Июня 2010 г.

«Правила игры постоянно меняются. Это не удивительно, что участники теперь особенно восприимчивы к песне сирены: «Отбросить старые, оставьте свой исторический центр бизнес и на землю обетованную». Иногда этот Совет ведет к правильный курс, но обычно она не решает фундаментальной проблемы и может даже усугубить причину недостаточной уверенного роста. Ключ для разблокировки скрытых источников роста и прибыли это не отказываться от основного бизнеса, но и сосредоточиться на нем с удвоенной энергией и новый уровень творчества».

Крис Зук & Джеймс Аллен

Чтобы выжить, компании должны расти доходы от основного бизнеса. В этой статье описывается как открытым исходным кодом может использоваться для поддержки роста доходов. Мы предлагаем семь стратегий и приводятся примеры успешных реализаций для каждого.

Способы компании могут использовать Open Source для роста доходов

Растущий доход является проблемой для большинства компаний. Стратегия роста выбранный должна дополнять основной бизнес. Открытым исходным кодом, тщательно прикладной, может помочь улучшить потенциал путем привлечения возросшего принятия, участие общин, стратегическое партнерство и оптимизация позиционирования продукта роста доходов. Этот раздел Обзоры семь способов, компания может использовать открытый источник для роста доходов и приводятся примеры успешных реализаций.

1. Продаем Услуги для правительственных учреждений, которые сотрудничают с компанией внести свой код для проекта с открытым кодом. Компании могут совместно разрабатывать open source программное обеспечение с правительственным учреждением. Компания выгоды от инноваций и развития деятельности агентства правительства и получает доход от продажи поддержки и консультационных услуг и разработки конкретных функций для агентства и других клиентов с аналогичными потребностями. Одним из преимуществ такого рода сотрудничество является государственное учреждение не может стать прямым конкурентом компании. Европейские правительства являются лидерами в принятии открытого источника. Там были слухи на некоторое время, что правительство США будет последовать их примеру, открывая двери для новых возможностей.

2. продаете больше продукта, который зависит от открытого источника. Общая стратегия заключается в использовании открытым исходным кодом как средство увеличения стоимости первичного, закрытый продукт. Такой подход часто заемных средств производителей оборудования, которые имеют компонент встроенного программного обеспечения. Поскольку оборудование не программное обеспечение, является их основной деятельности, открытия разработки встроенного программного обеспечения может способствовать использованию оборудования и обеспечивают конкурентное преимущество перед другими поставщиками оборудования.

Например основной бизнес Nokia является для разработки и продажи сотовых телефонов. Nokia недавно приобрела сотовый телефон операционной системы Symbian и оперативно выпустила его с открытым исходным кодом. Благодаря открытым исходным кодом сообщества для улучшения операционной системы, Nokia увеличивает значение своего сотового телефона. Большее число разработчиков будут продвигать сотовый телефон операционной системы, и Nokia сможет принести больше возможностей и услуг для своих клиентов, ведущих к больше дохода от продаж.

3. продажа собственных продуктов, построен на вершине платформу с открытым исходным и захватить ценность бренда, который приводит к от ведущих развития платформы. Компания может привести развитие платформы с открытым кодом и продавать собственные продукты, которые он строит на верхней части платформы. Платформа открытого источника растет, он создает ценность бренда для компании, которая ведет свое развитие. Бренд становится ценным активом для компании. Иногда стоимость бренда превышает доходы, которые компания получает от продажи своей продукции, построен на вершине открытым исходным кодом платформы.

Такой подход к росту позволяет компании сосредоточиться на дифференцирования, для которых клиенты готовы платить и монетизировать стоимость бренда, результаты от ведущих развития платформы.

Микросистема солнца (теперь Oracle) платформа Java является примером такого подхода к росту. Java бренд пользуется высоким признанием и связан с широким спектром продуктов и услуг, от настольных приложений к веб-службам, сотовый телефон игры. Sun открытым исходным кодом платформы стратегия развития привела к эффективному созданию «нового продукта» для компании в форме бренда, и они захватили значение через прибыльные лицензирование бренда.

4. продаете больше продуктов путем адаптации языка, интерфейс и функции для различных географических и языковых средах. Такой подход к росту предполагает достижение новых географических регионах с существующими продуктами/услугами, чей язык, интерфейс и функции были адаптированы, чтобы быть пригодным для различных географических и языковых средах. Для реализации этого подхода компания сначала пересекающееся все на региональном уровне конкретных компонентов в общие рамки называется языковой стандарт. Языковые стандарты могут быть разработаны участниками на тех рынках, которые будут иметь доступ к продукции/услуг, которые не были изначально написанные для них. Веб-браузер Mozilla Firefox является одним из наиболее успешных примеров такого подхода роста. В отеле есть языковые стандарты для более 70 различных языков и региональных потребностей. Вполне вероятно, что эта стратегия локализации играет роль в ее быстрое принятие, захват значительную долю новых рынков, где локализованные версии Microsoft Internet Explorer не были доступны. Рисунок 1, от Mozilla Q1 2010 года аналитический отчет о состоянии Интернет, показывает статистику международного использования для Mozilla Firefox, подчеркнув успех ее усилий по локализации.

Рисунок 1: Доля мирового рынка Firefox

5. продажа новых продуктов и услуг в одном месте цепочки поставок представляя одновременно открытыми исходными кодами в другом месте цепочки поставок. Цепочки поставок представляет собой набор компаний, которые работают, чтобы постепенно совершенствовать продукт/услугу от основных принципов, таких, как сырье или консультации, пока она не будет готова к употреблению конечным пользователем. Каждая компания в цепочке добавляет некоторое значение к продукту или услуге и в свою очередь, извлекает значение из цепочки поставок. Это значение добыча не является однородным различных компаний в разных местах в цепи поставок экстракта различные суммы стоимости. В цепочке поставок доминируют поставщик есть одна компания, которая извлекает львиную долю от стоимости. Тем не менее эта позиция является неустойчивым. Если он извлекает слишком большое значение, не может быть достаточно ресурсов для поддержки остальной цепи поставок, которая может рухнуть. Такой крах может произойти, даже когда существует высокий спрос, особенно если нарушается товар/услугу. Ключ к компании выживания и роста является постепенно продвигаться в сторону наиболее выгодные места в цепочке поставок, место, где можно извлечь наибольшую ценность.

Один из подходов к смещение точки извлечения значения в цепочке поставок является внедрение открытым исходным кодом продукта/услуги, которая позиционируется конкурировать с продуктов, предлагаемых на этом уровне цепочки поставок. Это введение эффективно сигнализацию на рынок, с открытым исходным кодом продукта заменяет платный продукт, добавленная стоимость находится в другом месте в цепочке поставщиков. Это может привести к девальвации других продуктов в этой позиции. Основной бизнес должен в то же время сосредоточиться на научных исследований и инноваций для внедрения новых продуктов/услуг переориентировать и захватить внимание клиента. Эта стратегия диверсификации использует стратегии открытым убытком, то время как позиционирование лидера потери в других местах снабжения за пределами основного бизнеса, изолирующих от последствий девальвации.

Эта стратегия является экспериментировали с в цепочке поставок Netbook. Некоторые производители Netbook перешли к выпуску open source встроенных операционных систем для их устройств, которые обеспечивают основные функции, такие как веб просмотр и воспроизведение мультимедиа. Эта стратегия является тестирование возможность ослабить Microsoft доминирующее положение в цепочке поставок при утекают значение для производителей устройств, которые ранее можно было извлечь только небольшой процент от общей стоимости, созданной цепочки поставок.

Грег Уоллес описывает аналогичный эффект в системе клиента отношений управления (CRM) системы поставок на основе стратегического выбора открытым исходным кодом компании SugarCRM. Перемещая фокус от аппаратного и программного обеспечения и стоимости добавил, что услуги в CRM цепочки, SugarCRM, позиционирует себя как лидер в области настройки услуг, его основной деятельности, извлечение львиную долю доходов от цепочки поставок. Рисунок 2 описывает эволюцию в цепочке поставок CRM с точки зрения стоимости.

Рисунок 2: Эволюция цепочки поставок CRM

6. open source устаревший продукт, который не генерирует продаж. Программное обеспечение развивается быстро. Новые версии выпускаются все время, и новые продукты заменить старые. Компании, которые были вокруг на некоторое время будет иметь библиотеку старых названий, которые они разработали и продаются в прошлом, которые стали устаревшими или иным образом из даты. Эти старые продукты идеально подходят для открытых источников. Лучший способ с открытым исходным кодом, их является использование канала сильного распространения, таких как онлайн сервис и продавать полный продукт, документация и код как единый пакет по значительно сниженной цене. Низкая цена будет заманить клиентов, которые заинтересованы в продукте для личных исследований, интерес и ностальгии. Объединив все в одном месте, от авторитетного источника, даже если продукт теперь открытым исходным кодом становится доступным для других местах на безвозмездной основе, клиенты могут заплатить небольшую сумму денег для покупки через авторитетный источник.

Лучший текущий пример этой стратегии является Id программного обеспечения, которое имеет политику выпускать свои игры с открытым исходным кодом под лицензией GPL открытым исходным кодом через пять лет после их первоначального выпуска. Эта стратегия привела к непрерывной продажи их наследия, открытым исходным кодом названий через их веб-сайт, сервис распространения контента Xbox Live компании Microsoft и Valve службы, пара с некоторыми играми, по-прежнему продавать более десяти лет после их первоначального выпуска. Это привело также к большое сообщество для Id программного обеспечения игр, с многочисленными портами, расширения и другие дополнительные компоненты разрабатываются бесплатно сообщества, добавляя ценность сами игры. Эта стратегия также обращает внимание на новейшие игры, которые Id Software выпускает, увеличивая их продажи.

7. open source транзакций продукта. С развитием Интернета в близком к реальному времени, транзакционной сети продукты с распределенными компонентами, которые полагаются на сетевые службы стали общим местом. Предприятия, которые разрабатывают эти продукты поддерживают сетевую инфраструктуру или структуру сложной базы данных и генерировать доход от продукта операций, использующих эти службы. Выпустив транзакций продукта с открытым исходным кодом, компания может увеличить доходы от операций пользователей путем увеличения принятия продукта. Этот интерфейс обеспечивает доступ к сетевым службам и может даже обеспечить доступ к основным услугам на безвозмездной основе для разработки базы пользователей. Значение службы основывается на прочность сети или возможности интеллектуального анализа данных с базой данных и, как таковой, компания защищена от имитации конкурентов, которые могли бы принять передний конец, открытым исходным кодом.

Есть несколько примеров этой стратегии в промышленности. Linden Labs, создатели популярного виртуального мира Second Life, выпустила зрителя и Snowglobe среды разработки с открытым исходным кодом. Эта стратегия привлекает внимание от разработчиков и новых пользователей, так. Linden Labs генерирует большую часть своих доходов от услуг, таких как пункт продажи и сделки с землей в виртуальном мире, поэтому выпускать программы, используемые для доступа к его услугам приводит к увеличению их потенциальной прибыли. Следующее увеличение доходов, открытым исходным кодом перемещения был значительным, с ростом пользователей сделок более чем 65% год за годом.

Там были слухи, что голос поверх IP гигант Skype скоро будет выпускать своего клиента как открытым исходным кодом. Такой шаг будет также соответствовать с этой моделью, как Skype получает свой доход, не от продаж программного обеспечения, а из сетевых сервисов. Путем открытого sourcing свое программное обеспечение было бы открыть двери для романа использования сетевых услуг, увеличения ее доходов.

Выводы

Растущий доход является сложной задачей, и открытым исходным кодом стратегия может помочь компаниям достичь их целей роста в новые пути. Этой статье рассмотрены некоторые стратегии, которые были успешно осуществлены участниками отрасли. Они могут служить в качестве отправной точки для компаний, чтобы планировать стратегию, которая будет успешно топлива рост их доходов, поддерживая их основного бизнеса.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.