Сентябрь 2010

«Доверие имеет важное значение для хорошей работы потому, что в конечном счете снижает эксплуатационные расходы и риск облучения. Хорошо надежного рынка нужно будет тратить меньше в привлечении клиентов и в управлении их взаимодействия, что означает, что он будет гораздо проще масштабировать.»

Марко Iansiti и Рой Левин

Доверие очень важно для компаний, которые участвуют в электронных рынках и keystone организаций, которые функционируют эти рынки. Ни одна компания не хочет иметь дело с краеугольным камнем, который не является надежным или приобрести решение от поставщика, который не доверяет. Чтобы расти сообщество, краеугольного камня и поставщиков, которые являются ее членами рынка должен быть доверенным.

Предоставление пользователям рынка с инструментами для оценки доверия поставщиков решений могут сократить операционные издержки и увеличить количество сделок, которые закрыты. Цель настоящего документа заключается в том, чтобы изучить как измерить доверие поставщиков решений, предлагаемых на рынке. Дискуссия о том, как измерить доверие в keystone отложено позднее документ.

Этот документ состоит из шести частей. Первая часть определяет доверие, и вторая рассматривает концепцию транзитивности доверия, который является использование косвенного доверия в сети доверия. Третья часть описывает, как можно измерить доверие. Четвертый обзор исследований автора, которые рассмотрели, как число замечаний по поводу способности поставщика решения, целостность и благожелательность влияют на неопределенность и вера в предлагаемое решение в Eclipse Marketplace клиента. Пятая часть обсуждает последствия этого исследования для keystone операторов. Последний раздел содержит выводы и обобщает актуальность данного исследования.

Что такое доверие?

Доверие является элементом отношений между двумя сторонами, доверителя и доверенного лица. Рабочее определение доверия обращается от работы Майер, Дэвис и Schoorman: «Доверие является готовность стороны быть уязвимы для действий другой стороны, основываясь на предположении, что другой будет выполнять конкретные действия важны для доверителя, независимо от возможности контролировать или управлять этой другой стороны». Доверие является, таким образом, готовность к риску. Кроме того лица рисковать, только когда они что-то получить.

Три измерения доверия являются: способность, целостность и благожелательность. Способность относится к доверителя убеждение, что доверенное лицо имеет возможность доставить данный продукт или услугу в данной форме. Целостность означает доверителя убеждение, что доверенное лицо будет выполнять соглашения, как это было обещано. Доброта это доверителя убеждение, что доверенное лицо хочет делать добро для доверителя. Эти размеры воплощают в себе основные элементы, которые можно наблюдать о доверительным собственником. Один будет решать, ли доверять на основе способности обеспечивать целостность для доставки, попечителя и доброжелательности для доставки. Когда стороны никогда раньше делового взаимодействия, доверителя ищет косвенных доказательств в поддержку решения.

Транзитивность

Доверие можно установить от доверителя непосредственный опыт с опекуном или могут быть косвенно получены из рекомендаций, сделанных другими.

Транзитивности доверия является использование косвенного доверия в сети доверия. Сеть доверия устанавливается, когда одна сторона получает косвенное доверие третьей стороны через их отношения с кем-то они доверяют непосредственно. Например Алиса хочет заключить контракт Java-разработчик, но она не знает, кто она может действительно доверять, кто имеет необходимые навыки. Алиса доверяет Боб, и Боб знает и доверяет Чарли как хороший разработчик Java. Создана сеть доверия: Алиса-"/> Боб-"/> Чарли. Уровень веры и неверия, что Алиса имеет в Bob будет способствовать Алисы окончательного решения или не нанять Чарли. Следовательно несмотря на то, что Боб доверие мнению Чарли не будет единственным фактором Алисы арендуете решение, что мнение проведет степень влияния в ее окончательном доверии.

В этом примере для создания косвенного доверия Алисы в Чарли важно Боб непосредственный опыт работы с Чарли. Эта концепция распространяется на организационное доверие. Как Брюс Яндл, механизмы, обеспечивающие доверие включают «репутационный капитал сервисной фирмы или владельца и рекомендации от других клиентов [...] Это можно оценить непосредственно только через опыт.» Таким образом используя опыт от других клиентов помогает доверителя для установления косвенного доверия в продукт или услугу поставщика. Но, что, если нет прямого опыта чтобы опираться? В следующем разделе описывается метод измерения косвенного доверия путем наблюдения поставщика взаимодействия.

Измеряя доверие на рынке

Доверие можно измерить с помощью подхода, называемый Целевой анализ сети с субъективной логикой (TNA-SL). С TNA-SL можно вычислить значения оценок доверия и объединить несколько значений мнения доверия. В приведенном выше примере TNA-SL позволяет измерить уровень Алисы веры в Боба и Боба уровень веры в Чарли, а затем объединить их для определения предполагаемого косвенного уровня веры Алиса в Чарли. Эти значения мнению доверия измеряются на основе числа положительных и отрицательных наблюдений, что Алиса о Bob и число положительных и отрицательных наблюдений, которые Боб о Чарли.

ОТП-SL может использоваться для измерения доверия мнение значения рынка членов о продуктах и услугах, предлагаемых поставщиками в этом рынке. Доверие мнения значения могут быть вычислены на основе Отзывы членов общины о решениях и услугах, опубликованных на рынке. Также можно измерить доверие мнения значения о членах сами на основе их деятельности и участие в сообществе.

Исследования

Автора магистра диссертации, ОТП-SL используется для изучения или нет предоставление дополнительных замечаний по способности поставщика решения, целостности, и благожелательность помогают уменьшить неопределенность клиента и увеличить веру клиента о поставщика решения. Эти исследования используются 621 замечания членов и поставщиков решений на основе информации, полученной от веб-сайта Eclipse Marketplace. Замечания о 232 членов и 16 решений были взяты из двух категорий решения в Eclipse Marketplace: Документация и развитие команды.

Проведены исследования:

  1. Модель для оценки доверия поставщиков решений, предлагаемых на рынке.

  2. Подход к автоматически рассчитать целевые значения решений, предлагаемых на рынке.

  3. Идеи о путях повышения доверия и уменьшить неопределенность клиента в отношении решения, предлагаемых на рынке.

Результаты исследования показывают, что неопределенность клиентов уменьшается с дополнительные замечания в отношении решения поставщиков. Все сценарии, мы рассмотрели, показывают, что неопределенность уменьшается, когда доступны дополнительные сведения о способности поставщика решения, целостность и благожелательность. В среднем неопределенности значения уменьшают 3,23% при добавлении наблюдений.

Предоставление дополнительных замечаний по поставщикам решений не обязательно повышает веру в решение. Вера увеличивается или уменьшается на основании решения о таких наблюдений для определения их как положительное или отрицательное.

Предоставление пути обеспечения поставщиком решений, чтобы поделиться знаниями с участниками рынка, например путем выпускать технические описания, делает возможным для потенциальных клиентов, чтобы определить долю которых поставщики и какие поставщики не поделиться информацией с сообществом. В то время как группа, которая разделяет их знания будут иметь их веру значение увеличилось, вторая группа определила как не готовы поделиться бы их веру уменьшилось.

Последствия для Замковые камни

Рынок управляется Кистоун, который поддерживает платформу и сообщества, якорь вокруг платформы. Клиент переходит на рынок когда они верят, что залог, что работает он является законной платформы оператора и сообщества концентратор. Сеть доверия для поставщика нейтральный рынок может быть представлено как: клиент-"/> keystone-"/> членов-"/> поставщиков.

Кистоун операторы могут использовать результаты исследований, описанных выше, предоставляя как можно больше информации о своих членах и о решениях, которые объявили на их рынках. Это позволит членам высказать замечания по трем аспектам доверия:

  1. Способность: залог следует включить замечания, которые показывают способность решения поставщиков позволяют увеличить веру клиента. Решение поставщики должны предоставить больше доказательств о их способности обеспечивать решение.

  2. Честность: keystone операторы могут включить решение поставщики показать их целостности для потенциальных клиентов, предоставляя им способы, которые подтверждают их корректность, чтобы доставить то, что они сказали, что они будут доставить.

  3. Благожелательность: если залог хочет действовать в наилучших интересах своих клиентов, он должен предоставить поставщикам столько механизмов как можно, чтобы дать им возможность показать их благожелательность. Он находится на руках поставщиков использовать такие механизмы для получения клиентов вера в их решения. Информация, которая показывает решение поставщиков благожелательность всегда следует общественности на веб-сайте marketplace. Примеры включают в себя поставщики, участвующие в Организации, которые выступают от имени клиентов и заявления от поставщиков, что их успех зависит от успеха своих клиентов.

Заключение

Доверие можно определить как «готовность к риску». Эта готовность зависит от положительных замечаний по поводу способности доверенного лица, целостности и благожелательность. Когда нет прямых наблюдений о поставке или поставщика решения недоступны, транзитивность (опираясь на рекомендации других) становится важным. На рынке, выполняемых Кистоун членам следует предоставлять клиентам рекомендации продуктов и услуг.

Потенциальные преимущества результатов исследований, описанных в данном документе являются:

  • снижение операционных издержек для членов, которые получают доступ к рынок

  • увеличение числа сделок, закрытые члены marketplace

Это исследование имеет отношение, поскольку он обеспечивает подход для расчета значений мнения доверия решений, предлагаемых на рынке, выполняемых keystone. Эти значения мнению доверия являются видимыми и могут быть в состоянии уменьшить Поиск членов и расходы на информацию.

Это исследование также имеет отношение к научного сообщества по двум причинам. Во-первых исследования приводятся конкретные примеры о том, как вычислить значения мнение доверия в реальном рынке. Во-вторых, это исследование объединяет две отдельные литература потоков: Целевой анализ сети с субъективной логики модели, предложенной Jøsang и др. и анализ целевых измерений по Mayer и др.

И наконец это исследование имеет отношение к операторам краеугольные камни по двум причинам. Во-первых исследование может направлять Кистоун, чтобы помочь своим членам повысить доверие в их решениях. Во-вторых исследования показывают, как краеугольного камня может увеличить доверие, что Организации решения, предлагаемые в рынке.

Можно доверять, keystone необходимо предоставлять средства, позволяющие пользователям своего рынка для оценки способности, целостность и благожелательность поставщиков решений размещен на рынке. ОТП-SL может использоваться для отображения уровня доверия услуг и продуктов, опубликованных на рынке.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!