Июль 2009

«Для моего поколения большое инновации была команда курса. Для следующего я подозреваю, что это будет открытые образовательные ресурсы.»

Сэр Джон Дэниель

Сообщество образования была на переднем крае выработки концепции и разработке концепции инфраструктур, предназначенных для использования и совместного использования цифрового контента или ресурсов. Однако это сообщество столкнулось с проблемами в принятии эти видения в реальность. Мы начнем с описания относительно ранней попытки создания экономики для совместного использования образовательных ресурсов, называют обучения объектов. Затем мы обсуждаем два подхода к открытию образовательного содержания мира под эгидой движения последних открытых образовательных ресурсов (ООР). Один из этих подходов была сосредоточена на создании открытых ресурсов с нуля, используя вики контента технологий разработки и управления в свете феноменального успеха Википедии. Второй подход представляется событиями в Open Courseware. Следуя примеру MIT Open Courseware (OCW) Этот подход более недавно был принят многими другими учебными заведениями под Консорциуму ОКУ. В заключение мы сделать дело, что этот второй подход может представлять наиболее перспективным из последних событий в адаптации открытым исходным кодом и открыть содержание образовательных практик и технологий.

Объекты обучения

Термин «обучения объект» был определен в ряде различных, но широко конгруэнтных пути. Важно отметить, что каждое определение подчеркивает модульности как технологический и дизайн атрибут для объекта и его содержание, подчеркнув «автономные,» «Стандартный блок» или «объектно ориентированный» характер технологии. Объекты обучения не обычно связаны с курсами, всего, но рассматривались как оптимально состоит из небольших модулей, подразделений или вложенные компоненты курса. Использование таких терминов, как «модульный,» «цифровой» и «объектно-ориентированный», свидетельствуют о более широкий акцент на технологических решений и стандартов проявляется во многих учебных объектов проектов и публикаций. Технически основе взаимозаменяемости и interconnectability подразумевается под термином «объектно ориентированный» является важным вопросом в изучении объектов обсуждения в течение многих лет.

Термин обучения объект был первым популярным Уэйн Ходжинс в 1994 году. Относительно ранней даты этой чеканки имеет важное значение: Это примерно одновременно с популярным появлением Интернета самой. Это означает, что разработка практических и технических конвенций, технологических решений и стандартов для взаимозаменяемость этих объектов были первыми в своем роде для любого типа распределенного контента на веб. Эти новаторские стандарты включают спецификации метаданных объекта обучения IEEE и IMS спецификации содержимого упаковки. Появление этих стандартов специально для образования представляет собой важный пример образовательных технологи, находясь на переднем крае развития технологии. Раннее развитие этих кровотечения края образования спецификации в некотором опережал более общих правовых, практических и технологических разработок. Они следовательно могут в конечном итоге создание, а не решения проблем для педагогов.

Некоторые из самых амбициозных видения для изучения объектов видел сложные, Интерактивные образовательные ресурсы, будь то информационные или интерактивные и на основе программного обеспечения, как быть объединены в контексте мощный, но гибкий «архитектура компонентов». «Мы утверждаем, что автономные приложения несовместимы с типичной производства, распределения и использования шаблонов для образовательного программного обеспечения. Мы стремимся, чтобы убедить читателя, что новые стандартные компоненты архитектуры программного обеспечения «[позволит] всеобъемлющее обучение работает [выйти] [на основе] взносов многих распределенных новаторов».

Одни видели в таких новых архитектур стандартных компонентов позволяет не только новые уровни технического взаимодействия и простота в использовании, но и содействие развитию новых общин, практики и даже стран. В промышленности белой книге под названием неуловимых видение: Проблемы, препятствующие экономике объекта обучения, Лоуренс Джонсон описывает основы экономики: «Коммерческие обмены являются сердцем и душой любой рыночной экономики, и в коммерческом рынке для изучения объектов, конечных пользователей и агрегаторы содержание под конкретные лицензии, которые позволяют им использовать объекты в четко определенных. Эта Арена включает в себя крупные традиционные издателей, которые хотят перепрофилировать их содержание как изучение объектов и обучения компаний, стремящихся переехать в электронное обучение. Также являются урожай меньше новых участников, которые публикуют учебные объекты как их основного бизнеса. Этот рынок имеет некоторые особые проблемы, и многие вопросы, связанные с лицензированием по-прежнему разобраться.»

Такая экономика была не визуализируется как открытым в смысле open source или ООР. Джонсон Последнее замечание, что «многие вопросы, связанные с лицензированием по-прежнему улажены» дает четкое представление о том, почему такая экономика не развивались, а также почему открытость с тех пор стала гораздо более важную роль в обсуждении ресурсов для обучения и образования. Вопросы, касающиеся лицензирования, в конечном счете оказались практически невозможно «разобраться». Во время выступления Джонсона многие видели управления цифровыми правами (DRM) как технический ответ на вопросы лицензирования, особенно в контекстах, где модульные ресурсы будут полноцветного и repurposed в сложных отношениях. Это позволит использование цифровых битов содержимого назначаться и контролируется очень подробно. DRM технологии будут предоставлять или запрещать формы доступа и использования объекта обучения согласно юридической лицензии. Эти технологии были успешно оспорено и в мире популярной музыки и видео, и они встретились с еще меньшим успехом в мире образования. Это одна из многих причин, почему широкое внедрение учебных объектов, либо на коммерческой или более открытой основе, еще не произошло. Новаторский подход движение ООР на этот вызов является одним из наиболее важных характеристик.

Открытые образовательные ресурсы

ООР — термин впервые принята на форуме 2002 года ЮНЕСКО влияние Open Courseware для высшего образования в развивающихся странах. Фраза была определена как «open предоставление образовательных ресурсов, включена по информационно -коммуникационным технологиям, для проведения консультаций, использования и адаптации сообщества пользователей для некоммерческих целей». Это определение и его акцент на открытой доступности и некоммерческого использования остается центральным в пути, ООР понимают сегодня. Далеко идущие гуманитарные цели ЮНЕСКО по-прежнему очень актуальны для использования термина ООР сегодня.

Создание ООР: Wiki модель

Первая модель ООР, которую мы обсуждаем является создание открытого образовательного контента с нуля в онлайн среде вики, специально разработанные для Организации и совместного развития таких ресурсов. Подход, основанный на вики главным образом связан с Викиверситета и WikiEducator инициатив. Обе эти инициативы были основаны в 2006 году и многие точки общности с точки зрения процесса, формы и содержания.

Викиверситет была начата с целью «... возможностей [ing] людей для достижения своих целей в области образования, используя ресурсы свободной культуры движения. Целью... является создание сообщества людей, которые поддерживают друг друга в своих образовательных начинаниях.» WikiEducator ставит перед собой несколько более амбициозной и конкретной задачи: Для работы «совместно с свободной культуры движения к бесплатной версии программы образования к 2015 году». Важно отметить, что оба сделать четкую ссылку на движение свободной культуры, связанные главным образом с Creative Commons и другие альтернативы для общих ограничений авторского права. WikiEducator отходит от Викиверситета в подчеркнув развитие содержания для формального образования.

WikiEducator и Викиверситет не ограничиваются удовлетворения потребностей послешкольного обучения, но предназначены для обслуживания многих уровней образования. Оба предоставляют отдельные порталы для начального, среднего, высшего и другие категории образования. Викиверситета порталы предлагают ряд ресурсов, таких как курсы, дискуссии, эссе, раздаточные материалы, планы уроков, презентации, чтение групп, учебные пособия и учебные программы. WikiEducator's порталы содержат различные ресурсы с различными формами организации и типов контента.

Чистолюбивая(ый) спектр ресурсов, услуг и образовательных форм и уровней, охватываемых Викиверситета и WikiEducator проявляется в их недавней артикуляций их удивительно конгруэнтных основных приоритетов и целей:

  • создание потенциала в использовании Mediawiki и связанных с ними свободного программного обеспечения технологии для массового сотрудничества в разработке бесплатного контента (WikiEducator, 2009)

  • Создание и размещение различных свободных – содержание, многоязычные обучающие материалы и ресурсы, для всех возрастных групп на всех языках (Викиверситет, 2006)

WikiEducator авторами, в частности, Содружество обучения «межправительственная организация Содружества главами правительств содействовать развитию и обмену открытого и дистанционного образования знаний, ресурсов и технологий». WikiEducator уделяет значительное внимание международному развитию. Викиверситет является детищем Фонда Викимедиа, который также отвечает за Википедии. Викиверситет и Википедии в настоящее время разделяют восемь сестра проектов, начиная от Викисклада Викивиды. Викиверситет является воздействие, которое не может быть более общими и широко распространены, охватывающих как формальных, так и неформальных видов образования для учащихся в богатых, а также развивающихся стран.

Викиверситет и особенно WikiEducator организуют практикумы для создания потенциала и включения добровольцев для создания содержимого с помощью контента разработки и управления программного обеспечения Mediawiki. На момент написания статьи WikiEducator поставила более 100 семинаров для более чем 2000 участников. Викиверситет может похвастаться, что он имеет над «10,537 учебные ресурсы и рост».

Open Courseware модель и Массачусетский технологический институт

Второй подход, который мы обсуждаем это преобразование существующих содержание курса классе, чтобы сделать его свободно доступны в Интернете. MIT OCW инициатива направлена на преобразование обычных классе ресурсов. Было объявлено в 2001 году, цели проекта были первоначально описаны в прессе следующим образом: «[MIT] объявила о планах разместить на Интернет материалы для почти всех своих курсов. Доступ к материалам, которые будут включать примечания лекции, курс наброски, чтение списков и назначений, будут открыты для публики и бесплатно. Информация может использоваться в качестве справочного материала, как источник для разработки учебных программ или как основы для самостоятельного изучения».

Такой подход к ООР встретился с большим успехом. MIT встретил свою собственную амбициозную цель размещения «практически все» его курсы онлайн к 2007 году. Проект MIT также обращает на себя внимание его акцент на MIT собственных институциональных продуктов и является одним из немногих ранних, громких онлайн инициативы, объявленные на базе кампуса учреждения дожить до сегодняшнего дня. Проект эффективно первопроходцами понятие свободный доступ к материалам курса и популяризировали термин «open courseware.» Консорциум ОКУ, основанная в 2005 году, принимает MIT OCW подход к неттинга уровне, объединяя курсы MIT и многих других университетов на международном уровне. На момент написания этого консорциума включает более 200 членов и филиалов и приняли участие около 10 000 курсов. Консорциум определяет его принцип цели следующим образом:

  • расширить охват и влияние открытого courseware путем поощрения принятия и адаптации открытых учебных материалов во всем мире

  • содействие развитию дополнительных открытых учебных проектов

  • обеспечить долгосрочную устойчивость проектов open courseware путем определения путей повышения эффективности и снижения затрат

Эта последняя цель имеет немаловажное значение для открытия подходов к содержанию образования, курсы и другие ресурсы. Он формирует фокус в заключительном разделе настоящего документа.

Открытый вопрос: Устойчивость

Устойчивость, потенциал инициативы по переживет его первоначального запуска этапа и связанного краткосрочного финансирования проекта является одной из основных проблем для ООР проектов. Наборы ресурсов на основе wiki и коллекций courseware должны найти долгосрочную поддержку или доход. Они должны развивать свою особую работу со статусом проекта программы, организации или консорциума. Это беспокойство читать в недавнем докладе о ООР, что «большинство ООР развития» в целом по-прежнему «осуществляются на основе проекта».

ООР деятельность, в частности, когда они следуют модели ОКУ, представляют относительно четкой альтернативой для финансирования проектов: финансовая поддержка образовательных учреждений, с которыми связаны эти курсы. Причины для обеспечения постоянного финансирования может быть убедительным для учреждения. Ряд факторов мотивации, изложены в выводах 2005 года программы оценки выводы доклада подготовлен в рамках проекта MIT OCW:

1. Большинство использования MIT курсов предназначен для самостоятельной, неформального обучения: а именно, «улучшить» или «расширения личных знаний» или «исследовать районы за пределами [один] профессиональное поле». Другими словами большинство из использования материалов происходит вне медицинских учреждений. Это помогает объяснить противоречие проявляется в инициативе MIT: образовательно ценным, но не умаляет образовательную ценность очные мероприятия, на которых основывается собранные содержимое. Неофициальные пользователи этого материала, как правило, находится за пределами Северной Америки, не будет потенциальных студентов на кампусе или «клиентов» института, генерации материала.

2. Второй вывод связан отношения проекта MIT себя как учреждения. Он предоставляет четкие свидетельства нескольких областей значительных выгод, получаемых от проекта ОКУ MIT и сильным мотивирующим фактором для долгосрочного местной поддержки. В докладе говорится, что «ОКУ использования сосредоточена на темы, для которых MIT является признанным лидером, «с областями в технологии и науки составляют 62% трафика. Большинство студентов и преподавателей в Массачусетском технологическом институте использовать сайт для поддержки их изучения и преподавания, а 32% факультета говорят, что сдачи материалов онлайн улучшилось их преподавания. И наконец роль проекта в наборе студентов является значительным: 16% студентов-пользователей используют курсы MIT «планировать курс обучения» и «35% первокурсников, которые знают о ОКУ до принятия решения для участия в MIT указывают, что сайт был значительным или очень значительное влияние на их выбор школы». Важно отметить, этот процент студентов более чем в четыре раза от года до.

Комментируя это быстро растущее осознание студенческих новобранцев, Дэвид Уили представляет вывод, что может иметь огромное значение для ООР: «Придет время, когда ОпэнКурсУэр или аналогичной коллекции учебных материалов открытого доступа будет полностью ожидать от каждого высшего учебного заведения как информационный сайт сейчас».

Заключение

Просвещенный эгоизм институциональные является одним из самых мощных драйверов для устойчивости инициатив в ОКУ и ООР в целом. Уили делает дело в связи с институциональной службы и найма, но MIT пользуется во многих других отношениях от его ранних инвестиций в ОКУ. Хотя может использовать уже существующую глобальную репутацию и первым двигателем преимущество MIT много преимуществ будут применяться для небольших учреждений. К ним относятся набора студентов, потенциал для улучшения преподавания и лучше поддержки обучения и вирусный маркетинг качества преподавания и обучения в области стратегических институциональных интересов. Те, следуя стопам Массачусетского технологического института пользуются преимуществом, что эффективное лицензирование, консорциумы и растущее осознание в месте. Они не должны рисковать финансовой и культурной столицей по созданию еще одной коллекции или репозитория. Вместо этого они могут инвестировать в качество и доступность их курсов. Это возможно через консорциум ОКУ, который сочетает в себе и централизует курсов для создания «широкое и глубокое тело открытого образовательного контента с использованием общей модели». Консорциум ОКУ представляет относительно низкий барьер для входа и только просит своих членов вклад 10 курсов для растущей коллекции. Этот низкий барьер для вступления, а также растущее число учреждений-членов авторитетных, привело в виде экспоненциальный рост, показанный на рисунке 1:

Рисунок 1: Open Courseware производство в консорциум Open Courseware


 

Надеюсь, что примеры, доказательства и аргументы типа в докладе MIT и выше график приведет к действиям и инвестициям, последствия которых в конечном итоге выходят далеко за рамки нынешних институциональных интересов. Точка, как Уили объясняет, является, что «эта стратегия открытости» протягивает обещание «катализирующих дальнейшие инновации». Инновации на практике общины и политика имеют потенциал разжигания постепенного, культурного изменения, необходимые для успеха ОКУ и ООР моделей любого рода.

Этот документ был написан при поддержке центра БК для открытого обучения.

 

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.