Июль 2010

Вопрос: как мотивировать потенциальных участников присоединиться к платформе?

А. компания, которая работает многосторонней платформы должны убедить участников заплатить вступительный взнос для доступа к платформе. Задача заключается в том, чтобы определить, что это будет мотивировать участников сотрудничать друг с другом.

Чтобы мотивировать участников платить вступительный взнос, многосторонняя платформа должен доставить уникальное значение для различных заинтересованных групп, которые представляют его стороны. Например, если платформа предназначена для получения доходов от трех групп заинтересованных сторон: пользователей, исследователей и разработчиков, он должен доставить уникальное значение для каждой из этих трех групп. Разработчики должны получить больше пользы от участия в платформе, чем значение, полученное от не участвующих в платформе. То же самое справедливо для пользователей и исследователей.

Для получения доходов, платформа должна разработана для предоставления убедительных ценностного предложения для каждой группы заинтересованных сторон. Для иллюстрации того, каким образом это может быть достигнуто, мы опишем пять уроков, извлеченных при определении ценностных предложений для технологии компании.

Урок 1: Определение ценностного предложения для нескольких заинтересованных групп одновременно является проблемой, потому что особенности платформы и число групп платформы не известно, с уверенностью. На рисунке 1 показано, что определение нескольких ценностных предложений, особенности платформы и число заинтересованных групп являются взаимозависимыми.

Процесс и инструменты необходимо одновременно определить число и характер заинтересованных групп, ценностного предложения и возможности платформы.

Рисунок 1. Основные зависимости в конструкции платформы

Уроки 2: Каждое значение предложение состоит из трех или меньшего числа заявлений, которые описывают платформы точек отличия, которые обеспечивают наибольшую ценность для конкретных заинтересованных групп. Точки разница должно определяться с точки зрения далее лучшая альтернатива группы заинтересованных сторон.

Урок 3: Множественные ценностного предложения должны быть внутренне согласованы. Чтобы понять, ценностное предложение для групп заинтересованных сторон должна соответствовать ценностного предложения других заинтересованных групп. Просмотр каждой стороны платформы как односторонний рынок сегмента может привести в разработке набора single-sided ценностных предложений, которые не согласуются друг с другом.

Урок 4: Процесс определения нескольких ценностных предложений высоки итеративный и требует значительных домена знания. Например можно начать с «системные интеграторы» как группы с участием заинтересованных сторон, но как готовится ценностного предложения вы можете понять, что «со-творцы» является лучшей группой заинтересованных сторон.

Урок 5: После набора ценностных предложений следует оценивать прочность внешних факторов между заинтересованными группами. Это необходимо, поскольку значение платформы увеличивается, только если значение участника платформы увеличивается размер участников других заинтересованных групп.

На рисунке 2 показан внешний эффект матрицы. Мы начали с 6 x 6 матрица (36 клеток), учитывая, что мы рассматривали шесть групп заинтересованных сторон. Для каждой ячейки XY мы задали вопрос, если мы увеличиваем число участников платформы с участием заинтересованных сторон группы X, как это влияет на значение для участников платформы с участием заинтересованных сторон группы Y? Затем мы захватили ответы в клетках. Если ответы были похожи, мы объединили ячейки. Например на рисунке 2 показано, что все ответы для исследований и педагогов колонки были одинаковыми для всех ячеек.

Рисунок 2. Внешний эффект матрица

Заключение

Создание многосторонней платформы с нуля является вызовом. Будущие исследования даст ответы на некоторые из препятствий, с которыми мы столкнулись. Существуют многочисленные проблемы, возникающие из-за рекурсивных зависимостей. Но ответ на вопрос ясен: Если вы хотите мотивировать потенциальных участников присоединиться к многосторонней платформы, платформа должна доставить уникальное значение для различных заинтересованных групп, его стороны представляют.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.