Январь 2010

«.. .success приходит полностью от людей и системы, в рамках которой они работают. Результаты не являются точкой. Развитие системы так, что вместе они способны достичь успешных результатов и людей является точка».

Ведущие разработки Lean программного обеспечения

Недавно что цитата вызвало некоторые споры среди моих сверстников. Часть о «результаты не являются точкой» было трудно для некоторых людей понять и осознать. Результаты не всегда являются точка? Ну, как с большинств вещами, «это зависит». Люди и сообщества, которые развиваются вокруг проекта программного обеспечения с открытым кодом в конечном итоге будет определять успех. Даже если основная команда запускает проект с впечатляющими производительности и результатов, этот этап эволюции будет мимолетной если необходимые процессы и сообщество сделать проект длительный успех не поставить на место.

В статье представлены некоторые действия, которые открытым исходным кодом сообщества лидеры могут предпринять, чтобы обеспечить не только результаты, но система, которая поощряет производительность и долговечность.

Закон притяжения

Одним из основополагающих принципов природы является, что объекты, как правило, привлекают другие как объекты. Термин homophily относится к тенденции людей связывать и связь с другими же наклонился. Этот же принцип притяжения это сближает сообществ и держит их вместе. Люди тянутся к другим, которые имеют аналогичные интересы или проблемы преодолеть. Это то общность, которая создает ссылку, аттракцион, который держит общины вместе.

К сожалению многие проекты и предприятия забыть этот основополагающий принцип. Вместо этого они считают, что общины образуют вокруг продуктов, брендов или словечки. Они забывают, что люди хотят принадлежать к группам, которые они разделяют интерес с. Предоставление общих интересов не обязательно означает создание динамичной, действия ориентированные сообщества. Чтобы для организатора сообщества для стимулирования результатов в сообществе необходимы следующие компоненты:

  • Миссия, которая будет привлекать других, которые любят потому, что...

  • страстные пользователи создают волнение для дела и...

  • волнение вызывает действие и результаты от сообщества

Цель заключается не просто для создания программного обеспечения, но для привлечения пользователей, которые разделяют страсть к конкретной теме. Именно эта вера в дело, которое в конечном счете определит, будет ли сообщество успешно.

Лидерство

Лидерами являются люди, которые видят мир от другой и новые перспективы. Лидеры мечтают о будущем, которое отличается от сегодня. Лидера видение завтрашнего дня является вдохновляющим и решает реальные проблемы для реальных людей. Но руководство выходит за рамки этого путем введения других на будущее, которое они могут использовать как свои собственные. Возможность сделать их собственное видение является то, что привлекает людей к открытым исходным кодом проекта и перемещает их к действию.

Как лидер корабль сообщение, которое перекликается с сообществом? Прослушивание является ключом, который отпирает не только проблемы пользователей, но и их перспективы. Лидеры должны понимать, где болевые точки и что мотивирует пользователей. Лидера цель заключается в том, чтобы обеспечить достаточно план завтра, так что пользователи имеют возможность закончить Крафтинг историю для себя. Это дает им право собственности и энтузиазма, чтобы решить проблему.

Это цитата из французского писателя и летчика, Антуан де Сент-Экзюпери, особенно важно для руководителей общин, поскольку он относится к созданию видения будущего, что люди верят в и хотите стать частью: «Если вы хотите построить корабль, не барабан вверх мужчин для сбора древесины, разделите работу и отдавать приказы. Вместо этого научить их yearn для огромного и бесконечное море.»

Другой аспект руководства, которое часто упускают из виду это искусство коалиции здания. Поскольку сообщение начинает резонировать в сообществе и адаптируется к потребностям каждого пользователя, лидеры должны управлять альтернативного сообщения, которые формируют в сообществе. Лидеры должны постоянно пересматривать видение, чтобы включить любые новые или раскольнических историй, которые развиваются. Новые лидеры будут возникать в рамках сообщества, которые могут иметь повесток дня, которые значительно отличаются от первоначального видения. Эти лидеры могут в конечном счете нанести вред обществу, если их идеи не обнялись на раннем этапе и включены элементы их истории. Обнимая и включение входных данных строит сильного сообщества и дополнительных лидеров, с тем чтобы помочь в рамках проекта. Сообщество будет сильнее с ними, чем без них.

Мы верим в сообщество

Доверие влияет на почти каждое взаимодействие, которое мы имеем в любой день. Каждое сообщение, каждое действие, каждый разговор формируется в некотором роде доверие и репутацию, выведен на взаимодействующих партии. Доверие является валютой, общины, как в онлайн, так и в автономном режиме, торговли. Без доверия отношения могут не быть построены или поддерживается. Часть работы лидера сообщества является построить репутацию и доверие для людей, связанных с сообществом.

Доверие не является то, что вы можете попросить, как он заработал через действия и компетентность. Он определяет отношения между людьми, правительства, общин и предприятий. Определение текста книги доверия является «.. .reliance на целостность, способность или характер физического или юридического лица». Вы можете положиться на кого-то или что-то, когда у вас есть история прошлого опыта, в которых вы можете infer будущего опыта. Без этого опыта прошлых лет люди никак не отрезанными их целевой метрики. Они прибегают к комков вас с «рест» или основывая их доверие на любой репутации, которую вы можете иметь.

Как лидер сообщества необходимо построить доверие в вас и вашего проекта. Люди доверяют люди, которые получают вещи. Если вы говорите, вы собираетесь сделать что-то и так и не обойти ее, ваша репутация будет страдать и, следовательно сообщества доверие в вас. Помните, что действия всегда говорят громче, чем слова.

Любой дурак может критиковать

Бенджамин Франклин однажды сказал, что «любой дурак может критиковать, осуждать и жаловаться, и делать большинство дураков». Одна из вещей, что удерживает людей от участия в открытых общин является страх критики. Критика, что они будут задавать неправильные вопросы и критику, что они будут делать что-то неправильно. Есть, вероятно, десятки причин, по которым люди боятся участвовать, и они почти всегда относятся к бояться чего-то. Это работа лидера, чтобы увидеть, что община является гостеприимным местом для участия новых людей.

Многие ветераны проекта не могут иметь терпение, чтобы глупые вопросы перец проекта списки рассылки или форумы. Они думают, что каждый человек должен положить в же должной осмотрительности, они сделали, чтобы понять проект и код. Но если вы хотите расти сообщество, вам нужно будет установить пример всегда с прохладной темперамент, даже с новичков, которые, возможно, не сделали свою домашнюю работу перед тем как задавать вопрос. Это не означает кутать новичков, но необходимо убедиться, что ответы на вопросы гражданского.

Распознавание

Мэри Кей отметил, что «есть две вещи, что люди хотят больше, чем деньги и секс..., признание и похвалу». Особенно на раннем этапе вам будет нужно работать, чтобы обеспечить тепло приветствовали каждый маленький вклад в проект. Это может означать, что вы должны работать с донорами переписать патч или помочь им заполнить отчет об ошибке. Название игры становится людей, чтобы открыть и принять участие. Это, как правило, включает уговаривая и много ободрения.

Не бойтесь признавать новых участников и привлечь внимание к их достижения. Если вы постоянно хвалить сообщества пользователей и помогая им чувствовать себя хорошо о работе, которую они делают, вы увидите, что члены имеют большее чувство ответственности в отношении усилий сообщества. Большая ответственность равно больше действия, которое приводит к в продуктивного сообщества. Общины работают на признании. Это не означает, что вам нужно пользователей рейтинговая система или пользователь месяц классификации. Вам просто нужно выразить благодарность серъёзная(ый) публично за действия членов сообщества. Попробуйте, и вы заметите замечательное различие в том, как сообщество начинает вести себя.

Упрощение, упрощение

Генри Дэвид Thoreau однажды сказал: «Наша жизнь растрачивались по деталям. Упрощение, упрощение». Он выразил озабоченность сложностью жизни в то время как поощрение людей полосой от ненужного и сосредоточиться на важных. Общины иногда забывают, что они должны представить себя в просто термины для того, чтобы расти. Сообщение должно быть простым. Возможность общаться должны быть простыми. Инструменты должны быть простыми. Это не потому, что люди не могут понять сложность, это потому, что они не имеют времени для. Для того, чтобы расти сообщество сосредоточиться на наиболее важных элементов, которые оказывают влияние. Как можно больше Упростите эту задачу как можно добраться до того, что действительно делает ваше сообщество уникальным и полезным.

Пример где проекты иногда не в этой области является создание слишком много вариантов для общения членов. Не реализуют все коммуникационные технологии, которые вы можете найти, как это только сделает его более трудным для ваших членов и участвовать в беседах. Средства связи должны помочь членам общаться, чтобы не отвлекать их с выбором. Вы должны задать один вопрос при анализе вашего сообщества Выбор инструмента: «Эта технология облегчит человеческого взаимодействия?». Всегда помните, что общины о людях, не технологии и, что более простые коммуникационные стратегии, как правило, лучше.

Блог, Baby, блог

При переходе на сайты социальных сетей, как Facebook.com и Twitter.com уменьшает шум вокруг ведения блога. Однако блог по-прежнему является одним из самых простых и лучших способов для достижения аудитории с сообщением. Twitter и Facebook, являются важными инструментами, чтобы помочь связать проект с более широкой аудитории, но блоги все еще лучший способ создать мысли руководства вокруг миссии и видения будущего проекта. Когда блоги, показать свою страсть к вашей теме.

Блог о том, что вы делаете это только первый шаг, как вы до сих пор привлекают людей к блогу. К счастью блоги высокого ранга в Google PageRank алгоритм. Ключ с Google является не для того, чтобы пойти после первой страницы результатов для родовой термин как «сотрудничество» или даже «сотрудничество» программного обеспечения, но, чтобы найти термин поиска, который по-прежнему получает приличную сумму тяги. В случае совместной работы программного обеспечения, это гораздо проще, чтобы достичь первой странице результатов Google для «сотрудничества сообщества практики» или «успех сотрудничества» чем просто «сотрудничество». Когда вы название блога, используйте условия поиска, которые вы хотите найти, например «Создание сообществ из практики путем сотрудничества».

Не просто сосредоточиться вашего исходящего маркетинга на Google. Начните инвестировать в Twitter и Facebook, чтобы расти аудитории для вашего сообщения. Эти инструменты не могут быть лучшими для формулирования проекта предложения и миссии, но они отлично подходит для помогая вам найти карманы пользователей, которые разделяют вашу страсть. Убедитесь, что вы после и присоединения групп пользователей, которые привлекают те же проблемы и страсти как ваш проект и убедитесь, что вы пусть эти группы знать, когда вы отправили что-то на вашем блоге. Ключом к использованию социальных сетей является, что вы должны добавить стоимость к вашей сети, помогая им решить их проблемы, не становясь маркетинга Дрон для вашего проекта.

Работа с другими проектами

Активный и продуктивный гражданин других проектов является отличный способ познакомить пользователей с вашего проекта или решения. Если у вас есть репутация для помогать другим и вклад в проекты, люди будут счастливы протянуть руку, когда вам это нужно. Вы можете даже уже есть некоторые последователи, если вы активно участвуете в других общинах. Недавно я услышал основатели GitHub.com говорить о своем опыте запуска на Конференции открытого источника моста. Они конкретно упомянули их участие с Ruby на Rails сообщества как одной из причин GitHub был успешным началом. Если это не является свидетельством играть в песочнице, ничто не является.

Обернуть вверх

Строительство сообщество страстных пользователей далеко не тривиальная задача. Если вам удастся сделать это, вам будет сложнее, чем вы когда-нибудь в вашей жизни, потому что создание сообщества процесс, который никогда не останавливается работал. Вот почему это так важно использовать страсть - не только страсть большой набор пользователей, но и вашу страсть. Работа долго и упорно и часто не кажется плодотворным, но если вы придерживаться его и пусть ваша страсть для проекта и проблема, с которой вы решить блеск через, вы будете делать только штрафом.

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!