Ноябрь 2009

«В искусстве раннего Возрождения... отправной точкой является главным образом не в творческий порыв, субъективного самовыражения и спонтанное вдохновение художника, а в решении задач, поставленных заказчиком».

Арнольд Хаузер, социальная история искусства

Радикальные технологии могут привести к экстремальные трансформации своих пользователей и даже обществ. Инновации исследователей, археологов, историков экономические и технологические и другие ученые изучили последние радикальные инновации для рационализации как появились эти нововведения. Это знание незаменимая для бизнеса и правительственных директивных органов. Однако, большинство исследований не хватает человеческих аспектов, таких, как «что эти новаторские люди думают?» и «каковы были их личные мотивы?». Во многих случаях мы даже не знаем кто изобретателей. В этой статье мы утверждаем, что лучшего понимания личных преобразований может привести к повышению эффективности совместного творчества и эффективности.

Во-первых эта статья будет изучать характер личных преобразований, происходящих среди простых людей как потребителей и пользователей культурных учреждений. Чтобы позволить людям учиться и расти в отдельности и создать чувство общности и единства были созданы такие институты. Во-вторых мы обсуждаем аспекты совместного создания личных трансформационных процессов. Это будет рассматриваться в двух контекстах: что человек преображается и с точки зрения другого значения вклад сообщества пользователей.

Введение

Нашей основной целью является использование перспективы совместного творчества для изучения отдельных личных трансформаций осуществляться на микроуровне и как они могут повлиять на структурные изменения на макроуровне. Потребительские исследования в основном озабочены как потребители построить на наборе личных и уже существующие критерии, изучить существующие возможности, оценить их и затем выбрать лучший вариант. Большинство экономическая теория предполагает наличие двух типов предпочтений: экзогенных и. Более интересно, как потребители найти свои критерии в первую очередь. Некоторые люди не любят определенной пищи или питья. Другие не хотят услышать оперу или посетить художественную галерею. Тем не менее многие изменения от disliking любить определенные виды пищи или искусства. «Приобрел вкус» может быть болезненным и эмоциональный процесс, такие как пить кофе или курить. Жизнь состоит из большого числа личных изменений, которые могут назвать преобразованиями, поскольку нет никаких изменений лица, но есть новое предпочтение, которое считается частью того же человека. Уильям Джеймс в разновидностей религиозного опыта был обсужден термин преобразование: «Чтобы быть преобразованы, чтобы повторно, чтобы получить благодать, чтобы испытать религию, чтобы получить гарантии, являются так много фраз, которые обозначают процесс, постепенное или внезапное, в которой я до сих пор разделена и сознательно уступает и несчастной, становится единой и сознательно прямо superior и счастливым, вследствие его тверже держать на религиозные реалии».

Религия не играет жизненно важную роль в нашем исследовании, но опыт, предоставляемые современными культурными и научными учреждениями могут предложить опыт, как те, которые Джеймс описал. С глобализацией, воздействием других культур и огромные совокупные силы, видели в глобальной экономике характер и процессы личной трансформации становятся все более важное значение на микро - и макро уровнях.

Исторические и современные примеры преобразований пользователей

Это может показаться странным, что крупные социальные науки, как экономика почти полностью игнорирует роль преобразований на индивидуальном уровне, с учетом того факта, что экономическая история полна примеров таких преобразований. Преобразования всегда были частью нашего человеческого состояния.

Иероглифа и бумаги преобразили передачи информации от словесных поставок и настенные надписи в Высокомобильные информационную систему. Техника печати Гуттенберга полностью изменили способ знания был рассеянным среди населения, делая доступным для масс школ и грамотности. Виды транспорта возникли через последние две тысячи лет, только заменить железными дорогами, автомобили и самолеты, полностью изменив характер мобильности и концепции места и пространства. Электро магнетизм стал универсальным условием для всех современных коммуникационных технологий: Телеграф, Телефон, Радио, Интернет и телевидение.

В то время как преобразования прошлого имели место в течение многих поколений, одно поколение сегодня могут возникнуть несколько преобразований. Темпы технологического и коммерческого развития могут документально недавних случаев бизнес трансформации продукции. SONY walkman появились в 80-е годы, следует Discman. Apple является другим наглядным примером с персональным компьютером в 1970-х годов, Ньютон КПК устройство в 90-е годы, а затем iPod и iPhone.

IKEA пример расширения возможностей МАСС в принятии решения о том, как их дома должны быть разработаны. IKEA поставляет как элементы здания, так и демонстрации, чтобы вдохновить персональный подход к дизайн интерьера дома.

Наутилус началась в 90-е годы предложить физические упражнения для населения, больше не приходилось жить от физической работы и обмен веществ, создает проблемы ожирения и сердечных заболеваний. Бодибилдинг культуры появились и спортивная(ый) здоровья сейчас важные преобразования для большинства людей и возможно только в среде совместного творчества.

Ряд организаций посвящено изучению роли и значения персональных пользовательских преобразований и есть растущее понимание того, что успешное управление таких преобразований станет фактором роста в будущем. В частности когда «события и опыт культура» становится все менее привлекательным, различные виды преобразований станут более привлекательными. Все более важное значение для директивных органов и многочисленных субъектов, участвующих в создании будущего богатства и благополучия для изучения, что может предложить растущий объем знаний о заказчиках для высокообразованного общества.

Что такое преобразование?

Преобразование является изменение базового набора личных критериев из-за процесса, где один человек взаимодействует с культурной системой смысли. Человек может увидеть культуру как набор инструментов для ориентации и критерии того, что нравится и не нравится на личном уровне.

Касаясь проблемы трансформации, становится актуальным вопрос о взаимодействии между субъектом и объектом опыта. Например Reber, Шварц и Winkielman утверждают, что красота происходит взаимодействие между активной воспринимающего и объект. Вопрос о красоте становится зависит от обоих, а акт познания красоты акт совместного творчества. Воспринимающего добавляет или создает значение в отношении конкретного контекста и указанного объекта. Когда мы говорим о приобрел вкус, предполагается, что опыт как требуя, так и частью учебного процесса, часто требующих изучения новых навыков.

Высшее образование имеет все элементы преобразования. Человек готов пройти долгий и порой болезненный период обучения, чтобы быть проверены и наконец выпускник под церемонию означает, что кандидат в настоящее время является членом новой группы и принять новые вызовы. Потенциальные студенты готовы пожертвовать другие интересы курсов и жесткие упражнения, которые у них нет уверенности, что они будут когда-либо использовать. Они готовы принять полномочия и правила, установленные другими. После этого преобразования вероятно, изменили свои предпочтения и интересы для жизни человека.

Большинство преобразований имеют некоторые характеристики с образованием. Чтобы стать актером первого класса или танцор требует интенсивного обучения; чтобы стать преданных поклонником таких выступлений можно также охарактеризовать как преобразование. Большинство людей, когда впервые в опере, может не нравится производительность. Однако после существенного воздействия, их предпочтения может измениться таким образом, чтобы они стали преданных поклонников.

Таким образом, преобразование потребителя меняет характер необходимости. В значительной степени это объясняется потребителей обучения и адаптации из-за опыта, в которых активное присутствие людей, постановка опыта и сообщества пользователей играют важнейшую роль. В этом смысле преобразования стали co-creational явлением.

По словам Беккера Концепция трансформационной участия ниже этапов. Первое обучение, которое может потребовать Совет от опытного пользователя. Телесные ощущения является вторым. Ощущение может быть неприятным и требуют опытного человека для облегчения «смысл делать». Разговор с другими людьми, часто очень важно поддерживать это чувство решений. Беккер был маркетинга ученый, он включил бы первый элемент рынка связи или брендинга.

Потребители могут искать Трансформационная gratifications, но «удовольствия тела» должны превратиться в «удовольствия ума» до завершения преобразования. Есть еще три мотива, которые доминируют обсуждения в научной литературе. Первый-это любопытство. Виртуозность является второй мотив, который является возможность преуспеть в любой один выбирает. Удовлетворенность приходит свободно опыт и только после проб и ошибок. Третья мотивация является социальное удовлетворение. Хотя это может быть выражена через ассоциацию с брендами, большинство людей стремятся для признания и уважения. Очень часто проводится преобразование, и представляется важным, что это индивидуальный опыт, хотя роль сообщества имеет решающее значение.

Опыт, ведущий к трансформации может быть слабой или сильной, кратким или длительным. Можно оставаться в одиночестве, но обычно опыт становятся глубже, если другие люди. Интересным вопросом является, как якорь материал отличается от преобразования для преобразования. Например можно найти в указанное место или когнитивных инструментов. В каждом конкретном случае как представляется, особенно «субъект объект отношения», который является конкретным делам.

Совместное создание в культурной экономики

Поставщики культурных продуктов или услуг должны доставить удовлетворение по ценам, которые хотя бы покрыть расходы, чтобы выжить. Рентабельности и устойчивости представляют собой серьезные проблемы в культурной экономике, где множество театров, клубов и продюсеров фильмов конкурировать и поддержки извне, обычно от правительственных субсидий, позволяет им выжить. В скандинавских странах такая поддержка считается частью ответственности правительства и является неотъемлемой частью бизнес-модели учреждений культуры. Значение сотворчества аспект таких бизнес-моделей может также подразумевать различные формы общих экономических затрат; например различные виды сотрудничества между различными искусства или компаниями.

Другой аспект совместного создания стоимости в культурных учреждениях касается признания лица в общине. Преобразования приводят к принятию и более широкого распространения и имитации, значение создается на общественных масштабах и имеет дополнительный компонент участия. Например после трансляции выступления, люди находят темы для разговора когда они встречают на следующий день. Исследования показали, что люди говорят о том, что произошло, идентифицировать себя с или дистанцирования себя от различных персонажей. Это приносит драмы до уровня, где он добавляет к «большая история», которая создает единство и согласованность в стране. Это значение сетевой эффект является одним из ключевых компонентов любого явления совместного создания стоимости.

Идеи о личных трансформаций

Мы суммируем преобразования следующим образом:

  • Преобразование представляет собой разработанный опыт для человека, который ищет чувственного опыта, интеллектуальной или добродетельным вызов или представление интеллектуальной или художественной

  • трансформация выпускает сильные чувства и активирует идентичности

  • преобразования существенно закреплены в объектах и артефактов, таких как LEGO, фантастика TV или физической архитектуры в театре

  • преобразование имеет ритуал, который знаменует собой переход

  • Преобразование означает приобретение определенного понимания, виртуозность или признание в сообществе

  • преобразование является относительно необратимым, но могут потеряны или удалены законной власти

  • существует причинно-следственная связь между преобразованием личности и сплоченности и интеграции в обществе

Можно спросить, что это означает для текущего бизнеса. Представляется вероятным, что преобразование является образцом для существенных инноваций. Это понимают такие компании, как Apple, чьи клиенты удивляются их новые продукты могут сделать для людей. Получение первых клиентов и пользователей, чтобы понять, что этот потенциал является то, что отличает процессы сетей в движении. Хитрость заключается в получении новых пользователей на самом деле попробовать инновации и высказывать свое мнение. Если это успешно, следующим важнейшим шагом является строительство социальных процессов через маркетинг. По маркетингу мы не подразумеваем рекламу, но все формы событий, событий и демонстрационные ролики, которые подпадают под названием «buzz маркетинг». Вопрос заключается в вовлечении будущих пользователей материального опыта. Несколько мест и многоуровневые действия необходимы, потому что люди в одной сети могут быть изолированы от других.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!