Январь 2009

«В отличие от многих стереотипов, радуя пользователей является то, что получает разработчик в утре и удовлетворение ожиданий пользователей вдохновляет их всегда делать лучше. Потребители также покупают вещи, и это как топливо в баке для разработки открытого исходного кода. Помимо практического вопроса о финансировании зарплаты конкуренция для потребителей является важной движущей силой инноваций и пожаров воображение разработчиков.»

Рик Спенсер, Ubuntu инженерных менеджер настольного компьютера

Программное обеспечение, предоставляемые проектом GNOME выпускается большое сообщество, состоящий из нескольких тысяч разработчиков, переводчиков, тестеры гарантии качества и писателей документации. Потребители представлены в сообществе пользователей и организаций, которые распространяют технологии GNOME. И хотя сообщество регулярно обращается к нетехническим конечных пользователей и приветствует любые которые подход сообщества, эти два мира редко взаимодействуют. Эта статья опирается на наш опыт в рамках проекта GNOME для изучения вопроса «Почему потребителей и сообщество редко взаимодействуют?». Наши исследования могут оказаться полезными для других проектов и потребителей, желающих более тесного взаимодействия.

Причины ограниченного взаимодействия

Проект GNOME предоставляет среду рабочего стола и платформы разработки. Фокус рабочего стола является простота использования, стабильность, интернационализация и поддержка специальных возможностей. Платформа разработки обеспечивает широкие рамки для создания приложений, которые интегрируются в остальную часть рабочего стола. GNOME 2.24 представляет первый релиз GNOME разработки мобильных платформы, которая приносит стандартные обои компоненты вместе, чтобы создать основной платформы, на которой дистрибьюторы и производители портативных могут создавать богатые сред программирования.

Сообщества GNOME в настоящее время имеет более чем 14 миллионов пользователей, которые потребляют GNOME технологии и программное обеспечение во многих отношениях. Некоторые потребители используют полный рабочий стол, другие используют свои мультимедийные приложения для фотографий, редактирования или прослушивания музыки, в то время как другие запустить программное обеспечение на их смартфонов. Когда врачи используют сверхзвуковой себе сканер, они используют технологии GNOME для выявления рака молочной железы. Когда дети во всем мире используют их один ноутбук на ребенка XO, они используют технологии GNOME. Что верно во всех случаях, что конечный пользователь вероятно не загружать непосредственно GNOME или его применения.

Сообщество разработчиков GNOME хотел бы услышать больше от конечных пользователей. Конечных пользователей обратной связи может улучшить продукт, что делает его лучше для всех. Кроме того пользователи могут делать что-то разработчик, никогда не думал, и разработчик может сделать эту функцию лучше для всех. Несмотря на то, что разработчики хотели бы встретить потребителей есть несколько причин, что нетехнических пользователей и сообщества не взаимодействуют. Эти причины являются типичными для большинства проектов/потребителей взаимодействий и не ограничены сообщества GNOME.

Основные потребители и сообщество не взаимодействуют, потому что большинство пользователей ли они используют desktop, нетбук или мобильный телефон работает GNOME мобильные технологии, получить их технологии от поставщиков, не сообщества GNOME. Многие потребители даже не знают, что они используют GNOME. Они могут слушать музыку с Banshee, редактировать свои фотографии с Gimp и управлять своими финансами с Gnucash и не имеют ни малейшего представления, что базовая технология является GNOME. Когда дело доходит до взаимодействия с сообществом GNOME, пользователь сначала должен осознать сообщества. Когда большинство пользователей сталкиваются с проблемой, они в конечном итоге на сайте распространения GNU/Linux. Или, если они используют Garmin 880 GPS, они называют Garmin, не GNOME. В большинстве случаев это хорошая вещь. Потребитель использует продукт от компании, которая случается, включать или построен на технологии GNOME. В то время как GNOME сообщество разработчиков хотели бы услышать их мнение, это не всегда имеет смысл представить дополнительную связь с конечным пользователем, не когда они заплатили за гарантии или поддержки от поставщика.

Некоторые пользователи не взаимодействуют с сообщества GNOME потому, что они не знакомы с его средств связи. Большинство нетехнических пользователей взаимодействуют на форумах пользователей. Эти форумы легко найти с помощью поиска Google, и это легко для нового пользователя задать вопрос. Напротив большинство разработчиков GNOME общаются по IRC и списки рассылки. IRC пользователи, как правило, более технический и IRC разговоры не обычно поисковыми системами.

Наконец пользователи часто искать сообщества GNOME только после того, как они столкнулись с проблемой, и они обнаруживают, что сообщить им нужно узнать, как разместить отслеживания базы данных bugzilla ошибок или подпишитесь на список рассылки. К тому времени, когда они достигают к общине они не ищем для отношений или вносить предложения. Скорее они имеют насущной проблемой, которая им нужна помощь. Вместо того, чтобы найти кого-то кто может сразу ответить на их вопрос (хотя это произойдет), процесс направляет их к инструментам, которые они не могут быть знакомы с.

Важность взносов пользователей

Если потребители не участвуют в open source проект через традиционные общинные каналы, как они участвуют? Как конечный пользователь может внести и быть частью сообщества? Мы часто говорим о пользователях является конечной тестеров и предоставляющих отчеты об ошибках, и, если они являются технические, возможно патч или может быть некоторые документы. Но пользователи во многих других отношениях:

Пользователи тестирования программного обеспечения. Некоторые пользователи тестирования программного обеспечения. Надеемся, что конечные пользователи тестирования уже хорошо проверенное программное обеспечение, но иногда они столкнуться с проблемами. Или они получают возбужденных о новом проекте и загрузить предварительную версию, которая все еще нуждается в тестировании. На саммите Maemo Nokia менеджер публично поблагодарил группу разработчиков за то, что его морских свинок. В определенном смысле все открытые пользователи являются тестеров. Некоторые способствуют отчетности проблемы, с которыми они работают, в то время как другие по-прежнему убедитесь, что он работает. Пользователи также вносят обратную связь через блогах, переговоров и статей.

Пользователи распространение слово. Пользователи, которые часто говорят о своем опыте найма большего числа пользователей и разработчиков. Рассмотрим студент средней школы, который обнаруживает Open Office и Google docs и сохраняет ее мать деньги, которые стоило бы купить Microsoft Office. Она рассказывает ее друзей и других родителей, потенциально создавая более счастливых пользователей, которые распространить слово о программном обеспечении, которое они используют. Программное обеспечение GNOME теперь включает большую интеграцию системы и приложений (например, подключение камеры и с F-spot автоматически импортировать изображения) а также очень разумным ценам программное обеспечение, которое отвечает потребностям специальных возможностей. Многие люди находят, что много специальных решений от синтеза речи для рисования таблетки для глаз трекеров хорошо работают в GNOME и программное обеспечение является бесплатным. Свободное программное обеспечение является также хорошо подходит для людей, которые хотят содействовать свободной торговле.

Пользователи мотивировать разработчиков. Когда пользователи говорят о блоге или демонстрации GNOME, они не только распространяется слово, они также дают почёт к разработчикам. Такое признание является невероятно мотивации. Разработчикам нравится писать программное обеспечение, но они также пользуются слушания, как это программное обеспечение меняет жизнь людей, от малыша, используя XO в Африке для малыша в США, которые не могут видеть, с помощью программы чтения с экрана. Зная, что ваше программное обеспечение помогает кто-то еще очень мотивирует.

Пользователи придают доверие. Проект авторитет позволяет рост. Услышав, что Firefox имеет миллионы загрузок или определенно имеет 14 миллионов пользователей GNOME предлагает новым пользователям попробовать это программное обеспечение.

Финансовые взносы. Прямо и косвенно пользователи содействуют финансового благополучия GNOME. Иногда они покупают поддержку или продукты от компаний, которые спонсируют фонд GNOME. Иногда они вносят непосредственно в фонд GNOME через друзей GNOME. Все эти взносы потока обратно в усилия, которые поддерживают проект от hackfests до юзабилити исследований.

Участие в группах пользователей. Через группы пользователей люди помогают поддерживать друг друга и распространения слова о GNOME.

Расширение взаимодействия

В то время как более тесное взаимодействие между разработчиками и пользователями может производить лучшую продукцию, многие люди слышали историю пользователя получить игнорируются или получить отрицательный ответ от сообщества. К сожалению, это иногда случается, как есть много пользователей больше, чем разработчиков и самые лучшие каналы для общения, не всегда ясно. Вот несколько способов для потребителей и разработчиков работать вместе.

Использование форумов. Учитывая, что есть намного больше пользователей, чем разработчики, условии, что некоторые структуры обратной связи может помочь разработчикам реагировать и реагировать на обратную связь. Всякий раз, когда это возможно, используйте соответствующий форум, не прямой email к разработчику.

Конкретные вопросы. Если конкретный вопрос с проектом, является ли это ошибка или просто вопрос использования, bugzilla-это лучшее место, чтобы пойти. Во-первых Поиск, чтобы увидеть, если этот вопрос уже сообщалось. Если да, просто добавьте существующий отчет. Пользователи говорят о весьма конкретных вопросов в правильном языковом стандарте очень полезны для проекта, как они могут помочь определить проблему, придумать идеи, чтобы исправить ее и убедитесь, что она исправлена.

Использование посредников. Большинство людей получить GNOME через третью сторону и имеют связанные каналы поддержки и связи. Хотя он добавляет слой к сообщению, это по-прежнему полезная информация и действительный способ общения. GNOME дистрибьюторов тесно сотрудничать с сообществом GNOME, и их работа отражает обратную связь, которую они получают от потребителей.

Информационно-пропагандистские программы. Существует несколько способов даже начинающим, которые потребители могут взаимодействовать с сообществами разработчиков. Конференции часто предлагают учебники или практический, начать дни. Пользователи могут воспользоваться этими возможностями получить советы от более опытных пользователей и разработчиков, а также продемонстрировать, что дает им неприятности. Профессоров колледжа являются также координаторами хорошо аутрич. Несколько университетов преподавания студентов компьютерных навыков программирования путем их работы по технологиям GNOME.

Помощь в нетехнических областях. Разработчики могут всегда использовать обратную связь в виде юзабилити исследований или сбора требований. Хотя они работают лучше всего при выполнении членом команды, проекты могут всегда использовать помощь их создании.

Существующие каналы обсуждения. Существует целый ряд других мест, где происходит разговор. Все эти места являются текстовые, онлайн каналы. Некоторые подходит к конечным пользователям, как GNOME форумов и групп пользователей. Другие, как правило, имеют больше разработчиков, чем потребители, такие как списки рассылки и IRC-каналы. При использовании этих каналов, убедитесь, что быть на тему. Есть много списков рассылки и IRC-каналы, как каждый имеет конкретную аудиторию и темы.

Резюме

Пользователи являются целевой аудиторией для GNOME. Цель проекта GNOME является всеобщий доступ. Убедившись, что технология доступна для всех, не только технические люди, независимо от культуры, финансового благополучия или физических способностей является то, что GNOME это все о. То, что люди используют это делает проект успешным, разработчики счастливы и все это происходит.

Очень трудно понять своих пользователей и убедиться, что параметры по умолчанию, те, что большинство пользователей будет первая встреча, работает сообщество разработчиков GNOME имеют смысл. Они также поставили много мысли и усилий, убедившись, что GNOME доступен для всех пользователей вне зависимости от способности. Они работают трудно передать свои основные ценности для всех пользователей: свободное программное обеспечение, интернационализации и локализации, удобство использования и доступность, и чтобы пользователи приветствуются, особенно на GUADEC, наша ежегодная конференция. Но ли пользователи показывают в сообществе разработчиков или нет, они определенно полезными членами сообщества GNOME.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!