Май 2010

"[..] Наше здоровье и wellness не является просто ответственность государства, но то, что мы должны работать в направлении как отдельных лиц, семей и общин и как нация.»

Рой Romanow

Открытым исходным кодом и связи, включенные приложения (CEAs) становится жизненно важной частью стратегии электронного здравоохранения по всей Канаде. Эта статья содержит обзор уроков, извлеченных из нашего исследования совместных телемедицине систем доставки в канадских здравоохранения. В частности обсуждаются роль программного обеспечения с открытым исходным кодом (ПСОК) и CEAs отношении Пан канадского пациента записи управления и телемедицине службы прототипов.

Проблемы в области здравоохранения доставки

В рамках более широкой одеяло электронного здравоохранения, которая включает управление записями здоровья, телемедицина стала объединяющей силы в значительной степени фрагментирован системы здравоохранения доставки в Канаде. Тем не менее, многие медицинские обслуживания компании слишком малы для поддержки исследований и развития (R&D) требования бизнеса и требуют партнерства для того, чтобы добиться успеха. В сочетании с зрелыми открытым исходным кодом стеки CEA-приложений на основе здравоохранения экосистемных партнерств и открытое сотрудничество перспективны для необходимого увеличения в службы взаимодействия и масштабируемости. Открытым исходным кодом компонента стеки находят свой путь в Канаде стратегию для создания межстранового электронной записи здоровья (EHR) и по уважительной причине. Некоторые истории успеха EHR были обнародованы в последние годы, в частности, Альберта Netcare системы. Однако многие амбициозные, крупномасштабных информационных технологий (ИТ) инфраструктуры капитальный ремонт проектов общественных организаций были страдает от проекта, затрат и планирование перерасхода средств. В результате многие отраслевые эксперты призывают вновь обратить внимание на небольших системах что:

  • продемонстрировать позитивные результаты рано на

  • Начните с малого, но может масштабировать

  • лучше использовать OSS инструменты

Как и многие промышленно развитые страны ускоренное принятие телемедицины в Канаде подпитывается старения рабочей силы и спроса на них справедливого и своевременного доступа к качественным услугам, относительная нехватка специалистов-практиков. Этот последний фактор особенно заметно в отдаленных и сельских общинах в Канаде. Более продолжительные ожидания раз для доступа специалистов в системе здравоохранения и растущий спрос на лечение хронических заболеваний являются побочным продуктом этих меняющихся условий.

На дому телемедицине обеспечивает возможность подключения дефицитных специалистов с пациентами, географически разделены. Размещение пациентов в их родной среде, системы дистанционного мониторинга исключить большую часть поездки время, необходимое для ухода на дому. Надзорные медсестры имеют возможность контролировать больше пациентов одновременно, а также увеличение общего ухода за счет увеличения числа жизненно важных контрольно-пропускных пунктов.

Несмотря на значительный спрос на более эффективные, настраиваемые и масштабируемые здравоохранения решения многие региональные службы бороться, чтобы найти модели устойчивой поддержки. Бывшего канадского общества телемедицине подчеркивает отсутствие последовательной компенсации руководящих принципов как постоянного барьера к успеху для телемедицине в большинстве провинций юрисдикций. Большинство врачей принимают участие в таких службах на платной основе, за пределами стандартного возмещения процесса. Агентство далее рекомендует, что всех провинций и территорий явно отражают телемедицине услуг в плату графики для врачей. Некоторых провинциях, таких, как Новая Шотландия, удалось возбудить последовательное финансирование, отчасти благодаря помощи федеральных агентств таких, как Канада здоровья Infoway (CHI), для расширения телемедицине и операций с использованием политики возмещения расходов на платной основе и в настоящее время синхронизации их архивирование изображения и системы связи (PACS) и больницы ИТ инфраструктуры систем. На национальном уровне однако, EHR взаимодействия остается проблемой. Чи план призывает к EHR-ready и телемедицине систем, которые обеспечивают:

  • Point of service доступ к общей системе EHR, которая сама коллекция синхронизированной инфоструктуры в провинциальных областях

  • приложения, которые делают использование общих данных EHR, но кэш оперативной пациента данные, специфичные для локальных систем

Рекордные инициативы в области здравоохранения

Большая часть телемедицине стратегий, а также большинство что-нибыдь меткой e здоровье, является EHR. Необходимость поиска и доли пациента профиля данных требуется каждой телемедицине службы в Канаде. Как правило эти функции управляются через одну или участвуют несколько ИТ-систем, которые обращаются к данным, содержащимся в профиле EHR пациента, в зависимости от уровня координации региональных и провинциальных. В последние годы идея разработки стратегии EHR Пан канадская приняла центр этап в дискуссии об улучшении справедливого доступа к медицинским услугам, ключевым принципом медицинской помощи. Видение Канады, в значительной степени обусловлен федерально финансируемые некоммерческих Чи, можно охарактеризовать как система единых фрагментов существующих или в развитие решений региональных управления записями, как показано на рисунке 1.

Рисунок 1: Чи инфоструктуры зрение

Врезки для стандартов первое сообщение, пропагандируемые Чи является планом EHRS. Чертеж изображает пользователя раскадровки, которые являются диаграммы, которые сопоставляют взаимодействие пациента с медицинским сообществом на протяжении всего континуума помощи различных профессиональных областях. На рисунке 2 представлен объект storyboard, представляющий первый визит пациента в области лечения хронической обструктивной болезни легких.

Рисунок 2: Раскадровка, представляющая первый визит пациента

С точки зрения осуществления Чи не предусмотрено много технических требований для членов поставщика платных услуг. Вместо этого он обеспечивает доступ к лицензированным стандартам материалов, таких как HL7 и SNOMED КТ. Предоставление руководящих принципов и наилучшей практики документация, Чи надеется построить интероперабельной лоскутное инфоструктуры по всей стране, что профессионалы могут использовать. Толчок для использования обмена сообщениями стандарт как HL7 не является революционной концепцией, поскольку большинство поставщиков решений EHR поддерживают его, но это стимулировать эффективность интерфейса при проектировании интегрированных телемедицине услуг.

Infoway ссылка реализации Suite (IRIS), возможно наиболее важной инициативой, чтобы выйти из Чи план игры, с точки зрения предпринимателя. Ирис, выпущенный под лицензией академической открытым исходным кодом, ратифицирует стек протокола HL7, используя подлинный кто есть кто из компонентов с открытым исходным кодом. Обеспечивая уровень абстракции между приложением и источниками данных с ДИАФРАГМОЙ может быть правильный билет для многих мелких предпринимателей внести свой совместимый часть иначе сложной и распределенной инфраструктуры. Изучать из Альберты и Новой Шотландии опыт в расширении их региональных систем для поддержки общего EHR, Чи подход к поддержке больших и малых игроков диск следующего поколения решений, ориентированных на пользователя, инновационные телемедицине вперед мышление. Не ограничивая поставщиков единый, всеобъемлющий формат, они открывают двери для более эффективных способов управления и обмена данными пациентов на региональном уровне и по всей Канаде. Быстрое сканирование проектов open source EHR на Википедии показывает список минимум 28 отдельных инициатив для создания стандартного формата записи для различных областей здравоохранения. Даже некоторые ранние иерархическая база данных новаторских проектов, таких как СВИНКА более 40 лет, находят новую жизнь в современных средах совместной работы.

Прототипирование телемедицине инноваций с открытым исходным кодом и API РЭА

Помимо EHR телемедицине инициативе общин инициатив на якоре на других компонентов с открытым исходным кодом и CEAs могут решить некоторые требования, длинный хвост и финансирования ограничений считают региональными операторами. В контексте телемедицине прототипов проявляется через процесс и протокол испытаний в клинических испытаниях. Учитывая наследие сверху вниз, крупномасштабные проекты в области здравоохранения, таких, как видеоконференции инфраструктуры развертывания прототипов приложений может возрасти в популярности, как провайдеры сосредоточены на индивидуальные решения для сегмента рынка в конце длинный хвост и снизу вверх масштабирование решений. Строительные услуги телемедицины с открытым исходным кодом программного обеспечения компонентов предлагает использование прототипов через недорогих экспериментов дизайна. Один из таких прототипов приложений телемедицине, приводится на рисунке 3. В этом случае простое приложение может использоваться для настройки и расписание call аутов пациента ориентированных анкет, которые направлены на уменьшение вероятности ранней повторной госпитализации из-за несоблюдения пациента с их лекарства. В описанных прототип поставщик услуг может использовать открытым исходным кодом asterisk PBX и функции управления call сессии посредством открытых прикладных программных интерфейсов (API) поддерживается сторонних провайдеров, таких как коралловые РЭА или Twilio. Через веб-интерфейс приложения клиницист может настроить анкеты и отслеживать историю реакции пациента с целью расширения спектра услуг. Можно представить себе врезки с IRIS для того чтобы делить и координировать эту пациента информацию с других соответствующих клинических приложений.

Рисунок 3: Конструкция прототипа двигателя клинической вопросника

Тестирование концепции

Как последующий эксперимент в начале 2010 года концепция прототипа приложения на основе вопросника интерактивный голосовой ответ был построен и испытываются в качестве академическое упражнение в рамках проекта, финансируемого IRAP, чтобы помочь предпринимателям исследовать значение CEAs и коралловых РЭА "песочнице". Результатом этой инициативы была демонстрация веб-портал, который связали вместе коралловых РЭА call конференции управления веб-служб и системы изолированных asterisk, которая имела возможность взаимодействовать с местн регистрированное X-Lite SIP софтфон для того чтобы setup, место и запись имитации лекарств соответствия анкеты вызовов. Данная система используется предварительно записанных речи voicefiles (для имитации динамического двигателя) связаны с вопросами, а также логику поставляемых клинициста call потока, который формируется типичный вызов пациента соблюдения вопросника.

Использование зарегистрированных в базе данных ввода и коды действий, связанные с voicefiles анкеты, система смогла определить последовательность вопросов, чтобы играть для пациента во время разговора, на основе полученных ответов ключевых цифр. Коралловые РЭА "песочнице" услуг возможность создания имитируемых чрезвычайных Конференц-связь между пациентом и чрезвычайных обслуживающий персонал, с использованием вторичного врезки приложение, которое мониторинг вызова состояние и вопрос ответов. В случае аварийного состояния пациента было предложено подвешенной телефон и ожидать немедленного вызова от обслуживающего персонала. Система была затем поставлена задача:

  1. Приобретая сеанс с мониторинга сотрудников.

  2. Обеспечение автоматического уведомления о ситуации после того, как было выполнено подключение.

  3. Попытка сторонних Конференц связь с пациентом.

На рисунках 4-6 обеспечивают высокого уровня визуальное представление прототипа клинициста веб-интерфейсов и общей функциональности. Прототип логотип, лицензированных по лицензии Creative Commons Attribution 3.0.

На рисунке 4 показано, что начальный веб портал экрана следующие проверки подлинности входа на клинициста. Экран вправо является захват пациента настройки вкладки в области управления клинициста веб-портала. В этом пространстве врач может зарегистрировать пациентов в приложении и найти или изменить существующие профили пациентов.

Рисунок 4: Демонстрация прототипа установки после входа и пациента просмотров

На рисунке 5 изображены клинициста вопросника настройки раздела прототипа веб-портала. Здесь клиницист может попробовать предварительно загруженных вопросов в базе данных приложения, организованной по категориям и функции типа (например, универсальный или имеющих отношение к определенному условию или лекарства). Вопросы могут быть добавлены на вопросник, область, где можно изменить вопрос упорядочения и ответ логики редактирования.

Рисунок 5: Функции настройки анкеты

После того, как вопросники были добавлены к системе, клиницист может просматривать общую логику и поток вызовов через область отдельной панели мониторинга. На рисунке 6 показано последовательность событий выноску вопросника:

  1. Клинициста планирует событие вызова вопросника для данного пациента.

  2. Система подтверждает запрос расписания.

  3. По времени начала, частоты и длительности параметров Диспетчер вызовов организует события очереди звонков внутри системы asterisk. Проверенный вызов показано в последнем фрейме при испытании с использованием зарегистрированного клиента X-Lite SIP софтфон.

Рисунок 6: Тестовый вызов установки и выполнения

Заключение

Применение совместных рамок в области здравоохранения дает возможность для инноваций и лидерства в арене традиционно доминируют крупные его инициативы. Повышение давления федеральных и провинциальных правительств по реализации общей системы EHR по всей Канаде и зрелых открытых управляемых стеков телекоммуникаций обеспечивают основу для совместной революции в области здравоохранения доставки. Предприниматели, стремящиеся к инновациям в этом пространстве следует прислушаться к послание сотрудничества и партнерства, используя службы commoditized управления данными из провинциальных EHR инфоструктуры. Аналогичным образом инновации в области развития инфраструктуры общин РЭА должна играть ключевую роль в расширении потенциала инфраструктуры общих провинциальных коммуникаций и стандартов для поддержки периферии применения инноваций.

Рекомендуемые ресурсы

EHR Infoway здравоохранения Канады

CHIRIS

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.