая в рамках этого подхода любая попытка, чтобы попытаться сделать больше, чем строить и продавать приложения может быть истолковано как принимая внимание от основного бизнеса. Продажа приложений является жизнеспособной бизнес-стратегии, но вероятно трудно поддерживать успех в долгосрочной перспективе.

Напротив следуя модели C подход к этой проблеме приводит весьма различные реализации и бизнес-модели. При просмотре этого решения через объектив модели C, мы должны учитывать, что это решение повышает ценность ребенка, родителей, врач и поставщиков технологий. Действуя в качестве коллективного, эти группы могут совместно создать значительно более ценное решение для улучшения жизни детей с СДВГ и аутизмом. Учитывая интересы других участников продуктов и услуг, создает возможности для разработки комплексного решения. Например мы можем взаимодействовать с родителями, медицинских работников и поставщиков технологий для добавления возможностей сбора данных, которые будут отслеживать прогресс ребенка, анализировать данные и отправлять отчеты назначенным врачом. В свою очередь врач может использовать приложение для просмотра отчетов и обсудить результаты с родителями, с помощью функции интегрированной телеконференций.

Модель C решение выходит за рамки просто добавить значение к родителям в виде экономии времени и дополнительную информацию об успеваемости их ребенка; Он также добавляет ценность для медицинских работников, сэкономить время и получить новую службу поддержки и он добавляет, что значение для поставщиков технологий решения могут предложить для медицинского персонала и потребителей. Для запуска технологии это приравнивается к более ранней коммерциализации, снижение начальных затрат и больше возможности получения дохода. Ниже мы также описать ценностного предложения для каждого члена коллектива, в том числе исследователей и агентов перемен:

1. Дети: Для ребенка решение обеспечивает весело и захватывающая игра, что они с нетерпением ожидаем играть сами по себе. Они находят, что они могут больше времени на компьютере, без много переговоров с их родителями. Их социальная жизнь улучшает вместе с их отношения с родителями, даже если они не знают причины.

2. родители: Родители, наконец, получить решение, что их ребенок может работать самостоятельно. Это удобно и доступным. Из-за услуги телеконференций они больше не нужно ездить по всему городу для встреч с поставщиками медицинских услуг. Они могут контролировать прогресс своего ребенка и любые улучшения, которые они делают. Их уровень стресса уменьшить потому, что они теперь имеют эффективное решение, которое основывается на их потребностях.

3. медики: Медики теперь имеют возможность предлагать новые услуги, которые дополняют их существующие. Они экономят время, потому что их усилия провел разработку приложения масштаба на благо других пользователей. Они имеют способ измерения прогресса ребенка с помощью автоматического сбора, анализа и отчетности. В дополнение к этому они больше не придется тратить свое время генерации докладов о ходе работы. Они теперь могут сосредоточить свое время на работе с ребенком для улучшения тех аспектов социальных навыков, которые являются неполными. Они также выгоду от позитивного взаимодействия с родителями, которые в настоящее время менее подчеркнул о состоянии их ребенка.

4. технологии провайдеры: Это решение использует несколько существующих технологий и открытым исходным кодом платформы. Поставщики будут иметь возможность увеличить свои доходы и экспозиции в новых сегментах рынка.

5. исследователи: При участии исследователей в разработке приложения он может стать средством для сбора данных и проверки теории распознавания лица эмоций. Включение их выводы и обратной связи в продукт будет иметь важное значение для будущих пользователей приложения.

6. изменение агентов: Лидеров общественного мнения в качестве проводников перемен. Эти люди являются ключевыми influencers, которые помогают изменить социальные нормы и ускорения изменений (Валенте и Пумпуанг, 2007). В этом случае лидеров общественного мнения влияют новые предложения услуг и технологии реализации. Как члены коллектива они имеют возможность более эффективно выполнять свою роль. Предоставление им необходимого образования и профессиональной подготовки и их преобразования в чемпионов будет идти долгий путь к увеличению принятия этого продукта. Это значительно эффективнее, чем Отзывы клиентов.

Извлеченные уроки и последующие шаги

Определение проблемы, описанной в этом исследовании было итеративный процесс, который начался с предчувствие и затем участие тщательный анализ всех возможных участников и ключевые вопросы, которые затрагивают каждого из них. Задача заключается в том, чтобы выяснить, если это является проблемой для одного человека или для многих. Анализ исследований, касающихся различных аспектов этой проблемы подтвердили, что это действительно является решением для многих, во всем мире.

После понимания болевых точек для различных заинтересованных сторон имеет решающее значение для развития эффективного теоретического решения. Там было много решений возможно, но возможность связать решение вместе для решения болевые точки многих заинтересованных сторон и изменить всю систему в целом сделал убедительные решения.

Как бизнес-возможности это решение находится на самых ранних стадиях. Следующий шаг заключается в том, чтобы принять эту идею и быстро проверить его с минимальными затратами. Прототип должен быть построен в сотрудничестве с представителями основных заинтересованных групп. Решение о целесообразности продолжения этой возможностью будет основываться на обратной связи на прототипе.

Заключение

Дети, которые СДВГ или аутизмом не должны быть издевательствам или изолированы от своих сверстников. Это решение устраняет суть проблемы и дает им инструменты, необходимые для эффективного общения со своими сверстниками. Это дает им действие, независимо друг от друга в то время как снижение стресса своих родителей, устраняя необходимость взять отпуск для поездки. Здравоохранения и другие заинтересованные стороны также выгоду, предлагая новые и более эффективные решения. Применяя модель C подход к этой проблеме, достигается более привлекательное решение.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!