Февраль 2011 г.

«Существует большое удовлетворение в создании хороших инструментов для других людей».

Фримен Дайсон

Аннотация

Эта статья обобщает недавние исследования автора в соответствие между software as a service (SaaS) Инструменты и требования конкретных бизнес-подразделений. Во-первых приводится обзор SaaS, включая краткое изложение его преимущества для пользователей и поставщиков программного обеспечения. Далее описывается подход, используемый для сбора и анализа данных о SaaS решений, предлагаемых на Force.com AppExchange. И наконец в статье описываются управленческие последствия этого исследования.

Введение

SaaS-это программное обеспечение, которое развертывается через Интернет, чтобы работать на локальных машинах. Это модель распространения программного обеспечения на основе облака, в котором поставщики размещаются приложения и управлять их инфраструктурой и онлайн доставки для клиентов. SaaS стала популярной в последнее время, отчасти из-за достижения в программном обеспечении и оборудовании, которые делают возможным этот подход, но и из-за снижение затрат и увеличение объема пропускной способности. В результате в настоящее время доступна для компаний, чтобы достичь уровня подключения требуется разрешить интернет-приложениям хорошо работать.

SaaS предоставляет ряд преимуществ для потребителей и поставщиков. Для клиентов SaaS освобождает их от разочарования высоких первоначальных затрат и поставщиков блокировки в связанных с традиционным программным обеспечением, покупая цикл, в котором приобретение лицензий на программное обеспечение сопровождается длительной и дорогостоящей модернизации. Вместо этого, SaaS дают клиентам больший контроль над их программное обеспечение расходов за счет гибкой оплаты моделей, таких как ежемесячные подписки, «платить за использование» или «платить за транзакцию» модели или платежей, связанных с достижением целей бизнеса. SaaS обеспечивает более высокую доступность и мобильность. Он также делает его администрации значительно проще и дешевле, так как служба обычно включает техническое обслуживание и возможно также. Компания может быстро масштабировать вверх или вниз для удовлетворения меняющихся потребностей. Существует также нет клиент/сервер установки или обслуживания, даже для обновлений, которые происходят часто и автоматически на принимающей стороне. Он также предоставляет компаниям с большей свободой, чтобы перейти к другому поставщику.

Для поставщиков SaaS обеспечивает предсказуемый и стабильный доход поток, который может надежно предсказать. Возможность внимательно следить за использование клиента также обеспечивает понимание дальнейшего развития и возможностей сбыта. Кроме того поскольку программное обеспечение размещается поставщиком, проще развертывать небольшие, добавочные обновления и дефектов исправлений по сравнению с выкатывания патчи для локального программного обеспечения.

Сегодня SaaS предоставляет альтернативы для локального программного обеспечения в большинстве отраслей, и существует множество приложений, доступных для поддержки предпринимательской деятельности различных бизнес-единиц, включая продажи, маркетинг, поддержка, управление проектами, финансы, людские ресурсы и информационные технологии. Однако это может быть трудным для пользователей найти инструменты, которые лучше всего соответствует требованиям конкретного департамента и промышленности. В то время как широкая доступность решений SaaS означает, что пользователи получают из различных вариантов на выбор, есть соответственно значительное увеличение времени, необходимого для исследования правильный инструмент для конкретных бизнес-требований.

Эта статья обобщает недавние исследования автора, чтобы проанализировать факторы, которые отличают различные предложения поставщиков SaaS, так что потенциальные клиенты могут сэкономить время нахождения подходящих инструментов для удовлетворения их потребностей. Это исследование имеет отношение к бизнес-системы менеджеров и ИТ-менеджеры, которые отвечают за предоставление Организации с высокой стоимостью продуктов и приложений, которые адаптированы и экономически эффективным. Это поможет им определить приложения, которые будут способствовать эффективности и производительности в рамках своей организации. Это исследование также имеет отношение к поставщиков SaaS, потому что это поможет им определить области насыщения и возможностей рынка, а также информирование их стратегии продаж.

Научный подход и выводы

В качестве автора магистерской диссертации в программе управления инновационной технологии в Оттаве, исследование было проведено 431 SaaS фирм, действующих в облачной платформе Force.com для бизнес-приложений SaaS. Force.com позволяет сторонним разработчикам для создания дополнительных приложений, которые интегрируются в основное приложение SalesForce и размещенных на SalesForce.com инфраструктуры. Каталог приложений для SalesForce сторонних разработчиков называется AppExchange. В то время, когда данные были собраны AppExchange предложил более чем 1000 SaaS-приложений.

Исследование используется метод интеллектуального анализа данных для извлечения шаблонов из данных, которые в этом случае ключевые слова, относящиеся к различным типам SaaS предложений и их актуальность для функций различных бизнес-подразделений. Изучали бизнес-подразделений были продажи, маркетинг, управление продуктами, поддержка и техническое обслуживание, управление проектами, людскими ресурсами, финансов и информационных технологий.

Методика интеллектуального анализа данных началось с выбором ключевых слов, связанных с функциями различных бизнес-подразделений фирмы. Обширный поиск процесс выбора ключевых слов включены критерии функциональные и нефункциональные. Функциональные критерии охватывают основные функции, для которых Департамент будет использовать программное приложение, включая ключевые слова, такие как «канал продаж» и «привести забил» для продажи программного обеспечения. В среднем для каждого бизнес-подразделения в исследовании были отобраны 14 функциональных критериев ключевые слова. Non функциональные критерии включают дополнение преимущества программного приложения, включая его цену, уровень поддержки, популярность и рейтинг.

Далее были собраны данные от каждого из 431 веб-страниц предприятий в разделе AppExchange Force.com. Данные включали информацию, касающуюся нефункциональные критериев, таких как название продукта, продукта или веб-сайт фирмы и цена приложения, популярность, варианты поддержки и рейтинг.

После того, как все названия продуктов и их соответствующие веб-сайты были собраны и документально, инструмент поиска ключевых слов использовался для оценки содержания каждого веб-сайта против выбранных ключевых слов (функциональные критерии). Результаты показывают уровень соответствия между конкретного предложения и требования бизнес-подразделения. В таблице 1 приводится пример результатов путем перечисления лучших продуктов для каждого кластера или области продукта.

Таблица 1. Лучшие продукты по кластерам

Изображение: february11_balbaa1.png

Общие управленческие идеи

Результаты подробных исследований определили фирм, которые предлагают решения SaaS, лучше всего подходит для потребностей соответствующих бизнес-подразделений. Здесь кратко излагаются общие управленческие идеи из этого исследования:

  1. Маркетинговые решения в AppExchange изобилии. Решения, предлагая автоматизации маркетинга и интегрированные маркетинговые коммуникации высоко оценили, поддерживаемые и популярными. Маркетинговые решения связи высокую оценку, но не популярны.

  2. Есть не так много продуктов SaaS, разработанных специально для продажи в AppExchange; Большинство продуктов в AppExchange маркетинговые решения. Однако решения для управления цитатой популярны. Вместе цитатой поколения и отслеживания формы одного кластера, так как они имеют соответствующие функции в рамках программного обеспечения для управления цитатой.

  3. Поддержка и обслуживание SaaS инструменты имеют средние оценки и не много обзоров, возможно потому, что большинство поддержки и обслуживания программное обеспечение построено собственными силами. Кроме того пользователи могут быть не готовы воспользоваться преимуществами поддержки и обслуживания SaaS средств

  4. Большинство служб, службу технической поддержки и клиентов службы средства поддержки разделяют же наборы функций, но используются по-разному. Средства службы поддержки главным образом используются клиентами и включают билет управления и функции рабочих процессов. Helpdesk инструменты используются как клиентами, так и внутренних пользователей; Пользовательский интерфейс является очень важным в этом контексте. Инструменты для обслуживания клиентов могут использоваться многие бизнес-единиц, отличных от поддержки и технического обслуживания и сопутствующих товаров являются гибкими, соответственно.

  5. Есть возможности для поставщиков SaaS фотоорганайзер продукта программные средства для сравнения цен, функциональные возможности и преимущества.

  6. Популярность средств поддержки услуг и маркетинга автоматизации могут быть связаны к зрелости этой области развития. В отличие от этого большинство продуктов для людских ресурсов, плохо рейтингом или непопулярными. Относительно других типов предложения, это новое направление развития инструменты SaaS на Force.com

Заключение

Пользователи и поставщики программного обеспечения реализуют преимущества SaaS, как показано по популярности приложений Force.com AppExchange. Исследования, кратко изложенные в этой статье рассмотрены соответствия между инструментами SaaS и требованиями конкретных бизнес-подразделений. Результаты будут экономить время для потенциальных клиентов, поиск решений с учетом их потребностей, и они предлагают области возможностей, где SaaS-провайдеров, возможно, пожелает сосредоточить усилия развития продукта.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.