Сентябрь 2009

«Не повторять тактики, которые получили одну победу, но пусть ваши методы регулируются бесконечное разнообразие обстоятельств.»

Сунь-Цзы

Бизнес-аналитики (BI) проект должен управляться с столько дисциплины как любой другой проект информационной технологии (ИТ) для того, чтобы быть успешным. Есть несколько пунктов, которые нуждаются в особом внимании, с учетом характера решений BI, независимо от конкретной методологии и технологии. Эта статья будет обсуждать как извлечь максимальную выгоду из инвестиций в программное обеспечение BI.

BI проблемы

Проект BI предоставляет некоторые уникальные проблемы для организации любого размера. Программное обеспечение сидит на пороге деловых операций и техники, которая требует тесного сотрудничества между конечными пользователями и технологов. Без участия бизнес-пользователей, которые должны пользоваться более качественной информации, чтобы помочь им с их работой, проект будет иметь ограниченное значение. Чтобы получить полезный вклад бизнес-пользователей, они должны быть осведомлены о сложной технологии, и что возможно с их данными. Эта взаимозависимость редко существует в других проектах. Многие ИТ-организации и консультанты были сосредоточены на проектах, которые являются прозрачными для пользователей, таких как обновление и расширение баз данных и других приложений бэк-офиса, которые оставляют их без опыта в решении деловых операций.

Еще одним фактором является часто неуловимых рентабельность инвестиций (ROI) расчет для реализации BI. Хороший противоположный пример является виртуализация серверов: Если программное обеспечение виртуализации позволяет двум серверам выполнять работу, ранее проделанную на десять, то это легко вычислить значение накопленного. Для расчета стоимости BI программного обеспечения существует не такая простая формула. Нефинансовые выгоды, такие как легче и более широкий доступ к своевременной информации, меньше времени сортировки через электронные таблицы и повышение уверенности в цифрах, зачастую перевешивают финансовые выгоды, но окупаемости дольше и трудно измерить. Это, в свою очередь, может подорвать Исполнительный поддержку проекта.

Далее в проекте когда бизнес-пользователи начинают тестирование решения, они будут иногда обнаруживают, что цифры не соответствуют их интуитивные чувства для бизнеса, или что данные содержат сюрпризов. Ранее скрытые проблемы качества или разреженное измерения являются общие открытия. Это может создать много напряженности между бизнес-пользователей и технической группой, поскольку качество данных не обычно в рамках проекта. Бизнес-пользователей и исполнительные спонсоры начинают беспокоиться, что проект не будет доставить то, что требуется.

Нет никакой методологии управления Серебряная пуля технологии или проекта для решения этих уникальных проблем. Однако путем уделения особого внимания следующим аспектам проекта, шансы успешной реализации BI может быть значительно увеличена.

Сбор требований

Существует два типа требований: список пожеланий и необходимости. К сожалению они часто пересекаются и конфликтов. Подход подходит для проекта BI является бизнес-процессов, которые могут быть включены или более с более отчетов и метрик. Подумайте, какие решения принимаются в ходе ведения бизнеса, то, что потребуется для того, чтобы принимать более взвешенные решения. Мозговой штурм, что может помочь увеличить доход, увеличить прибыль или спасти жизнь. Когда руководители и сотрудники полагаются на кишечнике инстинкт? Какая информация будет сказать управления, если они находятся на пути достижения их бизнес-целей? Какие номера вы хотите, вы и ваш персонал имел на руках? Например это топ 10 клиентов или сколько клиентов обслуживаются в час?

Проведение инвентаризации

Это две части шаг. Первый шаг заключается в том, чтобы найти источник требуемых данных, которые будут служить в качестве сырья для системы BI. Как правило, хотя бы часть данных будут получены из существующего корпоративного программного обеспечения, таких как управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) или (ERP) системы планирования общеорганизационных ресурсов. Затем Поиск придется идти дальше домашних систем, программного обеспечения за пределами брандмауэра, таких как веб-аналитики, и плоские файлы, экспортированные из многих других источников, где невозможно подключение к базе данных.

Вторая часть инвентаризации признает существующие BI на месте. Является организацией, в значительной степени зависит от электронных таблиц, созданных пользователем и электронной почты? Что программное обеспечение и отчетности в настоящее время используются средства базы данных? Многие пакеты программного обеспечения поставляются с встроенных средств создания отчетов. Зная, какие альтернативные системы BI в настоящее время в месте позволит лучше решения о будущем этих средств в Организации. Может, или они должны быть заменены?

Исследование поставщиков программного обеспечения

Есть сотни, если не тысячи продуктов, которые предоставляют отчеты, панели мониторинга, Визуализация данных, аналитика и извлечение/преобразование/Загрузка (ETL) операций. Есть ниша специализированные продукты для конкретных отраслей и горизонтальных платформ разработки BI. Лицензирование варьируется от коммерческих с открытым исходным кодом для двойной лицензии. Зависимость от стандартов бежит gamut, хотя недавняя тенденция к более открытым стандартам, даже на собственных платформах. Единственный способ сортировать через множество поставщиков является определение некоторых критериев. Но список компонентов и функций не достаточно. Рассмотрим также следующие вопросы: Какие пакеты программного обеспечения соответствуют требованиям и вписываются в существующую инфраструктуру? Сколько настройки будет необходимо? Являются лицензии, экономически эффективным и достаточно гибкой для удовлетворения будущих потребностей? Видение дорожной карты или поставщика делает чувство для вас?

Создание технической дорожной карты

После короткий список поставщиков общей архитектуры необходимо выработать. Сквозной системы BI необходимо рассматривать, из источника данных для интерфейса пользователя клиента бизнес. Архитектура будет зависеть от выбора поставщика программного обеспечения, но его следует рассматривать несколько независимо друг от друга, а также. Рассмотрим следующие вопросы: Если вы должны изменить поставщиков оборудования или программного обеспечения, будет вашей архитектуры должны быть полностью переработан и будет возможно даже такого рода изменения? Какие инфраструктуры необходимо в месте для поддержки требований? Что является наиболее экономически эффективным способом для роста для удовлетворения будущих потребностей?

Определение программ, проектов и сроки

Программа представляет собой ряд проектов. Определение программы помогает поддерживать динамику проекта и Исполнительный интерес. Без программы, есть искушение упаковать слишком много в один проект и ожидания значительно возрастет. Уменьшить риск путем определения программы, которая содержит ряд соответствующих проектов. Каждый проект создан с четко определенными целями и временными шкалами, таких как разработка панель мониторинга продаж для продажи руководителей к концу квартала. Общая программа BI может иметь смутное дату окончания, со стратегическими целями, тесно связаны с бизнеса, такие как увеличение доходов одного клиента или лучше прибыли за транзакцию. Это является эффективным способом снижения риска проекта, даже если один проект считается провал, сама программа по-прежнему может быть успешным. Он также держит команда сосредоточена на общих бизнес-целей.

Оценка персонала и консультантов

BI навыки являются уникальными. Команда управления проектом должны быть в состоянии предоставить объективную оценку людских ресурсов для выполнения задач под рукой. Даже перед началом работы потребуется сколько технической подготовки начинается? Ли это имеет смысл привлечь консультантов с опытом продукта или специфических конструктивных навыков для всех или части проекта? Какие работы могут быть внешними, чтобы сэкономить время и деньги?

Выполнение программы управления

Эффективные программы управления не только поезда и привлекает бизнес-пользователей, он также служит для определения ожиданий. Привлечение бизнес-пользователей и управления ими, рано и часто создает доверие и размывает потенциал свитке «большой бюст». Целью является максимальное пользователя утверждение, без которых программа BI будет выдыхаться как программное обеспечение превращается в shelfware.

Оценка выгод

Система должна раскатать в удобное время, когда пользователи не являются слишком заняты другими вопросами. Ранний интерес пользователей имеет решающее значение для успеха, поэтому избежите коллизии с бизнес сроков или занят периоды, например конец квартала или в конце финансового года. Соберите статистику использования и выгод для расчета точной ROI. Важно также оценить и non-tangible выгоды.

Автоматизация

После того, как проект находится в производстве, техническая группа должна приступить к работе над любой автоматизации, которые могут уменьшить накладные расходы административного и технического обслуживания. Отчеты, кубов и других объектов, должны иметь «кнопка» сценарии для переноса их от разработки до тестирования на производственных серверах. Управления учетными записями пользователей, очистка временных файлов и другие обычные задачи должны быть документированы и как можно более простым. Это особенно верно, если постоянная поддержка и обслуживание будут переданы в другой команде или в конечном итоге переданы другой организации.

Поддержка

Имеют большой группы поддержки, как ничто не снижает авторитет быстрее с бизнес-пользователей, чем ненадежные системы. С BI есть две категории поддержки для рассмотрения. Во-первых, поддержка инфраструктуры, которая включает обеспечение подключения к базам данных-источникам, убедившись, что отчеты публикуются своевременно и поддержание надежного клиента подключения. Второй комплекс проблем является уникальным для BI. Если цифры в отчетах или на панелях мониторинга, как представляется, не так, то бизнес-пользователи должны иметь уверенность в способность группы поддержки исследовать проблему и быстро прийти к однозначный вывод. Либо номера неправильно из-за технических или данных и проблема будет устранена, или цифры являются правильными и бизнес-пользователи должны иметь достаточно веры в систему, чтобы иметь возможность принять этот вывод. В настоящее время его практики являются достаточно для решения обоих типов вопросов? Дополнительные меры должны быть приняты в целях укрепления доверия между потребителями BI и техническая команда? Имеет ли группа поддержки достаточно понимания бизнеса для устранения проблем с бизнес-логикой и вычисления?

Поддержка также включает хорошую документацию. Документация продавца никогда не будет достаточно. Как минимум Начните писать документ часто задаваемые вопросы (FAQ). Документация должна быть специфичным для данных. Снимки экрана и видео (экран слепки) идеально подходят для ответы на практические вопросы.

Поздравив команда

Каждый проект нуждается в некоторый тип закрытия ритуал, который вписывается в культуру Организации. Это возможность гордиться готовой продукции и говорить об извлеченных уроках. Время должно быть выделено для передачи знаний, особенно из внешних консультантов, которые покинут.

Итерация

Эффективная система BI будет продолжать развиваться и меняться бизнес. Запрашивать отзывы пользователей. Начните работу по совершенствованию для улучшения системы. Доставить больше функциональных возможностей сотрудников. Получить обратную связь о том, что это помогает и что это просто шум.

Заключение

Независимо от методологии, технологии, область проекта или размера организации, проект BI отличается от большинства других ИТ-проектов. Тесное сотрудничество и сотрудничество между командами технологии и бизнес. С дополнительного внимания к некоторым ключевым областям дополнительные риски могут быть уменьшены, и успех будет легче найти.

Рекомендуемые ресурсы

Пример бизнес-аналитики ROI

Скотт Berkun эссе и блог

Выпас кошек блог

Ральф Кимбалл данных статьи

Tod означает Фокс

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!