Январь 2010

«Я отвергаю мнение, что любой пользователь является freeloader или пиявка. По крайней мере они являются векторы для вашего программного обеспечения, получить там в реальных средах, чтобы показать другим потенциальным пользователям.»

Брайан Проффитт, менеджер сообщества Linux Фонда

Пассивные участники с открытым исходным кодом, что экосистемы не следует рассматривать как пиявки, как они способствуют значение для экосистемы. Каждый глаз имеет значение. Лучшего понимания роли пассивных участников в экосистеме, keystone компании могут назначать ресурсы, такие, как сообщество менеджеров, более эффективно и лучше использовать значение, которое участники создают. Следующая задача заключается в том, чтобы лучше определить стоимость пассивного взноса.

В данной статье как пассивные участники открытых экосистем играют важную роль в создании стоимости в экосистеме. Он изучает почему значение, которое они добавляют не хорошо захваченных нынешних мер и предлагаются области будущих исследований, результаты которых позволят Кистоун компаниям лучше себя.

Пассивные участники открытым исходным кодом проекты

В своей недавней выступления на OSCON 2009 Киррили Роберт говорил об участии женщин в открытых проектах. Она опрошенных женщин среди участников двух проектов с открытым кодом: Dreamwidth и AO3. Она сообщает: «Итак, что мы можем узнать из этого? Ну одна вещь, я узнал это, что если кто-нибудь говорит: «Женщины просто не заинтересованы в технологии» или «Женщины не заинтересованы в открытым исходным кодом,» это просто не верно. Женщины, заинтересованные, готовы, состоянии и компетентным. Они просто не способствуют все существующие, осмелюсь сказать «основной», с открытым исходным кодом проекты».

А как насчет пассивных участников? Является вкладом в базу кода единственный способ измерения участия в проекте? Гендерного равенства вопросы в сторону, это справедливо предположить, что кто-то не способствует код open source проект не заинтересован в технологии или не заинтересованы в открытым исходным кодом? Заинтересованы участники только в экосистеме открытого источника? Ли они генерируют все значения?

Франк Scipion 55 мышления рассказывает о многочисленных других ролей для участников в экосистеме открытого источника. Он описывает роли, которые включают в себя поддержку новых пользователей, координатор сотрудничества, ноу-хау клиента пула, евангелист, тренер, Выставочный организатор, доноров и пользователей. С точки зрения кода коммиты эти участники все пассивные, и эти взносы экосистемы открытого источника не измеряется традиционных шкал. Тем не менее они явно делают что-то важное для содействия здоровью экосистемы. Почему эти роли являются маргинализированными?

Билл Снайдер в InfoWorld пишет о «open source пиявки». Он описывает дебаты восприятие, что те, кто не способствует в виде кода взносов считаются «open source вампиров». Эта перспектива имеет смысл, только если предполагается, что роли четко разграничены как разработчик и пользователь. В этой модели разработчики выполнять всю работу и управлять проектами. Они добавить исходный код, Отладка проблемы, обсуждать достоинства новых функций и добавлять их по мере необходимости. Разработчики являются ключевыми игроками, которые выбрали направление конкретного проекта и являются главными действующими лицами, ответственность за ее успех или провал. Проекты с открытым исходным кодом являются разработчиками для разработчиков.

Следуя этой модели пассивные участники просто использовать программное обеспечение. Сообщество разработчиков рассматривает пользователей как людей, которые только что были свободно доступны и вносить никаких реальных взносов проекта или сообщества. Non разработчики часто говорят в презрением как проблематичным и оппортунистическим. Считается, что пассивные участники нечего предложить проекты с открытым исходным кодом. Они просто нахлебников выгоду от открытой лицензии.

Откуда это воспринимается разрыв приходят от? Может быть социальные барьеры, которые росли в сообществах разработчиков, которые сделали его таким образом, что только люди, которые могут писать код, и кто полностью понимает внутренние органы открытым исходным кодом проекта, могут участвовать в обсуждениях развития. До сих пор часто обсуждается вопрос об элитарности открытым исходным кодом, который считается, чтобы отделить классы участников. В этой пропасти, разработчики упреком для пользователей просто принимая работу других и ничего не давая взамен и пользователей упрекнул разработчиков для не понимая мейнстрима желания и потребности и для поддержания развития только для небольшого круга людей.

Эта раскольнических модель пропускает сложность открытых экосистем. Хотя некоторые его моменты могут иметь срок действия, значение поколения в экосистеме не контролируется исключительно этими факторами. Пассивные участники имеют важное значение для генерации значения.

Пользователи предоставляют значение

Возникновение участия Web меняет характер участия в открытых проектах и находится в процессе изменения определения роли различных участников играть. Одновременно с открытым исходным кодом проекты постоянно здания друг на друга и сочетая в новых и новаторских путей для удовлетворения потребностей бизнеса. Экосистемы сформировали вокруг некоторых из более крупных проектов с открытым кодом, и пользователи внести значительный вклад в общее состояние здоровья и успех проектов.

В 1998 году Netscape проложили путь как первый успех широко коммерческий открытым исходным кодом. Он переопределен открытым исходным кодом игры, показывающие, что компании могут участвовать в и даже привести, открытых проектов и быть успешным. Netscape превратили бизнес-модель традиционного программного обеспечения на голове. Именно в этом рассадником новый потенциал, что традиционная модель участия в открытых проектах начали разрушать.

До открытого поиска своего кода, Netscape отдал свой браузер бесплатно. Управленческая команда быстро поняли, что для того, чтобы конкурировать с браузера Microsoft Internet Explorer, Netscape необходимо поставить свой браузер в руках каждого одного потенциального пользователя Интернета, и что лучший способ сделать это было отдать его бесплатно. Большое число пользователей, в свою очередь, поможет продажи топлива Netscape серверных продуктов для компаний, которые хотели построить присутствие в Интернете и поведения электронной торговли. Не платят пользователи Netscape браузер играет ключевую роль в стратегии компании.

Когда Netscape выпустила свой код браузера с открытым исходным кодом, многие пользователи упали в традиционным открытым исходным кодом роли разработчиков и пользователей, не предоставляющих. Но новые роли пользователей начали появляться. Адвокат пользователя возникла. Эти пользователи не участвуют непосредственно в исходный код программы или развития. Однако, после использования программы, они распространить слово, рекомендуя своим друзьям и коллегам. Таким образом они увеличивают осведомленность продукта и привлечь больше пользователей, которые могут в свою очередь, внести вклад в код или другими способами.

Адвокаты являются только один класс пользователя, который начал формироваться как важного игрока в open source проектах. Они добавляют значение к проекту не с помощью кода взносов или функцию тестирования и реализации, но, распространяя слово о проекте и добавленной стоимости бренда путем повышения его осведомленности. В случае Netscape его бренд был ее самым ценным активом. Сила его бренда, привели непосредственно к его приобретению компанией AOL в весной 1999 года, в сделке стоимостью более $4 млрд долларов.

Популярность бренда может напрямую зависит от числа людей, которые используют продукт бренда. Позволяя пользователям использовать и свободно распространять продукт, они получают распространение маркетинговых и рекламных агентов для компании. Компании должны поощрять и развивать участие пользователей для улучшения их стратегии брендинга и охват их рынка. Пользователи особенно полезны для вирусного маркетинга через слово из уст рефералов. Эта форма маркетинга значительно ускоряет принятие новых продуктов.

Более чем десять лет спустя, наблюдатели открытого участия по-прежнему видеть пользователей как не помочь самим себе, не говоря вносить ничего значимого. Предполагается, что все пользователи open source программное обеспечение должны иметь профиль, что сопоставимо с разработчиком для того, чтобы сделать ничего, кроме «пассивно потреблять».

Новые роли пользователей

Участия Web поставил Интернет в руки пользователя. Это позволяет любому легко создавать и размещать материалы в широком спектре контекстов. Она помогла тысячам сообществ расти и процветать вокруг интерактивных продуктов и услуг. Для проектов с открытым кодом, она также создала новый класс пользователя: не предоставляющих код пользователя.

Первоначально единственный вклад, который участник в open source проект мог бы сделать были в виде кода. Они могли бы отладить проблему или реализовать новые функции и представить пересмотренный исходный код для включения в следующей версии проекта. Технический барьер для вступления эффективно предотвратить не программистов от участия. В последние годы non программисты могут добавить ценность для открытых проектов без когда-либо строки кода.

Помимо значения, которые пользователи создают с уст в уста и другие поощрения продуктов с открытым исходным кодом проекты выгоды от дополнительных работ, которые не предоставляющих кода пользователи создают. В Netscape контексте это может прийти в виде веб-страниц. Каждый пользователь, который создает веб-страницы и помещает его в Интернете для других людей, чтобы получить доступ к косвенно добавляет значение Netscape браузер путем увеличения числа страниц, продукт может быть использован для доступа. Если в мире было всего 10 веб-страниц, браузер Netscape не будет очень полезным. По мере увеличения числа веб-страниц в больше содержания, что любое данное лицо может потребоваться получить доступ, что рост добавляет значение к инструменту они будут использовать для доступа к этому содержимому.

Более прямой пример можно увидеть с виртуальный мир Second Life. Пользователи купить землю и построить на нем в 3D-среде. Это здание является более сродни графического дизайна и визуальных искусств, чем программирование. Пользователи создают объекты и делиться ими с другими пользователями. Они затем использовать пространство и их творения, чтобы предлагать свои услуги и игры, занимаются бизнесом, торговля валютой и вообще создавать все виды дополнительных продуктов и услуг, которые делают опыт использования Second Life виртуальный мир более привлекательным. Second Life выпустила код их телезрителя с открытым исходным кодом. Этот шаг способствовал развитию сотен различных сторонних приложений и интерфейсов, таких как 3D наушники, терминалы для слепых и Skype подключаемые модули. Это стимулировало развитие дополнительных активов, которые добавляют значение к их основной продукт и бренд. Материнская компания, Linden Lab, продолжает генерировать значительный доход от сетевых услуг, предоставляемых в Second Life и привлекает десятки тысяч новых пользователей благодаря усилиям его открытым исходным кодом.

Пользователи играют центральную роль в экосистеме Second Life. Без критической массы пользователей создания интересных пространств и используя проект, все разработки и кода взносы, которые пошли в продукт будет идти неиспользованные. Эти участники играли определенную роль в предстоящем в наличие всех производных и взаимодополняющих продуктов, которые и будут возникать из экосистемы. Без пассивных участников никогда не существовало бы эти продукты и не случилось бы значение захвата для компаний, которые создали их.

Предложения для компаний

С момента своего основания в 1998 году, Open Source Initiative поощряет индустрии программного обеспечения для повторной оценки стратегии интеллектуальной собственности. Многие компании были в таком же положении, что и Netscape в 1998 году. Они имеют существующий продукт, растущая пользователей с разными мотивами и навыки и механизмы генерации доходов. Свежий взгляд на различные классы людей, которые участвуют в экосистеме, которую они создали вокруг своего продукта и расширение оперативных определений, используемых для их классификации, сейчас они в состоянии иметь возможность начать количественно оценить значение пассивных пользователей. Отрасль полна данных, который подходит для тематических исследований таких ситуаций.

Менеджеры компаний, которые рассматривают открытым исходным кодом стратегии можно начать планировать и анализировать как структурировать их открытым исходным кодом проекты для получения оптимальной пользы различных классов пользователей. Лучше понять мотивы различных пользователей и как различные пользователи добавьте значение в их сердечнике, предлагая, они могут увеличить свои шансы на успех и укрепить их бренда. Открытым исходным кодом пользователей внести посредством разработки кода, маркетинг и продвижение и создание дополнительного продукта. Они также выступают в качестве идеи поколение фабрики, чтобы помочь компании innovate лучше и создавать продукты и услуги, которые лучше удовлетворять потребности своих клиентов.

Самой большой проблемой в привлечении незадействованный ресурс меняет менталитет разработчиков в общинах открытым исходным кодом, которые уже давно пользуются центральное место. Технология Автор Крис Пирилло кратко описывает проблему: «Что бы мир программного обеспечения быть как если заключенные были запущены убежище? Я утверждал бы гораздо более полезным и гораздо более красивым. Однако пользователи обычно находятся в заднем сиденье, когда дело доходит до эволюции утилиты – от начала до конца. Позвольте мне поставить его к вам таким образом: программное обеспечение бесполезно, если кто-нибудь использовать его. Мир программного обеспечения становится больше изо дня в день, и больше людей находят новые и различные способы улучшения жизни с цифровым кодом. Программисты страдают от просчет пользователя хочет, потребности и желания. Как опытный пользователь я ожидал лучше, быстрее, жду, жду умнее, я ожидать большего. Когда я вижу новую часть программного обеспечения, которое держит обещание, слово из его недостатки, в надежде, что это будет ближе к совершенству с следующей редакции.»

Именно этот разрыв культуры, который необходимо преодолеть, чтобы получить максимальную отдачу от пользователей базы проекта с открытым кодом. Сообщество менеджеров являются одним из вариантов, как они могут помочь сфокусировать энергию сообщества в направлении достижения общих целей. Они также могут помочь увеличить связь между группами и помочь сообществу расти.

Кроме того различие между пассивным и активным участникам может быть размыто. Неясно, как лучше всего отдельные классы участников, поскольку их функции могут быть обстоятельства на основе. Является донором кода, разработчик и пользователь? Это важно, сколько кода они вносят? Дальнейшие исследования в понимание роли поможет количественно определить размеры взноса.

Традиционные потребительского маркетинга метрики можно также узнать о своих пользователей. Лучше понять пользователей, компании могут создавать более полезные продукты, которые лучше удовлетворять потребности пользователей. Различные типы пользователей ведут себя по-разному, и можно побудить их к участию в пути, которые касаются их интересов. Например инновационные пользователи, как правило, легче использовать технологию, не возражаю ошибок и аварий как много и готовы поставить в время, чтобы помочь сообщать об ошибках и предложения по улучшению. Пользователи, которые высоко участвуют с продуктом более вероятно иметь возможность определить новые использует для продукта, как они включили его больше в их жизни. Лояльных пользователей не могут быть технически подкованных, но с удовольствием будут махать баннер компании, продвижение продукта далеко и привлечения новых пользователей. Есть много других пассивных участников, таких, как события промоутеров, дизайнеры дополнительных продуктов, создатели документации и финансовых доноров.

Тщательно разделяя участников сообщества открытого исходного кода с использованием стандартизованных мер, компания keystone может назначить своего сообщества управления и маркетинга ресурсы более эффективно. Он может лучше использовать неотъемлемое значение в сообществе пользователей и потенциально улучшить создания стоимости в экосистеме.

Задача оценки стоимости пассивного участия

Пассивные участники повысить ценность экосистемы открытым исходным кодом. Задача заключается в оценке этого значения. Какова сумма в долларах, в среднем, что каждый участник добавляет экосистемы? Каким образом эта сумма изменяется в зависимости от типа участия? Это проще, чтобы извлечь выгоду из открытого источника экосистемы, которая имеет более пассивных участников? Ответ на эти и многие другие смежные вопросы представляет большой интерес для компаний как определяет их позиционирование стратегии и практики управления общин. Если можно было бы лучше определить стоимость пассивного взносов, модель создания стоимости в экосистемах, открытым исходным кодом будет укреплен и повысит способность Кистоун компаний стратегически позиционировать себя в экосистеме.

Резюме

Компании, которые делают ошибку, дисконтирование пассивных участников в их открытым исходным кодом сообщества пропустите на ценный ресурс. Это время, чтобы изменить классические определения ролей в экосистемах, открытым исходным кодом. Пассивные участники не следует рассматривать как пиявки. Они содействуют экосистеме во многих отношениях, отличных от кода. По мере открытия нашего понимания того, как улучшается работа экосистемы источника, следующая задача заключается в том, чтобы лучше определить стоимость пассивного взносов. Лучше понять ценность каждого глазного яблока в экосистеме открытым исходным кодом, keystone компании могут улучшить стратегическое позиционирование решений и создать большую ценность в экосистеме.

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!