Август 2008

«Человек совершенства общества является лучшим из всех животных; Он является самой страшной из всех, когда он живет без права и справедливости».

Аристотель

Программного обеспечения с открытым исходным кодом (ПСОК) становится все более видное место в рамках рынка образования, как больше учебных заведений обращаются к открытым исходным кодом в качестве решения, которое отвечает их потребностям. Однако открытым исходным кодом не является подходящей для всех, и учреждения должны быть осторожными о внедрении ПСОК. При принятии открытого источника, учреждения должны обеспечить стратегическое решение, и не только философские.

В Datamonitor, поставщик данных, анализа и прогнозирования платформ для ключевых вертикальных секторов мы считаем, что роль ПСОК будет приобретать все большее значение в сфере образования. Доступные решения становятся все более сложными и стабильным. В настоящее время 56% учебных заведений используют ПСОК и открытого источника явно продвинувшись на рынке образования. Кроме того существует целый ряд различных факторов, стимулирующих учреждений к ПСОК, и не все учреждения реализуют ПСОК по этой же причине.

ОСС предлагает альтернативный метод, через который Институт может реализовать технологическое решение, а также разнообразие преимуществ и подводных камней. Однако возросшая популярность ПСОК будет не несвободных программных решений от иметь важную роль в образовании. Вместо этого OSS и фирменные решения собирается стать еще более переплелись вместе и грань между открытым исходным кодом и фирменные решения будут размытия. [Примечание редактора: Доклад с подробным изложением прогнозируемых расходов на открытым исходным кодом инициатив в области образования можно приобрести у Datamonitor.]

Пригодность OSS

Это легко увлечься с энтузиазмом для OSS и верить, что это всегда благо. Однако не все приложения OSS окажется подходящим и популярным для образования. Например корпоративных ресурсов (ERP) программное обеспечение для планирования еще предстоит добиться значительных успехов в арену открытым исходным кодом. Это может занять несколько лет, прежде чем это произойдет, если когда-либо, из-за сложности приложений ERP.

Некоторые приложения, используемые организациями образования особенно подходит для с открытым исходным кодом. В частности они узнают системы управления (LMS) и операционных систем. LMS хорошо вписывается в OSS потому, что эти решения имеют образование в их сердце, что делает его еще более важно, чтобы учреждения ключа ввода. С точки зрения бизнеса это делает больше смысла для компаний, предлагающих услуги сосредоточиться на этих двух областях.

Open source альтернатив для операционных систем стали доступны и просты в использовании, с Linux, является наиболее известным. Открытым исходным кодом операционной системы окажется успешным в сфере образования, поскольку они обеспечивают жизнеспособные, сложные альтернативы для текущих специализированных решений, которые доминируют на рынке. Кроме того стоимость Microsoft Windows может оказаться за рамки возможностей многих учреждений, особенно в K-12 (детского сада до 12 класса) и на развивающихся рынках.

Некоторые учреждения считают, что они получают более высокую отдачу от инвестиций (ROI) ПСОК. Многие учреждения понимают, что ПСОК не является фактически бесплатно, как многие другие расходы, связанные с внедрением ПСОК. Тем не менее они по-прежнему считают, что ценность их инвестиций не достигается полностью от несвободных программ. Учреждения считают, что неоправданной процент от стоимости лицензии несвободных программ футеровки акционера карманы и финансирования дорогостоящих маркетинговых кампаний. Хотя это может быть неправильное восприятие, он помогает учреждениям диск к ПСОК. Учреждения считают, что почти все инвестиции, которая идет в OSS идет в развитие продукта. Таким образом они достигают более высокой рентабельности и конец вверх с превосходной продуктом, над которым они имеют некоторый контроль, по сравнению с показателем, который может традиционный собственный поставщик.

Мотивы для принятия OSS

Ряд правительств приняли политику, вынуждающие учебные заведения для реализации ПСОК, поскольку они считают, что это пойдет на пользу своей стране с использованием собственных решений. Они также осуществляют политику, которая заставит учреждения к ПСОК для того, чтобы сэкономить деньги. Хотя правительства в состоянии сэкономить деньги с ПСОК при реализации операционных систем, финансовая экономия окажется гораздо труднее достичь с другими приложениями.

Некоторые из мотивации для принятия открытого источника является вопросом оказания независимости от определенного количества американского господства, в сочетании с чувством, что ПСОК позволит правительству обеспечить больший контроль над продуктами в своих школах. Центральное место в этой концепции является стремление оказать дальнейшее независимость от корпорации Майкрософт. Например, Франция проявляет склонность к открытым исходным кодом: они переехали все свои серверы в их местных органов образования Linux по приказу Министерства образования. Такие факторы помогают продвигать на рынке. Кроме того некоторые развивающиеся страны смотрят к принятию инициатив открытым исходным кодом. Например штате Керала в Индии в настоящее время выступает за что все департаменты, включая школы, перейти на Рабочий стол Linux и других операционных систем. В то время как экономия может оказаться мотивирующим фактором, он отходит от американского господства на рынке программного обеспечения, которая помогает подтолкнуть их к ПСОК. Кроме того на формирующихся рынках Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК) желают установить себя в качестве независимой, сильной экономики. Не имея зависит от программного обеспечения это часть этого: в то время как они могут использовать США разработали OSS, они имеют свой собственный вклад в любое решение.

Соображения OSS

Реализация ПСОК не является обязательство, что любое учреждение следует принимать всерьез. Реализация ПСОК, в частности тот, который не является операционная система, вряд ли может быть более экономически эффективным, чем проприетарные решения. Кроме того учреждения необходимо использовать или иметь доступ к опытным специалистам, которые могут осуществлять и поддерживать ПСОК. В то время как OSS часто имеет сообщество, которое существует, чтобы предложить поддержку, это зависит от доброй воли и времени других и нет никакой гарантии, что любой сбой будет решена в определенное время. Многие учреждения, особенно в K-12 и небольших учреждений, не имеют этого опыта. Мы считаем, что эти факторы будут держать назад OSS стали так широко, как полагают некоторые сторонники открытого источника. Datamonitor в обследование 150 информационных технологий (ИТ) лиц, принимающих решения в системе высшего образования показывает, что чем меньше учреждения в ИТ-бюджет, тем больше не решаются они о принятии OSS. Небольшие учреждения не имеют глубокие карманы и может оказаться, что реализация ПСОК стоит дороже, чем проприетарные решения. Учреждения должны тщательно рассмотреть преимущества внедрения ПСОК. Эти преимущества не являются универсальными и ПСОК не подходит для всех учреждений. Преимущества могут включать: i) увеличение контроля над продуктом; II) более эффективное взаимодействие с другими решениями; и iii) снижение стоимости.

Путем внедрения ПСОК, учреждения имеют возможность увеличить свой контроль над программным обеспечением. С OSS конечные пользователи могут настраивать программное обеспечение для удовлетворения их конкретных потребностей. Хорошим примером является Moodle, открытым исходным кодом LMS. Кроме того, в рамках этого усиления контроля уменьшаются риски, связанные с поставщиком блокировки в. Несвободные программы учреждение будет иметь обновления программного обеспечения, вынуждены на них. С OSS учреждения бесплатно для разработки и обновления программного обеспечения, когда они считают нужным.

При реализации любого решения, институты должны бороться с проблемой обеспечения того, что она интегрируется с другими программные решения уже на месте. OSS часто проще для интеграции с другими решениями, как OSS код можно настроить, чтобы разрешить разрозненных систем для взаимодействия более легко. Взаимодействие имеет важное значение, поскольку она может объединить учреждения данных обучения и CRM приложения, таким образом давая учреждения реальную глубину и анализ в деятельности своих студентов.

В все более конкурентной среды для студентов в современном обществе учреждения должны обеспечить, что они выбирают лучшие и наиболее подходящие технологические решения для их учреждения. Учреждениям следует провести необходимую должную осмотрительность, чтобы обеспечить, что они выбирают решение, открытым исходным кодом или проприетарные. Области затрат, качество продукта, поддержка от поставщика программного обеспечения и внутренних ресурсов для поддержки программного обеспечения следует оценивать против проприетарные решения. С OSS важно, что должного ухода и внимания сохраняются как есть целый ряд конкретных проблем, которые могут возникнуть при реализации ПСОК.

Заключение

OSS не всегда подходит для учреждения и некоторые приложения и типы учреждений больше подходят для с открытым исходным кодом, чем другие. Хотя учреждения должны всегда тщательно оценить ПСОК по существу, есть определенные случаи, когда открытый источник будет доказать жизнеспособной альтернативой и некоторых случаях, когда он окажется рискованные усилия. Операционные системы могут обеспечить наибольшую ценность для K-12 учреждений, открытым исходным кодом LMS сочетается с учреждениями, желающими увеличить контроль, и учреждения, в открытым исходным кодом ERP следует с осторожностью.

При оказании помощи и консультирования учреждений, поставщиков следует рассмотреть ПСОК по существу для этого учреждения. Ни в коем случае ПСОК должны приниматься по любой причине, кроме стратегических. Кроме того не все приложения подходят для всех учреждений и поставщиков следует обеспечить, чтобы они только рекомендовать соответствующим образом. Очевидно, открыть источник будет играть все более важную роль в рамках системы образования, и это будет по-прежнему создавать возможности для поставщиков, которые могут предложить услуги.

Доля этой статьи:

Цитируете эту статью:

Оцените содержание: 
Нет голосов были поданы еще. Скажи свое слово!