Октябрь 2009

«Конкретные, закрытые культуры как, что окружающие книги комиксов позволили голоса, чтобы быть услышанным, возможно не был слышен в мире, в котором все культурные тексты говорят же общий язык».

Мэтью Дж. Pustz, книга комиксов культуры

В данной статье историческое Бытие одной компании развитие портала и платформа системы, которая позволяет создателям и их поклонников для совместной работы между различными средами как последовательное искусство, графика, концепция, игры, кино/ТВ и музыки. Мы рассмотрим проблемы, которые возникли и которые являются общими для многих стартапов. К ним относятся защита прав интеллектуальной собственности (ПИС) всех сторон, с открытым исходным кодом разработки программного обеспечения для разработки портала, а также финансовые и личные потери, что возникает в течение запуска путешествие.

Создание открытого источника: аналоговый версия

Монастыри темных веков имели свою собственную форму открытого источника контента: Библия Латинской Вульгате Иеронима Stridonium. Хотя копирование (или «кодирование») текста должны оставаться верными оригиналу, платформа книги была открыта для толкования отдельных группы монахов, которые взяли на задачи, необходимые для производства каждой Библии. Шкуры молодых животных, таких как телят, козы или олени были labouriously натянутая, царапины, а затем pumiced, пока они не были достаточно гладкой, чтобы разрезать на страницы. Чернила и краски были подготовлены из различных растений и минеральных руд. Копили монетки были потрачены на экзотических красителей, таких как драгоценный камень Лазурит (импортированные из Северного Афганистана) который будет землю для создания небесной синий и индиго. Золото было вбитых в тонких листов, с тем чтобы ключевые буквы буквально светят вне от текста.

Различные участники команды специальные навыки. Некоторые из них были копиисты, кропотливо работает от первоначального текста. Другие работали как иллюстраторов, создавая вензеля настолько причудливыми, что они были почти неразборчивый. Один монах может специализироваться в иллюстрации цветов, еще в животных, но еще в работе узла и другие в изображениях христианского Пантеона. Каждый член команды необходимо создать ослепительно книги, которые были как дань к вере монахов и визуально ошеломляющих напоминанием о важности информации, находящейся в единственной книге большинство европейцев, живущих в темных веков когда-либо будет созерцать. Кооператив разделение труда позволило Библии должен быть создан сравнительно быстро и художественного стандарта, который было бы невозможно, если только один создатель участвовал.

В 1980-х годов Оттаве открытый комиксы упал в аналогичной модели почти случайно. Когда фабрика изоляции открытый потеряла правительство контракт, который предоставляет большую часть своего бизнеса, сотрудник Барри Блэр убежден владельца, чтобы позволить ему использовать пустые фабрики пространство, чтобы начать свою собственную компанию. Вскоре после этого группа молодых создателей вместе работали в контролируемых исступлении производить более десятка названий 26-страниц каждый месяц. Один из их книги комиксов, люди в черном, было сделано в два весьма успешных фильмов. Писатели пришли вверх с сюжетными линиями и скрипты, pencilers создал подробную страницу спреды, которые выступали в качестве руководства для inkers, которые использовали различные веса линий для создания настроения, физического воздействия и глубины. Letterers заполнить воздушные шары диалога и повествования коробки. Colourists работал из ссылочных шаблонов в пределах плоской окраски эффектов, доступных из экономных процессов печати, затем используется для создания комиксов.

Некоторые шаблоны должны соблюдаться такие черты характера, выступления, последние сюжетные линии и параметров печати технологии. Однако создатели имели много свободы для взаимодействия с работами других художников и писателей. Это было необычным и творчески интересные ситуации, как большинство художников, как правило, работают в одиночных условиях. Это был также один, что Ucreatecomics.com со-основатель и открытый производство и член творческой команды Дональд Lanouette будет помнить ласково.

Создание открытого источника: цифровой горизонт

В 1994 году, возбужденных по технологии компьютер автоматизированного проектирования (CAD) и зарождающегося возможности Интернета Дональд Lanouette вернулся в Оттаве. Он был полон решимости воссоздать новой студии группы, один, который не ограничивается географической доступа. Он хотел создать онлайн платформу, где визуальные художники, писатели и даже поклонники могли бы работать вместе на последовательных форм искусства, такие как графические романы и ежедневных редакционных полос. Он вскоре обнаружил, что расходы, связанные в создании программного обеспечения и пропускной способности, необходимой для поддержки больших графических файлов сделал проект неосуществимым. В течение следующего десятилетия идея огромной, виртуальная студия для людей, заинтересованных в последовательное искусство по-прежнему заинтересовать его.

В 2006 году он встретил Джейсон Дейли, бывший маркетингу в индустрии технологий со страстью к аспектам производства фильмов/TV, еще один форум, который сплавляет несколько создателей и огромных совместных усилий. Они сформировали Ucreate СМИ и нашли их третий член команды Ян Hlavats, разработчик передовых программного обеспечения и опытный фламенко гитарист. Уже совершено участником разработки открытым исходным кодом программного обеспечения, Ян был заинтригован проблемой создания платформы, которая позволит создателям встретиться и работать вместе онлайн, в то время как болельщиков, предоставляя интерактивный доступ к и бизнеса с интересом в комиксы, кино/TV, музыки и игр. Стоимость пропускной способности и переработки энергии сократилось до точки, где идея была экономически возможным. Кроме того наиболее визуальных художников и писателей в настоящее время работает с цифровыми форматами или имели легкий доступ к технологии, они должны использовать портал Ucreate.

Ucreate СМИ увидел бизнес-потенциал в создании коллективных социальных медиа-сайтов, предназначенных для приобретения и развития творческого контента с коммерческим потенциалом. Контролируемые и менторинга среда будет объединить поклонников с создателями и строить каналы между традиционными и новыми СМИ. Программное обеспечение для платформы, необходимо: i) быть еще безопасный интерактивный; II) развитие художественного сотрудничества путем простоты использования; и iii) быть расширяемой, чтобы разрешить управляемые пользователем предложения в отношении изменений и дополнений как создатели и болельщики вызвали возможности в настоящее время невероятного.

Ucreate СМИ решили сосредоточиться на портале комиксов в качестве первой платформы, поскольку процесс еще не достигли же точки оцифровки как другие области средств массовой информации. Программная платформа Ucreate был разработан ряд открытых технологий, которые включают; MySQL базы данных, сервера приложений JBoss, платформа веб-приложений JavaServer Faces (JSF) и служба сохраняемости и запросов Hibernate. В процессе интеграции технологий open source в платформе Ян Hlavats обнаружил и представила много сообщений об ошибках для проектов с открытым кодом и бета испытанное много открытых технологий. Он продолжает быть активным в поддержке других разработчиков, использующих технологии в качестве ресурса. Он является примером основополагающей концепции обмена знаниями и опытом, создание передового опыта, что диски открытым исходным кодом программирования.

Проблемы

Создание творческой платформы открытым исходным кодом были некоторые неожиданные проблемы. Программная платформа UCreate является полнофункциональный Java веб-приложение работает на платформе Java Enterprise Edition. Уровень представления JSF рамки и включает RESTful веб-службы приложения программирования интерфейс (API) и поддержка протокола FTP. Среднего уровня или бизнес-слой осуществляется с помощью технологии Enterprise JavaBeansTM (EJB) и службы сообщений Java (JMS) для надежности и масштабируемости. Уровень доступа к данным осуществляется с помощью API сохранения состояния Java (JPA) и Java содержимого репозитория (СКВ) API. Ожидается, что разработка программного обеспечения будет более сложным, чем первоначально ожидалось, но шесть месяцев превратился в год, затем два года и наконец три года, прежде чем портал был готов для бета-тестирования.

Стало очевидным, что создание общей может упасть столкнулась законы защиты авторских прав, ограничение предполагаемого свободного взаимодействия visual и создатели текста, работающих в рамках различных ПИС, например созданные собственными силами Ucreate СМИ, существующие коммерческие ПИС привлечены к Ucreate пользователям платформы для расширения и ОИП порожденных творческого мозгового штурма между пользователями портала Ucreate.

Для того, чтобы решить эту проблему, Ucreate соревнования выставляются под CC BY-NC-SA Creative Commons лицензии. Создание параметров и прав контрактов для членов платформы, которые выиграли управляемые пользователем творческие конкурсы, означает еще значительные финансовые затраты на оплату юридических услуг. Это усугубляется высокой степенью правовой специализации, необходимой для обеспечения пользователей корпорации, создатели и член все. Решение поместить ресурсы в разработку этих документов была основана на долгой истории дорогостоящих юридических проблем, которые привели от групп создателей совместной работы без звука юридических договоров на месте. Хотя заманчиво скупиться сейчас, было признано, что это может быть дорогим в долгосрочной перспективе.

Энергия, необходимая трех учредителей, чтобы остаться мотивированный и на трассе было иногда трудно поддерживать. Экономический стресс, созданный при запуске бизнес участников инвестировать большую часть своего времени и карьера усилий в течение нескольких лет в состоянии генерировать доход до тех пор, пока он будет запущен бизнес может создать проблемы на домашнем фронте. Это где значение нескольких партнеров с различных точек зрения является ценным, поскольку каждый может побудить другие пережить времена, когда выход может показаться, как лучший вариант.

Эволюция

Ucreatecomics был задуман как место, где художники и писатели будут работать с Ucreate IP, конкурирующих за вентилятор голосов для того, чтобы выиграть независимые контракты и получить объективное мнение развлечения свойств для развития. Концепция превратилась в управляемые пользователем веб-сайта, где большинство членов будут болельщиков, которые управляло бы направление усилий творческих членов.

Как еще больше возможностей были разработаны, особенно интерактивных коммуникаций средства связи между членов и обратной связи, стало очевидным, что сайт будет также функционировать как сеть социальных медиа для создателей и их поклонников. За счет использования толпы финансирования болельщики будут непосредственно влиять на развлекательные проекты, которые двигаться вперед через процесс Ucreate. В настоящее время создатели и основные вентиляторы приглашаются для бета-тестирования платформы и откройте для себя возможности развивать свои профессиональные навыки, как они работают друг с другом. Писатели, художники, музыканты, CGI экспертов и болельщики все могут предоставить идеи, Отзывы, ресурсы, конкуренция и поддержка, все из которых предназначены для развития инновационных и интригующий IP.

Следующим шагом является создание фонда для целей заполнения концепций, которые Ucreate СМИ будут развиваться и инкубировать через несколько драйверов доходов. Хотя стало возможным благодаря технологии, сердце открытым исходным кодом создания восходит к вековой человеческие императивы: необходимость создания и критики, изменить и расширить, который был создан.

Заключение

Создание открытого источника, стало возможным благодаря компьютерной технологии могут преодолеть географии, культуры, экономического класса, и технические навыки, необходимые в рамках традиционного изобразительного искусства, литературы и музыки, отдельный создатель от потребителя. Ucreate медиа-портал демократизирует творческий процесс, позволяя всем пользователям голосовать на какие проекты продвигаться вперед в традиционных и новых средств массовой информации.

Информация в этой статье была основана на материалы, предоставленные Джейсон Дейли, Ян Hlavats и Дональд Lanouette.

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.