Март 2011 г.

«Meglio soli ЧЕ мужской accompagnati.»

(Лучше только чем в плохой компании.)

Итальянская пословица

Аннотация

Эта статья объясняется растущей обеспокоенности когда-либо снижение безопасности фармацевтической продукции из-за обилия контрафактные сети субъектов. Мы утверждаем, что если сети являются эффективными механизмами для преступных организаций проникнуть в любой цепочки, то сети должны также работать для ответственного бизнеса в их квестов для борьбы с этим явлением значение уничтожения, которое в конечном счете подрывает процесс совместного создания стоимости. Таким образом эта статья демонстрирует тонкий понимание стратегического влияния корпоративной ответственности субъектов в сетях по стоимости совместного творчества.

Текущий рассуждение о стоимости сотворчества в корпоративных сетях структурирована таким образом, что она исключает ее компонент корпоративной ответственности, даже несмотря на то, что они не являются взаимоисключающими. Кроме того исследования по стоимости совместного творчества, направленных на защиту активного и ответственного сетевого вещества через совместное защита была главным образом скудное. Мы предлагаем модель оптимизации значений путем совместного защита и этической ответственности. Таким образом, теоретизирования имеет ряд последствий для разработки политики и управленческих решений в фармацевтической промышленности и за его пределами.

Введение

Извечный африканская пословица говорит: «Если вы хотите идти быстро, идти в одиночку. Если вы хотите идти далеко идти вместе с другими.» Это по-прежнему звучит правдоподобно и объясняет, почему «не бизнес является островом» как воплощенная в Хоканссон & Snehota (1989) новаторская работа. Этот режим происходит вместе (взаимный интерес) с другими созидать значение называется «сети» в просторечии бизнес. Фирмы не существуют в изоляции и не действительно других деловых и социальных субъектов самодостаточными без фирм, по крайней мере не в наше время. С изменяющейся бизнес-ландшафт фирмы неразрывно связаны с различными субъектами на каждом этапе своих функций и операций вдоль цепочки создания стоимости, как дома, так и через границы, для совместного создания стоимости (Фримен & Velamuri, 2006; Grönroos, 2008). Таким образом необходимы деловые отношения; Однако такие отношения должны быть с правом субъектами (то есть, те, с соответствующих ценностей и практики) в целях обеспечения продуктивного процесса совместного создания стоимости. Мы решительно нажмите эту точку, потому что присутствие зловещего актеров в сети приводит к значению разрушения и тем самым конкурентоспособным недостатком для других участников.

Основная предпосылка этой статьи, что, отнюдь не являясь задним числом, значение сотворчества не только включать продукт и услуги в области развития с другими субъектами бизнеса и потребителей, но и их защиты по цепочке создания стоимости, которая проявляется в корпоративной ответственности и конкретно этические ценности актеров. Аналитически она становится слишком жесткой и деструктивные для разделения совместного создания стоимости от корпоративной ответственности, поскольку значение должны быть совместно защищены – сначала, чтобы привести его в существование и во-вторых, поддерживать такое существование в долгосрочной перспективе. Защита имеет основополагающее значение для совместного создания стоимости, которая главным образом является весьма эффективным в рамках стратегического сценария этически ответственных социально экономической сети вещество, таким образом, субъекты, ресурсы и деятельность (Хоканссон & Snehota, 2006).

Соответствующий вопрос является, как мы объясняем сотворчества среди субъектов в области науки и инноваций контекстах, таких, как фармацевтические фирмы? Наш концептуальный вклад мотивирована растущую озабоченность постоянно снижается безопасность фармацевтической продукции из-за обилия поддельных сетей. Мы утверждаем, что если сети являются эффективными механизмами для преступных организаций проникнуть в любой цепочки, то сети должны также работать для ответственного бизнеса в их квестов для борьбы с этим явлением значения уничтожения. Значение уничтожения в корпоративных сетях происходит главным образом через: i) прогулы и секретной информации утечки посягать на права интеллектуальной собственности и ii) загрязнение цепочки с фальсифицированных товаров и услуг, которые влияют на репутацию, похитить клиентов, снизить рентабельность и отправлять смешанные сообщения потребителям бренда личности и качества продукции, тем самым в конечном счете, ущерб процессу совместного создания стоимости. Уничтожение значения по сути создает невыгодное конкурентное положение затрагиваемых субъектов. Это имеет огромные последствия для производительности стартапов особенно.

Мы утверждаем, что конструкция стоимости сотворчества представляет некоторые формы социальной неопределенности при использовании в классическом смысле без этического компонента. Учитывая сложность сети организаций и управления оппортунизм в рамках таких взаимоотношений, мы согласны с Nielsen (2003), который убедительно утверждает, что: «так же, как это не возможно иметь организационную форму без хотя бы неявных этических или нормативной основы, это также не позволяет актуализировать социальной этики без организационной формы.» Это этические предпочтение является еще более сложным для бизнес-сетей для содействия устойчивой инновационной деятельности и конкурентоспособности. Это предложить совместно защита как составной и стратегический аспект совместного создания стоимости, которые могут быть применены в эмпирических исследованиях, предлагая управленческие руководящие принципы и политические рекомендации для директивных органов. Теперь мы утверждают, что ключом к долгосрочному успеху этического поведения, не только ограничивается одной фирмой, но как совокупность приемлемых социальных действий среди своей сети субъектов. Мы предлагаем модель оптимизации значений путем совместного защита и этической ответственности, а также пересмотр совместного создания стоимости для всеобъемлющего захвата компонента ответственности.

Понятие стоимости уничтожения в сетях может быть примером как в фармацевтической промышленности, бизнеса и некоммерческих субъектов интересов и деятельности сходятся как ингибиторы или создают условия для совместного создания стоимости. Безответственность со стороны одного актера имеет очень высокий потенциал для уничтожения значения. Эффект еще больше повреждения в случае несоответствие в актер мотивов, ресурсов, деятельности и затрагиваемых субъектов неспособность защитить себя от безответственного поведения других. Существует, безусловно, стратегическое влияние корпоративной ответственности в корпоративных сетях по стоимости совместного творчества. Мы практической реализации корпоративной ответственности как этические (системы общих ценностей), социальные (доверие, облигации и галстуки) и защиты окружающей среды и защиты каждого члена и экономических обязательств всех субъектов стратегической сети в процессе совместного создания стоимости. Институциональные и динамики рынка делают сети интересную концепцию для изучения. Что несмотря на глобальные социально экономические, культурные, экологические и технологические изменения означают, что несколько сложных преступных сетей также пронизывать экономической деятельности путем проникновения в глобального распределения и логистики цепочки таким образом, чтобы уничтожить ценность для всех участников. Преступные сети относятся к организованной преступности, построенный на жесткой и часто непроницаемыми сетями, руководствуясь незаконными, неэтичными и безответственного Бизнес-миссия (Gummesson, 1994).

Концепция бизнес-сетей

Для Хакасон и Snehota (2006), организационный контекст можно рассматривать как «социальный символической реальности, в которой фирма выбирает существует, и делает это путем разработки его.» Обрамление фирмы структурного и социального процесса с динамическими характеристиками и контекста является основой определения идентичности фирмы. Это происходит путем обучения и процедур, а также институционализации, что руководство будущего поведения (Флетчер, 2008). Сети являются веб как наборы отношений, связанных с другими наборами отношений (Хоканссон & Snehota, 2006). Их можно объяснить с точки зрения субъектов, мероприятий и ресурсов. Истон (1992), сети можно объяснить с точки зрения структуры, позиции и процессы отношений. Более сложные определения, Achrol и Котлер (1999) полагает, что «сеть является независимой коалиции задач и квалифицированных экономических субъектов, действующих без иерархического управления но встроенные в плотные соединения, взаимности и взаимности в системе общих ценностей, которая определяет «членство» роли и ответственности».

Стратегическое влияние сетей на значение сотворчества

Для Хакасон и Snehota (2006), «управление стратегией таким образом означает управление процессом, whereby задуман характер деятельности, выполняемые организацией (которая является разработка стратегии), а затем создает условия для обеспечения этих мероприятий» (то есть, реализации стратегии). Этот процесс является непрерывным, учитывая динамичный характер окружающей среды. На стратегическом влиянии сетей Thorelli (1986) утверждает, что сети служить в качестве альтернативы для вертикальной интеграции и диверсификации, а также средства для достижения новых клиентов в различных географических районах.

Стратегическое влияние здесь относится к долгосрочные конкурентные недостатки, созданные зловещего актеров. Анализ сетей должны включать некоммерческих субъектов, таких, как неправительственные организации (НПО), учреждений, правительств и широких слоев общества, которые выиграем путем определения приоритетов этики или с отсутствием в динамичной глобальной экономики. Значимость стратегического влияния по-прежнему зависит от приверженности корпоративной ответственности основных участников. Социальный капитал в сетях, таких как доверие, облигации и связи позволяют предотвращения разрушения значения из внутри или за пределами бизнес-сети. Это в свою очередь поощряет этического поведения, поскольку этические опасения потребителей не могут быть проигнорированы в процессе совместного творчества.

Сотрудничество защиты в актуализации сети актера основных ценностей

Если значение либо уничтожены или создана в сети связи (Риттер & Гемюнден, 2003), то деятельность фальшивомонетчики и ряда других внешних субъектов могут представлять потенциальным препятствием для ожидаемых результатов процесса совместного творчества. Это проявляется в том, в фармацевтической промышленности, интересы участников, роли и деятельности сходятся в стоимости совместного творчества, но цепочки также могут быть уничтожены незаконных групп, получение прибыли по всей цепочке создания стоимости. Актеры включают специализированные фармацевтические фирмы и контракт исследовательских организаций. Дистрибьюторы включают больниц, аптек и других небольших торговых точек, связывание потребителей. Другие являются поставщиков активных фармацевтических ингредиентов, НПО, венчурные капиталисты, и др. Ресурсы являются главным образом научные знания, технологии и финансов, которые сходятся в деятельности R&D, обнаружения, разработки и клинические испытания на человеке, а также испытания на животных. Клинические испытания иногда вне опирался на контракт исследовательских организаций в развивающихся странах, где операции являются экономически эффективными и нормативные требования являются гибкими. Тем не менее учреждения имеют право препятствовать клинических судебных процессов, если они не соответствуют надлежащей клинической практики (GCP) и судебного разбирательства вопросы не рассматриваются в соответствии с правилами. Интерфейс как деловых, так и некоммерческих субъектов может отсрочить разрешение коммерциализации Европейского агентства лекарственных средств (EMA) или продуктов питания и медикаментов (FDA) в Соединенных Штатах, и конкуренты будут выходить на рынок сначала. Это в конечном итоге будет влиять на общую производительность всех участников; Обратное также является допустимым (рейх, 2000).

Все это имеет положительное и отрицательное воздействие на совместного создания ценности, которая помогает объяснить важность корпоративной ответственности со стороны всех действующих лиц в контексте сети. Роли FDA, EMA и НПО, например, как правило, нормативных и регулирующих в контексте фармацевтической сети, но они могут оказать большую силу по осуществлению стратегии. Это означает, что они не являются обязательно экономическими субъектами, что противоречит популярной считает, что все субъекты в сети экономического мотива. Их роль в качестве институциональных структур заключается в обеспечении ресурсов (материальных и нематериальных) и интеллектуальной собственности, предотвращение риска цепочки поставок на международных рынках и созидать больше значения с и для потребителя. Например, Mpedigree является технология поддержки актер, который позволяет пациентам позвонить по бесплатному номеру для проверки подлинности фармацевтических продуктов после покупки. Это строго значение совместного защиты ввода, но без него сотворчества значение не может быть гарантировано для потребителей.

Заключение

Значение сотворчества является основанное на динамичные отношения, whereby основные ценности и обязанности субъектов внедряются в создании и защиты или защиты службы или продукт, который имеет ценность для потребителя; Конечная цель таких взаимоотношений процесс является удовлетворить различные взаимные ожидания актеров с фирмой как ядро.

Вклад данной работы заключается в переориентации и повторного концептуализации совместного создания стоимости в контексте сети для совместного защиты стоимости посредством корпоративной ответственности. Создание и поддержание сети отношений является ресурсом и, следовательно самоценность. Кроме того, создается значение в отношении: i) экономические выгоды (добавочное оборот; из-за конкурентные преимущества, созданные ощущаемой ценности предложения) и ii) социального капитала (облигации, галстуки, доверие и приверженность), который представляет собой «этический чек» или основные ценности для будущих или долгосрочных согласованных усилий субъектов для использования возможностей на основе инноваций, обучения и значение защиты. Самое главное значение состоит из неявных этической ответственности субъектов совершить, чтобы сделать оптимальное значение предложений для потребителей в сотрудничестве со стратегическими (основной) сети субъектов с целью удовлетворения их потребностей устойчиво, защищая такие процессы совместного создания стоимости.

Значение сотворчества без сетевого вещества для совместного защита тактически возможна, но стратегически несовершенным; Таким образом она снижает способность сетей для борьбы с или уменьшить значение уничтожения, которое является постоянной внутренней и внешней угрозы. Сотрудничество с субъектами поддерживает сети, как представляется, правдоподобными направление с положительными результатами и вопрос о необходимости совместного защиты стоимости. Любое отклонение от этого было бы бессмысленно.

Сети достичь своей цели, когда они активной и реактивной в значение сотворчества в согласовании актера основных ценностей, совместного создания стоимости и мероприятий по защите совместно значение с процессом предоставления потребительских решений и для потребителя. Значение сотворчества в сетях поэтому не поддающиеся количественной оценке в денежном выражении только, но в социально культурных, экономических, институциональных, репутационные и экологические условия. Самое главное, будущий потенциал всех выше требует значение защиты от зловещего кучу или диверсантов, которые могут помешать конечной нужное значение сети субъектов и потребителей. Защита, следовательно, зависит от определения приоритетности выбора актеров с соответствующими значениями, ибо лучше быть одному, чем с зловещим субъектами в сети.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!