Сентябрь 2010

Редакционная тема для этого вопроса OSBR является краеугольным камнем компаний. Кистоун компания является членом бизнес экосистемы, которая владеет, управляет и эволюционирует платформы. Происхождение концепции keystone является хорошим примером важности междисциплинарных занятий, которая была темой вопроса в прошлом месяце.

В архитектурной арки клин в форме куска камня в центре называется краеугольным камнем. Он считается проведение всех других камней в месте и арки бы крах, если оно было удалено. Хотя большинство арок рухнет после удаления любого из других камней, залог обычно последний камень, положил на месте во время строительства и требуется для реализации структурной целостности арки. Соответственно в дополнение к своей центральной физической позиции в арку, он получил символическое положение непропорционально большое значение по отношению к другим камнями.

Сильная символика краеугольный камень привело к термину, применяются к другим ситуациям и систем, где один элемент оказывает непропорционально большое влияние на другие элементы и поэтому играет роль в поддержании целостности системы. В частности термин был принят в литературе биологии, используя концепцию Кистоун видов в экосистеме или общине. В свою очередь концепции и связанных с ними исследований были применены к литературе управления, где, вместо Кистоун видов конкретной организации или компании играет роль Кистоун в экосистеме бизнес.

В биологии определяющей характеристикой Кистоун видов является несоразмерным то, что можно ожидать лишь по его общей биомассы в общине его влияние. Классическим примером является Североамериканский бобра (Castor canadensis), который оказывает несоразмерное воздействие на его обитания в рамках своей деятельности по строительству плотин. Хотя «Кистоун» метка применяется к видам, на самом деле отражает ту роль, которую видов в настоящее время играет в рамках конкретной экосистемы. Таким образом концепция Кистоун является контекстом зависимым; значение видов в одной общине может отличаться от его значения в другой.

Концепция видов Кистоун была предметом интенсивных дебатов и исследовательской деятельности за последние 40 лет. Биологи хотел бы выявлять и изучать последствия Кистоун видов главным образом для сохранения управления. Концепция видов Кистоун предполагает, что управления усилия могут быть сосредоточены на защите отдельных Кистоун видов, и эти целенаправленные усилия также теоретически обеспечить защиту других видов, которые зависят от краеугольного камня или косвенно сообщества, которое он поддерживает.

В области управления бизнесом концепция видов Кистоун оказались быть полезным междисциплинарной урок, но не раньше, чем другая концепция была позаимствована из биологии. Рамки концепции биологической экосистемы впервые была применена к полю управления бизнес по Джеймс Мур в 1993 году, когда он ввел термин «бизнес экосистема» в своей статье «хищников и добычу: Новая Экология конкуренции.» Мур использовал этот новый термин для описания экономического сообщества организаций, которые совместно эволюционировали их возможностей вокруг конкретных инноваций и работы сообща для удовлетворения потребностей клиентов.

Опираясь на работы Мура, другие расширили бизнес концепции экосистемы и предложила бы применять к бизнес экосистем концепции вида Кистоун в биологических экосистемах. В частности через их книгу Кистоун преимущество Марко Iansiti и Рой Левин популяризировал концепцию стратегически единомышленников Кистоун компаний, которые, «форма и координировать экосистему, главным образом путем распространения платформ, которые формируют основу для операций и инновационной экосистемы».

В этом выпуске OSBR авторы предлагают различные точки зрения на новый подход для малых компаний, отраслевых ассоциаций и организаций по вопросам развития бизнеса для получения доходов. Новый подход основывается на концепции компании keystone.

Майкл Вайс, адъюнкт-профессор Карлетонского университета технологии инновационного управления программой, спрашивает, следует ли использовать термин «Кистоун» как существительное или прилагательное. Сравнивая использование термина в различных областях, он показывает, что keystone концепция плохо сформулирована в литературе бизнес, который может ограничить наше мышление о том что компания keystone и может быть.

Тони Bailetti, доцент Карлтонского университета Спротт школы бизнеса и Кафедра систем и вычислительной техники, представляет проект создания инструментария, который включает все, что требуется для поддержки нового подхода для роста доходов владельца платформы.

Майкл Аюкава, основатель Cornerportal, описывает создание платформы для закрепления глобальной сделки генерации бизнес экосистемы. Открытой глобальной торговой платформы будет увеличиваться количество и качество транснациональных сделок путем включения сотрудничества и совместного творчества среди участников и заинтересованных групп.

Элиас Majic, основатель Ottercall, излагает свой подход к созданию платформы для изучения языка. Через анализ существующего языка решений и развитие его компании стратегия выхода на рынок Элиас демонстрирует преимущества и проблемы многосторонней подхода.

Эдуардо Мораес, от non ~ линейные творения, подчеркивает важность доверия на рынке. Его исследование показывает, как можно измерить мнения доверия и как они влияют на неопределенность и вера в решениях, представленных поставщиками клиента. Эдуардо обсуждает последствия этого исследования для keystone операторов.

Говард Розенблюм, от Карлтонского университета технологии инновационного управления программой, делится своим опытом, помогая решить ли он должен перейти от традиционного, существующий бизнес автономный подход, чтобы стать обладателем многосторонней платформы. Извлеченные уроки могут применяться к любой маленькой компании или организации, взвешивание плюсы и минусы перехода на новый подход.

Джеймс Макиенко, из программы Карлтонского университета технологии инновационного менеджмента, делится своим опытом, помогая технологии компании определяют набор ценностных предложений для многосторонней платформы, чтобы ответить на вопрос: «Как мотивировать потенциальных участников присоединиться к платформе?»

Как всегда мы призываем читателей поделиться статьи интересов со своими коллегами и представить свои замечания онлайн или непосредственно к авторам.

Редакционная тема для предстоящего октябрьского выпуска OSBR стратегии продаж и материалы будут приниматься до 15 сентября. Ноябрь тема является экономическое развитие и материалы должны быть представлены к 1 октября. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы заинтересованы в представлении.

Крис Макфи

Главный редактор

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!