При выборе ИТ-подрядчика проще всего оценить его специализацию и стоимость работ — эту информацию получить не сложно. Однако в сфере аутсорс-разработки, да и в целом в сегменте B2B-услуг, не принято оценивать то, что в B2C называют клиентским сервисом. Не существует очевидных метрик, которые подскажут, насколько глубоко подрядчик знаком с отраслевой спецификой проекта, сможет ли он разделить цели и ценности заказчика, умеет ли он выстраивать комфортные коммуникации и быстро решать проблемы.
Команда Mechanica.agency провела исследование, опросив 15 компаний-клиентов об их опыте работы с ИТ-подрядчиками. Глава агентства Никита Рязанцев рассказывает о неочевидных, но ключевых рисках, которые были сформулированы по итогам интервью.