Февраль 2011 г.

«Это рекомбинантный характер революционных нововведений, которые способствуют их драматические последствия».

Эндрю Hargadon

Аннотация

Гибридные приложения объединять данные из нескольких источников для создания инновационных веб-приложений. Поставщики данных получить убедительные преимущества в предоставлении открытого приложения программирования интерфейс (API), но сталкиваются конкурентной среды, где рост происходит в силу выбора независимых разработчиков и где конкуренты также complementors.

В этой статье рассматривается характер конкуренции в рамках mashup-экосистемы путем сосредоточения внимания на конкурентной деятельности поставщиков API и их связь к структуре сети mashup. Результате идеи помогают участникам и сотрудники совершенствуют свои конкурентные стратегии в этой сложной и уникальной среде.

Введение

За последнее десятилетие Интернет играет принимающей Чрезвычайный взрыв разработчиком инноваций в виде гибридных приложений. Построенный с использованием веб-служб, предоставляемых данных сторонних поставщиков через API-интерфейсы, гибридные приложения объединять данные из нескольких API в инновационных веб-приложений, которые часто отвечают потребности длинный хвост и приветствовали как «следующий основных нового программного обеспечения разработки модели».

Mashup-экосистема определяется как комбинированные mashup платформы, поставщики данных и пользователи, поддерживающие создание гибридных приложений (Вайс & Gangadharan, 2010). ProgrammableWeb.com, онлайновая база данных отслеживания mashup-экосистемы, списки 33 API-интерфейсы в категории «сопоставление» только, показывая здоровой конкуренции среди поставщиков API и представляет богатые возможности для изучения путем проведения исследований.

В то время как разработчики mashup мотивируемся нишу, длинный хвост проблем и возможность создания новых приложений с помощью мощных, высокоразвитых технологий (Флойд, Джонс, рати & Twidale, 2007), поставщики данных получают значительные преимущества, предлагая API, включая бесплатную рекламу и экспозиции, новый источник дохода и свободного исследования и разработки. Эта статья сфокусирована на изучении конкуренции в этом пространстве и понимание новых участников и сотрудников, предлагая открытый API.

Уникальность Mashup-экосистемы

Mashup-экосистема является уникальной и сложной конкурентной среды, что подтверждается следующими характеристиками:

  1. Рост на независимый выбор: mashup-экосистемы растет в силу независимый выбор разработчиков mashup вместо целенаправленных стратегических союзов в межфирменных сетей.

  2. Маленький мир, где богатые становятся богаче: большинство гибридных приложений используют небольшое число интерфейсов API и API популярности самостоятельно укрепляет (Вайс & Gangadharan, 2010; Ю. & Вудард, 2009).

  3. Поставщики API как complementors: API-функции поставщиков как конкурентов и complementors; комбинация двух или более наборов данных в mashup может быть более мощным, чем одинокий набор данных.

  4. Пользователя инновации: mashup развитие можно считать частью демократизации инноваций, тенденция, движимый неуклонно совершенствование инструментария инноваций, пользователей и увеличение возможностей для пользователей, чтобы объединить и координировать свои новаторские усилия через Интернет (фон Хиппель, 2004).

  5. Потоки уникальных ресурсов: в межфирменные сети, три типа потока ресурсов происходит между партнерами: потока информации, активов и состояния потока (Gnyawali & Мадхаван, 2001). Способность фирмы для доступа и использования этих ресурсов зависит от его структурного положения в сети. Mashup-экосистема может иметь уникальные потоки, как описано в таблице 1.

Таблица 1. Потоки ресурсов в Mashup-экосистемы

Изображение: february11_shigaT1.png

Конкурентные действия в экосистеме Mashup

В рамках последних исследований автора 1277 блоге охватывающих пять лет и относящихся к восьми карт API-интерфейсы предлагают аналогичную функциональность были разбиты на 16 категорий конкурентных действий. Например запись в блоге от Google Maps, объявив, что обратный геокодирование был добавлен к интерфейсу API будет классифицироваться как «развитие продукта». Этот процесс предполагается, действия, опубликованные на блоге API поставщика включают конкурентные действия. В таблице 2 описываются 16 категорий и их последующее уточнение шести окончательной категории, характерных для mashup-экосистемы.

Таблица 2. Классификация конкурентных действий в Mashup-экосистемы

Изображение: february11_shigaT2.png

Изучение распределения этих конкурентных действий по восьми сопоставления интерфейсов API принесли следующие идеи:

1. в рамках распределения конкурентных действий повсеместно доминировали две категории действий: укрепление и mashup spotlight. Хотя функция повышения можно считать установленной категории в конкурентной стратегии теории (Феррье, 2001) — то есть, соответствующий категории продукта - категория spotlight mashup является уникальным в контексте этого исследования. Это означает, что поставщики API делают усилия по продвижению работы разработчиков, использующих их API, который является свидетельством растущей важности разработки продуктов и услуг пользователями.

2. три старейших и наиболее популярных API в популяции исследования являются Yahoo карты, карты Google и Bing Maps, на основе даты их вступления в ProgrammableWeb базу данных и последующей деятельности. Эти три API были последовательно в своих категориях первые четыре в распределении: маркетинг, mashup spotlight, функции укрепления и. Это демонстрирует согласованность поведения основных игроков в экосистеме mashup, но может также указывать на сравнительно обширные ресурсы отрасли тяжеловесов, которые предоставляют эти три API: Yahoo, Google и Microsoft.

3. Хотя маркетинга и расширения функций соответствуют установленным категориям, mashup spotlight и учебные категории подчеркивают службы для сообщества разработчиков. Это также свидетельствует о приверженности от основных игроков в экосистеме mashup для поддержки пользователей инноваций.

4. и наконец новейшие и наименее популярные API в рамках исследования населения были Cloudmade, Multimap и Maponics. Поставщики этих API сосредоточены больше на участие сообщества и в меньшей степени на предоставление учебных услуг для разработчиков. Это может означать, что ресурсы более сосредоточены на поощрении и роста для новых участников к экосистеме mashup и может также означать модель жизненного цикла, где абитуриента поведение развивается в incumbent поведение. Поставщики этих менее популярные API могут также воспользоваться эмуляции основных игроков путем улучшения обслуживания для сообщества разработчиков.

Сеть в рамках Mashup-экосистемы

Приближается к mashup экосистемы как сеть предлагает использование социальной сети анализа для изучения, как API-интерфейсы связаны через гибридные приложения и общие характеристики сети. Анализ этой сети показывает различные способы, в которых разработчики mashup сочетают интерфейсы API для создания оригинальных приложений – в частности, API доступа к ресурсам, его популярность, сколько раз она была объединена с другими API и разнообразие этих комбинаций. Сети могут быть визуализированы как узлы и ссылки, как показано на рис. 1, который показывает подмножество API сети, используемой в этом исследовании. Здесь узлы представляют собой интерфейсы API и ссылки указывают на интерфейсы API, которые совместно используются в mashup.

Рисунок 1. Подмножество API сети

Изображение: february11_shiga1.png

В недавних исследованиях автора применение методов анализа социальной сети к сети API и тестирования связи между структурой сети и конкурентных действий показали несколько идей. В целом позиция сети не наблюдалось значительное влияние на модели конкурентных действий; то есть API поставщики не получить преимущества от ресурсов асимметрий в сети API-API. Они могут также просто дать мало внимания к деятельности разработчиков и существующих гибридных приложений в своих конкурентных стратегий. Однако изолированные результат предложил возможную взаимосвязь между объемом конкурентных действий и разнообразие комбинаций с другими API. Это может означать, что может позволить более широкой популярности в рамках mashup-экосистемы или диск увеличение конкурентных действий, и предлагает API поставщики могут получить выгоду от воспитания mashup комбинации со многими различными другими API.

Кроме того пары интерфейсов API, которые были объединены, часто показали очень разные конкурентных действий шаблоны с течением времени. Это может объяснить по API провайдеров дифференцировать себя в конкурентной стратегии, возможно, для предотвращения имитации, что является угрозой в контексте модульность (Ethiraj, Левинталь & Рой, 2008). Другие исследования показывают, что прирост на рынке доля увеличения когда Топ фирмы стремятся уникальный подход к их разнообразие продуктов, технологическое лидерство и брендинг (Феррье, Смит & Гримм, 1999), и поставщиков API могут быть хорошо служили для диверсификации своих конкурентных стратегий, особенно когда сталкиваются с тесной конкуренции для mashup доли рынка.

Заключение

Поставщики API имеют много, чтобы получить в предлагая открытый API, включая доходы, экспозиции и свободного исследования и разработки. Однако mashup-экосистема является сложной и уникальной конкурентной среды. Поставщиков API принимают конкретные меры в рамках своих конкурентных стратегий, и они сделать сильный акцент на частые новые возможности и продвижение гибридных приложений сторонних разработчиков. Это демонстрирует свою приверженность к инновациям пользователей. Новые участники к экосистеме mashup может получить преимущество в упором на службу для разработчиков.

Конкурентные действия сильно не встроен в структуру сети API. Однако абитуриентов и сотрудники на этих должностях будут хорошо служил путем изучения этой структуры сети и их положение в нем для наблюдения громкости, вариации и инновации гибридных приложений формируется с другими API и регулируя их конкурентные стратегии соответственно. Mashup-экосистема остается богатым корма для исследований конкурентной динамики и передовые игровое поле для поставщиков данных, глядя нарушить свои рынки и получить новое конкурентное преимущество.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.