Ноябрь 2009

Отношения между компаниями, которые производят и распространяют товары и потребителей, которые покупают и используют эти товары часто изображается как «мы против них». Хотя технология предоставляет инструменты, необходимые для общения и совместной работы, компания потребитель сотрудничество часто встречается с скептицизмом. Это возможно для компаний и потребителей их продукции для формирования взаимовыгодных отношений, которые создают ценность? Концепция совместного создания стоимости пытается ответить на вопрос и это является редакционная тема ноября и декабря вопросы OSBR.

Совместное создание: Новые пути к значению напоминает нам, что «это является.. качество отношений, которые компании образуют и облегчать среди своих клиентов, которые будут определять, как создается знания, общий и переданы». Авторы в этом вопросе познакомить нас кто участвует в этих отношениях, их мотивы и методы.

Мы рекомендуем читателям поделиться статьи интересов со своими коллегами и представить свои замечания онлайн или непосредственно к авторам. Мы надеемся, что вам понравится этот вопрос OSBR.

Dru Lavigne

Главный редактор

---

Значение совместного творчества исследует практики клиентов и компаний использовать для совместного создания значения. Такая практика влияет на спецификацию, дизайн, производство и производство, дистрибуция и поддержке продуктов и услуг компаний. Совместное создание позволяет компании лучше удовлетворять требования клиентов для персонализированных продуктов, услуг и опыта. Совместное создание значения термина широко используется и нуждается в дальнейшем разъяснении. Это уточнение является сложной задачей и требует сотрудничества деловых ученых и практиков.

Значение сотворчества является новой концепцией, и тело литературы, связанной с ним растет, но мало. Растущий интерес совместного творчества свидетельствует появление новой семантической волны в области управления, маркетинга и инновационных исследований. Это воспринятие делает текущие дискуссии легкой мишенью для преждевременной теоретических исследований, ведущих к неопределенности и, иногда, путаница. Существует также бессознательное искушение иметь дело с отсутствием ясности в контекстуальных повторно одеваться хорошо известны концепции и парадигмы и механически модернизации существующих структур. Такие подходы не позволяют четко определить необходимость новой терминологии, новые рамки и новые области исследований разведки. Из-за важности совместного творчества и большого числа статей, которые мы получили мы посвятили этой теме два вопроса: Ноябрь и Декабрь, 2009.

Ким ОП ден Kamp из университета Эйндховена в Нидерландах обобщаются результаты первого исследования бизнес-моделей, связанных с корпоративной инициативе совместного творчества общин. Определены четыре основных преимущества онлайновых сообществ: i) идеи новых продуктов; II) клиента связи; III) Отзывы на идеях и приложений; и iv) новые знания.

Стивен Аллен и др обеспечивают первое количественное исследование компонентов совместного создания стоимости. Их исследование определяет четыре компонента совместного творчества: i) изучение диалога; II) ресурсов совместного использования; III) Персонализация; и iv) совместное производство.

Арон Darmody от Шулиха Школа бизнеса в Йоркском университете показывает, как можно использовать творчество пользователей.

Разорвали Кристенсен рассматривает различные аспекты Мотивационные и трансформационных процессов в личное сотворчества опытом. Он исследует природу личных преобразований, происходящих среди простых людей как потребителей и пользователей культурных учреждений.

Анна Kirah из CPH дизайн в Копенгагене утверждает, что активность клиентов, эксперименты, связи и знаний позволяет людям стать активными участниками процесса создания стоимости.

Стоян Танев

Приглашенный редактор

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!