Февраль 2011 г.

«Лидер нуждается достаточно понимания моде интеллигентая(ый) стратегии».

Джон Kotter

Аннотация

Объединив несколько источников данных для создания нового приложения, гибридные веб-приложения представляют собой мощный источник инноваций. Вместе различные поставщики данных, разработчики, mashup платформ и пользователи составляют экосистемы, которая зависит от инноваций от этих различных игроков для его роста и успеха. Эта статья обобщает недавние исследования в структуру сети mashup экосистемы, наряду с позиции и роли подразделений внутри него. Это исследование иллюстрирует аналитические методы для выявления ключевых игроков в экосистеме, обеспечивая при этом новые идеи в структуру экосистемы mashup. И наконец рассматриваются последствия этих выводов для предпринимателей и сотрудников.

Введение

Чтобы преуспеть в инновационных рынков, компаниям необходимо принимать решения на основе четкого понимания структуры и организации их бизнес-среды. Картирование и характеризуя компании бизнес-среды поможет компаниям понять их позицию и позицию других компаний в этой среде. Для сотрудников эта информация позволяет им скорректировать свои бизнес-стратегии в ответ на изменения в окружающей среде. Для новых участников характеризующих бизнес-среды имеет важное значение при разработке инноваций в соответствии с этой средой. Цель настоящего документа заключается в том, чтобы описать недавние исследования в структуру mashup-экосистемы и методы определения ключевых игроков в нем.

Mashup-экосистема

Эволюция Web 2.0, mashup-экосистема росли и развивались посредством взаимодействия между поставщиками данных, разработчики, mashup платформ и пользователей (Вайс и Gangadharan, 2010). Mashup-это пользовательское веб-приложение, которое использует различные источники данных для создания и предоставления новых услуг. Поставщики данных предоставляют разработчикам доступ к своим данным через интерфейсы программирования приложений (API). С помощью этих API, разработчики могут запрашивать данные и создавать гибридные приложения, которые объединяют данные из нескольких API (ю. и Woodword, 2009). Примеры поставщиков API Google и Yahoo, которые выпускают данные с помощью карт Google и Yahoo поиска API, которые могут использоваться независимыми разработчиками для создания гибридных приложений.

Mashup-экосистема опирается на инновации для его роста и успеха. Экосистема поставляется с сырья через API и данных, а Интернет предоставляет среду для создания новых приложений разработчиками (Фишер, 2009). Mashup-экосистема является уникальным, поскольку его рост сильно зависит от независимых игроков. Несмотря на то, что поставщики API предоставляют данные и инструменты для доступа к данным, они не являются основной движущей силой для развития mashup. Этот процесс находится в руках разработчиков.

Дизайн исследования

В качестве автора последних магистра в области программы управления инновационной технологии в Карлтонском университете в Оттаве mashup-экосистема была исследована для выявления ключевых игроков.

Первый шаг в анализе mashup-экосистемы было представлять две сети внутри него: i) API партнерскую сеть, которая захватывает отношения между гибридные веб-приложения и API; и ii) API поставщика сети, которая захватывает отношения между гибридных приложений и поставщиков API. Партнерская сеть API представляет связи на уровне API внутри экосистемы, а API поставщика сети отражает эти связи на уровне поставщика и поэтому представляет собой экосистему на уровне фирм.

API и mashup данные, используемые для создания структуры этих сетей вручную были извлечены из ProgrammableWeb, один из крупнейших онлайн хранилищ гибридных приложений и интерфейсов API. Извлеченные данные включали гибридные приложения, созданные в период с сентября 2005 по август 2010.

Как только API партнерской сети и API поставщика сети были созданы, четыре различных метода анализа сети были применены к этим сетям. Эти методы изучены различные структурные и позиционные свойства в двух сетях и определенных ключевых игроков в каждой. Описания каждого типа анализа и их основные выводы приводятся в последующих разделах.

Сеть центрального места измерения

Эти методы определения основных и центральных образований в экосистеме. Центре города узлы имеют более стратегический характер и важное место в сети и иметь более быстрый доступ к информации и ресурсам. Таким образом центральное значение указывает степень, в которой стратегическое положение узла определяется его стратегических связей с другими узлами сети (Gnyawali и Мадхаван, 2001). Типы центральное значение измерения, используемые в этом исследовании были степени центральное положение, промежуточности центральное положение, близость центральной роли и собственной вектор центральной роли.

Результаты подтвердили, что статус поставщика зависит от конкретного центральное значение измерения рассматривается. Каждый из различных центральное значение измерения будут определены центральных узлов сети, основанной на позиции сети, изученные измерения. Центральное значение измерения показали аналогичный набор поставщиков API, которые держат видное положение и влияние в этой сети. Однако ранг и важность этих поставщиков сдвига зависит центральное значение измерения, как показано в таблице 1.

Таблица 1. Результаты измерений центральное значение для поставщиков API

Изображение: february11_bardawilT1.png

Алгоритм обнаружения сообщества

Этот алгоритм определяет общины узлов в сети (Гирван & Ньюман, 2002). Общины являются вложенные сети узлов, которые более плотно связаны, внутренне чем они с остатком сети. В экосистеме mashup эти общины можно описать как коллективы, поскольку подключение узлов определяется пользователем инновации, а не компании союзов и ассоциаций.

Результаты этого анализа показали, что mashup-экосистема сосредоточена на основной коллектив 45 поставщиков API, которые способствуют к экосистеме путем выпуска API, которые часто используются вместе в развитии mashup. Формирование этого коллектива основных поставщиков зависит от разработчиков, которые развертывать эти API в гибридных приложений. Известных поставщиков API в основном коллективные являются 12seconds.tv, 43Things, Амазонка, AOL, eBay, Google, Microsoft, Technorati, Википедии и Yahoo. Кроме того сообщество анализ показал, что есть еще несколько небольших коллективов поставщиков API, состоящие из членов, которые не принадлежат к основным коллективным.

Ключевой игрок проблемы

Эта методология пытается решить проблему поиска ключевой игрок в сети путем сосредоточения внимания на двух связанных с этим проблем суб (Боргатти, 2003). Во-первых он сосредоточен на определении набора узлов, которые, если бы максимально нарушить связь среди оставшихся узлов в сети. Во-вторых он сосредоточен на определении набора узлов, которые максимально подключены в сети. Таким образом метод Боргатти 's идентифицирует набор ключевых игроков в сети, а не один ключевой игрок.

Анализ проблемы ключевого игрока показали два аналогичных набора поставщиков API, как показано в таблице 2. Это не удивительно, что Google и Yahoo принадлежат обоим наборам ключевых игроков, определенных двумя алгоритмами потому, что они выпускают большое количество интерфейсов API в mashup-экосистемы. Однако провайдеры API, как Twitter, Facebook, Digg и Box.net освобождать один API, но они ранга, как один из ключевых игроков. Популярность этих specialiaed APIs, вероятно, из-за характера данных, которые они предоставляют и их общий призыв к разработчикам mashup.

Таблица 2. Результаты анализа проблемы ключевого игрока

Изображение: february11_bardawilT2.png

Топологическая значение индекса

Этот метод измеряет значение узла на его прямых и косвенных соседей. Эффект узла за пределами непосредственной близости можно определить путем оценки его влияния на других узлах с предварительно определенного расстояния.

Результаты показали, что поставщики API оказывают различные уровни влияния на их непосредственных соседей. Кроме того, некоторые поставщики (например, 23, 12seconds.tv и 43Things) показывают сильные уровни влияния на более далеких соседей по отношению к другим поставщикам (например, Google, Amazon и Yahoo). AOL поддерживает позиционное значение, предполагая, что они занимают уникальное положение в сети. Можно предположить, что такие компании, как Google и Yahoo, имеют много прямых подключений к другим поставщикам на периферии сети, но имеют меньше не прямых подключений к другим поставщикам. И, следовательно, их влияние высоких на их прямых соседей. Похоже на то, что было отмечено в API партнерской сети, эти провайдеры получают значение из-за их высокой собственной вектор центральное значение измерения и их подключения к более центральных поставщиков в сети.

Последствия для предпринимателей и сотрудников

Предприниматели и сотрудники на этих должностях в mashup-экосистемы необходимо разработать соответствующие бизнес-стратегии при выпуске API-интерфейсы. Успех этих API зависит от их привлекательности для mashup разработчиков, как они управляют, развития и роста mashup-экосистемы. Однако поставщики API следует также рассмотреть следующие последствия этого исследования при разработке их бизнес-стратегии в рамках mashup-экосистемы:

1. новые участникам следует рассмотреть вопрос об освобождении API, которые совместимы с ключевым игроком API-интерфейсы. Это может побудить разработчиков использовать API участника при разработке гибридных приложений. Алгоритм обнаружения сообщества определили основной коллектив API, которые тесно связаны из-за их частого использования в гибридных приложений. Разработка интерфейсов API, которые дополняют API в основных коллективных может увеличить шансы на успех в экосистеме mashup.

2. это исследование может помочь сотрудников и предпринимателей при разработке бизнес-стратегий в экосистеме mashup. Как это было предложено Вайс и Gangadharan (2010) новые участники могут следовать или дополнять стратегии ключевых игроков для достижения успешного вступления в экосистеме. Это также верно для incumbent провайдеров, которые хотят улучшить свою позицию и их роль в экосистеме.

3. API влияние и достичь в сети зависит от позиции и центральной роли своих соседей. Некоторые API-интерфейсы и API поставщики имеют сильное влияние на основе их подключения к высокопоставленным поставщикам. Предприниматели и сотрудники должны разрабатывать интерфейсы API, которые совместимы с высокопоставленными поставщиками для улучшения их положения и влияния в рамках mashup-экосистемы.

Заключение

Mashup-экосистема является уникальной бизнес экосистемы как это зависит от инноваций от пользователей (независимых разработчиков) для его роста и успеха. Исследования, описанные в этой статье мы рассмотрели этот бизнес экосистемы для определения ключевых игроков. Результаты этого исследования могут помочь сотрудников и предпринимателей развивать бизнес стратегии как поставщиков API в экосистеме mashup.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.