Декабрь 2008

«Участие [в Summer of Code] также поощряет взаимодействие. Эти новые разработчики должны коллективно подготовку проекта предпочтения в отношении языков, методов, моделей и других конвенций на протяжении всего срока действия программы кодирования... В конце концов вы делать долгосрочные инвестиции в будущее вашего проекта и мы надеемся поощрять студентов продолжать участвовать в качестве новых основных разработчиков.»

BZFlag

Компьютерные науки, кажется, больше не господствовать как карьера выбора среди североамериканских магистранты. Были изучены различные причины неуклонного снижения охвата - вниз 60% в Соединенных Штатах с 1999 года. К ним относятся такие экономические факторы, как опасения по поводу гарантий занятости и сопровождающих увеличение в офшоринг роли информационных технологий. Кроме того, исследования отметили, что компьутерные науки целом просто не выглядит как много удовольствия сегодня входящего студент населения. Существует общее мнение, что компьютерные науки означает, расходы в день, прикованный к клавиатура и монитор, соскоб как «код обезьяна». В частности студенты ссылаются на отсутствие социального элемента как главным сдерживающим фактором для достижения карьеры в области компьютерных наук.

В этой статье мы рассмотрим Google Summer Кодекса (GSoC) программа, в мире первой глобальной инициативы по внедрению колледжа и студентов университета бесплатно/libre открыть разработки программного обеспечения (F/убыток) источника. За последние четыре года программа предоставляет модель, которая позволяет колледжей и студентов университетов к более глубоко взаимодействовать с радостями вычислений. Опыт наших участников стоит в резком контрасте к обобщениям, упомянутых ранее. Мы будем обсуждать происхождение и эволюций программы, а также его структуры. Мы также обсудим, как студенты выгоду, участвуя в GSoC, с упором на некоторые истории выбора успеха. И наконец мы обсудим, как Google рассматривает инвестиции в сообщества F/потери и ее потенциал для улучшения общего прогрессирования компьютерных наук как дисциплина.

Немного истории: Первое лето кода

В начале 2005, Google сталкивается с проблемой, известной компании стремятся расширить свои бизнес-предложений: планирование быстрого и долгосрочного роста его инженерного персонала. Прогрессирование разработки программного обеспечения, как промышленность и искусство, требует постоянный поток новых материалов и идей, чтобы подтолкнуть существующие технические границы продуктов и услуг. При поиске эти новые перспективы, Google сильно новобранцев из недавних выпускников популяций лучших программного обеспечения инженерных школ во всем мире.

Ларри Пейдж, соучредитель Google, была идея, которая превратилась в прагматический подход к получению более колледжей и студентов университетов, заинтересованных в искусстве разработки программного обеспечения: кодирование во время их школьных каникул. Ларри отметил, что многие студенты не смогли найти работу, которые разработали свои навыки программирования. В свою очередь этот недостаток возможностей занятости означает, что они упускают возможность сосредоточиться на улучшении их знаний, чтобы не упомянуть возможность провести время писать хороший код просто для любви решения конкретной проблемы.

Ларри спросил Крис DiBona, открытым исходным менеджер программ Google Inc, за помощью. После некоторых мозгового штурма родилась идея GSoC. Крис протянул свою социальную сеть с интересным предложением, метко названием «Добро пожаловать на эксперимент.» Крис предложил спаривания студентов колледжа с наставником от F/потери проектов и выплаты студентам стипендию для написания кода F/потерь. Google будет утверждать никаких прав на исходный код, созданный и быть публично опубликованы и лицензируются из лицензий, утвержденных Организацией Open Source Initiative. Во время первого GSoC в 2005 году сорока проектов и много специальных наставников присоединился к компании Google в достижении цели введения студентов к миру F/потери развития. Приложения были запрошены во всем мире и 400 студентов были приняты в программу. Участники первого GSoC пришли из 49 стран.

Эксперимент по-прежнему в 2006 году, расширяются, охватывая более 90 F/потери проектов, более 600 студентов и 1200 наставников из 90 стран. В 2007 году мы присоединились участники со всех континентов (кроме, конечно, Антарктиды), приветствуя более 900 студентов и 1500 наставников из 130 проектов F/потери. В своем четвертом году, 2008, программа выросла до включать участников из 98 стран, более 1100 студентов, 175 F/потери проектов и 2500 наставников.

Сделать время для социальной стороне программного обеспечения

В 2007 году мы внесли изменения на временную шкалу программы для улучшения опыт обучения наших студентов. Мы добавили примерно шесть недель в начале программы для студентов, чтобы узнать больше о Интернет-сообщества, которые они только что присоединился. Это сообщество период сцепления был очень хорошо принят. Многие вновь принятые студенты GSoC использовать это время, чтобы узнать больше об основных инструментах разработки программного обеспечения таких как: i) использование систем управления версиями; II) представления кода для коллегиального обзора; III) работа с различных интегрированных сред разработки (IDE); и iv) положить тонкости на их изучение нового языка программирования. (Дополнительные сведения о том, как Google выбирает из пула заявителя, см. в наши критерии. Это также идеальное время, чтобы подписаться на право списки рассылки и узнать, кто «go-to» люди в проекте по вопросам о конкретной области. Сообщества сцепления период также дает новичкам проекта возможность наблюдать, как команда проекта коммиттеров работает вместе. Они могут ознакомиться с проектом инженерной практики. Это делает их более эффективным вкладчиков быстрее.

Не удивительно мы обнаружили, что это дополнительное время помогает студентам чувствовать себя более активно. Проекты широко сообщают, что это время, проведенное знакомство с «друг друга» приводит больше студентов, которые по-прежнему вносить вклад в свои проекты с течением времени. Многие проекты сообщают, что они получили новых основных разработчиков, известный как коммиттеры, участвуя в GSoC. Одним из примеров является проект FreeBSD, который видел более десятка студентов GSoC присоединиться к проекту как полный коммиттеров. Многие студенты выбирают для участия в конференциях разработчиков проекта F/потери, часто при поддержке членов сообщества их проекта. Часто они приглашаются в качестве докладчиков, представляя результаты их работы GSoC, которая способствует их профессиональному развитию. Универсально студенты сообщают, что эти конференции приятная возможность как учиться у экспертов разработчиков и получайте удовольствие от взлома со своими друзьями.

Как работает Google Summer of Code

Поскольку оказалось полезной моделью для поощрения вклада F/потери, стоит изучить, как работает программа в немного более подробно. Во-первых Google Open источник программы Office выбирает проекты F/потери в качестве наставничества организаций потенциальных студентов участников. Подробнее о том, как наставничества Организации присоединиться к программе, увидеть наши часто задаваемые вопросы. Каждая организация приняла как организация наставничества обозначает одно или несколько лиц в качестве администраторов организации (org администраторов). Org администраторы выполняют все административные функции, необходимые для держать вещи работает гладко, таких, как проверки приложений наставника, состояние сбора и публикации докладов и включение дополнительных указаний для студентов, когда их mentor(s) не доступны. Наставники включают любой участник проекта, который хотел бы добровольно свое время, и которые отвечают критериям отбора их организации, которые различаются в разных проектах. Стоит отметить, что многие члены сообщества регулярно наращивать для обеспечения руководства проекта GSoC учащихся, хотя они формально не наставник любого конкретного студента на регулярной основе.

После того, как организации были приняты и опубликовал список идей (предложения для развития, который отвечал бы интересам проекта), потенциальных студентов участники применяют для работы с наставничества организаций по их выбору. Хотя многие студенты сделали отличную работу над идеей, предложенной их наставничества организациями, почти универсальной обратной связи, мы получили от участников проектов F/потери является, что лучшие студенческие проекты являются те, которые студенты проект себя с руководством сообщества.

После того, как студент выбирается для участия, она выполняет свое предложение с помощью ее назначенного mentor(s) за трехмесячный период. Наставники и студентам предлагается представить среднесрочные и окончательные оценки работы, проделанной к настоящему времени, и исторически 5-10% студентов не передавайте свои среднесрочные оценки. Наиболее распространенных причин, объясняющих студентов, при отсутствии их оценки включают в себя отсутствие достаточного времени и сосредоточиться на проекте, отсутствие связи со своими наставниками и, как следствие, создание багги и non функциональный код базы. Если студент не проходит оценку, Google финансовое спонсорство проекта прекращается. Студентам предлагается продолжать свою работу над проектом, даже если они не оценки. В некоторых случаях большая работа является результатом студента, принимая какое-то время от программы и возврата для завершения проекта через несколько месяцев.

Предполагая, что студент продолжает добиваться прогресса на протяжении всего срока программы, она получает стипендию 4500 долларов, с платежами, для обеспечения многоуровневого стимулов в начале, середине и в конце срока программы. Те студенты, которые успешно завершили свои проекты также получают программу футболку и сертификат. Успех определяется как завершение проекта к удовлетворению наставника, и это обычная практика для наставников для получения обратной связи от их более широкого сообщества проекта и студент при проведении своих оценок. Google предоставляет рекомендации, когда его спросили, или в тех случаях, когда цели проекта могут не были выполнены полностью. В очень редких случаях студент чувствует, что их оценка не полностью отражает их достижения. Когда это произойдет, инженер из компании Google Open источника программы Office выполняет обзор независимого кода и администраторы программ компании сделать окончательный вызов о том, отвечает ли код, созданный целей, изложенных в приложении студента. Признавая, что разработка программного обеспечения представляет собой итеративный процесс, Google надеется, что цели могут меняться со временем и что план первоначального проекта, могут значительно отличаться от окончательной работы. Что наиболее важно, с нашей точки зрения, в определении успеха является, что участник Студент узнает больше о реальном мире практике разработки программного обеспечения. Конечно, это все лучше, если студент глубоко облигации с проектом общины и продолжает работать с проектом долго после завершения программы и это случается часто.

В конце программы Google предоставляет пожертвование 500 USD за студента к каждому проекту F/потери, участвующие в программе, независимо от успеха или неудачи студента. Каждая организация наставничества решает ли эти средства непосредственно перейти к наставник или выделяются в другой форме, например, для покрытия расходов Конференции разработчиков. В большинстве случаев наставники не заплатили за их усилия и тратят свое время за вознаграждение обучения и обмена знаниями, а также обещание снижения их проекта шины фактор.

Выберите истории успеха

Хотя мы может рассуждать о долгосрочном воздействии программы, там уже были существенные достижения за последние четыре года. Некоторые из величайших историй успеха, которые выходят из GSoC разделяют эту же тему: бывшие студенты выбирают для наставника других студентов для программы. Каждый год несколько десятков бывших студентов вступить в ряды наших наставников; Поскольку большинство из них продолжают учебу как студенты, выбор наставника означает отказ от 4500 стипендий. Они часто комментируют, что возможность вернуть их проекта сообщества путем наставничества означает больше, для них, чем финансовые выгоды. Поскольку есть так много замечательных историй такого рода, чтобы сказать, я буду просто остановиться на двух студентов, которые превратили наставников, проживающих в Канаде.

Анджела Байрон присоединился к Drupal проекта в 2005 году как студент GSoC и никогда не внесли вклад в проект F/потерь перед программой. Сегодня она является сопровождающим следующий крупный релиз Drupal 7 и сидит на директоров для Drupal ассоциации. Она также является автором и опытный спикер. С 2006 года на Энджи выступал в качестве администратора организации для Drupal и многое сделал для Организации ее сообщества GSoC. Она наставник GSoC студент Эндрю Мортон в 2007 году и Джимми Берри в 2008 году. Эндрю создал систему показателей для быстро толпы источник данных, чтобы определить, какие программные модули были наиболее полезными, и Джимми создан модуль для выполнения тестов юзабилити Drupal. Энджи работает из дома в Монреале на консультационные услуги программного обеспечения обучения бутик, специализирующийся в Drupal и другими открытыми исходными кодами.

Штеффен Pingel начал его вклад в проект Eclipse как студент GSoC в 2006 году. Он создал программное обеспечение, которое позволяет разработчикам доступ к очень популярной с помощью Mylyn, задачно ориентированным интерфейсом для Eclipse, открыть источник проблемы отслеживания и проектов управления пакета программного обеспечения, проф. С тех пор Штеффен дал многочисленные переговоры на различных международных конференциях по Mylyn. Он вернулся к программе в 2008 году наставник Jingwen Ou, который добавил систему задачи на основе вики Mylyn. Штеффен со своим бывшим наставником в консультации программного обеспечения бутик живет и работает в Ванкувере.

Энджи и Штеффен являются всего лишь два примера из студентов, которые пошли на свершить великие дела. Более половины из почти 200 F/потери проектов, которые наставничество для GSoC отчет, что они получили новые коммиттеры через процесс наставничества. Большинство проектов сообщают, что хотя бы один или два бывших студентов, которые не продолжать активно вносить по-прежнему будут отвечать на основные вопросы о списках рассылки и внести случайные улучшения базы кода проекта. Каждая организация наставничества имеет свои собственные истории успеха, чтобы рассказать, и заинтересованным лицам следует проверить сайты отдельных проектов для более подробной информации. Ссылки на проекты, участвующие в этом году можно найти на сайте GSoC 2008.

Карьера в вычислениях: Преимущества для студентов этой отрасли выгоды

Влияние программы GSoC в мире разработки программного обеспечения говорит о многом. Выпускники программы последовательно дайте нам знать, что участие в GSoC рассматривается положительно, когда они ищут работу в отрасли. Один учитель сказал мне, что его первый вопрос интервью для новых кандидатов в настоящее время общественность, толпа из местных независимых государственных средств массовой информации сайта, «Были ли вы Google Summer Кодекса студента?» Хотя многие из наших студентов участников продолжают учебу в колледже или университете, многие из которых полный отчет программы, что они приняли стажировку или полная занятость с фирмами, разработки программного обеспечения как Apple, Cisco, Hewlett-Packard, IBM, Intel, Nokia и RedHat. Многие другие присоединились или основал бутик программного обеспечения дизайн фирмы. Google нанимает некоторые GSoC участников, но только горстка. Менее 2% наших наставников и студентов когда-либо интервью с компанией.

Исследование технологии, разработки программистов

Нас часто спрашивают о нашей мотивации для запуска программы GSoC. Проще говоря, мы хотим больше колледжей и студентов университетов написания кода. За последние четыре года программа 2400 студентов дали ~ 6 миллионов строк исходного кода. Это много людей, эксперименты с технологией, учась друг от друга и создавая новые и полезные вещи.

Наибольшие выгоды, которые мы получаем от запуска GSoC такие же, как те, что остальной мир получает инвестиции компании Google в программе:

  • F/потери кода доступны для всех
  • занимая позиции по всей отрасли лучше подготовленных разработчиков
  • развитие эко система сильнее F/потери

Наиболее точный способ характеризовать GSoC является как исследования и развития партнерства с сообществом F/потери. Google предоставляет инфраструктуру и финансовые стимулы для участия и сообщество обеспечивает социальные и технические знания. Вместе они создают прочную основу в социальной и технической основы искусства дизайна программного обеспечения для более двух тысяч будущих технологи мира. По крайней мере эта инвестиция дает более доступным исходный код. Самое большее этот Фонд предоставляет одни из лучших и ярчайших мыслителей с возможность сосредоточить свои таланты на решение критических проблем в области вычислений. Результирующее ускорение их собственного развития следует повысить эффективность и здоровье компьютерных наук в целом, с необходимых выгод для Google, более широкой промышленности и расширенного сообщества F/потери. Мы убеждены в том, что влияние программы будет ощущаться в будущем как написано больше кода и лиц, прошедших подготовку в рамках программы по-прежнему способствовать их трудом знания обратно в поле.

Те, кто хотел бы узнать больше о или участие с Google Summer кода программы должны посетить наш веб-сайт или посетите наш IRC-канал, #gsoc.

Рекомендуемые ресурсы

GSoC часто задаваемые вопросы

Планета SoC

Лето кода наставничества HOWTO

GSoC информация о Google с открытым исходным кодом блог

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!