Ноябрь 2010

«Патентная система добавляет топливо интерес к огню гения, в разработке и производстве новых и полезных вещей».

Авраам Линкольн

Аннотация

Несмотря на публичные заявления многих лиц получение прав интеллектуальной собственности (ИС) не является целью, которая позволит канадской промышленности процветать в будущем. Задача для каждой компании должна выявление и доставку соответствующих нововведений, которые обратятся к потребителям и которые также будут выживать в высокого давления окружающей среды мировой конкуренции. Выжившие в бизнесе в будущем все больше становится более сложной задачей из-за растущей компетентности иностранных конкурентов.

Создание ИС прав является бонус, который может сделать несколько компаний богаче, чем в противном случае были бы. Но большинство победителей будет успешным из-за их ориентация на целевые потребительские цели - предоставления продуктов, удовлетворяющих клиентов по ценам, которые будут вытеснять конкурентоспособные альтернативы - и не из-за IP. Получение прав ИС не следует сместить фокус от предоставления ценность для клиентов. Чтобы выжить, это значение должно быть достаточно новаторским, с тем чтобы компании впереди конкурентов. Предприятия должны продолжать вводить новшества для того, чтобы оставаться впереди конкурентов. Если некоторые предприятия могут приобрести комфорт значимой охраны ИС, которая будет плюсом. Однако бизнес должен иметь хорошие основы выжить и процветать.

Введение

В течение последних 70 лет Канада и Соединенные Штаты имели надежные экономики, которые сделали их видное место в мировой торговле. Но это выгодное положение подходит к концу. Сейчас мы живем в глобальном рынке, где конкурирующих поставщиков во всем мире для потребительских покупок на каждом рынке.

Канадские предприятия должны понимать, что в других странах, которые умело доставлять продукт для покупки канадских потребителей теперь есть конкуренты. Конкурс совершенствовал искусство нового продукта изысканности и инноваций. Они понимают необходимость представления клиентов с продуктом, который будет получать голоса в форме покупок. Как они становятся все более изощренными, все больше и больше из них позволит избежать скольжения в ловушку «удешевление продукта».

Импорт из-за рубежа заменили многие на национальном уровне выпускаемой продукции по различным секторам широкого рынка, в том числе одежды, бытовой электроники и печально известный пример автомобилей. Эти изменения часто говорят возникли потому, что такие товары поступают из стран, низкой заработной платой. Но дополнительные разъяснения, приведенные комментаторы является неспособность к инновациям со стороны канадских компаний. Энн Голден, президент и Исполнительный директор конференции Совета Канады, недавно заявил, что: «Широко понимается, что в экономике высок зарплаты как Канады, единственный путь к более высокой производительности и конкурентоспособности в нашей глобальной экономике является инновационной... Разрыв в производительности труда Канады основывается главным образом неспособность к инновациям и, в частности, наша неспособность коммерциализации наших исследований, наше развитие, наши изобретения... Мы все должны усвоить реальность, что Канада становится все менее конкурентоспособными в глобальной экономике».

Для решения этих проблем и содействия инновациям, некоторые полагают, что мы должны преобразовать общество, основанное на знаниях и что патентованию следует использовать в качестве ключевых показателя для успеха. Но эти формулы, которые сосредоточены на IP, не может поддержать экономику Канады в целом и обеспечить коммерческий успех его полного спектра.

Важной реальностью по вопросу патентов в Канаде признается в оприходовании на инновации в Канаде Маунт Аллисон университета, который заключает: «Патенты считаются одним показателем творчества и отражать потенциал страны для изобретения. Каждый патент представляет потенциал инноваций. Как источник новой технологии Однако Канада является относительно незначительным. Мы создаем только 0,3% мировых запатентованных изобретений. Жители других стран, главным образом США, файл более 90% патентных заявок в Канаде. И наоборот канадцы принять вне относительно небольшое число патентов за рубежом».

Важно оценить, что Канада является поэтому не будет единственным источником запатентованных изобретений. Большинство канадских патентов, 90% на самом деле, выдаются таким иностранцам. Канадские предприятия должны поэтому работать в среде, где 90% авансов на имя канадских патентов доступны для иностранных конкурентов и не может быть принят канадцев или могут осуществляться только с одобрения иностранных владельцев патентов.

Но что для этого дисбаланса? Канадцы не являются особенно менее изобретательными, чем в большинстве других стран. Однако это сочетание находчивость и патентного сознания, которое подсчитывает, плюс вес чисел. Иностранное господство нашей патентной системы просто по причине численности населения неизбежно. Даже если канадцы были в два раза как изобретательны и два раза в подаче патентов, мы всегда были бы незначительными участниками процесса патентования в нашей стране. Кроме того, иностранного господства патентной системы будет во все большей степени совпадают с ростом конкуренции, происходящих из-за рубежа. Мы теперь возможно достигли критической точки, и активизацию патентования усилий канадцев не сделает эту реальность уйти.

Двойники к этим статистическим данным является, что канадцы, которые делают изобретения имеют право на патент во всем мире. Но что будет делать разницу? Лучшее, что можно ожидать, что некоторые умные и повезло немногие, которые получают значимой охраны ИС turn out быть большой победителей. Между тем остальные канадской промышленности придется конкурировать на основе достоинств продуктов и услуг, которые они поставляют на рынок, продукты и услуги, которые являются свободными от претензий ИС, проведенных другими.

Это R&D ответ?

Мы слышим, что много говорить сегодня о необходимости R&D и как канадской промышленности позади в инвестировании в эту деятельность. Это часто связано со ссылками на «Науки и техники.» Оба расхваливали как панацея для канадского промышленного сектора в будущем. Но R&D достаточно?

В 1970-х сенатор Ламонтейн Сената Канады Председателем Комитета на будущее науки и техники и ее актуальности для канадской промышленности. Одним из менее популярных рекомендаций доклада Ламонтейн было, что наука и технологии в Канаде должны быть направлены на повышение производительности канадского промышленного сектора. Исследователи в университетах и институтах возразил, что это подорвало бы «голубое небо» исследования и выгоды, которые следуют из неориентированного научного исследования. Однако было также признано, что канадская промышленность нуждается в поддержке науки и следует рекомендовать применять и использовать последние события как часть их роли в поставках товаров и услуг в Канаде и на мировых рынках. Преимущества R&D могут быть реализованы, если диски инновации.

В высоко конкурентном рынке инновация может предоставить временное убежище от давления конкуренции. Есть преимущества для получения там прежде, но эти преимущества не может продолжаться. Характер свободного рынка, что другие будут также приступить к инновациям и прибывают более оперативно, чем пионер рынка, возможно, пожелает увидеть случиться. Если инновация может поддерживать патентной охраны, то он может предоставлять длительное облегчение от давления конкуренции: 20 лет с даты подачи патентной заявки. Но 20 лет не вечно и единого успешных инноваций в сочетании с эффективным патентование может оказаться недостаточно.

Патенты и интеллектуальная собственность

Правительства поощряют патентование новых технологий таким образом, чтобы Канадская промышленность может вводить новшества, хотя бы на период времени, в среде, защищенной от конкуренции. Это фундаментальная предпосылка патентной системы. Изобретатель будет раскрывать его новые концепции и правительство будет выдавать сертификат, который изобретатель может затем использовать для создания нового бизнеса. В течение 20 лет с даты подачи патентной заявки не конкурент может выйти на рынок, используя то же изобретение. Это позволит новой отрасли для разработки на основе оригинальных, Роман, изобретательные концепции.

Патенты являются принципиальным членом группы прав под названием «Интеллектуальная собственность». Эта группа включает ряд исключительных прав на нематериальные активы, связанные с маркетингом товаров и услуг. Другие члены класса IP включают зарегистрированный дизайн права (внешний вид или форму продукции), товарные знаки и отличительные обличьях (например отличительная форма бутылки Кока-колы), права в коммерческой тайны и конфиденциальной информации и авторского права.

Для патентования целей, новизна должно присутствовать в порядке для конкретной функции структуры или более эффективной процедуры для получения защиты. К сожалению хорошие идеи часто оказываются были предложены ранее. Это то, что известно как «известного уровня техники», который есть все, что было известно ранее. Патентная защита не может быть доступен для компонентов, которые не отвечают требованиям новизны. Даже вполне действительный патент может быть мало реальной стоимости при наличии непосредственной альтернативы уже доступны на рынке. Таким образом наличие жизнеспособных альтернатив техники значительно ограничивает объем патентной охраны, которые могут быть получены. Патенты никогда не должны препятствовать предшествующего уровня техники.

Среди патентов, которые были выпущены мы слышим о случаях, когда патент создает огромные прибыли. Пример поселения $600 млн., выплачивается по исследованиям в движении NTP инк в американский патент костюм сразу приходит на ум. Ранее Polaroid выиграл $1 млрд решение против корпорации Kodak и заставили Kodak уйти с рынка мгновенного камеры. Это, несомненно, представляют успехи для владельцев успешных патентных прав, но они являются исключением.

Как правило большинство патентов предоставляют не возвращение их владельцам. Большая часть запатентованных концепций никогда не воплощенная в продукты или услуги, которые поставляются на рынок. Но даже среди коммерчески эксплуатируемых запатентованной технологии уровень выигрыша для производителя патент владение лишь изредка впечатляющие.

Только патенты являются недостаточно

Случаи могут возникать, когда был достигнут ценный аванс, инновации с «должны иметь его» качество с точки зрения потребителей апелляции. В таких случаях компании могут отсутствовать возможность значительно увеличить свою прибыль. Патенты могут осуществляться на основе рачительно если осторожность, чтобы понять ценность инноваций в контексте рынка и сфера исключительных прав, которые могут быть получены. Как правило компании не могут ожидать их вне патентной professional, чтобы сделать эти критические суждения. Кто-то в Организации должна быть «ИС известно» и предпочтительно, «патент smart.»

Однако просто получение патентных прав недостаточно для поддержки успеха на рынке. Чтобы добиться успеха, сначала должен быть инновация, которая имеет отношение к потребителям. Тогда это нововведение должно быть технически осуществимым и коммерчески практических с точки зрения стоимости ее включения в продукт. Кроме того инновации должны быть в состоянии конкурировать с существующих альтернатив и предпочтительно будущих альтернатив, поскольку они могут возникнуть. Они не являются характеристики, которые относятся к патентованию.

Патент не является знаком, указывающий, что продукт является хорошим. Это просто означает, что патентное ведомство признает, условно, что функции, включенные в продукт является новым и изобретательными. Это зависит от производителя запатентованного продукта убедитесь, что продукт и возможность, которую он содержит, достаточно призыв к потребителям так, что он будет командовать долю рынка. Никто не покупает книгу, потому что оно защищено авторским правом. Это заблуждение полагать, что продукт превосходит, потому что она запатентована.

Патенты и авторское право не может создать успех. Но в случае успеха они могут сделать такой успех более прибыльным. Вопрос состоит в том, чтобы думать о чем-то привлекательным, которые могут быть защищены таким образом, чтобы не конкурент сможет прийти закрыть остаток срока охраны. Это цель, если вы хотите иметь бонус преимущества пользоваться исключительными правами. Однако исключительные права не являются необходимыми. Это обращение клиента, который подсчитывает. То есть, где отдельные компании могут выиграть, играя на поле глобальной конкуренции. Это не вероятно, что все канадские компании могут действовать на этой основе и быть победителем все время на протяжении всего мирового рынка. Но могут быть отдельных победителей, которые решили сделать это правильно.

Суть заключается в том, чтобы предоставить клиенту продукт, который удовлетворяет потребностям клиента и имеет соответствующий уровень качества и цены для обеспечения выживания поставок компании. В конкурентной среде сбалансировать конкурирующие интересы цена против качества это всегда вызов. Искушение, чтобы конкурировать по цене, и это стратегия, которая преследует многие из офшорных конкурентов, которые поставляют продукт в Канаду с низкой заработной платой базирования. Но преуспеть в конкурентной среде является не только о производстве по низкой цене. Вы должны вводить новшества и доставить истинную ценность для ваших клиентов.

Переход к новой эре

Было время, когда американцы думали, что они могут по-прежнему наслаждаться бесконечное процветание и неограниченный прогресс в их качества жизни. К сожалению есть пределы роста, и хотя не может быть пределы ожиданий, реальность имеет неудобный способ определения будущего. Это не предсказания неизбежного прибытия темные века в Северной Америке, но это признание, что выживание будет зависеть от оставаться впереди конкурентов в условиях мирового рынка.

Наука и техника должны играть роль, как инновации и ИС. Но лучший фундамент для создания и поддержания отраслей, которые будут длиться принять следующие цели для пребывания в бизнесе: забота интересов клиента и бесконечно ищет новые и более эффективные пути решения и удовлетворения клиентов потребности перед конкурентами из других юрисдикций сначала достичь этой цели.

Канада может, как нация, не может действовать как крупным игроком на мировых рынках гораздо дольше. Но если принятый подход постоянно стремиться к улучшению, то по крайней мере тех компаний, которые охватывают такую политику будет выжить и иногда процветать.

Заключение

Крик для канадского бизнеса генерировать больше IP не приведет к надежной канадской экономики. Предприятия, которые сосредоточены на ценности своих клиентов эффективно, по ценам, что клиенты готовы платить, и что конкуренты не могут встретиться в продаже эквивалентного продукта, будет долгосрочным survivors. Задача состоит в том, для промышленности, чтобы представить себе новых и творческих путей получения продуктов и услуг, которые включают такую ценность.

IP-это украшение на основной товарной продукции или услуг. Это может увеличить прибыль но будет не по себе компании добиться успеха. Победители будет успешным из-за их ориентация на целевые потребительские цели, а не из-за обладания правами ИС.

Получение прав ИС не следует сместить фокус от предоставления ценность для клиентов. Но как только эта цель четко в руке, каждый бизнес должен заботиться, чтобы определить права ИС, которые имеют перспективные ценность, и каждая компания должна принимать разумные меры для сохранения этих прав. Если некоторые могут получить комфорт значимой охраны ИС, которая будет плюсом. Однако прежде всего, Бизнес должен иметь хорошие основы выжить и процветать.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!