Декабрь 2008

«Поддержка, охватывающих традиционные установки, Настольные компьютеры и поддержка жизненного цикла программного обеспечения, является важным вопросом для НКЦ [не для прибыли]».

Джейсон Кот и Джулиан Egelstaff

Значительная часть имеющихся в настоящее время готовое программное обеспечение предлагает слишком много функций и не отвечает потребностям уникальные удобства использования нетехнических или инвалидов пользователей, используя старое оборудование. Скорость развития, используя открытые исходные компоненты для быстрого создания продуктов для не для некоммерческих организаций, не уменьшает необходимость сделать продукт доступным пользователям.

Эта статья делится опытом партнерства уникального сообщества/университета для приведения доступных технологий некоммерческим сообществом в национальном столичном регионе.

Создание партнерства

В 2006 году волонтер Оттава (VO), благотворительной некоммерческой волонтерский центр, который повышает способность организаций за счет использования добровольцев энергии, признала, что необходимо для создания более эффективной внутренней системы для управления персоналом и добровольцами ресурсов. Из-за внимания сообщества потенциала и с учетом сотен общественных организаций, которые она поддерживает VO решил, что он будет искать инновационные решения, которые могли бы поделиться некоммерческим сообществом в целом. После того, как VO обеспеченных индивидуальных донорской поддержки для сообщества инструмент, он начал думать о том, как наилучшим образом использовать эту финансовую поддержку в безопасной, пригодной к использованию и устойчивой системы для себя и для сектора в целом.

Путем изучения возможных административных решений, VO понял, что это действительно ищет модель доставки внешней программы, которая поддерживает внутренние административные части. Центральная часть роли волонтеров центра в сообществе помогает найти добровольцев возможности и помогать общинным организациям рекламировать их добровольческих потребностей потенциальных волонтеров. Лица, школьные группы и корпорации должны сделать быстро и легко связи с общинными организациями. Система, которая предоставляет онлайн волонтеров приложений, отслеживает добровольческой деятельности, чтобы помочь с стратегий набора кадров и бэкэнд административной отчетности и организационного управления будет оказывать значительную поддержку некоммерческим сообществом во всем регионе.

Карлтонский университет ищет пути преодоления университета к сообществу. Корали Лалонда, Ангел Инвестор и сообщества добровольцев, сразу же видит возможности для партнерства, которое создало бы самого моста. «Я знал, что волонтерский центр сделает идеальным каналом для нужд сообщества в Carleton и технологические решения обратно стеканию»,-говорит она. Открытым исходным кодом была предложена в качестве наиболее эффективных средств для обеспечения максимальной функциональности с минимальными затратами связанные.

Технологические потребности

VO нанял сотрудника для исследования потребностей общин и социальной поддержки организациям для обеспечения технологии было фактически годно к употреблению. «Когда речь идет о технологии и некоммерческий сектор, это не достаточно, чтобы верить, что если вы строите его они придут. Некоммерческие сотрудники и добровольцы направлены на достижение практических программ. Они просто не имеют времени, чтобы инвестировать в гоняться за все возможные инструмент, который поставляется вместе, и это действительно важно, что это не только решение технология проста в использовании, но это ясно, как личности, Организации и самое главное, обслуживания клиентов будет улучшить с помощью технологии,» Джилл Вудли, менеджер по коммуникациям в VO , указывает на то. Карлетон аспирант и VO набор для работы на выяснение того, лучший вариант для первой задачи партнерства - создание сообщества добровольцев веб-сайта.

Сайт имеет ряд требований. Это необходимо:

  • Простота навигации и просто для добровольцев, чтобы подать заявку на возможности
  • доступно для людей с ограниченными возможностями, которые используют различные программы, чтобы помочь им перейти на компьютерах, таких как программы чтения с экрана
  • расширение, как партнерство было много планов для многочисленных приложений
  • легко для общественных организаций размещать свои потребности добровольцев на сайте

VO настаивали на том, что Организации также иметь возможность запускать отчеты, показывая им полезные данные, такие как число приложений, которые они получили непосредственно через веб-сайт или лиц, которые нажали через к домашней странице Организации от их профиля в VO. VO требуется множество функций администрирования, как следить за более чем 300 общинных организаций и тысячи добровольцев запросов требуется простой, но чрезвычайно надежной отчетности. VO необходим некоторый способ знать не только сколько приложений предпринимаются, но какие возможности добровольцев не получают приложения. Это позволит во внимание ограниченные кадровые ресурсы более тесно сотрудничать с этими организациями в целях оказания поддержки дополнительного набора. И наконец, все это должно было случиться на английском и французском языках как VO является двуязычной Организацией.

VO поселились на открытым исходным кодом приложения, поставщика услуг и основной дизайн макета. Как back-end для общинных групп был построен, Джилл постоянно тестирование функций с различными организациями в целях обеспечения удовлетворения потребностей общин и что то, что строится может использоваться организациями со взрослыми оборудования или медленное подключение к Интернету. Постоянно проверяя функциональные возможности, Джилл собрали полезную информацию о потребностях сообщества и создали бай ин для технологии работы, которую VO занимается.

Сайт сообщества было официально объявлено в ходе национальной недели добровольцев в апреле 2008. В месяцы с более 4000 потенциальных добровольцев применяется к должности через этот веб-сайт добровольцев. В настоящее время VO в настоящее время упором на создание приложения добровольцев управления, что общинные организации могут использовать для управления их волонтерских программ. Это приложение будет доступно и поддерживается через веб-сайт сообщества VO в.

Коммуникационные технологии

Онтарио талант первая сеть создана открытым исходным кодом веб-конференций продукта под названием BigBlueButton, который используется для обучения удаленных студентов в программе Тим. Он также вращаться из новой компании Blindside сетей для обеспечения коммерческой поддержки BigBlueButton. BigBlueButton обеспечивает высокое качество голосовых конференций с использованием asterisk, популярная открытая реализация частной АТС. Интересно, если Конференция призвание будет представлять интерес для некоммерческих организаций, было выполнено соединение с VO, который сразу же увидел огромную пользу эта услуга будет к сообществу. Blindside сетей, предлагает свои профессиональные услуги для проекта, и Carleton в Литейное программа, во главе с люк Лаланд, предложил сервер голосовой конференции и обеспечить необходимые телефонные линии.

Хотя разработчики хорошо на предоставление программного обеспечения, которое решает технические проблемы, внутренние настройки часто необходимо убедиться, что приложение доступным для широкого спектра пользователей. Любой успешный проект должен пройти через основные этапы требований сбора, планирования, реализации, тестирования и развертывания.

Blindside начал собирать VO требования и обнаружил, что:

  • конечные пользователи должны иметь возможность запланировать конференцию из своего веб-браузера
  • интерфейс должен быть очень проста в использовании
  • интерфейс должен работать с различными уровнями устаревшего оборудования и быть доступны для лиц с ограниченными возможностями
  • продукт необходимо интегрировать в VO в существующий веб-сайт на обоих официальных языках
  • сервер конференции должен был отправить электронное сообщение с инструкциями для присоединения к Конференции

На этапе планирования проекта был разбит на четыре основных этапа, с намерением, что VO можно увидеть и протестировать решение с общинными организациями после каждого шага. Эти шаги были:

  1. Настройка голосовой конференции сервера, используя звездочку и его модуль MeetMe.
  2. Предоставляет простой интерфейс, чтобы запланировать конференцию как MeetMe в веб-интерфейс, веб MeetMe, является слишком сложным.
  3. Интеграция сервера с VO на существующем веб-сайте.
  4. Создание учебных материалов для самостоятельной поддержки.

Создание альтернативного интерфейса имеет важное значение, как VO был уверен, что конечные пользователи будут перегружены интерфейсом по умолчанию. VO знал, что все, что было воспринято как сложно было бы просто не используется сообществом. На рисунке 1 показан интерфейс, который используется для редактирования существующей конференции.

Рисунок 1: Упрощенный интерфейс

Написание простой интерфейс не является простым. Наиболее открытых разработчиков имеют мало опыта в дизайне пользовательского интерфейса (UI) и явно рынок для дизайнеров пользовательского интерфейса, которые искусны в работе с открытым исходным кодом проектов. Для этого проекта, были два варианта: i) Переработка PHP интерфейс MeetMe намного проще; или ii) Разработка пользовательского приложения. Был выбран второй вариант, главным образом потому, что другой проект с открытым кодом, Grails, предоставляет набор средств быстрой разработки для создания приложений баз данных. В течение двух уик-эндов рабочий интерфейс для планирования конференций была завершена и доступна для тестирования. Отзывы пользователей показали, что пользовательский интерфейс необходимо быть проще в использовании. То, что казалось, как маленькие хитрости были включены, и все имеют важное значение в деле сокращения шагов, необходимых для книги и пригласить участников к Конференции. «Если он принимает три шага, особенно, если эти шаги требуют перехода между браузером и программ электронной почты, люди сдаваться на шаге 2,»-отметил Джилл. «Мы постоянно проводим против печальное состояние оборудования и Интернет-поддержка, которую большинство организаций борется с, который действительно заставляет нас держать все очень обтекаемый, ясным и чистым. Это означает больше времени разработки, но если это увеличивает способность Агентства выделять больше ресурсов для обслуживания клиентов, стоит с точки зрения VO в».

VO на сайт был построен на открытым исходным кодом программного обеспечения под названием EZ издатель. Это было полезно для интеграции, как мы могли бы взглянуть на код и использовать существующий интерфейс веб-служб для проверки подлинности программного обеспечения сторонних. Когда пользователь нажал на «Расписание конференции» на сайте VO, URL-адрес необходимо передать маркер сеанса голосовой конференции сервер, который будет затем подключиться обратно к издателю EZ и получить адрес электронной почты пользователя. Потому что мы имели доступ ко всему коду для обоих приложений, интеграции было довольно легко реализовать.

Последний шаг представил интересный вызов. С трехсот организаций, обслуживаемых небольшим персоналом VO не имеет возможности для обработки большого количества запросов поддержки. VO делегатам время для обмена информацией о новом приложении к сообществу и запуска сессий группы сведений о новом сервисе, но важно, что приложение быть интуитивно понятным для пользователей.

Видео являются эффективным способом внедрения нового программного обеспечения, и 2 минуты видео был создан, который показывает, как запланировать конференцию. Однако даже когда видео был предложен как Adobe Flash и Windows Media видео форматов, многие общинные организации не подключаемые модули или игроков для просмотра видео. Те, которые имеют программное обеспечение часто сообщают, что их пропускная способность сделал непрактично, чтобы посмотреть видео. И наконец внутренний потенциал не был готов также предоставить видео на французском языке. Было принято решение сохранить имеющееся видео для тех, кто имели возможность просматривать его, но более традиционные снимки экрана и текст были доступны для всех.

В конце концов VO был взволнован об этом приложении, и первоначальные отклики сайта испытаний получить положительные отзывы. Есть еще предстоит сделать, но явно это будет чрезвычайно полезным инструментом для его сообщества.

Извлеченные уроки

Все участвующие в партнерстве узнали несколько уроков об использовании open source программное обеспечение на не для некоммерческих организаций:

Не думайте технологических возможностей. Вне зависимости от их размера, многие некоммерческие организации борются с программным обеспечением, оборудованием и поддержкой Интернет. Иногда даже больше, созданных организаций, способных проводить сложные местные, национальные или международные программы отстают в технологии.

Просто потому, что вы строите это не означает, что они будут использовать его. Любой, кто общается с некоммерческим сектором с удовлетворением отмечает большое число организаций, служб и подходов, включая ее общины. Некоторые организации имеют буквально не оплачиваемых сотрудников, в то время как другие имеют сотни. Некоторые имеют состояние искусства оборудования и не вспомогательного обслуживания, а некоторые имеют состояние искусства все и нет времени, чтобы узнать, как использовать его. Ключ является поддержка: техническая поддержка, а также социальной поддержки, которая принимает подход peer-to-peer и возможность встретиться Организации, где он находится с точки зрения технологии. Поддержка увеличивает использование, и поэтому последствия сообщества, технологического решения.

Будьте готовы к интеграции. Комплексные решения требуют интеграции нескольких приложений с открытым исходным кодом. Имея доступ к источнику делает возможной интеграцию.

Будьте готовы продлить. Blindside, в конечном итоге писать свой собственный веб-интерфейс для планирования голосовых конференций. К счастью они имели довольно глубокие знания asterisk, поэтому большую часть времени было потрачено на дизайн пользовательского интерфейса.

Будьте готовы упростить. Что легко для разработчиков часто не является легким для всех остальных. Некоммерческие сотрудники и добровольцы имеют различные уровни комфорта с технологией, но даже самые сообразительные имеют ограниченные ресурсы для изучения новых систем. Для некоммерческих организаций инвестировать время в изучении новых технологий должно быть высокую отдачу от инвестиций с минимальными усилиями.

Будьте готовы переработать некоторые части. Blindside мысли они сделали хорошую работу в планировании, но можно было сделать хотя бы один больше макет пользовательского интерфейса до реализации. Существует немного компромисса, как это всегда быстрее для перебора конструкций на бумаге, но лучшие отзывы пользователей происходит от взаимодействия с реальным пользовательским Интерфейсом. К счастью Использование Grails позволяет нам достаточно быстро просматривать наш веб-интерфейс.

Заключение

Кот и Egelstaff, в начале цитаты, были правы. Вопросы поддержки и устойчивости в разработке технологических решений очень важны для не для прибыли. Реальная проблема для этого партнерства не выполняет программное обеспечение, но в адаптации программного обеспечения для конечных пользователей. Работая с некоммерческой организацией, которая уже поддерживает потенциал сотен других некоммерческих организаций, Карлтонский университет был в состоянии адаптировать некоторые из ее передний край мышления к потребностям некоммерческого сектора, увеличение потенциала сектора для оказания услуг. Это позволяет инноваций, с открытым исходным кодом.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.