Январь 2011 г.

«Если вы любите что-то, установить бесплатно. Если он вернется к вам, это твое. Если это не так, это никогда не было».

Пословица

Аннотация

Мульти-вендорной открытым исходным кодом сообщества позволяют компаниям снизить затраты на разработку и получить доступ к более широкой addressable рынкам. Этой статье описываются рекомендации для компаний, которые рассматривают этот подход. Во-первых рассматриваются различные типы открытых бизнес-стратегии по типам участников, которые способствуют к общинам, которые их поддерживают. Затем чтобы показать, как компании могут увеличить их взаимодействие с открытым исходным кодом сообщества подробно изложены пять рекомендаций. И наконец обсуждается важность фондов в реализации мульти-вендорной открытым исходным кодом сообщества.

Введение

Программное обеспечение компании берут на вооружение открытым исходным кодом стратегии более низкой стоимости разработки или расширения адресуемой рынка для их продукции. Ключевой фактор успеха для компании открытым исходным кодом стратегии, как взаимодействовать с открытым исходным кодом сообщества. Это часто сообщество, которое поможет выделить ресурсы для снижения стоимости разработки или создания расширенного рынка потенциальных клиентов. Таким образом компания должна понять, что стратегии, которые будут стимулировать рост и участие общин.

451 группы и Дирк Рихль определены четыре вида корпоративного открытого стратегии и сообщества участия:

  1. Традиционный открытый источник: они являются стереотипными открытым исходным кодом проектов, начатых по отдельным разработчиком или группой разработчиков, работающих над интересной технологии. Корпоративное участие ограничено.

  2. Открыть источник дистрибьюторов: основываясь на успехе ранних традиционных open source проектов, как Linux, компании начали создавать бизнес вокруг проектов и предоставлять ресурсы обратно в ядро этих проектов. Red Hat является наиболее успешной компании, используя эту стратегию.

  3. Один поставщик открытым исходным кодом: компании хотят нарушить существующий рынок иногда будет использовать подход открытым исходным кодом для изменения динамики рынка. Эти компании создаст проект с открытым исходным кодом и построить сообщество вокруг проекта и технологии. Затем они обычно продают услуги и поддержку или значение добавить продукты для корпоративных клиентов. Компания поддерживает строгий контроль открытым исходным кодом проекта и технологии.

  4. Мульти-вендорной открытым исходным кодом: этот тип включает в себя открытым исходным кодом сообщества, которые включают несколько организаций, работающих вместе над открытым исходным проектом. Сотрудничество поставщика обычно сосредоточено на областях, которые не являются частью участвующей организации основных активов.

Эта статья будет сосредоточена на рекомендации по созданию нескольких поставщиков открытым исходным кодом сообщества. Все больше и больше компаний понимают, что мульти-вендорной открытым исходным кодом сообщества является лучшим вариантом для достижения своих бизнес-стратегий. Больше компаний предоставляет дополнительные ресурсы для работы над проектом и создает больше стимулов для компаний, создания рынка вокруг технологии.

Различные типы участников сообщества

Существуют различные типы участников открытого сообщества, способствовать его здоровья и успеха:

  1. Пользователи: эти участники являются лица или корпорации, которые делают использование технологии для своих внутренних целей. Как правило их мотивация является повышение производительности.

  2. Усыновителей: эти участники повысить ценность проекта технологии. Компании будут часто включать технологии с открытым исходным кодом в коммерческих продуктов или создания служб и компонентов, которые работают поверх open source технологий.

  3. Участники/коммиттеры: эти участники являются лица и компании, которые активно работают для разработки и передовые технологии проекта. Этот участник помогает снизить затраты на разработку проекта. Как правило, подмножество пользователей и усыновителям образуют основной пул коммиттеров и вкладчиков. Сильное сообщество пользователей и усыновителям имеет важное значение для сообщества сильного вкладчика/коммиттеров.

Успешный открытым исходным кодом сообщества призыв ко всем типам участников. В самом деле это часто прогрессирование пользователей усыновителей для коммиттеров, помогает создать больше основных участников, работающих над открытым исходным проектом. Таким образом важно учитывать, какие лучшие практики и стратегии необходимы для поощрения различных участников.

Рекомендации

Отправной точкой для любого успешного открытым исходным кодом проекта является концепцией, которая создает что-то полезное и имеет код высокого качества. Однако большой код не всегда является достаточным для создания атмосферы сотрудничества и вклада. Ниже приведены пять практики, компаниям необходимо рассмотреть следующее при создании нескольких поставщиков открытых исходным кодом сообщества. Эти методы основаны на опыте автора, наблюдая динамику открытых общин и осуществление многих из этих практик в своей работе на Eclipse Foundation.

1. привлечение более широкого сообщества с помощью разрешительный или слабой лицензией. Выбор лицензии открытого кода может ограничить участие. В частности лицензирование проекта под общей общественной лицензии GNU (GPL) может ограничить число организаций, желающих участвовать в качестве усыновителей. Например компания, которая хочет использовать технологию в коммерческой лицензии продукта, будут исключены из-за условий GPL. Использование неограничительной лицензией, как Apache лицензии программного обеспечения (ASL), или слабой лицензией, как Eclipse общественной лицензии (EPL) упрощает для более широкого круга компаний, привлекать в качестве усыновителей.

2. получить доверие сообщества, не требуя авторского права уступки. Пожилая открытым исходным кодом сообщества будут иметь соглашения, предусматривающие условия вклада. Основной термин под какой лицензией обеспечивается вклад, но некоторые соглашения будет запрашивать участника для присвоения авторского права собственности продавца. Для общин, в которых доминируют один – поставщик авторского права назначения требуется разрешить получение поставщика возможность создавать потоки доходов путем реализации двойной лицензии для проекта кода. MySQL является наиболее распространенным примером этой стратегии. К сожалению такой подход создает поток доходов, который является уникальным для одной компании. В свою очередь это неравенство создает барьер для участия других компаний.

Успешные мульти-вендорной открытым исходным кодом сообщества не требуют авторских прав уступки одной коммерческой компании. Это потому, что Организации и отдельные лица хотят участвовать в качестве равных в общине. Если одна сущность агрегирования особое право, в этом случае авторское право на код, он создает двухуровневую систему. Авторские права на материалы следует сохранить исходный плательщиком или не для прибыли Фонда должна быть предоставлена лицензия. Например авторское право взносов ядра Linux или проектов Eclipse Foundation остаются с донором.

3. быть действительно открыто: развиваться в открытом. В сообществе, открытым исходным кодом группы разработки должны действительно работать в открытом. Они должны использовать публичный выпуск трекеров, репозиториев общественного кода и построения общественных систем, и они не должны развиваться за брандмауэром. Мульти-вендорной сообществ по своей природе требуют распределенной разработки, но фиксации кода в репозиторий общественного кода один раз в месяц не является достаточным.

Группа разработки поставщика необходимо также убедиться, опубликованы обновленные проектные планы и технические обсуждения происходят в публичном форуме, не коридор в офисе продавца. Команда разработчиков должна начать верить, что они являются частью более широкого сообщества, не традиционных поставщиков ориентированной разработки команды. Действительно открытого развития позволяет потенциальным участникам наблюдать и учиться, как сообщество работает до начала участвовать. Она также позволяет существующим участникам понять направление проекта.

4. Имейте четкую политику по товарным знакам. Организация, которая контролирует торговую марку для имени проекта может в конечном итоге решить, каким образом используется имя. Например он контролирует, кто может использовать торговую марку в название коммерческого продукта, название компании, службы или даже имя конференции. В случае Форк проекта организация, которая контролирует товарный знак определяет, где может использоваться имя проекта после того, как он раздвоенным.

Успешный открытым исходным кодом сообщества определяют руководящие принципы товарных знаков, которые описывают как товарные знаки и не могут быть использованы. Эти руководящие принципы товарных знаков должны позволить всем организациям одинаковые права и привилегии. Фактический товарный знак может быть под контролем не для прибыли Фонда или продавец могут договориться на равный доступ для всех участников.

5. Внедрение независимой управленческой структуры. Успешные общины имеют четко определенные правила для принятия решений. Правила определяют, например, как принимаются решения о приеме новых коммиттеров, которые решает проект дорожной карты и графики выпуска проектов, как техническая архитектура решения принимаются, и др. Эти правила описывают процесс, чтобы изменить правила, стратегии и цели сообщества. Со временем все общины должны адаптироваться, поэтому важно определить, как можно изменить вещи.

Успешного развития открытого сообщества делает эти правила видимыми в виде документа управления. Это позволяет каждому знать, чего ожидать. Структура управления действительно независимой гарантирует, что ни одна организация не предусмотрено дополнительных решений влияние в рамках сообщества.

Реализация: Роль фондов

Эти рекомендации могут быть реализованы в различными способами и в разной степени. Много успешных открытых общин установлены вверх и управляемых коммерческими компаниями, такие как Red Hat Fedora и JBoss, VMWare SpringSource и Google Android. Однако открытым исходным кодом фонды продемонстрировали масштабируемую модель для создания мульти-вендорной сообществ. Такие организации, как Apache Software Foundation, Eclipse Foundation, Linux Foundation и многие другие были осуществлены многие из этих рекомендаций для их общин. Запуск нового открытого проекта под эгидой одной из этих фондов позволяет для проекта в меньше времени и при меньших затратах, чем без помощи Фонда, а также он также предлагает преимущество использования существующего сообщества.

Заключение

Мульти-вендорной открытым исходным кодом сообщества – будущее корпоративного открытого источника. Эта модель лучших позволяет компаниям использовать общин путем сотрудничества в области развития и тем самым снижая их затраты на разработку и получить доступ к более широкой адресуемых рынка. Для создания успешного сообщества мульти-вендорных, там должно быть для всех участников. Без одна компания необходимо в состоянии наложить вето на решения, провести институциональные преимущества любой потенциальной прибыли или управлять интеллектуальной собственностью. Группы разработки также должны работать в открытом сообществе, не за брандмауэром. Поставщики, которые участвуют в успешных открыть источник проектов выиграть отказ от контроля и следуя передовой практики с их общинами.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!