Июль 2010

«Когда все сказано и сделано, реальная Цитадель силы любого сообщества находится в сердцах и умах и желания тех, кто живет там».

Эверетт Дирксен

В то время как многие производители коммерческого программного обеспечения по-прежнему препятствуют на идея открытого исходного текста, производство и участие в проектах программного обеспечения (OSS) открытым исходным кодом может обеспечить значительные преимущества для компании. Одним из преимуществ является улучшение продукта рынка fit.

Эта статья вводит понятие продукта рынка fit. Он затем приводится пример одного запуска опыт с открытием части кода. И наконец он обсуждает важность создания сообщества и некоторые из мотиваторов участия общин.

Улучшение продукта рынка Fit

Термин «продукт рынок fit» часто используется по маркетингу и инвесторов. Это означает, что продукт на предложение соответствует потребностям целевого рынка. При запуске нового продукта, компания стремится достигнуть достаточно хорошо подходят на ранней стадии, так что платежеспособных клиентов будут покупать продукт. Следующим шагом является улучшение fit с течением времени до числа квалифицированных людей как можно купить продукт.

Это очень трудно сделать один продукт, который подходит для всех. Одна стратегия заключается в том, чтобы добавить запрашиваемых функций для завершения продажи. В результате программные продукты часто значительно раздутой и громоздкой к тому времени они достигают их третьего выпуска. Мы считаем, что выпускать стратегические программные компоненты как открытым исходным кодом может помочь улучшить рынок fit программного продукта при одновременном снижении тенденции к функции наворотов.

Открытие кода для удовлетворения требований заказчика

Рассмотрим случай небольшой электронной коммерции поставщика продукта. Продукт производителя легко позволяет любому создать Интернет-магазин и продавать свои товары. Когда продукт будет отправлен, она включает поддержку платежного шлюза для обработки транзакций с кредитными картами. Через некоторое время на рынке продавец понимает, что Целевая аудитория использует диапазон различных платежных шлюзов, которые в настоящее время не поддерживаются по электронной коммерции продукции. Это создает catch-22 ситуацию. Как небольшая компания ограничено время программирования, необходимое для поддержки диапазона возможных платежных шлюзов. Однако не поддерживает хотя бы самых популярных шлюзов серьезно ограничивает продажи. Это был опыт Shopify, Оттава-компания, которая была начата в 2006 году двумя Оттаве на основе предпринимателей, Тобиас Лютке и Скотт озеро.

Открытый источник предоставил решение проблемы шлюз платежей в Shopify. Shopify создал проект с открытым исходным кодом, освободив часть кода, подключенного их продукт к платежный шлюз. При этом они продемонстрировали развития сообщества метод интеграции платежный шлюз с Shopify. Затем они предложили сообществу написать соединители для любой шлюз оплаты, который они хотели бы видеть поддержку Shopify.

Сообщество отреагировало. В течение месяцев разработчики написали несколько соединителей для сторонних платежных шлюзов, которые ранее Shopify смогла поддержать. В результате адресуемых рынка Shopify резко возросло. Теперь их продукт может работать с практически любой платежный шлюз. Shopify не заблокирован из сегментов рынка из-за несовместимости шлюза. Разработчики, которые написали код соединителя, также извлекли пользу как Shopify теперь работал с платежным шлюзом, что им необходимо использовать. Кроме того тысячи будущих Shopify клиентов, пользу, потому что они теперь могут выбрать Shopify, зная, что продукт имеет сообщество разработчиков за ней, сохраняя его на верхней части слоя совместимости и убедившись, что он продолжает поддерживать ряд платежных шлюзов.

Далее компания открыла свой торговый корзину компонент сообщества open source и вновь, сообщество отреагировало. В начале проекта были крупные сторонние тележки, которые не поддерживают продукт. В течение месяцев сообщества были включены все основные торговые модули корзины от третьих сторон.

Преимущества Shopify в

При принятии этого открытого подхода к укреплению двух компонентов их продукта, Shopify выгоду в ряде важных аспектов:

  • продукт рынок fit была улучшена путем добавления желательных функций, которые не были в первоначальном продукте

  • Типичный раздуваться, связанные с добавлением функций удалось избежать как клиенты могут выбрать только платежные шлюзы, которые они необходимы

  • переключение расходов для потенциальных клиентов были сокращены, поскольку они могут продолжать использовать их предпочтительного шлюза системы с Shopify

  • сообщество сторонников была создана для активно продвигать продукт онлайн

  • значительное развитие усилия был добровольно сообщества для улучшения продукта

  • воспринимающего заказчиком необходимости и предоставления сообществу разработчиков с кодом, необходимым для удовлетворения этой потребности, компания продемонстрировала добрую волю

  • свидетельства сообщества разработчиков, видимо принимая Shopify создал доказательство ценности продукта, то, что обычно не происходит с пользователями, просто с помощью готовых продуктов в изоляции

  • нет торговых секретов или интеллектуальной собственности были принесены в процессе, несмотря на то, что Shopify является коммерческим продуктом

Формирование сообщества

Он сказал, «занимает деревню, чтобы поднять ребенка». Действительно представляется, что все большее число новых продуктов вывела на рынок не только продавец, который создает их (родителей), но сообщество за ними (село). Но как эти отношения управляемые? Один из способов разделения обязанностей является поставщиком, чтобы сосредоточиться на основных ценностное и сообщества для оказания помощи с увеличением широты предложения. Сообщество может помочь расширить продукт за пределы первоначального видения и способности предоставлять поставщика.

В то время как члены общины, как правило, добровольно свои усилия, потому что они воспринимают ценность в продукте, они могут получить дополнительную мотивацию через чувство включения. Другим возможным преимуществом является, что сообщество разработчиков могут частично совпадать с сообществом пользователей, который предоставляет прекрасную возможность для обратной связи о продукте рынке fit продукта целевой аудитории.

Что касается продукта лояльности платформы, как правило, получают больше лояльности, чем автономные продукты. Отчасти причиной для этого является переключение расходов. После того, как клиент принимает конкретную платформу, это может быть очень много времени и дорогостоящим, чтобы переключиться на другую платформу. Напротив барьеры для переключения с одного отдельного продукта на другой, обычно ниже. Путем привлечения клиентов на уровне кода можно уменьшить вероятность того, что они будут переключаться на основе краткосрочного давления.

Создание импульса за продуктом можно путем завоевать сердца и умы разработчиков, действие, которое можно также рассматривать как создание сообщества. Проекты ПСОК может быть отличным инструментом для создания энергичного сообщества вокруг продукта.

Для поставщика большие преимущества могут быть реализованы путем мобилизации поддержки сообщества разработчиков в рамках проекта OSS. Но что сообщество волонтеров разработчиков получают взамен? Концепция сообщества носят абстрактный характер, но она состоит из реальных людей, которые вносят их драгоценное время, навыки и усилия. Следующие условия и мотиваторы могут поощрить разработчиков внести ценный вклад в проект с открытым исходным кодом:

  • существенной существующей базы пользователей продемонстрировали желание увидеть продукт, расширен за пределы поставщика текущих планов

  • доказательства, что продукт может решить значительную часть важного клиента проблемы, что потенциальные пользователи пытаются решить, особенно если усовершенствования могут быть добавлены сообщества

  • проект, который захватывает воображение разработчиков: большая часть развития сообщества разработали свои навыки как любителей и энтузиастов и мотивированы для работы над проектами, которые они находят интересными

  • проект публично признает вклад разработчиков

Возможность снизить вероятность того, что один поставщик получит эксклюзивный контроль в конкретном домене также является мотивирующим фактором. Однако, для разработки коммерческих продуктов с открытым исходным кодом компонентов поставщиков, это может иметь негативное влияние на взносы, если продавец воспринимается как угроза.

И наконец использование перспективных язык программирования может иметь влияние на взносы. Разработчики, как правило, сплотиться вокруг их любимый язык программирования. Может быть целесообразно для сообщества способствовать открытым исходным кодом проекта просто потому, что это один из немногих проектов на их языке. Новые язык, тем лучше шансы, что это так.

Заключительные мысли

Стратегическое открытие кода может помочь при запуске или компании, которая запускает новый продукт для экономически эффективно удовлетворять потребности своих клиентов. Факторы, способствующие успеху такой стратегии включают существующую клиентскую базу технических пользователей и продемонстрировали необходимость, которая в настоящее время не решаются в существующее решение. Компания должна позаботиться, что выпущенный код позволяет разрабатывать усовершенствования продукта без ущерба для основных ценностное самого продукта.

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!