Ноябрь 2010

«Сегодня, здесь, в свечение и чудо пламени, мы можем все стремиться быть «Олимпиец». С любого континента, вы пришли, мы приветствуем вас в Канаду, страна с щедрым сердцем. Мы любим, что вы здесь.»

Джон Ферлонг, VANOC
CEOOpening в Ванкувере Олимпийские игры 2010

Аннотация

Основные события всех видов, особенно спортивные события, становятся одним из основных элементов в арсенале конкурентоспособных городов и и их экономического развития и туризма. Основные события довести людей до города, достопримечательностей для жителей и убедитесь, что название города профилируется в национальных и международных средств массовой информации. Но они также могут привлекать крупные инфраструктурные инвестиции в услуги и удобства, некоторые из которых могут ограниченную полезность после событий. В этой статье обсуждаются некоторые плюсы и минусы событий хостинга в качестве экономической стратегии и предлагает некоторые полезные руководящие принципы принятия решений.

Введение

Это был бампер год для крупного мероприятия, хостинг в Канаде. В Ванкувере зимних Олимпийских играх 2010 условии, как зрелище спорта, который очарован нации, а также улов медалей, в том числе те все важные хоккей золота. В последнее время решение Панамериканской федерации американских игр дает право на проведение Панамериканских игр 2015 года в Торонто и Золотая подкова общины обеспечит постоянной поток экономической деятельности региона готовит для события. Это будет предусматривать строительство новых объектов и проведение многих мероприятий подготовки. Даже Гамильтон, который был канадский Покупка город для игр Содружества 2010, может занять некоторое утешение от последних усилий Дели, Индия подготовить для тех игр, которые вероятно затмили позже успех мероприятия.

Расходы на мероприятия и льготы

Основные события, будь то спортивные мероприятия, культурные фестивали или события, такие как Джуно или Восточное побережье Music Awards, приносят значительные экономические выгоды для городов и регионов, в которых они размещаются.

Как и в Ванкувере с зимних Олимпийских игр, есть значительные капитальные затраты на новые и улучшенные удобства, которые обычно финансируются из государственных доллара, а также инвестиции частного сектора, например, для предоставления дополнительных гостиничных номеров и других связанных с туризмом возможностей. Кроме того строительство других объектов государственной инфраструктуры может также быть выдвинуты во времени; Примерами этого являются новое шоссе Уистлер и нового света быстрого транзита из аэропорта до центра Ванкувера.

Основные события также имеют значительные эксплуатационные расходы. Организационные комитеты некоторые мероприятия могут также быть в ведении добровольцев, но даже скромный триатлон или фестиваль сообщества могут потребовать закрытия дорог, время дополнительных полицейских и аренду широкий спектр услуг и оборудования. Но конечно это также материал экономического развития как он держит предприятий и трудящихся.

Это экономическое развитие также включает в себя значительное участие частного сектора предпринимателей. Это может быть крупных международных фирм, которые предлагают услуги билетной кассы, он поддерживает (начиная от спортсмена аккредитации гонки времени) или безопасности, но он также включает множество мелких предприятий, предлагающих хот-доги и товаров. Он может также включать инновационные отношения и заключения контрактов с социальными учреждениями. Букеты медали победителей на зимних Олимпийских играх были подготовлены студентами просто началами цветы, социальное предприятие, которое обеспечивает подготовку, опыт работы и услуги по трудоустройству для людей в общине, которые сталкиваются с препятствиями для занятости.

Многие крупные события являются оправданными на основе туризма и посетителей расходов. Нет никаких сомнений, что основные события, такие как Кубок серого или даже события сообщества, такие, как авиашоу или конного конкуренции привлечь людей к принимающей общине, часто в больших количествах. Однако толпы на мероприятии часто может скрыть тот факт, что есть несколько вне приезжие и что большинство зрителей местного населения. Истинное экономическое влияние приходит, когда денежные потоки в местную экономику, которая не иначе сделал бы это. Поэтому деньги, потраченные на местных людей, чтобы купить билеты или пиво в хоккей не учитывается.

На экономической стороне гроссбуха, успешные мероприятия будут: i) включать минимум капитальных расходов, с использованием имеющихся средств, где это возможно; II) мобилизации добровольных ресурсов для максимума; и iii) привлечь максимальное количество зрителей и участников из другого города. Таким образом события, такие как Бостонский марафон, которые привлекают тысячи участников и их семей, использовать существующие дороги и бульвары и находятся под присмотром тысячами добровольцев, во многом являются идеальным событиями. Бросок в некоторых хороший маркетинг, убедитесь, что люди пребывания на неделю, а не только выходные и сделать это происходит каждый год, и у вас есть большой экономический двигатель для города.

Основные события также приносят много других преимуществ, которые могут оказывать значительное воздействие на экономическое развитие, хотя и не непосредственно финансовых. Например объекты, построенные для спортивного мероприятия будут доступны в течение многих лет после обогащения качество жизни в городе и регионе и тем самым повышая его привлекательность для новых мигрантов и footloose предпринимателей. Город Келоуна, например, активно инвестирует в спортивных сооружений и культурных удобств, которые используются для событий и построили репутацию как прекрасное место для перемещения.

Создание чувства общности и наращивание потенциала общин является еще одним преимуществом, что потоки от проведения крупных мероприятий. Все эти добровольцы синие куртки, которые были раструбили как визитной карточкой сообщества Ванкувера так тщательно пользовался их опыт, что многие перешли к добровольческой деятельности в других секторах, а также для других мероприятий.

Инновации в проведении крупного мероприятия проходит очень быстро в последние годы, как разнообразие информационных технологий были приняты организаторами мероприятия. В действительности это изменилось почти каждый аспект события из стандарта, преобладающих десять лет назад. Регистрация сейчас онлайн, аккредитация компьютеризирована, системы хронометража к тысячную секунды, и результаты мгновенно появляются в месте, как и во всем мире. Тем не менее есть много аспектов событий процесса, который все еще может быть изысканный. Например Йетс, терний & Associates, мы работаем с ProGrid, канадский поддержки принятия решений программного обеспечения фирмы, для разработки оценки событий и выбора поддержки инструмент для оказания помощи городам в стратегически выбор событий участвовать в торгах на. Как описано в ProGrid Генеральный директор, Фрейзер Барнс, программное обеспечение, «создает визуальные сопоставления всех предложений, чтобы сильные предложения будут определены, слабые предложения, устранены или улучшения и облегчения обсуждения и окончательных решений. Кроме того методология оценки и программное обеспечение повышает объективность и прозрачность и строит корпоративной памяти прошлых решений.»

Однако возможно, сильнейшие нефинансовые выгоды, которые могут вытекать из проведения крупных мероприятий является международный профиль и видимости, телевидения и других СМИ. Невозможно поместить значение в долларовом выражении на этом СМИ, но нет никаких сомнений, что изображения Ванкувер в феврале значительно способствовали ее международного имиджа как энергичного экономического сообщества с высоким качеством жизни. В самом деле, оглядываясь назад на других олимпийских городах, таких как Барселона, Солт-Лейк-Сити и Сидней, все зарекомендовали себя как городов мира путем размещения этого крупного мероприятия.

Все чаще способность спина этот образ СМИ также предоставляет возможность представить город в наиболее позитивном свете. Акцент на окружающей среды и устойчивости требует, что каждое большое событие в эти дни имеют как экологической и социальной повестки дня, которая стала важным, как экономической повестки дня в позиционировании города и его событие.

Выбор событий

Так что для созерцания с использованием крупных мероприятий в рамках стратегии экономического развития городов, что важно, и Каковы потенциальные ловушки?

Ключевым ориентиром должно быть тщательно выбирать события. Слишком часто, решения о которых событиях участвовать в торгах на стратегически не сделаны. Напротив решения принимаются в ответ на краткосрочное давление, которые часто политический. Во многих случаях анализ измеряет ли событие будет хорошо для города экономически. Если решения принимаются политиками, анализ может оценить ли благоприятный политический климат должен быть создан. В Канаде каждый год, есть вероятно, свыше 200 000 спортивных событий и многие другие культурные и другие мероприятия. Таким образом при рассмотрении одного события, выбор не не «должны ли мы не должны мы?» Скорее директивные органы должны спросить: «Является ли это событие лучше, чем все остальные там, мы могли бы торги на?» Такой анализ требует некоторых стратегического мышления, организованный процесс для рассмотрения потенциальных событий и сотрудничество всех различных учреждений, которые будут участвовать в торгах и процесс размещения.

Города также должны быть осведомлены о подводных камней, которые могут быть связаны с важным событием торгов и хостинг. Некоторые из этих ошибок являются следующие:

  1. Думая, что любые расходы экономические последствия: Ключевой вопрос, чтобы спросить, является ли это событие принесет участников и зрителей из другого города, чтобы тратить деньги в принимающем городе. События, которые полагаются на большое число местных участников и зрителей могут быть отлично подходит для создания чувства общности или предоставления рекреационных возможностей для местного населения, но они производят очень мало экономических последствий.

  2. Здание белых слонов: Многие крупные события требуют, принимающей общины строить объекты, которые обслуживают очень высокий уровень активности. Примеры включают Водный центр, который отвечает международным стандартам хостинга для купания, или объект для раздвижных видов спорта, таких как бобслею и санному спорту, как и для Олимпиады в Ванкувере. Вероятность такого рода объектов, широко используются местными жителями после того, как событие является минимальным. Напротив четыре plex для софтбола или медленный шаг может быть использован для крупных спортивных мероприятий, но также будут широко использоваться местными жителями.

  3. Сосредоточение внимания на одно событие, вместо того, чтобы поток событий: Некоторые из объектов, отмечалось выше, действительно, может быть стоит инвестировать в, если они способны провести много различных событий в течение длительного периода времени. Основной спортивный зал с вместимостью 1000 или 2000 человек может быть принимающей объект для свыше 20 различных видов спорта, все из которых имеют национальные и международные чемпионаты, часто для различных возрастных групп и полов. Строительство такого объекта на одно событие не имеет никакого смысла, но с стратегическое планирование и сотрудничество между местными, провинциальными и национальными спортивными организациями, экономические последствия от ряда мероприятий будет легко перевешивают стоимость строительства.

  4. Не зная цели, а не создания совместных партнерств: Основные события, будь то спорт, культурные или любые другие, требуют сотрудничества между большим числом различных организаций. Например, событие моего требуется сотрудничество между городом, Фонда операторов, таких как университеты, местные отель и туристических агентств и общинных организаций, таких, как спортивные или культурные группы. Все эти учреждения имеют разные цели, когда она доходит до проведения крупных мероприятий, и важно, чтобы эти цели понимали, сформулированы и оформлена в стратегический план. Как только это будет сделано, это легко выбрать правильный события, потому что они просто те, которые отвечают общим целям.

Заключение

Проведение крупных мероприятий была успешной стратегии для широкого спектра городов по всему миру. Барселона в Испании использовали Олимпийские игры 1992 поставить себя на сцене как мирового класса города. Ванкувер сделал то же самое в 1986 году с его выставкой и укрепили это в 2010 году зимних Олимпийских игр. На меньших масштабах, таких городах, как Камлупс, Британская Колумбия и Шербрук, Квебек оба используют спортивный туризм и спортивные мероприятия как ведущего для их общего туризма и общинного развития. Однако одно связывает эти города: все они имели четкую стратегию, что они внимательно следили за многие годы.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
3 голоса были поданы с средний балл 4.33 звёзд