Июль 2009

«Open source лучше готовит студентов для делового мира, подвергая их реальных проблем и поощрения обучения посредством выполнения реальных задач. Open source усиливает «практический» подход к обучению путем соединения студентов сообщества пользователей в попытке решить проблемы.»

Джим Уайтхёрст, Генеральный директор Red Hat

Здоровое сообщество является источником жизненной силы любой проект с открытым кодом. Многие участники открытого источника сначала принять участие, в то время как они являются студентами, но это почти всегда на их собственное время. В колледже Сенеки мы разработали подход к устойчивой основе с участием студентов в общинах, открытым исходным кодом, который оказался успешным в условиях курса.

В настоящем документе излагается подход в Seneca и обсуждает результаты, которые были получены с ним. Мы рассмотрим ключевые факторы для интеграции успешных студентов в открытым исходным кодом сообщества и что учебные заведения и проекты с открытым исходным кодом могут каждый шаги предпринять, чтобы улучшить участие студентов.

Барьеры для преподавания разработки открытого исходного кода

Чтобы эффективно обучать открытым исходным кодом, необходимо переместить каждого студента в роли корреспондента. Это выглядит просто, но в конечном счете окажется огромной проблемой, поскольку: i) open source является столько социальное движение как техническая; и ii) многие открытые методы являются противоположность традиционной развития практики.

Многие попытки привлечь студентов в open source в течение курса потерпели неудачу, потому что все перегружены:

  1. Студенты, потому что они вдруг перед установленным codebase несколько порядков больше, чем любой ранее они сталкивались в своих курсах, сообщество культуры, что они не понимают, и принципы и идеалы, которые являются противоположностью того, что они узнали в других курсах. Например студенты учат, что ответы и решения не могут совместно использоваться открыто на Интернете, что опираясь на работы, вставив его в свой собственный академически нечестно, и что это неправильно, чтобы глубоко сотрудничать с коллегами по индивидуальным проектам.

  2. Профессор и учреждение, потому что они дело с постоянно меняющейся, аморфной среде.

  3. Open source проект, потому что это очень трудно иметь дело с внезапным притоком студентов, которые сковали время других участников с вопросами и все же маловероятно стать долговременными участниками.

Отличительные качества разработки открытого исходного кода

Для того, чтобы разработать эффективный подход для открытия источника развития, важно понять качества, которые делают его уникальным:

  1. Открытым исходным кодом развития основана вокруг общин. Они, как правило намного больше и географически более разнообразны, чем группы разработки закрытого источника. Они включаются и возможности Интернета, приводит к более пристальное внимание на средства коммуникации и вопросы интернационализации и локализации. Социальные проблемы становятся существенными и продуктивной противоречие между необходимостью поддерживать дисциплину группы для обеспечения согласованности и возможности провоцирования вилкой. Часто культура общества не является культура любого конкретного члена, но синтетические промежуточные культуры.

  2. Базы кода больших сообществ в диапазоне до миллионов линий в размерах и может датируются много лет или даже десятилетий. Они часто используют инструменты и языки, которые отличаются от тех, кто преподавал в должности учебных заведениях, или использовать общие языки самым неожиданным образом. Пример использует пользовательские интерфейсы API, которые карлика язык, в котором они написаны, такие как XPCOM Mozilla и NSPR. Эти базы кода требуют специализированных, тяжелых инструментов, таких как отслеживание системы, средства поиска кода, системы управления версиями, построения автоматизированных (и иногда Multi-платформы) и тестирования ферм и связанных с ними водопад и системы оповещения, инструментария для сбора и упаковки каждого из исходных языков, используемых в проекте и систем выпуска и распределения ошибок. Меньшие open source проекты, которые не сохраняют свою собственную инфраструктуру используют некоторое подмножество этих средств через счета SourceForge, Fedora Trac экземпляр или другой механизм.

  3. Наиболее открытым исходным кодом системы имеют органической архитектуры. Поскольку невозможно предвидеть возможные интересы и случаи использования сообщества в начале проекта, требования проекта и направлении развития со временем меняются. Хотя отсутствие сверху вниз дизайн может быть недостатком, гибкая, Модульная и расширяемая архитектура, которая часто приводит к имеет много преимуществ.

Каждый из этих отличительных качеств представляет собой проблему для традиционных лекций и назначения или курс лекции lab формат, но может быть сила в сообществе погружен, проектно ориентированный курс. Осторожно применять эти сильные стороны может использоваться для преодоления барьеров, указанных выше.

Подготовка к учить открытым исходным кодом

Предпосылкой для обучения открытым исходным кодом эффективно является профессором, который имеет одну ногу, прочно посадил в открытым исходным кодом сообщества и в сфере образования. Чтобы превратить студентов в вкладчиков, необходим выделенный канал и связи, которые могут познакомить студентов нужных людей в сообществе open source.

На академической стороне профессор необходимо связаться со студентами на личном уровне и быть осведомлены о и возможность перемещаться в рамках обучения и административного контекста учебного заведения. С открытым исходным кодом стороны профессор должен иметь глубокие контакты в рамках сообщества, понять культуру сообщества и знать, какие вопросы к сообществу, чтобы проекты, отобранные для студентов тяги. Профессор должен эффективно использовать инструменты сообщества и знать, когда использовать IRC, bugzilla и связь по электронной почте. Член факультета должен придерживаться открыть исходных принципов и использовать продукты сообщества в производственной среде для того чтобы иметь авторитет.

Размер самых больших открытых сборок запрещает любой человек эффективно зная всю кодовую базу в деталях, проблема, которая усугубляется, когда речь идет о нескольких языков, слоев или основные компоненты. Необходимо выйти за рамки перегрузки и вступают в силу при поиске, навигации и чтение кода. Профессор должен продемонстрировать, как справиться и показать студентам, как использовать ресурсы сообщества и контакты, чтобы найти ответы на вопросы. Нет никакого учебника для этого; Это поведение, которое должно быть смоделированы.

Выберите сообщество открытого исходного кода

Курс эффективным открытым исходным кодом требует поддержки большого открытого проекта. Выбор проекта обычно включает факультета членов (ы), который будет преподавать курс.

Открытым исходным кодом сообщества выбранный должен иметь достаточно большие возможности для предоставления возможностей для многих различных типов и уровней участия. Ее продукты должны иметь много углов и компонентов, поэтому студенты могут вводить новшества в углах, которые не быть коснутым основными разработчиками.

Причины для выбора более широкого сообщества проста:

  1. Большое сообщество может поглотить большое количество студентов распространения через различные компоненты и подпроектов в рамках сообщества. Это позволяет студентам с широким кругом интересов и навыки таким образом, чтобы их интересы. Студент контакт также распространяется через сообщества, предотвращая перегрузки существующих вкладчиков. Работа в рамках одной общины обеспечивает уровень согласованности для класса обсуждения и планирования лабораторий и лекций.

  2. Инфраструктура проекта обычно масштабируется до точки, где он будет легко поддерживать дополнительные контингенты.

  3. Крупные проекты, как правило, имеют поддержку широкой отрасли, открывает возможности для побочных исследовательских проектов и расширение ценность опыта студентов.

Ключ к выбору проекта следует выбрать что-то настолько большой, что профессор не может напрямую управлять студентами, и они вынуждены взаимодействовать с сообществом для того, чтобы добиться успеха.

Выбор потенциальных студенческих проектов

Открытым исходным кодом сообщества знают, что является интересным и ценным для них и находятся в наилучшем положении, чтобы предложить потенциальным студенческих проектов. Они не всегда может вербализовать эти проекты, поэтому профессор, возможно, потребуется предложить хорошие идеи, но сообщество признает ценность идей, как они предлагаются.

Некоторые из лучших проектных идей являются те, что существующие члены сообщества хотели бы продолжить, но не из-за отсутствия доступного времени или соответствующего оборудования. Проектные идеи не должны быть важнейшие вопросы, которые непосредственно влияют на сроки выпуска или основные сообщества цели, но они могут иметь важное стратегическое значение для сообщества. Каждый человек, предлагая идеи проекта должны быть готовы быть контакт ресурсов для этого проекта.

Потенциальные проекты могут включать широкий спектр деятельности: есть разработка, ошибка фиксации, тестирование производительности, написание тестовых случаев, сравнительный анализ, документирования, упаковки и разработки или расширения инфраструктуры средств.

Проекты должны затем проверку для жизнеспособности в контексте курса:

  1. Являются ли они правильный размер для курса? Это не означает, что проект должен быть полностью завершен в ходе. Мы ищем проекты, которые не могут быть завершены, но которые могут быть разработаны в работоспособное состояние в три месяца.

  2. Имеются ли необходимые аппаратные и программные ресурсы?

  3. Подходит ли уровень знаний, необходимых для типа студента, который будет принимать курс? В идеале, каждый проект должен сделать студент достичь высокого, но ни stratospherically трудно не тривиально проста.

Подготовка инфраструктуры

Каждое сообщество имеет свой собственный набор инструментов, и важно, что студенты используют эти средства, чтобы члены сообщества могли поделиться с, руководство и поощрение новых вкладчиков. Существующие списки рассылки сообщества, вики, IRC каналы, системы управления версиями и построения инфраструктуры должны использоваться студентами, как и любой другой плательщиком.

Современные университетские учреждения имеют свои собственные вычислительные и коммуникационной инфраструктуры. Это заманчиво, чтобы использовать эти ресурсы, но это так рисует роковой линию между студентами и остальными членами сообщества. Студенты могут научиться использовать любые инструменты, но сообщество будет продолжать использовать инструменты, которые они создали.

Существует определенное количество дополнительной инфраструктуры, необходимой для поддержки открытого курса, включая:

  1. Курс вики для расписаний, учебных материалов, лабораторий, сведения о состоянии проекта и студенческие детали. Если эта вики совместима с вики сообщества, это будет проще для сообщества содействовать учебным материалам.

  2. IRC-канал создан параллельно для сообщества разработчиков канал, на том же сети или сервера. Они обеспечивают безопасное место для студентов, чтобы задать вопросы, которые могут спровоцировать flaming в каналах разработчика.

  3. Планета совокупный студент блоги, чтобы члены сообщества могут оставаться актуальным. Это должно быть отдельно от сообщества главной планете потому, что некоторые из этих материалов будет курс конкретным.

  4. Фермы серверов и/или разработки рабочих станций для обеспечения того, чтобы студенты имели доступ для всех соответствующих платформ аппаратных средств и операционных систем.

Преподавание курса

Мы начинаем наши открытые курсы кратко преподавания истории и философии открытого источника. Мы не тратим много времени на эту тему, потому что философия будет объяснить и смоделированы в каждом аспекте курса.

С открытым источник по самой своей природе открытым, мы получаем студентов общаться сразу. Они должны создать блог и представить канал на планете курс. Почти все работы представлены на блогах, и студенты должны ввести комментарии и блог контрапункты к postings своих коллег.

Все материалы курса и labs размещаются на курс вики и как студентов, так и членов общин предлагается расширять, исправлять и улучшать материал. Эти ресурсы и знания, которые они представляют растут с течением времени и не удаляются в конце каждого семестра. Этот орган знаний в конечном итоге становится ценным для всего сообщества. Студенты также должны получить на IRC. Поскольку основные разработчики каналов может быть daunting, студентам предлагается сначала таятся в этих каналах при общении с одноклассниками и факультета на канале студента.

В начале курса студенты начать обзор потенциального проекта списка и требуется выбрать проект на третьей неделе. В рамках процесса отбора студенты будут часто использовать IRC или по электронной почте связаться с члена сообщества, который предложил проект, что они заинтересованы в. Это первый прямой контакт между студентом и членом сообщества, и так как студент, выражая заинтересованность в то, что член предложил, контакт обычно приветствуется. Важно, что студентов выбрать проекты, которые имеют важное значение для сообщества и привлечь сообщество поддержки, поэтому мы запретить им предлагать свои собственные проекты. Студенты часто находят запугать, чтобы выбрать из списка потенциальных проектов и профессор часто должны служить в качестве руководства при выборе проекта.

Мы предпочитаем, чтобы каждый студент выбрать индивидуальный проект, с некоторыми редкими группами двух человек в тех случаях, когда этого требуют области проекта. Более крупные группы почти всегда являются менее успешными. Студенты должны сотрудничать в сообществе вместо того, чтобы делать работу традиционных, ориентированных на внутренней академической группы. Студенты утверждают конкретного проекта из списка потенциальных проектов путем перемещения его к списку активных проектов и создание страницы проекта в рамках курса вики.

Инструменты и методологии

Каждая община имеет уникальный сборки. Это часто первый нетривиальных, кросс платформенный построение, что студенты столкнулись, так что это значительный опыт, который имеет приятно встроенную награду. Студенты часто идут на большие длины, тестирование построения различных вариантов и подходов. Студенты также изучают как запускать несколько версий программного обеспечения для производства и тестирования целей.

Одна из проблем с зданием находит соответствующее место для построения, так как многие компьютерные модели ноутбуков предпочитают студентов имеют низкий ЦП или памяти, в то время как учетные записи студентов на лабораторных системах не может иметь достаточно места на диске или студент хранения может быть общим для перегруженной институциональной сети. Возможные решения включают использование внешней вспышки или дисков с системами лаборатории, или предоставление удаленного доступа для создания систем.

Как студенты начинают работу над их проектом, темы курса и labs научить инструментов и методологий, используемых в рамках сообщества. В большинстве случаев ошибки или проблемы системы отслеживания дисков, запрос, отладка процессов разработки и обзора, обеспечивая эффективной отправной точкой. Это лучшее, что студенческие проекты имеют ошибки/проблемы в рамках сообщества, отслеживания системы, поэтому студенты должны либо взять на существующую ошибку или создать ошибку/issue для каждого проекта.

Одно полезное мероприятие на данном этапе, чтобы студенты «тень» активным разработчиком. На Bugzilla студент может сделать это путем ввода адреса электронной почты этого разработчика в их контрольный список, который направляет студент копию всех bugmail, послал к разработчику. После прихода к справиться с объем электронной почты, студенты многое узнать о жизненном цикле ошибки через этот процесс.

Далее, студенты должны узнать, как: i) использовать средства поиска кода, такие как LXR, MXR и OpenGrok; II) skim код; и iii) знать, кто говорить о конкретных фрагментов кода, включая владельцев модуля и пакета и экспертов сообщества. Рабочая плечом к плечу с членами общины, особенно на IRC они узнать входы и выходы из процесса развития, включая ярлыки производительности и наилучшей практики. Профессор может держать палец на пульсе деятельности через IRC, направляя учеников, когда они сошли с пути и соединяя их с членами соответствующей общины, как возникают проблемы.

Студенты будут блог о своем опыте на регулярной основе и всех студентов и сообщества выгоду от использования общих знаний. В то же время различия между проектами студента предотвращает один студент от катания на фалды других студентов.

Гостевые лекции сообщества разработчиков оказывают мощное воздействие на учащихся. Кодирования Легенда о IRC является большим, но говорить лицом к лицу и, увидев демонстрации или слушания первых рук о направлении, проследовал программное обеспечение имеет исключительное значение.

Мы фильм эти встречи и поделиться переговоры под открытые лицензии, делая их доступными для людей во всем мире. Мы были удивлены на количество просмотров видео и кто просматривает их. Мы обнаружили, что новые сотрудники Mozilla часто читать вики и просматривать видео, чтобы помочь им прийти до скорости на базе кода Mozilla.

Релизы и взносы

После «выпустить раньше, релиз часто» мантру студенты обязаны делать релизы по заранее составленному расписанию. Для первого курса открытым исходным кодом требуются три релизы от 0,1 до 0,3 и для последующего курса, требуются шесть раз в две недели релизов от 0,4 до 1,0.

Мы определяем 0.3 релиз как «можно использовать, даже если не полированный», что отражает тот факт, что много открытого программного обеспечения используется в производстве даже до его достигает 1,0 состояния. Это означает, что 0,3 релиз должен быть надлежащим образом упакованы, стабильной и основной документации. Может отсутствовать функции, UI элегантность и всеобъемлющей документации. Более медленные темпы выброса в первый курс из-за начальной кривой обучения и тот факт, что создание проекта и подготовка первоначального решения трудоемких задач.

Как активные члены сообщества open source студенты обязаны способствовать других проектов с открытым кодом, либо те из других студентов или других членов в рамках сообщества. Этот вклад, который может принимать форму кода, результаты тестов, тестовые случаи, документация, иллюстрации, примеры файлов данных или что-нибудь еще полезным для проекта, приходится значительная часть студента знака. Каждый проект ожидается внешний вклад на wiki странице проекта и приветствовать и активно запрашивать вклад других студентов и членов общины. Это требует, чтобы они делают вклад легко, путем производства качественного кода, что делает его в удобной форме, и в явно блогах о том, какой вклад будут оценены.

Студенты часто удивлены найти членов сообщества, вклад в свои проекты, но это является частью подлинной открытым исходным кодом. Важно, чтобы не заглушать от сотрудничества ради традиционных ученых.

Для того, чтобы получить кредит за вклад, студенты должны блог о их вклад в другие проекты. На первый взгляд это кажется нескромные для студентов, но факты прямой отчетности о проделанной работы является обычной частью открытой разработки.

Опыт в Seneca

Сенека колледж принимает участие с открытым исходным кодом для более 15 лет, начиная с Linux Иггдрасиль установками в 1992 году. В 1999 году мы начали один год интенсивной Linux системы администрации выпускников программы. В 2001 году мы ввели кластер серверов Matrix и установки настольного компьютера, преобразование всех сотен лабораторных систем в конфигурации с двойной загрузкой, которая позволила нам научить студентов права на платформе Linux и GNU toolchain развития с их первого дня в колледже. Кроме того ряд членов факультета колледжа выпустили небольшой открытым исходным кодом пакетов программного обеспечения, включая Nled, VNC # и EZED.

В 2002 году Джон Selmys начал ежегодный Seneca свободное программное обеспечение и открытый источник симпозиум, который с тех пор выросла на двухдневное мероприятие привлекает участников из всей Северной Америке.

В 2005 году при поддержке промышленности исследовательского проекта, посвященного передовых устройств ввода создал необходимость изменения сложного приложения. Ведущий исследователь по этому проекту, Дэвид Хамфри, связался с Mozilla для обсуждения возможности изменения Firefox. Этот контакт привело к глубокой взаимосвязи между Mozilla и Сенека, которое outlasted что исследовательский проект и привел к окончательной разработке открытого обучения модели, описанной здесь.

Наш курс разработки открытого исходного кода реализации этой модели в рамках сообщества Mozilla. Дэвид впоследствии разработали реальный мир Mozilla семинар, который упаковывает этот курс в интенсивный формат одной недели, и продолжение курса был в конечном итоге добавил, чтобы позволить студентам продолжить развитие своих проектов с открытым кодом и принять их к полностью полированной версии 1.0 с поддержкой факультета.

Неудачи и успехи

Непредсказуемый характер деятельности в рамках функционирования открытого сообщества ставит особые проблемы. У нас были ситуации, когда разработчик неожиданно появляется и сообщения патч, который полностью завершает студент сделал половину проекта. Иногда студенты сталкиваются рецензентов, которые не могут быть обеспокоены, чтобы сделать обзор, сваливания студенческой работы в течение недель в то время, а некоторые модуль и пакета владельцы имеют полное отсутствие интереса студентов работе. У нас также были студенты падение мяч на громких работ, или не понять, как использовать сообщество и в конечном итоге просто раздражает других вкладчиков. В обоих случаях наши отношения с сообществом принял подпаливание.

Мы обнаружили, что большинство студентов примут вызов, серийно с открытым исходным кодом разработки курсов. Надлежащим образом подтверждены, студенты процветают, когда с большими проблемами. И наоборот coddling студентов с точки зрения охвата проекта или ожиданий почти наверняка приводит к сбою.

По большому счету открытым исходным кодом разработки курсов были успешными для большинства студентов. Заметные проекта успехи включают:

  1. APNG: расширение графического формата PNG. В то время как группа по вопросам развития PNG выступает за использование MNG как анимационная версия PNG, что стандарт оказалось трудно эффективно осуществлять, и Mozilla хотел попробовать легкий, обратно совместимых анимированных PNG формате. Эндрю Смит APNG и его работа была включена в Firefox 3 также поддерживается Opera.

  2. Интеграция buildbot: система сборки Mozilla была адаптирована для работы с системой автоматизации BuildBot, Бен Хирсем.

  3. Плагин-Watcher: многие проблемы производительности Firefox считается, происходят с сторонних двоичных плагинов, таких как медиа-плееров и средства просмотра документов. Фима Азербайджан, первоначально работа с Брэндон Коллинз, реализован API для мониторинга производительности плагина и создал соответствующее расширение для обеспечения визуального отображения плагина нагрузки.

  4. DistCC на Windows: DistCC — распределенная средство компиляции C, первоначально написана для работы с GCC. Tom Aratyn и Сесар Оливейра добавлена поддержка компилятора MSVC Microsoft, позволяя несколько машин строит в среде Windows.

  5. Инструмент автоматической локализации сборки: есть много локализации, которые отклоняются в незначительных образом от другой локализации. Rueen СИЭЗ, Винсент Лам и Армен Самбрано разработал на базе Python инструмент для применения шаблона к существующей локализации для создания производной версии, что исключает необходимость обширных обслуживания на производной.

Кроме того, ряд выпускников в настоящее время работают полный рабочий день Mozilla и компании, участвующие в открытым исходным кодом в результате их работы. Открытые курсы также привели к ряду финансируемых исследовательских проектов в сотрудничестве с открытым исходным кодом проектов и компаний.

Извлеченные уроки

Есть много уроков, которые студенты неоднократно отнять от открытых курсов:

  • Важно настойчиво продолжать

  • Это приемлемо для обмена и скопировать код в контексте применимых лицензий, вместо

защиты против плагиатом или иметь код кражи

  • работа в общественной, а не в тайне

  • Расскажите миру о своих ошибках, вместо того, чтобы публикации только ваши успехи, как много значение в зная, что не работает

  • как член полный сообщества ты учитель, а также студент

  • Запишите то, что вы сделали, и это станет ресурсом

  • Попросите помощи вместо того, чтобы выяснить вещи по своему усмотрению

  • Ключевые фигуры в open source доступны, отношения имеют важное значение и коммуникации

имеет решающее значение

  • код жив

Мы также узнали, что открытым исходным кодом не для всех. Наименее успешные студенты не привлечь сообщество и не пытаться работать сами по себе. Однако даже студенты, которые не продолжают работать с открытым исходным кодом принять понимание открытого источника в их карьере, а также понимание о том, как работать в масштабе которая применима даже в проектах, закрытым исходным кодом.

И наконец мы узнали, открытым исходным кодом сообщества и компании имеют огромный аппетит для людей, которые знают, как работать в рамках сообщества.

Где мы отправились

Открытые курсы растут и будут по-прежнему работать в рамках проекта Mozilla. Кроме того мы начали работать с OpenOffice.org осенью 2008 года. Наша Linux системы администрации выпускников программы пересматриваются для включения многих принципов, которые мы использовали в других открытых курсов. LUX студенты будут работать непосредственно с Fedoraproject.org, но на гораздо большем масштабе, как люкс проекты будут охватывать три курса по два семестра. В январе 2009 года в нашей системы управления и сетевые программы был введен курс автоматизации построения. Этот курс также будет основываться на работе в рамках проекта Fedora.

Для того, чтобы эффективно использовать наши открытого обучения, исследовательские проекты и партнерские отношения, мы создали Seneca центр для развития из открытия технологии (CDOT) как зонтичной организацией для этой работы.

Улучшение участия студентов

Наиболее открытых источников общины активно приветствуем новых участников, но не всегда делают это легко присоединиться. Шаги, которые проект может предпринять для поощрения участников позволит улучшить участие студентов:

  1. Сделать его легким для новых вкладчиков для настройки среды построения. Создайте установочный набор зависимостей построения, генерировать метапакет или предоставить одну веб-страницу со ссылками на все необходимые части.

  2. Создание центральной веб-страницы со ссылками на основные сведения о проекте, понадобится новый участник, такие как инструкции по построению, систем связи, список владельцев модулей, глоссарий или лексикон сообщества конкретных технических терминов и идиомы и схемы слоев программного обеспечения и компонентов, используемых в вашей продукции.

  3. Создание защищенных мест или процессов для новых людей, чтобы представить себя и получить до скорости, прежде чем подвергнуться действию к полной пылающими blowtorch разработчика списков и каналов. Это может включать список адресов электронной почты для новых вкладчиков, самостоятельной интродукции или IRC-канал для новых разработчиков.

Кроме того в контексте курса:

  1. Убедитесь, что сообщество осознает курс и курс ресурсов.

  2. Не стесняйтесь, чтобы присоединиться к IRC-канал студента, для студенческих проектов, как вы бы любой другой проект и читать студента планеты.

  3. Вклад учебных материалов на вики-курс.

  4. Помимо признания студентов в качестве новых членов общины, рассматривать их как любой другой участник.

Заключение

Открытым исходным кодом развития резко отличается от других видов разработки программного обеспечения и требует некоторых радикально различные педагогические подходы. Сообщество утопающий, полностью открытой, проектно ориентированный подход, во главе с профессором, который также является членом сообщества open source обеспечивает прочную основу для долгосрочного, устойчивого студенческого участия в этом сообществе.

Эта статья основана на бумаге, который был представлен на симпозиуме 2008 Linux и опубликованы в 2008, том 2. Копию оригинального документа, а также соответствующие ресурсы, автора на вебсайте.

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!