Июль 2010

The July issue of the OSBR marks two major milestones. Во-первых OSBR вступает четвертый год издания, как первый выпуск OSBR сошел с виртуальной прессы на 23 июля 2007 года. С тех пор мы изучили 37 редакционных темы и опубликовал более 200 авторов.

Второй этап включает в себя объявление и введение. Я буду шагать как управляющий редактор для того, чтобы начать новую должность директора общинного развития для проекта PC-BSD. PC-BSD является открытым исходным кодом настольной операционной системы, на основе популярной операционной системы FreeBSD. Он предназначен для простой в использовании с открытым исходным кодом рабочий стол и имеет яркие и растущее сообщество пользователей, разработчиков, переводчиков и писателей документации.

I'm pleased to announce that Chris McPhee will be taking over the helm of the OSBR. Крис предыдущий опыт управления, проектирования и редакционных ролей будут служить ему успехов в его новой роли редактора. Работая тесно с ним за последние несколько месяцев, я уверен, что его резкое внимание к деталям, чувство юмора и стремление расширить свои знания открытым исходным кодом вопросов обеспечит OSBR по-прежнему быть качество и информативный ресурс. Пожалуйста, Присоединяйтесь к мне, приветствуя Крис OSBR.

It has been a great pleasure to see the steady growth of the OSBR from a nascent idea to a monthly publication that consistently brings value to its readership. Хотя я с нетерпением жду, чтобы вызовы моей новой позиции, мне будет не хватать работать с OSBR Консультативного Совета, гость редакторов, авторов и читателей, которые обеспечивают ценную обратную связь.

The editorial theme for this issue of the OSBR is Go To Market. Авторы в этом выпуске обеспечивают понимание Выбор целевого рынка, преимущества стратегии рынка тома, стратегии для согласования с деловыми партнерами, повышение продукции рынка fit и традиционных, а также возникающих открытым исходным кодом бизнес-моделей.

The editorial theme for the upcoming August issue of the OSBR is Interdisciplinary Lessons and the guest editor will be Mekki MacAulay. Материалы должны быть представлены к 15 июля - контакт Крис Макфи, если вы заинтересованы в представлении.

Dru Lavigne

Главный редактор

---

Historically, the concept of going to market is fraught with misinterpretation, doubt, and anxiety. В Канаде, термин «идти на рынок» обычно означает задачу готовит продукт для рынка. В этом контексте он взаимозаменяем с «коммерциализация», которая является другая концепция страдает в Канаде от определения, которое вообще не выходить за рамки программного обеспечения maker передней двери. В других частях мира и в частности в США, термин «идти на рынок» четко толковать как означающее все мероприятия, необходимые для успешного запуска продукта на рынок и реализации доли рынка и прибыли.

Переход на рынок является о привлечении права пользу правильный рынок по цене через правый каналы. В идеале весь процесс выхода на рынок начинается с идентификации проблемы или востребованных выгоды, что сегмент рынка считается приоритетом. Более реалистично хотя, он начинается с определения сегмента, который лучше всего подходит для предлагая программное обеспечение, а затем определяет бизнес-модель, позиционирование и сообщения, ценообразование, каналы, и методы взаимодействия, которые будут работать лучше в здании долю в этом сегменте. Этот вопрос пытается принять некоторые сомнения и тревоги от того, что, как представляется, сложной задачей продвижения продукта из двери и в суровые реалии требовательного рынка. К услугам гостей ясными глазами обсуждения некоторых из основных компонентов, советы и рекомендации от «битвы шрамами» и полезные инструменты, которые могут быть легко использованы.

Автор первой статьи этого вопроса я обсудить важность сегментации более крупного рынка, а затем определить правильный целевой сегмент, в котором для перемещения, которая является, пожалуй самый критический момент процесса выхода на рынок для начинающих компаний. Выбор хорошего целевого сегмента, а затем сосредоточить усилия и ресурсы на этом сегменте значительно снижает риск выхода на рынок. Статья исследует, что означает сегмент адресуемых рынка и предоставляет шесть шагов, чтобы помочь молодым компаниям сортировать через свои варианты и сделать интеллигентая(ый), обоснованное решение.

Фред Holahan, основатель и президент открыть источник Эдвайзори, обсуждает как открытым исходным кодом изменил традиционные способы соединения с потенциальными и реальными клиентами и рекомендует отойти от более традиционного рынка поставщиков программного обеспечения приближается к рыночной стратегии тома. Здание из предпосылки, что знакомые, старые воронка продаж не работает на открытых рынках, статья исследует жизненный цикл открытого источника отношений через «постепенного вовлечения» модель, что все производители и продавцы программного обеспечения, с открытым исходным кодом или нет, следует обратить внимание.

Susan Riekki-Odle, Founder and President of ChannelGain, highlights the importance of treating the degree of alignment among your business partners as a key performance indicator. Эффективно принимая новый продукт на рынок не является одиночной задачи и обычно включает ряд различных деловых партнеров. Riekki-Одле смотрит на степень выравнивания между партнерами в качестве ключевого индикатора производительности и дает представление как долгосрочный вид партнерства в сочетании, с конкретными мерами, как экосистемный анализ и экономического моделирования, может улучшить успех партнерских стратегий. Использование наилучшей практики и реальные примеры, эта статья содержит основные взять-сувенирной продукции, что может сделать немедленное разницу для новых компаний.

Крейг Фицпатрик, автор и антрепренер, следует кеинга на уникальный аспект открытого мира: сообщество. Его статья delves в как open source проектов на базе общин могут улучшить продукт рынок fit путем интеграции пользователей в процесс развития. Фицпатрик использует опыт Shopify, создатель электронной коммерции программного обеспечения, как он обратился к сообществу за помощь с улучшениями, которые выходят за рамки способности компании. Результат был продукт, который лучше подходит его пользователей и предоставляет ряд преимуществ для компании, которая охватывает от ужесточения привлечения клиентов к обоснованные модели непрерывного улучшения.

Thomas Prowse, a legal expert and business advisor with deep experience in open source software, answers questions about currently prevalent models, particularly dual licensing and services, as well as emerging models such as open core, hybrid, and entersource. Проуз в заключение говорит: пытается определить, кто является и кто не является открытым исходным кодом поставщика не становится все труднее, как поставщики программного обеспечения из всех мастей включить некоторые аспекты open source в их процессы, приложения и использования.

Корин Kershey

Приглашенный редактор

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!