Август 2010

«По нашему мнению, на этом раннем этапе исследования и теории, опираясь на разработки программного обеспечения open source должно быть восприимчивым к дискуссии в нескольких областях и попытка установить связи с важной работой, проводимой в других дисциплинах.»

Георг фон Крог & Эрик фон Хиппель

Открытая теория и практика по своей сути междисциплинарной. Просмотр задач, стоящих перед открытым исходным кодом сообщества, бизнеса и войска через призму различных дисциплин может принести новые решения. В этой статье рассматриваются выберите уроки из различных областей моды, игр и Наукометрические измерения. Он изучает пути, эти отрасли были рассмотрены вопросы, которые имеют отношение к открытым исходным кодом сообщества и предлагает способы положить эти уроки для эффективного использования.

Уроки из индустрии моды

В недавней беседе на TEDxUSC Джоанна Блэкли потрясли технически главным образом аудитории с гениальной изучение влияния индустрии моды отсутствие защиты авторских прав на его способности быстро вводить новшества. Она утверждала, что, «потому что нет никакой защиты авторского права в индустрии моды, дизайнеры моды на самом деле удалось поднять утилитарный дизайн, вещи, чтобы покрыть наши голые тела, во что-то мы рассматриваем искусство. Потому что нет никакой защиты авторских прав в этой отрасли, есть очень открытой и творческой экологии творчества».

Как практика в общинах открытым исходным кодом программного обеспечения, дизайнеры могут принимать идеи и проекты от своих сверстников и включить их в свои проекты, повторное использование их в новые пути для достижения своих собственных целей. Это перепевов дает дизайнерам широкую палитру для работы с и может выступать в качестве плацдарма для продвижения, поскольку новые инновации могут строиться на существующих основ стиля. В некоторых областях инновационной деятельности в моде практика не является в отличие от разработки расширяемого стеков открытого программного обеспечения, работающих вместе, чтобы служить цели. В одном случае целью является более художественным и в другой, более функциональной, но общие черты являются достаточными в инновационном процессе, сам он заслуживает дальнейшего анализа.

Блэкли пояснил, что одним из наиболее полезных побочных эффектов культуры копирования создание тенденций. Эти тенденции хэшированных из ремикширование, которая естественным образом возникает, когда люди пытаются определить свои собственные стили одежды. Очень немногие люди будут носить одежду один дизайнер одиночку. Вместо этого они будут носить брюки, один дизайнер, рубашка на другой, обувь на еще один и так далее. Их стиль — как много определяется отдельными статьями одежды как сочетание. Разные люди имеют разные потребности и разные вещи значение в дизайне одежды, от визуальной привлекательности к функциональности, по скользящей шкале в зависимости от их личных предпочтений. Эта модель практически идентичны открытым исходным кодом базар, где разные пользователи имеют разные потребности, и они ценят разные вещи. Очень немногие пользователи есть компьютер, который имеет программное обеспечение от одного поставщика самостоятельно. Тенденции возникают, когда пользователи находят полезную функцию или дизайн идея в кусок программного обеспечения, что другой поставщик выбирает вверх и включает в свои предложения.

Возможно, самые потрясающие подтверждающие доказательства воздействия творческой свободы индустрии моды было сравнение валовых продаж товаров основных отраслей промышленности, которые имеют защиты авторских прав и те, которые не. Блэкли показал, что многие отрасли, которые процветают с низким интеллектуальной собственности защиты конструкций, в том числе пищевой, автомобильной, мебель и модных отраслей. Валовой объем продаж в этих отраслях значительно превышают те, в отраслях с защиты авторских прав, таких, как фильмы, книги и музыка.

Блэкли обертывания с поучительная записку о творческих индустрий и эволюции правовых основ, которые регулируют их: «Концептуальные вопросы действительно глубокие когда вы говорите о творчестве и собственности; Мы не хотим оставить это просто к адвокатам, чтобы выяснить. Они умные, но вы хотите междисциплинарная команда людей с помощью этого, пытаются выяснить, каков вид модели собственности в цифровом мире, что приведет к наиболее инновационной деятельности. Мода может быть действительно хорошее место, чтобы начать искать модель для творческих индустрий в будущем».

Этот TEDx разговор может служить уроком для общин, открытым исходным кодом как он показывает, что многих старых и более крупных отраслях промышленности боролись с вечные проблемы поощрения инновационной деятельности, создание и поддержание конкурентных преимуществ и решить, следует ли защищать интеллектуальную собственность, или нет. Эти отрасли нашли пути для учета реалий их культурных и правовых условий в их процессы и корпоративных структур. Открытым исходным кодом сообщества и компании, которые традиционно проходят свою интеллектуальную собственность близко к их груди, можете внимательно изучить ли эти стратегии могут помочь увеличить их доходы или конкурентное преимущество.

Уроки, извлеченные из игровой индустрии

В недавней статье для Forbes Эллиот Носс, президент и Исполнительный директор Tucows обсуждали то, что он узнал от видеоигр, и как они сформировали его в лучший лидер. Tucows инк является одним из крупнейших поставщиков имени домена. Она активно участвует в вопросы управления Интернетом и является решительным сторонником открытых принципов, практики и общин. Носс заметил сходство между рабочим местом и игрока организовали мероприятия в мире Warcraft. Он объясняет, что, когда люди собираются вместе для достижения общей цели, например победить сложные подземелья, это «очень легко увидеть, как ценные навыки, как управление социальной динамики, убедившись, что правильный уровень подготовки, и убедившись, что существует четкая иерархия с точки зрения ВОЗ выполняет какие роли. Каждое действие, даже небольшая задача имеет цель и вписывается в более широкие рамки». Он отметил аналогии к управлению Tucows, где каждый сотрудник имеет работу делать, каналы в целом, поддерживая цели компании. Путем содействия открытому диалогу с его работниками вокруг выполнения компании, ее истории и ее проблемы, он обнаружил, что сотрудники имеют лучшее понимание того, что они делают и имеют большую удовлетворенность работой. Обратная связь свидетельствует о том, что «он помогает людям почувствовать, что они являются частью чего-то большего».

Аналогия имеет для сообществ с открытым исходным кодом. Применяя эти уроки для усилий в области развития общин может помочь содействовать участию, улучшить коммуникацию, поощрение чувства принадлежности для разработчиков и возможно даже уменьшить сообщества переломов. Исследования Bonaccorsi и Росси показывает, что участники открытого источника часто способствует проекты по развитию чувства принадлежности в общине. Эта параллель с игрового сообщества поддерживает это понятие и предписывает средство улучшения чувство принадлежности. Менеджеры сообщества могли бы узнать, как стимулировать участие и сосредоточить усилия, наблюдая топ гильдии лидеров. Возможно самое главное, приближается к открытым исходным кодом развития как один из подходов игра может привести к участникам, имеющим больше удовольствия. As Lakhani and Von Hippel observed, open source participants who enjoy what they are doing may contribute more readily to projects, leading to benefits for the whole community.

Еще один урок из игровой индустрии приходит от проекта Humble Indie Bundle. Цель проекта заключалась в том, чтобы объединить независимых разработчиков игр и благотворительные организации, чтобы предложить игру расслоение в обмен на пожертвования. Комплект состоит из пяти игр, и игроки могут пожертвовать любую сумму денег выше одного цента, чтобы получить все игры. Кроме того все разработчики игр согласились выпустить свои игры под открытым исходным кодом лицензии в конце проекта. Эта стратегия сопоставима с одним Frank Hecker открытым исходным кодом бизнес-стратегии: «продать, освободить его» и обеспечивает хорошее тематическое исследование этой модели на практике. В Hecker в модели продукт изначально предлагается на продажу и позже выпущен с открытым исходным кодом в конце своего жизненного цикла. Стратегия в Humble Indie Bundle проект несколько отличается в том, что релиз открытым исходным кодом произошел спустя неделю, в то время как продукты были все еще коммерчески жизнеспособными.

Проект был большой успех с почти $1,3 миллиона пожертвовано в чуть более чем за одну неделю. Более 130 тысяч человек внесли в среднем $9.18. Сам сообщил Linux пользователи пожертвовали $14.49 каждый, в среднем, в то время как сам сообщил Windows пользователи пожертвовали в среднем $8,05. Пожертвование система позволила вкладчиков выбрать, как их пожертвование было распространено. Примерно 30% от общей пожертвование суммы было выделено пользователями следующих благотворительных организаций, которые хорошо известны в игровых сообществ: EFF и благотворительной детской забавой. Остаток было выделено пять разработчиков игр, которые разделить сумму, и каждый получил более $160000. Проект показал, что «продать, освободить его» модель может быть эффективным открытым исходным кодом стратегии. Он также подчеркнул, что творчество и участие общин являются необходимыми инструментами для успешного использования этой модели доходов.

Уроки из поля Наукометрические измерения

Наукометрические измерения фокусируется на количественном определении и квалификационных научных достижений. С первых дней academia люди стремились для измерения достижения результатов и эти измерения имеют широкий спектр применения. Показатели достижения результатов часто считаются при определении акции, награды, финансирование, землевладения и признание вклада в поле в целом.

Количественная оценка здоровья экосистемы открытого источника является проблемой, с которыми сталкиваются многие общины. Есть много способов измерения индивидуальных взносов участников, но это не ясно, какие из них наиболее тесно связана с состоянием экосистем. Общины и проекты, на которых они строят настолько разнообразны, и их цели настолько различны, что это вызов для поиска единообразных мер. Эта задача аналогична в Наукометрические измерения, где различные научные поля настолько разные, что форма оценки является сложным. Тем не менее за прошедшее столетие, там было много достижений в области, и были разработаны меры, которые решают эти проблемы. Открытым исходным кодом сообщества могли бы извлечь большую пользу, применяя эти уроки для оценки взносов их проектов и экосистем.

Важный шаг в задаче измерения достижений пытается перегонять единицу измерения из массива типов взносов. В науке, появились многочисленные меры, включая число документов приемлемыми в рецензируемых журналах, число цитирований сверстники в поле число проектов или студентов под наблюдением, число патентов, выданных, число основных выступлений на конференциях, влияние научных исследований, число и количество полученных, субсидий число глав или книг, опубликованных, сложность проблем (особенно в математике), коммерческая жизнеспособность исследований и институционального участия. Эти многочисленные меры возникли из-за разнообразия научных исследований, и некоторые меры являются более применимыми в конкретных ситуациях, чем другие.

Напротив в экосистемах открытым исходным кодом, число и виды мер взносов по-прежнему довольно ограничены. Общие меры включают число строк кода, число ошибок сообщили, количество функций, закодированы и возможно объем развития проекта, особенно для более старых проектов, где ценится выслуги лет. Эти меры, хотя и является полезным в некоторых контекстах не захватить весь спектр видов взносов для открытия источника экосистем. Они сосредоточены почти исключительно на взносах, сделанных программистами. А как насчет вклада общинных организаторов, евангелистов, пользователей, взаимодополняющих проектов, розничных торговцев, исследователей, художников, редакторов, Отзывы и некоторые из многих других важных ролей в общинах, открытым исходным кодом? Эти роли необходимы для общественного здоровья и роста, но не хорошо измерена. Открытым исходным кодом сообщества могли бы учиться scientometics исследования, чтобы найти пути для улучшения количественной оценки этих видов взносов и общее состояние здоровья экосистемы.

Фонд Eclipse исследования экосистемы меры в области здравоохранения на некоторое время. Дональд Смит, директор по развитию экосистем для Eclipse Foundation, сделать вывод, что существуют три основных, соответствующие меры здоровья экосистемы: i) производительность или сколько значение создается в экосистеме; II) надежность, или как легко экосистема может адаптироваться к внешним событиям; и iii) Создание ниши, или возможность расширить экосистему с значимым разнообразием. Эти меры являются чрезвычайно сложными и не могут быть легко оценены. Они также сосредоточены на сообщество в целом, в отличие от индивидуальных взносов этой общины. Остается вопрос, как измерить индивидуальный вклад целей повышения производительности, надежности и создание ниши.

В последние особенность природа исследовал использование показателей для количественной оценки научного вклада. Ричард Ван Noorden обсудили возникновение конкретных мер, таких как h индекс для количественной оценки воздействия вклад конкретного исследователя в области. H индекс использует двумерной оценки, которая имеет ряд публикаций по одной оси и число одноранговых ссылок как второй оси. Результатом является численное оценка. Автор, который опубликовал 10 статей, которые все ссылки в другой статье 10 раз будет иметь h индекс из десяти. Эта мера полезна для балансировки число и актуальность публикаций, но имеет много ограничений. Одно ограничение заключается в том, что эта мера может оставаться статическим с течением времени как исследования предположительно становится устаревшим и менее актуальными, что он может никогда не пойти, и что он сосредоточен только на публикациях и игнорирует другие виды научного вклада. Аналогия этой меры в open source — это количество строк кода по одной оси, в паре с числом раз эти строки кода используются повторно в других проектах с открытым исходным кодом. Такой номер может быть полезным для оценки воздействия конкретного программиста, но может быть гораздо менее полезным для количественной оценки других видов открытого вклада.

Поле Наукометрические измерения также взять уроки из веб-страницы рейтинга алгоритмов, например используемых компанией Google для его рейтинга результатов поиска. Филиппо Radicchi и его коллеги проанализировали всей публикации Архив журналов, опубликованные американским физическим обществом, состоящий из более чем 400 000 документов. Их конечный результат был РЬуз алгоритм автора ранга (http://www.physauthorsrank.org), который занимает распространение кредитов через журналы в поле. Такой алгоритм может разработать для отслеживания распространения фрагментов кода нескольких проектов, размещенных на SourceForge и ранга значение таких взносов. Тем не менее опять же, такая мера будет сосредоточена на код.

В последнее время рассматривается проблема количественной оценки различных взносов путем анализа социальных средств массовой информации. Помины исследований отслеживаются через различные социальные медиа платформ, таких как Twitter, Facebook и блоги, чтобы обеспечить реальном времени картину исследовательской деятельности. Трудно отделить вскользь упомянул кем-то, кто не является экспертом в области из отраженного комментарии однорангового узла в поле, но это именно такого рода меры, которые могут быть наиболее полезны для количественной оценки взносов non кода для открытия источника общин. Например это может быть хорошо подходит для измерения вклада пользователя, который популяризирует частности открытым исходным кодом проекта, разместив рассказ на влиятельных веб-сайте. Этот эффект часто наблюдается на новости совокупных сайтов, таких как Slashdot, Reddit или BoingBoing. Кто-то, кто никогда не написал строку кода может принести мгновенный славы проект с открытым кодом, направляя десятки тысяч потенциальных участников проекта путем просто Крафтинг историю, которая объясняет его использования и представления его популярной новостной сайт. Очевидно, что такого рода евангелизации может быть очень важным для экосистемы открытым исходным кодом, но обычные меры не ценят этот вклад.

Йохан Боллен, исследователь в университете Индианы, заключил в недавних исследованиях по генерализации научного воздействия мер: «Понятие научного воздействия является многомерной конструкцию, которая не может быть измерена надлежащим образом любой единый показатель, хотя некоторые меры являются более подходящими, чем другие». Его исследования показывают, - и урок для общин, открытым исходным кодом - это четкое определение и понимание того, что мы хотим измерить является самой сложной задачей. Показатели могут дать полезную информацию, но если это не ясно, что количественно, метрики могут дать иллюзию точного представления эффекта, который не существует.

Поиск дальнейших междисциплинарных уроков

Примеры из описанных в этой статье иллюстрируют силу глядя за пределами своей области исследования для вдохновения. Во многих случаях эти уроки приходят по serendipity. Но как можно междисциплинарные уроки активно ищут? Слишком большой объем информации и огромного числа полей позволяет извлечь уроки. Тщательно рассмотренный подход следует использовать для поиска наиболее важные уроки, которые можно разбить на мысли упражнения, которые сузить фокус на наиболее характерные варианты:

1. четко Определите цель. Это генерировать больше доходов для компании, создать больше возможностей в продукте, продвигать продукт для более широкой аудитории, получить грант, укрепления взаимодополняющих активов или повысить удовлетворенность пользователей? Цель кадры поиска решения и закладывает основу для генерации идей, чтобы найти его.

2. Обобщение проблемы. Почти все проблемы существовали в аналогичной формы в другом месте. Это весьма маловероятно, что проблема настолько уникально, что требуется полностью новое решение. Создание абстракции основной проблемы путем удаления деталей, характерных для контекста делает его легче увидеть аналогичные проблемы в других областях.

3. Ищите модели сходства между полями. Активное наблюдение может произойти во время воздействия на другие поля во время повседневной деятельности, такие как чтение и сетей. Часто подобные проблемы - и различные подходы к их решению - можно найти где они не были замечены ранее. Активно ищет моделей увеличивает шансы найти соответствующие уроки.

Заключение

Путем изучения уроков, извлеченных в других областях, открытым исходным кодом сообщества могут принять стратегии, чтобы помочь улучшить их инновационной деятельности, социального развития и доходов. Они также могут узнать лучше оценить вклад в здоровье их экосистемы. Открытым исходным кодом чемпионов и руководителей общин развития должны охватывать широкие перспективы и считают, просматривая теоретические линзы других дисциплин, когда сталкиваются с проблемами роста, актуальности и устойчивости их экосистем. Расчехлять конкретные междисциплинарные уроки, которые являются наиболее актуальными для конкретной общины нынешних препятствий может оказаться сложной задачей и требует рассмотренный подход, но потенциал для поощрения велик.

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!