Май 2010

«Коммуникация является реальная работа руководства».

Нитин Nohria, Гарвардская школа бизнеса

Для технологических компаний, стремящихся использовать мощные открытые технологии мало кто может возражать против полезности современных Web 2.0 платформ. Учитывая, как вездесущий Интернет стал предприниматель, несомненно, будет непродуманными, чтобы не использовать некоторые Web 2.0 платформы для облегчения доступа к связи позволяет приложениям (CEA).

Эта статья перечисляет уроки одного запуска для того, чтобы продемонстрировать необходимость сбалансированного подхода к РЭА для облегчения доступа к неиспользованным рынки.

Подготовка к РЭА

Общая предпосылка CEA является простой, но поставляется с одним из важных требований: всей компании согласованности данных. Технология РЭА не может принести возможно плоды в среде компании где данные является беспорядок. Примеры non последовательности включают в себя десятки электронных таблиц, электронной почте вокруг, печатных форм, введенные вручную персоналом и баз данных, что иногда говорить друг с другом посредством импорта и экспорта. Такие болезненные проблемы необходимо решать, прежде чем компания может начать в пространстве РЭА.

Как только информация является последовательной и компания централизованные данные в надежной и безопасной базе данных, CEA преимущества становится возможным. Добавив ссылки сотрудников, поставщиков и партнеров в базу данных, компания может стать более компактной и более отзывчивой, как ликвидировать дублирование данных между сторонами. Обещание Безбумажный офис начинает приносить свои плоды с контактами компании и фирмы, наконец, становится кандидатом на реальной масштабируемости и глобального успеха.

Рамки насыщенных интернет-приложений, таких как SmartClient или GWT может использоваться для реализации безопасной связи с внешними контактами, используя высоко интерактивных веб-страниц, доступ к контактам компании и реальных клиентов. Теперь, когда простые веб-ссылки могут указывать на высоко интерактивных приложений, сайт, который обеспечивает качественный интерактивный опыт гораздо более adept при преобразовании прохожего в потенциального клиента.

Клиент покупки модели указывают на расширение веб-транзакций, по сравнению с традиционными кирпича и минометных модели. Большинство компаний будут ограничивать свой рост, не используя веб-технологии РЭА для достижения новых поколений клиентов, чей первый шаг при необходимости продукта или услуги включает в себя экономию времени сканирования с поисковой.

После того, как хорошая платформа Web 2.0 была включена в систему компании, преимущества системы согласованных данных компании для достижения еще больше людей могут быть расширены с телефоном. Зачем инвестировать в этой старой технологии? По сравнению с интерактивностью и доставки пропускной способности интерфейса Web 2.0 качества, голосовой интерфейс является методом ограниченного взаимодействия и ограничения, присущие в среде может быть разочарование. Тем не менее телефон является надежным и хорошо понимают инструмент, и включить его в ваш портфель РЭА может повлиять на как ваше предложение воспринимается основной потребитель.

Преимущества интеграции телефонии

Наша компания считает свое маркетинговое сообщение оставил много людей равнодушными к нашим предложением. Стремясь улучшить спонтанного привлекательности наших рекламных сообщений, мы создали демо грубой телефонии и продолжали наблюдать реакцию на наш новый маркетинговый материал. Мы были глубоко удивлены тем, что функции телефона являются:

  1. Высокий спрос: потенциальные клиенты были гораздо более возбужденных на грубой демо простой телефон интерактивные функции, чем многие из наших функций Web 2.0.

  2. Обнадеживает: телефонный доступ доступный и надежный в то время как Интернет не является. Для миссии критических компаний заставляя ваших клиентов, чтобы использовать Интернет означает пробелы в вашем служении им.

  3. Масштабируемость: будь то автоматизированная номер 1-800 или автоматизированных инцидента вызова системы, современные телефонии экосистемы могут предоставлять функции, которые могут освободить ваш персонал от времени тратить звонки.

  4. Легко продать: предпринимателям следует отметить, что многие потенциальные клиенты испытывают трудности, дистиллируя Web 2.0 функции ощутимые выгоды в их жизни. Телефон функции легко для клиентов, чтобы понять и платить за.

Суть нашего исследования: грубая демонстрация функций телефона собрал больше внимания от потенциальных клиентов, чем snazzy веб-платформе, мы вложили лет строительства. Потому, что наш новый шаг в настоящее время инструмент, который легко понимает, воспринимаемая ценность намного выше и наш маркетинговый залог стал более сжатым и эффективным.

Этот эффект заземления для основного клиента был настолько значительным, что наши новые функции телефона принять командира часть поля, которые мы предоставляем потенциальным инвесторам. Из-за этих особенностей мы уже сейчас воспринимается как наконец достигнуть мейнстрим, не только ранние.

Если ваша компания находит себя с интересом теплой рынка, рассмотрите возможность добавления некоторых функций телефона для наблюдения, если основные клиенты могут относиться к вашего предложения в более интимной манере. С таким количеством товаров и услуг, предлагаемых глобальной экономики любую особенность вашего предложения, которая использует этот доверенный старый инструмент делает его более легким для потенциальных клиентов, чтобы сопоставить особенности преимущества и может стать мощным фактором в вашем целевом рынке.

Будь то 1 800 номер для предоставления клиентам основные сведения или автоматизированные вызовы доставки ключевых бизнес мероприятий, Телефон функции могут во многих случаях приносят дополнительную ценность РЭА портфеля и далее помогают отличить организацию от своих конкурентов.

Препятствия телефонии

Наша компания понесла многочисленные неудачи, как он обнаружил, что ввод храбрый старый мир телефонии трудно. Существует огромная разница между делать тестовых звонков на системы быстро установлен asterisk и разработки надежной и масштабируемой телефонии платформы, которая будет интегрироваться в вашу корпоративную инфраструктуру РЭА. Инвестировать свое время в неправильно части дерева технологий asterisk, и вы можете заплатить очень дорого на попытки увеличить надежность и масштабируемость системы.

В то время как звездочка доминирует в мире телефонии open source, феноменальный бизнес успех Digium привело множество партнерских компаний, предлагающих свои товары для asterisk экосистемы. Это может быть трудно сначала отделить морально от leading-edge, и получить чувство о том, как достичь наилучшей практики почти невозможно без кто-то понимает поле.

Вот семь уроков, которые мы получили за годы:

  1. Звездочка экосистема огромен: Найдите время, чтобы сориентироваться с множеством компаний и групп, которые делают экосистемы мощным и динамичным. Как вы столкнулись с непризнанными технологии, найдите время, чтобы исследования и ориентироваться о своих отношениях к экосистеме.

  2. Начните с хорошей основе: несколько пользователей строить коробки asterisk с нуля. Trixbox, АТС в Flash и Digium AsteriskNOW являются лучшие дистрибутивы Asterisk, и каждый из них стоит изучения и рассмотрения.

  3. Найти поддержку сообщества: сообщество энтузиастов может значительно облегчить принятие боли. Найдите форумы на раннем этапе и учиться у технических смекалка своих членов.

  4. Некоторые части дерева технологии asterisk являются устаревшими: например, dialplan звездочка, язык программирования является слабое развитие платформы для построения надежные мосты для РЭА систем. AGI, FastAGI и Ами являются более надежные платформы для программного управления asterisk, используя свой любимый язык и среда разработки.

  5. Заручиться помощью кто-то сделал это раньше: несколько оплачиваемых часов в начале вашей оценки может означать тысячи долларов, сохранены, особенно, если вы приняли неправильный подход к решению ранних потребностей. Заручиться поддержкой эксперта, который будет прислушиваться к вашим потребностям и направить вас к лучшим методам.

  6. Сползать вверх с экспертом по вашей стороне: это одна вещь, чтобы получить хороший ящик звездочка РЭА обработка несколько десятков звонков и другое дело целиком для масштабирования обработки мира. Проблемы масштабируемости понимаются в технических форумах, и некоторые экспертные консультации в начале может направить вас к правильные инструменты и намек на наиболее рентабельных услуг, необходимых для размещения ваших серверов телефонии. Не для прибыли РЭА экосистемы таких, как коралловые РЭА может сыграть важную роль в этом отношении.

  7. Эксперимент и весело: Теперь у вас есть возможность превзойти систем стоимостью десятки тысяч долларов. Получить энергии, осуществление и доверие путем сосредоточения внимания на fun способов ramp вверх ваше мастерство asterisk. Например попробуйте некоторые из Nerd Vittles идей, в то время как вы оценили, что технология может сделать. Возможно, некоторые из этих методов может обеспечить ценность для ваших клиентов.

Заключительные мысли

Хотя полное обещание разработки открытого исходного кода CEA доступна только для компаний, которые имеют базы данных когерентности, преимущества РЭА слишком большое значение для любой компании, чтобы игнорировать. Операционная компания, где данные является беспорядок не только наносит ущерб для масштабируемости и роста, она также предотвращает лучшие элементы РЭА технологии становится возможным.

Путем предоставления многие из инструментов для максимального использования преимуществ РЭА, будь то интеграция функций телефонии с asterisk, реструктуризация документов компании с Alfresco управления контентом системы или интеграции различных данных источников с открытым исходным кодом базы данных MySQL, open source технологий продолжает поставлять непревзойденным ценность. Ни одна компания не должна игнорировать замечательные выгоды для соотношения затрат, что решения с открытым кодом может привести к РЭА пространство.

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!