Октября 2010 г.

Редакционная тема для этого вопроса OSBR является стратегией продаж. В то время как «маркетинг» есть все, что компания делает, чтобы построить интерес в своих предложениях, «продажи» включает преобразование этих предложений в наличные деньги. По «стратегия продаж,» мы ссылаемся на все планирование продаж и деятельности в области развития процессов, ведущих к фактической продажи продукта или услуги.

В своем недавнем блоге на Марс Discovery района Марк Циммерман ответил на вопрос, который он часто задаваемые основателями стартапов: «Как нам найти хорошего менеджера по продажам?» Короче говоря его ответ является, «Не». Это не означало, как незначительное для специалистов по продажам, а, скорее, Циммерман выступает, что компании не должны отождествлять с продаж специалистов, имеющих стратегии продаж.

Специалисты по продажам играют решающую роль в успехе компании, но они получают невозможной задачей, если продать то, что не были проверены с клиентами. Циммерман объясняет, что специалистам по продажам следует нанимать только после того, как компания проверила, что стоимость предложения резонирует с клиентами и что модель продаж будет эффективным. Этот урок также применяется для компаний, где существующие продавцы требуют этого же фонда, чтобы быть эффективными.

Так как компания определяет ли его предложение резонирует с клиентами? Ответ, безусловно, чтобы поговорить с клиентами. В OSBR и в других местах необходимость раннего ввода клиента является доминирующей темой в недавних обсуждений продукта разработки, маркетинга и в настоящее время продаж стратегия. Беседуя с клиентами, слушать как они описывают их потребности и интерпретации, как их потребности могут быть удовлетворены, значение предложение может проверены и изысканные. Это гораздо более эффективным и действенным итеративно совершенствовать ценностного прежде чем продать, чем пытаться спасти операции в ответ на падение продаж. Вход клиента также является критически важным элементом в разработке эффективной стратегии продаж.

В этом выпуске OSBR наши авторы обеспечивают разнообразие перспектив по стратегии разработки и осуществления, включая роль клиента ввода.

Мэтью Эслетт, старший аналитик для группы 451 и Стивен Walli, технический директор фонда CodePlex, демонстрируют ловушки попытке преобразования открытого сообщества членов в клиентов. Они показывают, как отделить концепции сообщества и клиента включить бизнес как развивать участие сообщества и максимизации прибыли.

Стивен Дэвис, предприниматель и преподаватель в школе бизнеса Спротт, описывает шаги для создания бизнес-процесса продаж и как эти шаги используются для построения продаж воронку. Он также предоставляет советы для эффективного и последовательного выполнения этого процесса для получения первоначальных продаж и улучшить их.

Джейсон Côté и Джулиан Egelstaff описать как не продавать часть времени дополняет стратегию продаж в свободной форме решения, где Джейсон президент и главный исполнительный директор и Джулиан технический архитектор. Посвятить часть своего времени для поддержки сообществ открытым исходным кодом, которые произвольные решения и его клиентов зависят от, они создали сильный дифференциатором в рынке.

Патрик о ' Халлоран, сотрудники Дизайн инженер фирмы Xilinx инк, обзор литературы о решениях, основанных на службах, чтобы показать, что эффективная стратегия продаж происходит от округлый анализа потребностей клиентов и потенциальных возможностей для поставщика услуг.

Мы рекомендуем читателям поделиться статьи интересов со своими коллегами и представить свои замечания онлайн или непосредственно к авторам.

Редакционная тема на предстоящем ноябрьском выпуске OSBR экономического развития и гостевой редактор будет Саад Башир из города Оттавы. Материалы будут приниматься до 15 октября. В декабре тема является гуманитарным открытым исходным кодом и материалы должны быть представлены к 1 ноября. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы заинтересованы в представлении.

Крис Макфи

Главный редактор

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!