Октябрь 2009

«Нам нужно не уничтожить прошлое; Он ушел. В любой момент он может появиться снова и, кажется и быть настоящим. Будет ли это повторение? Только если мы думали, мы владели его, но так как мы не будем, это бесплатно, и мы.»

Джон Кейдж, лекция о ничего

Сообщество разработало ряд инструментов и философии для оказания помощи в разработке распределенного программного обеспечения. Негазированная вода лаборатории в университете штата Мэн считает, что эти инструменты и философии могут быть адаптированы для облегчения других форм распределенных творческих начинаниях. Она разработала два средства, которые интерпретировать идеи, используемые в open source программное обеспечение через призму художественного творчества и сохранения: Бассейн и вопросник переменных средств массовой информации. В данной статье, как некоторые из идей, используемых в разработке программного обеспечения повлияли негазированной воды подход к созданию инструментов, которые поддерживают художественного производства.

Спасая брошенные программное обеспечение через Open Source

В декабре 2000 года издатель игры Activision выпустила вызов Power II, продолжение его мягко успешное название цивилизации: Вызов к власти с годом ранее. Вызов власти II не столь успешным, как и его предшественник, в значительной степени потому, что сообщество, собрались вокруг первой игры, и которые с нетерпением ждали второй, открыл релиз, который был полон ошибок и пропавших без вести несколько ключевых функций. Даже в большей степени, чем для общего программного обеспечения, это не является необычным опытом для компьютерных геймеров. Идея, что игра может быть багги до тех пор, пока она будет исправлена после того, как клиент платит за это было принято, если возмущался, Бизнес-модель с тех пор как Интернет принятия стал достаточно широко, чтобы использовать его для распространения исправлений.

С призывом к власти II хотя, что-то пошло не так. В январе 2001 года заявление направлено на сайты, размещенные игры сообщества Activision заявил, что будут переходить на другие проекты, программистов и тестировщиков, которые были вовлечены и что никаких дальнейших патчей к названию будет. Сообщество было предсказуемым образом расстроен. Вместо того, чтобы отказаться от игры, пользователи решили, что если Activision не будет исправить ошибки, они будут. Они хотели, чтобы сохранить игру, получая Activision чтобы открыть источник, чтобы он мог быть оставлял в живых за пределами точки, где Activision потерял интерес. С помощью членов группы разработки, которые были активны на фан форумах они были в конечном итоге удалось убедить Activision выпустить вызов Power II исходный код в октябре 2003 года.

Activision выпустила исходный код, но с каждым комментарием раздели. Любой программист знает, что пытается интерпретировать другой программист раскомментировать код гораздо сложнее, чем иметь дело с кодом, который надлежащим образом документально. Проблема становится хуже, как масштаб программы увеличивается, и Activision сбросил около одного миллиона строк кода с документации не. При получении кода, сообщество быстро поняли, что они могут ничего не с ним делать, как это было. Их первая задача была реверс инжиниринг кода повторно комментировать весь пакет. Призыв к власти II проекта сообщества в конечном итоге вновь прокомментировал код и подготовил свыше 800 исправления ошибок, новые возможности и обновления. Они держали игру работает уже почти десять лет, гораздо дольше, чем она продлилась бы был Activision просто пропатчен его в 2001 году.

Сохранение брошенных искусства за счет открытой документации

Люди, которые работали на вызов Power II открытым исходным кодом его относительно легко по сравнению с теми, кто пытается документировать или реконструировать проекты в искусстве. Код имеет фиксированный толкование, потому что это полностью функциональный способ общения. Учитывая достаточно времени, любой программист, кто знает язык способен выводя цель кусок кода. В искусстве это не всегда очевидно, какие аспекты работы являются преднамеренной конструкции и которые являются coincidental процветает, что художник не заботится о. Толкование также предполагает, что философски фон переводчика придает любой степени важности думает, что художник.

Так как интерпретация искусства не так просто, как интерпретация кода, ретроспективно комментируя произведение искусства является проблематичным в лучшем случае. Искусство нужны системы, которые устраняют необходимость реконструировать произведение искусства, сохраняя не только артефакты, которые идут в его строительство, но также идеи, методы и мыслительные процессы людей, вовлеченных в создании произведения искусства. Эффективно открытого sourcing работа требует более высокого уровня документации чем открытого поиска кода.

Негазированная вода лаборатории в университете штата Мэн новых средств массовой информации Департамент обратился к проблеме угаснуть искусства с двух направлений по производству двух отдельных инструментов: на основе создания и по сохранению. Бассейн применяет менталитет открытым исходным кодом для производства искусства, кода и текста. Первоначально задуманная из Джолайн Блейс, Ипполито Джон и Оуэн Смит, с постоянного развития Ипполито и Джон Белл, бассейн обеспечивает проект отслеживания инфраструктуры, комментарий и обзор систем и меню la carte варианты лицензирования для творческих производителей. Переменная СМИ вопросник, сделанные переменной медиа сети партнерства, смотрит на проблему с противоположной стороны признавая, что сохранение многих видов искусства не так просто, как положить его в коробку до тех пор, пока вам это нужно снова. Сохранение эфемерным, производительности или на основе технологии частей требует понимания, что важно, о кусок, как лучше всего захватить его качества и где нарисовать линию, когда речь заходит о попытке сохранить работу путем преобразования его.

Создание является сохранение

Бассейн представляет собой систему, которая переосмысливает открытым исходным кодом модели развития и применяет его к нескольким видам творческой продукции. Воды тем не менее Группа считает, что одним из наиболее важных выводов открытым исходным кодом является акцент на приветствуя вклад в проект из любого, кто может сделать их и создание сообщества отношения на основе этих взносов. В случае программного обеспечения главной целью проекта часто устанавливаются, когда он начинается. Большинство коммуникации в этом сообществе сосредоточена на специфических конструктивных вопросов или вопросов осуществления. Путем расширения своей деятельности за рамки программного обеспечения, бассейн также расширяет объем информации, которая должна быть захвачены для того, чтобы документировать и обсудить процесс проектирования.

На рисунке 1 содержит скриншот веб-интерфейса к пулу. Основной интерфейс график проекта заголовков по умолчанию для сопоставления какие проекты получили наиболее и лучших общих обзоров, хотя названия может быть переназначен для представления других метаданных. При нажатии на заголовок открывается с вкладками панели с информацией о проекте и дополнительные ссылки на внешние файлы, корреспондентов и других смежных проектов в бассейне. Различные пулы сосредоточены на различных типах артефактов, включая специальные «ссылку» бассейны, которые позволяют членам сообщества использовать средства анализа пула на проектах, которые не родились в бассейне сам.

Рисунок 1: Искусство бассейн

Рисунок 1

Бассейн способствует развитию путем добавления структуры творческого процесса, разбивка проектов на три этапа:

Цель: этот этап является буквально намерение сделать что-то. Кто-то есть идея для полезного кода виджета или интересное произведение искусства и удаляет пункт об этом в пул, чтобы увидеть, что сообщество думает. Намерения могут осуществляться путем присоединения подходов к ним.

Подход: может быть что угодно от концептуальной parti к рабочей макет проекта. Он должен быть началом целенаправленной реализации идеи, предложенные в намерения стадии.

Релиз: подход может быть затем релиз самого проекта.

Ключевая идея в бассейне, что кто-нибудь на системе можно добавлять новые этапы другие создали, при условии условия лицензирования выбрал оригинальный создатель. Как код с комментариями проект, который имеет процесс полного развития документально в бассейне может быть возрождены кем-либо, в любое время, потому что идеи, которые пошли в его создания были записаны.

Бассейн не предполагает, что дизайн это просто линейный процесс, который начинается с намерением и заканчивается с выпуском. Другой целью документирования каждой стадии развития, как это происходит, чтобы получить обратную связь от сообщества в режиме реального времени. Этапы проекта рассчитаны на различных осей, которые являются специфическими для каждого этапа. Например выпуск программного обеспечения искусства может быть оценен концептуально, перцептивно или технически. Встроена в систему рейтинга метрики доверия гарантирует, что те, кто получил лучшие отзывы на любой заданной оси также имеют свои обзоры других проектов, взвешенных наиболее сильно.

Права в распределенных креативности

Как и в любой открытой системы необходимо понимать и уважать права на интеллектуальную собственность. Бассейн признает, что искусство подпадает под широкий спектр подходов к обмену идеями и технологиями. Как показано на рисунке 2, создателей, которые ставят артефакты в пул можно применить ряд общих условий лицензирования, а не или в дополнение к выбор из списка полной лицензии включают один, который является уникальным для пула возможных терминов: вариант регистрации гласит, что любое повторное использование работы, найденных в пуле должны быть введены как новый проект в бассейне. В сочетании с набором инструментов, которые позволяют отслеживать предшественников и потомков пула проектов, этот срок лицензии позволяет создателям легко увидеть, где и как работу, которую они разделяют получает повторно. Это другой тип вирусной лицензии, чем GPL. Это вероятно, ближе к смыслу вирусных, используемых в Вирусный маркетинг, потому что это лицензия, которая намеревается расти и защитить конкретного сообщества, а не общей философии.

Рисунок 2: Выбор выпуска лицензии в бассейне

Рисунок 2

Все механики бассейна предназначены для репликации лучшие черты открытым исходным кодом программного обеспечения общин. Интересно, о том, что применение open source модель имеет на художественное творчество. В 2006 году исследование бассейна Маргарета Haughwout обнаружил, что:

«По мере развития проекта пользователи уменьшить контроль присвоения и некоммерческие лицензии и увеличение контроля на без комбинации и без преобразований, а share-alike остается только примерно столько же. Причины этого не являются некоторые. Это может быть что 1) проекты, которые имеют меньше элементов управления имеют больше успеха; 2) отношение сдвиг происходит, когда проект приближается или фактически завершена; или 3) пользователей больше работать с бассейном они становятся более открытыми. Последняя возможность может оказаться весьма убедительным, учитывая, что обычные мудрость будет предположить, что авторы должны стать более контроль их работы как они вкладывают больше времени и усилий в нем».

Эти результаты являются любопытно, потому что они не отражают взгляды традиционного искусства или открытым исходным кодом программного обеспечения общин. Традиционное искусство общин, в значительной степени сосредоточены на атрибуции и репутацию, представляется маловероятным ослабить ограничения на атрибуции как проекты до завершения и выпуска. Открытым исходным кодом сообщества не являются скорее всего добавить дополнительные ограничения на повторное использование и преобразование как их codebase становится все более зрелой и более полезным для других программистов. Слияние двух, как представляется, создали обстановку, где отношение к интеллектуальной собственности совершенно иначе, чем любой из его родителей.

Реконструирование документация

Бассейн предназначен для сбора данных в ходе разработки проекта для создания. Это не полезно, как Activision код дамп, где артефакт прибывает уже закончил, но никакой документации. Для художественных работ, который не создан в структурированной среде бассейна вода выпустила переменных средств массовой информации вопросник (VMQ), показано на рисунке 3, для оказания помощи в ретроактивном порядке документировании как можно больше. VMQ принимает такой же подход используется членами вызова Power II проект с открытым кодом и пытается выяснить, как компоненты произведения искусства функции и взаимодействуют для создания больше, чем сумма его частей. В то время как бассейн фокусируется на создании, VMQ предназначен для оказания помощи в сохранении существующих произведений искусства. Он делает это путем применения одного из основных принципов открытого источника: учитывая достаточно глазного яблока, все ошибки мелкой.

Рисунок 3: Анкета переменной СМИ

Рисунок 3

Ошибки в произведение искусства может показаться странным концепции, но они являются общими. Самый очевидный случай является все более большой объем работ, основанный в какой-либо активной технологии. Изменение видео или аудио стандартов, устаревшее программное обеспечение, или хрупкие оборудования может привести работу к деградации или исчезают. Другие виды искусства имеют присущие ошибка, если предположить, что основной целью искусства является непосредственно опытным. Эфемерное, эмпирического или части производительности может произойти только один раз, и реконструировать их для других полностью зависит от документации, окружающих исходное событие. Работа, даже на артефакт, как картины, висела в музее деградируют с течением времени и теряют свои оригинальные вибрацию и власть.

Дизайн концепции заимствованные из объектно ориентированного программирования сильно повлияли на новую версию VMQ. Он представил переход от предыдущих двух версий путем просмотра основной ячейкой произведения как не сам, но куски, которые идут в его строительство. Как и программы классов эти компоненты имеют наборы характеристик, которые описывают функции компонента в иллюстрации и интерфейсы, которые позволяют им взаимодействовать друг с другом в установленном порядке. Как классы они являются автономными устройствами, которые выполняют функциональные роли в иллюстрации, которые могут быть обновлены или заменены в случае необходимости, независимо от других аспектов работы, до тех пор, пока они сохраняют одинаковые интерфейсы и функциональные возможности, как оригинальные компоненты. В качестве примера VMQ бы признать, что произведение искусства, видео требует носителей отображения. В отличие от стандартных инструментов каталогизации он бы не указать, что дисплей быть Sony 42" плазменный экран с матовой черной отделкой. VMQ спрашивает, что должно произойти, когда Оригинальный плазменный экран перерывы и как его следует заменить. На рисунке 4 показан пример как произведение искусства может быть разбита с помощью универсального класса шаблонов. Он также демонстрирует гибкость, присущие многим стратегиям сохранения в VMQ: в этом интервью пользователь выбрал два ответа на тот же вопрос и указал, что один является предпочтительным, но другой по-прежнему приемлемым, если это необходимо.

Рисунок 4: VMQ интервью панели

Рисунок 4

Современная реальность искусства такова, что это не достаточно, чтобы рассматривать произведения искусства как только коллекция физических частей. VMQ также распознает среды, взаимодействия с пользователем, мотивирующих идеи и внешние ссылки как аспекты обследования и учитывать при сохранении или повторного создания произведения. Эта структурированная Разборка искусства позволяет VMQ применять закон Линуса только части произведения, которые не удалось, вместо того чтобы заставить preservationists переосмыслить весь кусок, каждый раз, когда показано. В попытке захватить как много впечатлений от работы как возможно, вопросы о компонентах возникают не только художник, чье имя находится на стене рядом с кусок но и кураторы, реставраторы, помощников и даже зрители, которые испытали работу. Каждый компонент имеет набор связанных интервью вопросы, и каждый вопрос имеет набор ответов, которые соответствуют различным стратегиям, которые могут быть использованы для сохранения работы. Сумма всех стратегий, предлагает целый ряд людей, которые имеют различные точки зрения на работу дает preservationists четкое понимание того, что необходимо сделать, чтобы захватить сущность оригинального произведения.

Сохранение является создание

Одна из проблем с сохранением искусства является, что мир искусства придает огромный объем стоимости исходных объектов. Лечение отдельных частей произведения искусства как сменный является анафемой для сообщества, которое призы уникальные артефакты. Несмотря на несколько искусства движений из прошлого века, которые пытались девальвировать ценные арт-объект множество музеев и галерей, по-прежнему полностью привержена делу сохранения артефактов в качестве одной из центральных причин для их существования. Даже для этих учреждений прагматический аргумент, что все средства массовой информации будет в конечном итоге не и сохранение является постоянным актом обновления является убедительным.

С точки зрения консерватор прагматизм становится баланс между сохранением и интерпретации. Кэрол Stringari, главный хранитель на Музей Соломона р. Гуггенхайма, описал компромиссы при обсуждении предыдущей версии VMQ:

«Когда произведение искусства восстанавливается мы пытаемся согласовать изменения с того, что мы знаем о значении работы. Определение приемлемых потерь, когда мы имеем дело с весьма интеллектуализованных работ и сложных технологических параметров имеет ключевое значение для сохранения этих культурных ценностей. Как мы движемся дальше от их первоначальной концепции, мы, возможно, меньше средств для восстановления намерения. Таким образом, в открытом форуме и в различных дисциплинах, с художником как активного участника, мы можем свести к минимуму вероятность того, что мы существенно изменить или неверно истолковать намерение художника».

VMQ предназначен для упрощения управления балансирование путем предоставления как можно больше информации как можно о оригинальной работе, включая предыдущие показатели, ключевые понятия и вероятность сбоев. Когда часть не удается, доступные входные данные от всего сообщества людей, которые связаны с работой и сложности, присущие в решении культурных ценностей, делает ошибку более мелкой.

Заключение

Совершенно разные перспективы чем open source программное обеспечение является открытым исходным кодом, но многие характеристики сильного программного проекта может быть применен к искусству. Тем не менее вода была сосредоточена на попытках воспроизвести открытого сообщества готовность поделиться своей работе и идеями. Как важные технологии, которые были разработаны для облегчения документирования разработки программного обеспечения, чтобы другие программисты могли легко понять код. Если арт-сообщества документы их работу в структурированной основе и с же глазом к будущей интеграции с работой других, это будет благом для тех, кто пытается сохранить и развивать культурные артефакты, созданные сегодня.

Рекомендуемые ресурсы

Смерть от стены этикетки

Постоянство посредством изменения: Переменная СМИ подход

Можно ли творчество CrowdSourced?

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.