Октябрь 2009

The editorial theme for the October issue of the OSBR is arts & media. Хотя разработка кода часто описывается как формы искусства, реже, чтобы увидеть связь между традиционными искусства и открыть источник. Статьи в этом выпуске изучить связи и новых возможностей для создателей контента, сообществ пользователей и предпринимателей.

John Bell from the University of Maine New Media department explores how open source tools and philosophies can be adapted to facilitate other forms of distributed creative endeavours. Он вводит два средства, разработанные лаборатории вода, бассейн и переменных вопросника средств массовой информации и описывает, как некоторые из идей, используемых в разработке программного обеспечения повлияли негазированной воды подход к созданию инструментов, которые поддерживают художественного производства.

Karen Opas-Lanouette, editor for Ucreate Media, discusses the historic genesis of one company's development of a portal and platform system that enables creators and their fans to work collaboratively between different mediums. Ее экспертиза включает в себя как компания встретил проблемы, которые возникают и которые являются общими для многих стартапов.

Anthony Whitehead, Director of the Carleton University School of Information Technology, examines how open source tools and content can be used throughout the entire process of film creation. Он описывает многие инструменты, которые доступны для каждого этапа производства трубопровода.

Aaran Duncan, owner of Digital Deceptions, and Glenn McKnight, owner of Global Catalysts Consulting Service, explore the increasingly intersecting worlds of Social Media, mobile, and open source. Они описывают, как социальные медиа имеет потенциал, чтобы изменить способ общин использования и создания открытого источника.

As always, we encourage readers to share articles of interest with their colleagues, and to provide their comments either online or directly to the authors. Мы надеемся, что вам понравится этот вопрос OSBR.

The editorial theme for the upcoming November issue of the OSBR is Co-Creation and the guest editor will be Stoyan Tanev from the University of Southern Denmark. Материалы принимаются до 20 октября, свяжитесь с редактором, если вы заинтересованы в представлении.

Dru Lavigne

Главный редактор

---

Новые медиа-искусства это зонтичный термин, который обычно описывает формы искусства, которые включают элемент технологии, которая была изобретена, или начал интеграцию в общество, во время или после 1950-х годов. Вывод новых медиа-искусства жанра колеблется широко от концептуальных к виртуальным искусству, производительности работы установки штук и созерцательной до динамичного интерактивного искусства, игры и устройств. Термин также нашел себе носить различные этикетки для различных общин, которые оказались в среде. Часто используемые термины включают цифровое искусство, компьютерная графика, компьютерная анимация, виртуальное искусство, визуальные эффекты Интернет Искусство, интерактивные технологии, динамическое искусство и потокового мультимедиа. Термина отличает себя от «старых медиа искусств», таких, как традиционная живопись и скульптура, которые часто считаются культурные объекты, которые определяют большие работы в среде.

Тревор Barr указаны некоторые постоянные принципы, которые помогают определить новых форм средств массовой информации, используя mnemonic три Cs: Вычисления, связи и содержание. Любое сочетание этих трех Cs приводит к технологиям, которые способствуют новые медиа искусства революции. Примеры включают:

  • коммуникационные сети + вычисления = мобильные телефоны

  • коммуникационные сети + содержание = Кабельное телевидение и интерактивное телевидение

  • контент + вычисления = CD и DVD

Кульминацией этих Cs можно увидеть в Youtube, World Wide Web и интерактивных игр. Но это справедливо сказать, что полное и полной реализации новых медиа искусства еще предстоит увидеть, и что он делает захватывающее будущее.

Этот вопрос открыть исходный бизнес ресурс рассматривается как открытым исходным кодом инструменты, идеи и концепции, помогли сформировать мир новых медиа искусства и как они открывают двери для новых медиа художников. Статьи охватывают создание и сохранение новых медиа-контента, открытым исходным кодом инструменты для создания, производства и управления новых средств массовой информации, и изучение социальных медиа и пользовательский контент.

Энтони Уайтхед

Приглашенный редактор

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.