Август 2008

«В настоящее время движение ООР принимает свои первые шаги за пределами культуры сосредоточены вокруг «мой сайт» к культуре, которая сосредоточена вокруг «нашего достояния». Большинство людей, которые создают ООР сайты имеют чувство о том, кто они ожидают их пользователей и что потребности этих пользователей. Это все к лучшему, если это не к исключению тех пользователей, чьи потребности - или инновации - мы полностью не себе.»

На пути к всеобщему достоянию обучения

По-видимому чрезвычайные тенденция. Хотя обучение ресурсы часто рассматривается как ключевой интеллектуальной собственности в мире конкуренции высшего образования, больше учреждений и частных лиц общие цифровые образовательные ресурсы открыто и без затрат, как открытые образовательные ресурсы (ООР). В 2006 году исследования, проведенного центром ОЭСР по исследованиям и инновациям при поддержке Фонда Хьюлетт были рассмотрены вопросы почему это происходит, кто участвует и важные последствия. Основные выводы представлены здесь, а также некоторые идеи из последующей деятельности и еще не опубликованы исследования с весны 2008 года.

Высшее образование сталкивается с рядом проблем: глобализация, старение общества, растущая конкуренция между высшими учебными заведениями как на национальном, так и на международном уровнях и быстрое технологическое развитие. ООР является одной из этих проблем, но также может быть разумной стратегии для отдельных учреждений, чтобы встретиться с ними. Тенденция совместного использования программ программного обеспечения на основе открытого программного обеспечения и научных исследований результатов за счет публикации открытого доступа уже настолько сильна, что он обычно считается как движение. Он теперь дополняет тенденция совместного использования учебных ресурсов: движение ООР.

ООР являются увлекательные технологическое развитие и, возможно, одним из основных образовательных инструментов. Они ускоряют размывание формального и неформального обучения и образования и более широких культурных мероприятий. Они поднимают основные философские вопросы, касающиеся характера собственности, проверку знаний и таких понятий, как альтруизм и коллективных товаров. Они достигают в вопросы собственности и его распределение по всему миру. Они предлагают перспективу радикально нового подхода к обмену знаниями, в то время, когда эффективное использование знаний рассматривается как ключом к экономическому успеху, как для отдельных лиц и Наций.

ООР проекты могут расширить доступ к обучению для всех, но прежде всего, для нетрадиционных групп учащихся. Они таким образом расширить участие в системе высшего образования. Они могут быть эффективным способом поощрения непрерывного обучения, как для отдельных лиц, так и для правительства и может преодолеть разрыв между формального, неформального и формального обучения.

Каковы ООР?

ООР представляют собой оцифрованные материалы, предлагаемые свободно и открыто для педагогов, студентов и самоуправления для использования и повторного использования для преподавания, обучения и исследований. Они включают: i) учебного контента; II) программные средства для разработки, использования и распространения содержимого; и iii) осуществление ресурсов, таких как открытые лицензии. Содержание обучения является open courseware, такие, как учебные материалы организованы как курсы и обычно распространяется как файлы PDF, а также более мелкие куски обучения, часто упоминается как изучение объектов. Содержание может включать веб-сайты, моделирование, текстовые файлы, изображения, аудио или видео в цифровом формате. Содержание может быть для использования только или также открыты для адаптации и повторного использования.

Кто использует и производить ООР?

Хотя никаких конкретных статистических данных, быстрое увеличение числа проектов ООР, число людей, вовлеченных и количество ресурсов, доступных. В 2006 году ОЭСР определила более 3000 открытых учебных курсов, доступных из более чем 300 университетов во всем мире. Когда recontacted в первой половине 2008 года, шесть основных инициатив ООР сообщили об увеличении числа ресурсов, имеющихся в отношениях между 35 и 300%. Существуют сотни тысяч единиц контента, представляющих тысячи учебных часов, которые свободно доступны в хранилищах по всему миру. Же шесть инициатив ООР также сообщили, что их посетителей выросло на 50 до 150% с 2006 года. Перевод ресурсов в сочетании с растущим числом английских ООР проектов обеспечивают расширение языкового разнообразия и глобального использования. Потенциальное число пользователей огромен.

В то время как большинство производителей ООР проектов и ресурсов находятся в англоязычных странах развитого мира, перспективные инициативы, как подходит для глобального развития. Движение ООР растет сверху вниз и снизу вверх; новые проекты начинаются на институциональном уровне, в то время как отдельные преподаватели и исследователи также использовать и производить ООР. Учреждения, участвуют до сих пор кажется, хорошо известных на международном уровне или в их собственных странах, а не учреждения, которые неизвестны или имеют низкий статус. ООР Африка

В обмен на точную оценку числа текущих инициатив ООР мы можем предложить предварительный типологии различных репозиториев. Существуют как крупномасштабных операций, так и мелкомасштабных мероприятий. Кроме того, существуют различные типы поставщиков: учреждение программ и более на базе общин деятельности снизу вверх. В обоих случаях есть все виды промежуточных моделей, как показано на рисунке 1.

Рисунок 1: Категории поставщиков ООР

В верхнем левом углу фигуры найдены крупномасштабные и учреждения или поддерживаемых инициатив. Хорошими примерами являются программы MIT OCW и LearningSpace из открытого университета в Великобритании. Оба большие с точки зрения финансового финансирования, предоставляемого и полностью учреждением на основе в том смысле, что все материалы исходят из собственных сотрудников. LearningSpace есть сестра сайт называется LabSpace, которая является экспериментальной зоной для загрузки, микшированием и совместного использования.

В правом верхнем углу рисунка 1 устанавливаются крупномасштабные операции, на основе учреждения. Лучшим примером является, вероятно, Википедии, один из истории реального успеха Интернет и хороший пример крупномасштабной операции на базе общин. Другие примеры будут Мерло, Connexions и АРИАДНЫ. В левом нижнем углу фигуры перечислены примеры мелкомасштабных инициатив, на основе учреждения. И наконец в правом нижнем углу являются примерами небольших общинных инициатив.

Почему есть люди обмен бесплатно?

Есть технологических, экономических, социальных и юридических водителей за резкое расширение. Преподаватели и исследователи смачно возможность использовать новые широкополосные возможности, усовершенствованных технологий для создания и распространения контента и большей интерактивности. Снижается стоимость этих технологий. Иногда драйвер является необходимость конкурировать с другими университетами; учреждения используют ООР инициативы для привлечения новых студентов и улучшить их связям с общественностью. Существует сильное чувство в разных частях сообщества, которое ООР предоставляет важную возможность для поддержания или восстановления альтруистических понятия общего доступа для общего блага.

Движущие силы и мотивы для производства и совместного использования ООР приведены в таблице 1.

Таблица 1: Мотивы для производства и совместного использования ООР

Независимо от ли учреждения участвуют в проектах ООР или нет можно ожидать ООР учебных программ, педагогики и оценки. С тысячами ОпэнКурсУэр курсов от всемирно известных высших учебных заведений доступны бесплатно, учителей необходимо учитывать, что студенты сравнивают свои учебные программы с другими. Поскольку роль учителя как поставщик списки литературы и учебных материалов уменьшается, ООР, скорее всего, ускорить изменения в роль традиционного обучения и эволюции более независимых учеников. Увеличение формального и неформального обучения можно ожидать повышения спроса на оценки и признания компетенции получили параметры вне формального обучения.

Авторское право и открытые лицензии

Хотя информационная технология позволяет умножить и распространять контент во всем мире и почти на безвозмездной основе, юридические ограничения на повторное использование авторских материалов препятствуют прогрессу. Разочарование в связи с этим препятствием, ученые во всем мире начали использовать открытые лицензии для создания пространства в мире Интернет - creative commons, где люди могут делиться и повторное использование авторских материалов без страха быть предъявлен иск. Для этого, владельцы авторского права должны согласиться или дать разрешение на их материалов для совместного использования через универсальной лицензии, которая дает разрешение заранее. Creative Commons, безусловно, является наиболее известным лицензии на содержание. Его использование растет в геометрической прогрессии, хотя низкая осведомленность по вопросам прав интеллектуальной собственности среди академических кругов рассматривается в обоих исследованиях как вызов ООР движения.

Как можно поддерживать проекты ООР?

Фактические затраты проекта ООР значительно различаются. Некоторые инициативы имеют институциональной поддержки с участием специалистов, другие строить на общины практиков и полагаться на их добровольную работу. Есть все виды промежуточных моделей также. Репозитории могут быть организованы как место для обмена и ресурсов, что означает, что люди являются пользователями или производителями, или они могут способствовать совместного производства общих ресурсов. Первая модель называется модель пользователя производителя и вторая модель совместного производства, причем многие между ними. Первая модель, скорее всего, быть централизованной чем latter.

Хотя реальные затраты могут быть удовлетворены с ресурсами, кроме денег, большинство инициатив необходимо поднять некоторые капитала. С этой целью ряд моделей для возмещения расходов определены в докладе. К ним относятся: i) замена модели, в которой открытое содержание заменяет другие использует и выгоды от экономии средств; II) фонд, пожертвования или дарственного модель, в которой финансирование проекта обеспечивается внешним субъектом; III) модель сегментации, в котором поставщик предоставляет дополнительные услуги для пользователей сегментов и сборов за эти услуги; IV) преобразования модели, в которой «вы отдать что-то бесплатно и затем преобразовать потребитель платит клиент»; и v) добровольной поддержки модели или модели членства, которая основана на мобилизации средств кампаний или платных членов. Последующее исследование в 2008 году показывает, что долгосрочная устойчивость в настоящее время считается наиболее важной задачей для большинства ООР инициатив.

Политические последствия и рекомендации

ООР представляет дальнейшее размывание границ между формального и неформального обучения, и правительствам следует изучить, каким образом ООР может быть эффективно использована для удовлетворения спроса на более непрерывного обучения. ООР может внести важный вклад в диверсифицированный предоставление учебных ресурсов. Множество цифровых обучающих ресурсов поддерживает методологического разнообразия, что опять же является предпосылкой для содействия индивидуализация процесса обучения. Правительствам рекомендуется принять целостный подход к цифрового обучения ресурсам, из которых ООР является только одна часть. Правительствам следует также пересмотреть существующий режим авторского права с целью поощрения дальнейшего использования информационных технологий в образовании и рассмотреть меры для создания хотя бы нейтральную политику в отношении коммерческих субъектов и ООР. Должны быть выделены средства для открыто публикации учебных материалов, разработанных в рамках финансируемых учреждений, и правительствам следует открыть национальных цифровых архивов и музейных коллекций для сектора образования.

Быстрые темпы развития ООР движения означает, что он скоро будет иметь влияние на все высшие учебные заведения. Руководители университета должны учитывать риск ничего не делать. Высшие учебные заведения рекомендуется иметь стратегии информационных технологий, которая включает возможности и угрозы со стороны движения ООР. Следует также включать подготовку предложения и создать стимулы для преподавателей для участия.

Это захватывающие перспективы. Но три важные задачи для движения ООР, в 2006 году, как представляется, по-прежнему остаются ключевыми вопросами для будущего. Эти вопросы являются:

  1. Контроль качества: кто обеспечит, что материал является актуальной и точной?
  2. ПИС: в контексте, где законы не могут следовать темпам роста ООР. Правительства будут готовы адаптировать режимы авторского права для облегчения использования цифровых ресурсов для обучения?
  3. Трансформация: из низовых инициатив в устойчивых моделей на институциональном или даже на национальном уровне. Будет ли финансирование моделей доступны или стоимости восстановления, которые делают возможным для ООР проектов для поддержания после первоначальной шумиха?

Будущее движение ООР будет в значительной степени зависеть от как эти проблемы могут быть решены.

Эта статья представляет собой расширенный и пересмотренный вариант статьи, ранее опубликованной в КЕРИС @, том 4, № 3 осень 2007, ежеквартальный журнал печати Кореи образования & исследовательской информационной службы.

Рекомендуемые ресурсы

Центр педагогических исследований и инноваций, ООР

Будущее "Дельфт" Open Courseware: Как для создания устойчивой среды для открытых образовательных ресурсов

Британская Колумбия BCcampus ООР инициатива

webcast.Berkeley, Университет Калифорнии

ООР буклет – обзор

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!

Добавить новый комментарий

Обычный текст

  • Теги HTML не разрешены.
  • Адреса электронной почты и адреса страниц включите в ссылки автоматически.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.