Январь 2010

«Независимо от того, что-не создавайте обучение с нуля. На самом деле! Перед тем, как вы садитесь создайте что следующее руководство, краткий справочник, руководство пользователя, стоп. Бросить ваш вопрос к вашей социальной сети для помощи, и вы будете поражены на всех из информации, которая придет ваш путь. Это, в конце концов, специалисты в области информационных.»

Прошу, одолжить, «Украсть»-не изобретать колесо, при создании обучения

Обучающие программы для open source программное обеспечение обеспечивают ощутимые и продаваемой, продукт. Программа обучения не только строит доход, он также добавляет общий объем знаний, доступных для проекта с открытым кодом. Путем сбора наилучшей практики и использования коллективного опыта в рамках общины, возможно для бизнеса партнера с открытым исходным кодом проекта для создания учебной программы, которая продвигает проект и поддерживает потребности клиентов компании обучения.

Эта статья описывает первоначальный подход, используемый Canonical, Коммерческий спонсор операционной системы Ubuntu Linux, чтобы привлечь сообщество в создании его подготовки предложений. Мы затем обсудить альтернативные программы создания моделей и некоторые из условий, которые необходимы для успешного сотрудничества между создателями имеющейся документации и коммерческих образовательных.

Первые попытки

Одним из первых попыток Canonical привлечения более широкого сообщества Ubuntu было совместное усилие на Ubuntu Desktop курс. Canonical решили предложить 7,10 версию курса под лицензией Creative Commons CC-по-SA-NC. Эта лицензия позволяет обмен и перемешивания материалов для некоммерческого использования (NC) покуда приписано обладателя авторских прав и share-alike лицензия используется на ремикс работах. Марк Шаттлворт, основатель Canonical и Ubuntu Foundation объявила усилия в 2007 году на своем личном блоге. Он начал с: «Это возможно иметь учебные материалы, которые разрабатываются в сотрудничестве с сообществом, доступны под лицензией СС и обеспечивают те же материалы посредством формального обучения провайдеров? Мы пытаемся выяснить в Canonical с Ubuntu Desktop курс.»

Это не займет много времени, чтобы услышать крик из многих относительно аспекта NC материалов. Canonical для защиты своих материалов, но хотели бы открыто привлекать экспертов в документации Ubuntu (Doc Team). Многие команды Doc и другие члены общины отказались принять участие из-за выбранной лицензии. Ubuntu документацию и вики сайты находятся под менее ограничительной лицензией CC-BY-SA, что означает, что учебные материалы лицензии запрещено, используя большую часть существующих материалов.

В первом раунде усилий членов сообщества Ubuntu помогли разработать темы курса. Canonical затем нанял обучения развития фирмы писать материалы и take over 500 скриншоты для включения в более чем 400 страниц книги курса.

Для открытого источника документации toolchain Canonical попытался отразить существующий процесс, используемый командой Doc для поощрения существующих членов группы для участия. Это также означает, что поставщик подготовки должен был иметь их сотрудники узнать toolchain, который состоит из Ubuntu, Doc книга, Bzr и панель запуска. Поскольку продавец не имел опыта с любым из этих инструментов, это было довольно кривой обучения.

Приходящ от предпосылки развития традиционного, проприетарные подготовки себя, я знал, что это не легкий путь. Я помню, пытается внести изменения в документации с помощью toolchain и наконец сдался. В отчаянии я сделал междугородний звонок в Лондон, руководитель проекта так, чтобы мои взносы могли бы быть включены до окончательного крайнего срока. Когда я присоединился к Canonical в сентябре 2008 года, одна из моих первых задач было обновить курс до версии 8.04 долгосрочной перспективе поддержки (LTS). Результаты с точки зрения участия общин были похожи на первые усилия, как там было еще много сопротивление из-за лицензии. В конце концов, вместо того чтобы использовать поставщика я закончил писать большую часть материала сам и затем нанял внешнего редактора и Doc книга экспертов сделать окончательное форматирование. Что работы хорошо было, что через несколько дней после выпуска, несколько команд начали переводить материалы. Румынская команда была первой, а затем команды русский и португальский.

Предстоящая версия 10.04 LTS будет предложена только как eLearning версия курса. Версия электронного обучения была разработана в то время как класс-версия но под стандартным авторским правом. В настоящее время не имеется планов чтобы изменить лицензию на полностью открытой, CC-BY-SA. На данный момент деловое решение является для дальнейшего курса развития под традиционной собственности модели со стандартным авторским правом.

Модели обучения

Одна из моделей, которые я буду говорить о в Linux Conf Австралии в январе 2010 года представляет собой гибрид, который использует более общинного подхода. С коммерческой стороны, компания должна продавать продукты, в то время как сообщество зачастую является более заинтересованы в обучении и обмена знаниями. Вики и документация являются большие ресурсы, но они не являются всеобъемлющие учебные продукты, готовые для использования в классе. Нет недостатка субъекта mattter экспертов (МСП) в Ubuntu сообщества, но немногие, если таковые имеются, имеют опыт для разработки учебных материалов. Это где гибридный подход может надеяться принять оба усилия.

В гибридной модели учебной документации должна быть лицензирована в образом, который совместим с существующими материалами. Лицензия должна предоставить авторам курса свободу использовать существующие материалы, а также способствовать обратно новых материалов, которые они разрабатывают в процессе. Единственная часть материалов, которые компания будет проводить полное авторское право являются учебные упражнения, деятельности лаборатории, обзоры, тесты и файлы поддержки курса. В классе идеальной настройки, эти вспомогательные файлы и материалы являются ключом к обеспечению всеобъемлющего опыта. Сообщество получает лучшую документацию, в то время как компания по-прежнему может предоставить уникальный и ценный продукт для своих клиентов.

Некоторые будут утверждать, что все должны предоставляться под полностью открытой лицензией. Мы утверждаем, что гибридный подход удовлетворяет руководителей корпораций, которые видят свою интеллектуальную собственность в качестве единственного значения в среде обучения. Он также показывает сообщество, что корпорация готова кормить обратно в больше усилий документации. Есть значительные финансовые сбережения, а также. Вместо того, чтобы нанять разработчиков курсов для создания материалов с нуля, с тем чтобы провести полное авторское право, сообщество предоставляет существующий источник материалов и экспертов в предметной области. Вместо того чтобы тратить время и усилия для написания технической документации, разработчик курса может потратить больше времени в развитии качества и аутентичные классе упражнений.

Во многих отношениях именно такой подход, который мы использовали в НАСА. Когда мы разрабатывали учебные материалы для программы полетов человека в космос в НАСА космический центр Джонсона, нам повезло иметь некоторые очень уникальные учебные заведения и классных комнат. Все материалы для программы международной космической станции находятся в общественном достоянии и доступны в соответствии с законом о свободе информации США. Тем не менее если у вас нет доступа к этим объектам, нельзя реплицировать опыт обучения. Такой же подход может использоваться компаниями открытым исходным кодом: фокус на среду обучения, не документации.

Один из самых сложных задач в развитии качества обучения опыт приходит с аутентичные лаборатории упражнения и изучение сценариев. Многие люди не хотят документировать когда они делают ошибки, но эти опыты делают большой опыт для других. В моей роли в качестве консультанта обучения я активно пытаются привлечь системных администраторов, чтобы говорить о их болевые точки и проблемы. Как для решения этих вопросов становится наилучшей практики, которая может быть использована в курс развития.

Например во время встречи kick-off для одного из наших курсов развития групп, один системный администратор объявил, что он активно работает над хакерскую атаку на одной из его систем обратно atthis офис. Он не был точно взволнован, когда я сказал ему, «это большое тематическое исследование!». Как он отреагировал, процесс устранения неполадок, кто и где он пошел за помощью было именно то, что мы стараемся захватить. Слишком много раз проблема решена, и не процесса ведется регистрации. Think about Grace Hopper's famous entry "Relay # 70 Panel F (moth) on relay. Первый фактический случай ошибки найден.» Документ все!

Два других заметных моделей для разработки открытого обучения можно найти в проекте обучения Ubuntu и проект Flossmanuals.net. Проект обучения Ubuntu является полностью на базе общин команды с помощью Moodle.org система управления обучением для разработки классных и онлайн материалов. Хотя этот проект по-прежнему набирает обороты, он решил предложить материалы под лицензией CC-BY-SA. Сервер в настоящее время выполняется добровольцами, но они просили этой канонической точки суб-домен, learn.ubuntu.com, к их предложениям. Аналогичные усилия команды Doc, эти материалы будут доступны для всех, чтобы использовать.

Проект Flossmanuals.net предлагает на основе вики книги авторская система и сопровождающие книгу спринт модели. Была успешно использована модель sprint книги за одну неделю команды OLPC для разработки руководства пользователей ноутбуков OLPC. Руководство можно скачать бесплатно в формате HTML или PDF и также доступны для покупки через Интернет принтер, Lulu.com. Эта инновационная модель объединяет МСП, учебные дизайнеры, копии редакторов и форматирования экспертов в центре (участники могут быть как местные, так и удаленных) написать полную книгу или руководство в только одну неделю время. Ключевые участники получают путем проекта спонсором поездки, и проект имеет полную книгу всего за одну неделю.

Глядя в будущее

Обучение открытым исходным кодом является областью, где большое инновации по-прежнему возможно и весьма необходимо. Многие средства разработки профессиональной подготовки в сфере поставщиков несвободных программ и поиск курсов, которые знакомы с открытым исходным кодом toolchains вызов. Открытым исходным кодом становится еще более широко принята, мы ожидаем увидеть больше обучения разработчиков присоединиться к открытым исходным кодом сообщества, чтобы помочь развитию моделей и toolchains доступны.

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!